Практика проводится на базе клинико-диагностических лабораторий г. Перми и Пермского края, а также по месту жительства студентов.
Студент работает по 6 часов согласно режиму работы лаборатории.
6.Структура и содержание практики, формируемые компетенции, используемые образовательные технологии и методы обучения, используемые на практике
№п/п
Разделы (этапы) практики
Виды учебной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов
Аудиторная работа
(часы)
Внеаудиторная работа студента самост.
работа часы
Итого часов
Формируемые компетенции (коды)
Используе
мые образов
.техн.
способ.и методы обучения
1.
Введение.
Инструктаж по технике безопасности.
практика
ПК 3.1.; ПК 3.4.
ОК 1. – ОК 6.; ОК 8.; ОК 12. – ОК 13.
К, КС**, КПЗ**.
2.
Раздел 1
Химия биоорганических соединений.
практика
ПК 3.1. – ПК 3.4.
ОК 1. – ОК 6.; ОК 8.; ОК 12. – ОК 13.
К, КС**, КПЗ**.
3.
Раздел 2
Ферменты.
практика
ПК 3.1. – ПК 3.4.
ОК 1. – ОК 6.; ОК 8.; ОК 12. – ОК 13.
К, КС**, КПЗ**.
4.
Раздел 3
Обмен веществ и энергии.
практика
ОК 1. – ОК 6.; ОК 8.; ОК 12. – ОК 13.
К, КС**, КПЗ**.
5.
Раздел 4
Витамины.
практика
ПК 3.1. – ПК 3.4.
ОК 1. – ОК 6.; ОК 8.; ОК 12. – ОК 13.
К, КС**, КПЗ**.
6.
Радел 5
Гормоны.
практика
ПК 3.1. – ПК 3.4.
ОК 1. – ОК 6.; ОК 8.; ОК 12. – ОК 13.
К, КС**, КПЗ**.
7.
Раздел 6
Обмен углеводов в норме и патологии.
практика
ПК 3.1. – ПК 3.4.
ОК 1. – ОК 6.; ОК 8.; ОК 12. – ОК 13.
К, КС**, КПЗ**.
8.
Раздел 7
Обмен липидов в норме и патологии.
практика
ПК 3.1. – ПК 3.4.
ОК 1. – ОК 6.; ОК 8.; ОК 12. – ОК 13.
К, КС**, КПЗ**.
9.
Раздел 8
Обмен белков в норме и патологии.
практика
ПК 3.1. – ПК 3.4.
ОК 1. – ОК 6.; ОК 8.; ОК 12. – ОК 13.
К, КС**, КПЗ**.
10.
Раздел 9
Водно-минеральный обмен.
практика
ПК 3.1. – ПК 3.4.
ОК 1. – ОК 6.; ОК 8.; ОК 12. – ОК 13.
К, КС**, КПЗ**.
11.
Раздел 10
Гемостаз.
практика
ПК 3.1. – ПК 3.4.
ОК 1. – ОК 6.; ОК 8.; ОК 12. – ОК 13.
К, КС**, КПЗ**.
12.
Раздел 11
Контроль качества лабораторных исследований.
практика
ПК 3.1.; ПК 3.4.
ОК 1. – ОК 6.; ОК 8.; ОК 12. – ОК 13.
К, КС**, КПЗ**.
Итого
48час
7. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике:
Дневник по учебной практике.
Формы промежуточной аттестации по итогам практики и оценочные средства
Формы промежуточной аттестации
В соответствии с действующим учебным планом по окончании практики студенты сдают дифференцированный зачет.
Оценка включает в себя:
-собеседование
-тестирование
Оценочные средства
-дневник
-банк тестовых заданий
а) Основная литература:
1. Пустовалова Л.М. Основы биохимии для медицинских колледжей / Л.М. Пустовалова. – Изд. 3-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 440, [5] с.: ил. – (Медицина).
б) Дополнительная литература:
2. Основы биохимии: Учебник/ Кухта В.К., Морозкина Т.С., Таганович А.Д., Олецкий Э.И.. – М.: Медицина, 1999. – 416 с.: ил. – (Учеб. лист. для учащихся мед. училищ).
3. Полотнянко Л.И. Контроль качества лабораторных исследований: учеб. пособие для студентов сред. мед. и фармацевт. образоват. учреждений / Полотнянко Л.И. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2008. – 188 с.: ил. – (Учебник для студентов медицинских училищ).
Приложение 1
ГБОУ ВПО ПГМА им.академика Е.А.Вагнера Минздрава России
Медико-фармацевтическое училище
ДНЕВНИК
Производственной практики
По ПМ. 03 Проведение лабораторных биохимических исследований
обучающегося (ейся) группы _______________ специальности _______________________