Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Требования техники безопасности. Назначение приспособления



Назначение приспособления

 

Приспособление предназначено для проверки карбюраторов по следующим параметрам:

- объем топлива в поплавковой камере;

- производительность ускорительного насоса;

- герметичность топливного клапана;

- пропускная способность жиклеров.

Приспособление используется для автономного применения в условиях гаражей и станций технического обслуживания.

Подача рабочей жидкости к карбюратору осуществляется под давлением от 0,2 до 0,3 кгс/см2 (от 0,02 до 0,03 МПа). Для создания этого давления используется стандартный шинный насос.

Устройство приспособления

 

Устройство приспособления и пневмогидравлическая схема приспособления приведены на рисунках 35 и 36.

Приспособление состоит из блока емкостей, блока кранов, расходомера, манометра, платформы с воронкой, рамы с кожухом, регулятора давления.

Жидкость из расходного бака 7 через кран 2 под действием давления воздуха в расходном баке поступает к расходомеру 14, состоящему из трубки малого диаметра 15 и большого диаметра 16.

Выход расходомера соединен со шлангом подвода жидкости к карбюратору 18 через кран 2, патрубок подвода жидкости 32 подсоединен к топливному штуцеру контролируемого карбюратора 18.

Сжатый воздух закачивается шинным насосом через вентиль ЛБ 19 в ресивер 5 до давления 0,4 МПа. Из ресивера 5 через клапан регулируемый 9 сжатый воздух подается в ресивер 6. При этом давление в ресивере 6 можно регулировать регулятором давления 10 в пределах от 0 до 0,5 кгс/см2 (от 0 до 0,05 МПа). Давление в ресивере 6 контролируется манометром 20. Через кран 3 сжатый воздух подается в расходомер для вытеснения жидкости к карбюратору. Кран 3 служит для слива накопившейся в сливном баке 8 жидкости в расходный бак 7. Кран 4 служит для соединения воздушных магистралей с атмосферой. Клапан сливной 17 служит для полного слива жидкости из системы.

 

1—воронка; 2,3,4—краны; 1.0—регулятор давления; 12—штуцер-двойник; 13—уровнемер; 14—расходомер; 1.5—трубка малая для проверки герметичности игольчатого клапана и ускорительного насоса; 16—трубка мерная для проверки объема поплавковой камеры; 19—вентиль ЛБ; 20—манометр; 32 —патрубок для подвода жидкости к карбюратору; 17—сливной клапан.

 

Рисунок 35 - Приспособление для проверки карбюраторов

Требования техники безопасности

 

Рабочая жидкость - горючее вещество. Необходимо соблюдать аккуратность при подсоединении шланга к топливному штуцеру карбюратора и его снятии, не допускать проливания рабочей жидкости. Если проливание все-таки произошло, следует немедленно вытереть жидкость тряпкой, которую поместить в специальный контейнер.

В лабораториях запрещается пользоваться открытым огнём, курить.

Помещение, в котором эксплуатируется приспособление, должно быть оборудовано углекислотным или порошковым огнетушителем.

К лабораторным работам допускаются студенты, изучившие пра­вила техники безопасности и прошедшие инструктаж на рабочем месте.

Перед началом работы убедитесь в правильность и надежности всех соединений; достаточности освещения рабочего места. При осмотре стендов необходимо пользоваться только электрической лампой напря­жением не более 36 В, оборудованной предохранительной сеткой.

Запрещается производить какие-либо работы и передвигаться по лаборатории без разрешения преподавателя или лаборанта.

Студенты должны соблюдать правила пользования монтажным инструментом, не применять сильно изношенные или несоответствующего размера ключи, а также другой инструмент с неисправной или непра­вильно заправленной рабочей частью, со сломанными или плохо наса­женными ручками.

При пользовании сжатым воздухом струю воздуха направлять от себя.

Все работы по разборке и ремонту топливной аппаратуры должны выполняться, с помощью специальных приспособлений под вытяжными панелями при включенной вентиляции.

Каналы, трубки и жиклеры топливной аппаратуры следует проду­вать только воздухом из шланга. При случайном попаданий частиц топлива в уши, глаза их необходимо немедленно промыть теплой водой.

После окончания работ с деталями, загрязненными этилированным бензином, а также перед приемом пищи необходимо мыть руки теплой водой с мылом.

Сброс отработанной жидкости в канализацию и природные водоемы не допускается.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.