Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Теоретические сведения. Данная установка предназначена для подъёма и переноса грузов



Данная установка предназначена для подъёма и переноса грузов, масса которых не должна превышать паспортные данные. Эта установка может применятся в любых отраслях, на любых предприятиях, где не обходимо подымать и перемещать грузы.

Данный макет подъёмного механизма питается от источника постоянного тока, который собран на понижающем трансформаторе переменного тока и диодном мосте. Источник питания располагается в корпусе пульта управления подъёмной установкой. Подъёмный механизм расположен в верхней части конструкции. Он представляет собой двигатель и набор шестерёнок, которые в свою очередь образуют редуктор. Благодаря редуктору удалось добиться подъёма больших грузов. Данный редуктор предназначен для уменьшения скорости вращения двигателя, и для увеличения подъёмной силы. Так же данный редуктор выполняет роль держателя груза на определённой высоте, за счёт червячной передачи в данном редукторе.

 

 

Рис 2.1 Электрическая схема управления подъёмного механизма

 

Механизм передвижения тележки подъёмного механизма представляет собой двигатель постоянного тока и одна ремённая передача. За счёт использования одной ремённой передачи удалось получить относительно высокую скорость передвижения, но есть в этом и минус. Он заключается в том, что при относительно высокой скорости, тяговые характеристики данного механизма уменьшаются. Что бы исправить данный минус, следует добавить редуктор, состоящий из нескольких зубчатых передач, тогда уменьшится скорость передвижения, но при этом возрастут тяговые характеристики.

К макету подъёмного механизма прилагается пульт управления. С помощью пульта управления можно осуществлять подъём, перемещение грузов. Принцип подъёма и перемещения основан на реверсе двигателей, который осуществляется за счёт переключения полярности питания двигателей. Для переключения полярности двигателей служит переключатель SA1, для первого двигателя отвечающего за подъём и SA2, для второго двигателя отвечающего за перемещение. Для осуществления подъёма служит кнопка SB1(↑↓), для перемещения тележки служит кнопка SB2.

Тельферы широко применяются особен­но в тех случаях, когда необходимо перемещать грузы и летали машин в период монтажных и ремонтных работ внутри производ­ственных помещений и на открытых территориях. Таким образом тельфер осуществляет функции и подъема, и перемещения. В элек­троприводе тельферов используются АД с короткозамкнутым ротором небольшой мощности (до 7,5 кВт).

Рис 2.2 Схема управлениея тельфером.

Рассмотрим типовую схему электропривода тельфера (рис. 1.2). Трехфазное напряжение сети через рубильник и плавкие предохранители подводится к привод­ным двигателям АД1 тали (с помощью контактов магнитных пус­кателей подъема КП или спуска КС) и механизма передвижения АД2 тельфера (с помощью контактов пускателей вперед КБ или назад КН). К выводам статора АД1 подключается электромагнит ТМ, который разводит тормозные колодки, как только на статор подастся напряжение. Движение грузовой подвески вверх ограни­чивается конечным выключателем КВП. В схеме предусмотрена бло­кировка от одновременного включения реверсивных пускателей каждого двигателя двухцепными кнопками и размыкающими кон­тактами. Механизмами тельфера управляют с пола с помощью подвешенного к тельферу кнопочного поста. Для работы двигате­лей необходимо непрерывно нажимать на соответствующую кноп­ку, что не позволяет оператору отходить от кнопочной станции и требует внимательного наблюдения за работой тельфера.

Порядок выполнения

1. Ознакомится с конструкцией установки и дать краткое описание элементов электропривода и схемы управления.

2. Изучить электрическую схему управления установкой.

3. Произвести включение установки и убедиться в возможности работы установки во всех режимах.

 

 

 

 

4. Контрольные вопросы.

· Каковы основные требования к электрооборудованию кранов?

· Какие параметры определяют выбор электропривода крановых механизмов?

· Каково назначение конечного выключателя?

· Каким образом осуществляется защита от одновременного включения режимов спуска и подъема?

Содержание отчета

· Название работы.

· Цель работы.

· Электрическая схема

· Выводы.

Литература

Шеховцов В.П. Электрическое и электромеханическое оборудование. – М.: ФОРУМ:ИНФРА.-М.2004, стр. 212

Зимин Е.Н. и др. Электрооборудование промышленных предприятий и установок. - М.: энергоатомиздат,1981,стр.

Соколова Е.М. Электрическое и электромеханическое оборудование. - М.: Мастерство, 2001, стр. 58.

 

Лабораторная работа №8

Исследование работы электропривода вентиляционной установки.

Цель работы:изучить электрические схемы управления вентиляторами; исследовать работу привода установки; получить навыки выбора электроприводов вентиляторов.

Норма времени:2 часа

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.