Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Определение рабочего парка вагонов



 

Оборот вагона – это время работы вагона от одной погрузки до другой, ч:

,

где – соответственно время в движении и простоев на промежуточных станциях, под грузовыми операциями и на технических станциях, ч.

В процессе перевозок используется рабочий парк вагонов ( ), который определяется наиболее точным методом исходя из затрат вагоно-часов на операции перевозочного процесса:

,

где – общие затраты вагоно-часов в движении и простоев на промежуточных станциях.

Вагоно-часы в пути определяются по формуле

.

Техническая скорость движения поездов , км/ч, рассчитывается по формуле

,

где – поездо-часы в движении (см. табл. 2.9).

Участковая скорость движения поездов , км/ч, рассчитывается по формуле

,

где – всего по дороге;

– поездо-часы на участке, численно равные локомотиво-часам на участке.

 

Расчеты:

= 36,8 км/ч

= 51,3 км/ч

= 43133,79 ваг.ч

= (43133,79+13033,2+7890,6) / 24*365 = 7312 ваг

Для определения затрат вагоно-часов на технических станциях прежде всего необходимо определить общее количество вагонов, проходящих через каждую техническую станцию. Это количество вагонов равно сумме всех вагонов, принимаемых станцией за год (груженых и порожних) со всех направлений.

Из общей суммы вагонов, принимаемых станцией, исключают местные вагоны, которые численно равны большей из величин погрузки либо выгрузки на станции. В результате получают количество транзитных вагонов, следующих через данную станцию.

Расчеты следует выполнить в таблицу. 2.12.

Т а б л и ц а 2.12

Определение числа транзитных вагонов,

Следующих через станции дороги, тыс. вагонов

Станция отделения дороги Направление Общее количество вагонов Местные Транзитные (гр. 3– гр. 4)
А Нечетное 594,53 30,0 564,53
Четное 1067,2 39,4 1027,8
Итого   1661,73 69,4 1592,33
Б Нечетное 616,43 29,7 586,73
Четное 39,1 1023,9
Итого   1679,43 68,8 1610,63
В Нечетное 634,03 28,2 605,83
Четное 1058,3 41,1 1017,2
Итого   1692,33 69,3 1623,03
Всего   5033,49 207,5 4825,99

 

Вагоно-часы простоя под техническими операциями определяют в табличной форме (табл. 2.13) по формуле

. (2.31)

Нормы простоя транзитных вагонов, общие для всех вариантов, принять в диапазоне от 2,5 до 3,5 часов.

Т а б л и ц а 2.13

Определение вагоно-часов простоя на технических станциях

 

Станция отделения дороги Количество транзитных вагонов за год , тыс. Норма простоя транзитного вагона , ч Вагоно-часы , тыс. за год
А 1592,33 2,6 4140,058
Б 1610,63 2,7 4348,701
В 1623,03 2,8 4544,484
Итого 4825,99 - 13033,243

 

Вагоно-часы под грузовыми операциями рассчитывают отдельно по каждой станции и каждому участку. Размеры погрузки и выгрузки необходимо взять из схемы груженых вагонопотоков.

Число сдвоенных операций определяют исходя из условия, что на технических станциях все вагоны, освобождающиеся из-под груза, можно здесь же использовать под погрузку. На участках сдвоенные операции не предусмотрены. Затраты вагоно-часов под грузовыми операциями (за год) рассчитываются по формуле

, (2.32)

где – число вагонов со сдвоенными и одиночными операциями;

, – нормы простоя вагона под сдвоенными и одиночными операциями.

Расчеты по определению вагоно-часов под грузовыми операциями выполняют в табл. 2.14.

Далее суммированием полученных результатов по формуле (2.28) рассчитывается рабочий парк вагонов ( , ваг.).

 

РАСЧЕТ качественных показателей

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.