Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Определение времени нахождения локомотивов на участках дороги



 

Участки дороги Протяженность участка, км Категории поездов Количество поездов за сутки Скорость, км/ч Локомотиво-часы за сутки
по направлениям всего участковая техническая на участке из них
четному нечетному одного поезда всех поездов в движении простоев на промежуточных станциях
одного поезда всех поездов одного поезда всех поездов
А–Б   Сборные 25,2 49,0 15,0 7,7 7,3
Транзитные: груженые порожние                      
40,8 55,1 9,3 790,5 6,8 2,5 212,5
40,8 55,1 9,3 148,8 6,8 108,8 2,5
Одиночные локомотивы 56,0 60,0 6,7 60,3 6,3 56,7 0,4 3,6
Итого         1149,6   820,5   329,1
Б–В   Сборные 25,2 49,0 14,6 7,5 7,1
Транзитные:                      
груженые 40,8 55,1 9,0 6,7 569,5 2,3 195,5
порожние 40,8 55,1 9,0 6,7 107,2 2,3 36,8
Одиночные локомотивы 56,0 60,0 6,6 59,4 6,1 54,9 0,5 4,5
Итого         1114,4   806,6   307,8
Всего по дороге               1627,1   636,9

 

Гр.4 = из табл. 2.8 гр.13. гр.14 Гр.10= гр.6 * гр.9

Гр.5 = из табл. 2.8 гр.13. гр.14 .гр.15. гр.16 Гр.11= гр.2/ гр.8

Гр.6= итог гр. 4 и гр.5 Гр.12= гр.6 * гр.11

Гр.7 и Гр. 8= из задания Гр.13= гр.9- гр.11

Гр.9= гр.2/ гр.7 Гр.14= гр.6* гр.13


На основе полученных результатов определяем , откуда эксплуатируемый парк поездных локомотивов

. (2.19)

Вспомогательный пробег поездных локомотивов включает в себя пробег в одиночном следовании локомотивов, при двойной тяге и в подталкивании, а также условный пробег на маневрах поездными локомотивами и простое локомотивов в рабочем состоянии (горячий простой).

Условный пробег поездных локомотивов складывается из условного пробега маневровой работы поездными локомотивами и так называемого горячего простоя (локомотивы со сборными поездами выполняют маневровую работу на промежуточных станциях). Общая величина локомотиво-часов маневровой работы и горячего простоя за сутки рассчитывается в табл. 2.9. Годовая величина определяется умножением на 365:

. (2.20)

Условный пробег на маневрах рассчитывается из условия: 1 час работы = 5 км пробега, т. е.

. (2.21)

Результаты расчетов условного пробега поездных и специальных маневровых локомотивов за год необходимо представить в табл. 2.10.

Результаты расчетов общего пробега поездных и специальных маневровых локомотивов сводят в табл. 2.11.

 
Т а б л и ц а 2.10

Условный пробег локомотивов за год

 

№ пп. Показатели Поездные локомотивы Специальные маневровые локомотивы
Время нахождения локомотивов на технических станциях, лок.-ч 59389,1
Время простоя на промежуточных станциях, лок.-ч 55516,5 -
Время работы на маневрах, лок.-ч
Условный пробег, тыс. лок.-км: 377,7 263,8
простои на промежуточных и технических станциях 1 км (стр. 1 + стр. 2) / 1000 114,9 1,095
работы на маневрах 5 км × стр. 3 / 1000 262,8 262,8

Т а б л и ц а 2.11

Общий пробег локомотивов

 

№ пп. Пробеги локомотивов, тыс. лок.-км Значения показателей
Поездные локомотивы Специальные маневровые локомотивы
Из расчетных таблиц Значения показателя
В голове поездов 2.8 30476,8 -
Одиночное следование локомотивов   2.8 2700,2 -
Линейный пробег (стр. 1 + стр. 2) 2.8 33388,3 -
Условный пробег 2.10 377,7 263,8
Вспомогательный общий пробег (стр. 2 + стр. 4)   3077,9 263,8
Общий пробег (стр. 3 + стр. 4)   263,8

 

Горячий простой поездных локомотивов – это сумма всех видов простоев (кроме ), рассчитанных в табл. 2.9, взятых за год ( ). Условный пробег численно равен локомотиво-часам данных простоев, т. к. 1 час простоя равен 1 лок.-км:

. (2.22)

Локомотиво-часы специальных маневровых локомотивов рассчитываются по формуле

, (2.23)

где – эксплуатируемый парк специальных маневровых локомотивов (прил. 2).

Локомотиво-часы определяются из условия, что маневровые локомотивы работают 23,5 часа в сутки, а на экипировку, смену локомотивных бригад приходится 0,5 часа:

. (2.24)

Пробег маневровых локомотивов определяется по формуле

. (2.25)

Условный пробег маневровых локомотивов, определяемый из их горячего простоя , численно равен локомотиво-часам простоя :

. (2.26)

 

= 0,10 . 1627,1 . 365 = 59389,15 лок.-ч

(73+3,6+71+4,5) = 55516,5 лок.-ч

(73+71) =52560 лок-ч

= 52560 лок-ч

(59389,15+55516,5) =114905,65 лок-ч

52560= 262800 лок-ч

0,5 . 365 . 6= 1095 лок-ч

. 6= 51465 лок-ч

 
114,9+262,8 = 377,7 тыс.лок-ч

1,095+262,8 = 263,8 тыс. лок-ч

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.