Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Если при первой проверке проездных документов у ревизоров не возникло такого сомнения, то при последующих проверках ревизоры не в праве поднимать указанный вопрос.



Нарушение правил провоза ручной клади.

Лица, контролирующие поезда, при обнаружении провоза пассажиром ручной клади сверх установленной нормы должны предложить ему уплатить провозную плату за весь путь следования (от начальной станции) по тарифу багажа.

Пассажиры, провозящие запрещенные к перевозке вещи или продукты, помимо привлечения к ответственности должны быть удалены из поезда.

При обнаружении излишней ручной клади на проводника составляется акт, который направляется по месту работы проводника вагона.

Дорожная документация

Основные положения.

Бланки учета населенности и расхода постельного белья формы ЛУ-72 выдаются начальнику поезда, старшему проводнику прицепных, внеплановых, комиссионных вагонов ответственным лицом по работе с бланками строгой отчетности в необходимом количестве перед рейсом.

Выданные бланки должны иметь индивидуальные штемпельные номера и быть заверенными печатью (штампом) предприятия.

Нумерация бланков ЛУ-72 должна быть произведена до выдачи их в поезд или прицепной вагон.

 

Порядок оформления бланка ЛУ-72.

После получения бланка ЛУ-72 проводник вагона вносит запись о дежурстве, станции отправления и назначения поезда (вагона), фамилию и инициалы начальника поезда, фамилии и инициалы проводников данного вагона. При обслуживании в режиме «3 проводника на 2 вагона», фамилия и инициалы подменного проводника вносятся в бланки обоих вагонов.

В графе «Получено белья» указывается числом и прописью общее количество комплектов полученного постельного белья, а в скобках - в том числе количество служебных комплектов (при выдаче служебных комплектов проводникам других вагонов (ВПК, СВ) указывать порядковый номер вагона, в который выдано служебное белье), количество комплектов белья, выданных сотрудникам транспортной милиции (при наличии сквозного сопровождения поезда), количество комплектов белья, выданных работникам вагона-ресторана (купе-буфета, ПКХ) с отметкой «за наличный расчет». В случае выдачи комплектов постельного белья сотрудникам вагона-ресторана (купе-буфета, ПКХ) не на один рейс (на тур) в последующие рейсы делается запись «___ комплектов постельного белья вагона ресторана передано по смене». При отправлении поезда из пункта оборота указывается остаток чистого белья.

В графе «Номер поезда» - указывается номер поезда, а в графе «Дата» -дата отправления из пункта формирования или оборота, по две цифры числа, месяца, года через точку.

В графе «Номер вагона» записывается через дробь порядковый номер согласно схеме поезда и заводской номер вагона.

В графе «Категория вагона» указывается буквами категория вагона (СВ, К, П, О) и количество мест в вагоне для пассажиров (18, 34, 52, 81).

В графе «Код станции назначения» указываются номера выданных на вагон квитанций формы ВУ-9.

ПРИМЕР:

Ст. отправления Свердловск

Ст. назначения Санкт-Петербург

Начальник поезда Волков А.А.

Проводник Петрова В.В.

Проводник Сонина Е.П.

Получено белья - 70 семьдесят компл. (в т.ч. служебных – 2, выдано сотрудникам ЛОВД – 2, выдано работникам вагона-ресторана – 5 за наличный расчет).

Номер поезда Дата Номер вагона Категория вагона Код станции назначения
71 01.02.05 6/16410 К/12 336751-336775

В таблице бланка ЛУ-72 имеются графы:

1 - «Станция посадки»

2 - «Код станции посадки»

3 - «Станция высадки»

4 - «Код станции высадки»

5 - «Всего пассажиров»

6 - «Номера занятых мест»

7 - «Выдано постельных принадлежностей, номера мест выдачи, всего
прописью»

Бланк ЛУ-72 должен быть заполнен проводником вагона в течение одного часа после отправления поезда из пункта формирования или пункта оборота (в плацкартном вагоне при населенности более 80% - в течение 1,5 часов), или в течение 30 минут — при отправлении с промежуточной станции.

Первая запись в таблице бланка ЛУ-72 (одной строкой через все графы) - дата, время принятия дежурства проводником, фамилия, инициалы и подпись дежурного проводника, например:

Дежурство принял 02.01.05г. 1000 проводник Петрова В.В. - подпись.

Далее, после отправления поезда со станции проводник вагона собирает у пассажиров контрольные купоны к проездным документам или проездные документы и заполняет графы 1,2,3,5 и 6 бланка ЛУ-72.

В графе 1 «Станция посадки»записывается станция посадки пассажиров согласно проездным документам только один раз. Повторять станцию посадки на каждой строке не нужно. При отправлении поезда с пункта формирования или оборота (и только тогда) после записи о приеме дежурства в первой строке заполняются только графы 1 и 5 («Станция посадки» и «Всего пассажиров»). На следующей строке заполняются графы 3,5 и 6 («Станция высадки», «Всего пассажиров» и «номера занятых мест»).

В графе 2 «Код станции посадки» указывается количество проезжающих с пассажирами детей до 5 лет, при этом количество детей , следующих по безденежным проездным документам, должно быть указано в той же строке, в которой указаны места, занимаемые их сопровождающими.

В графе 3 «Станция высадки» записываются станции высадки по порядку, согласно маршруту следования поезда.

Графа 4 «Код станции высадки»не заполняется.

В графе5 «Всего пассажиров» цифрой указывается количество пассажиров, следующих до той или иной станции с пункта посадки, согласно количеству предъявленных проездных документов. Арифметические обозначения, например «7+2» в этой графе не допускаются.

В графе 6 «Номера занятых мест» перечисляются номера занятых мест через запятую, согласно проездным документам. При посадке по билетам без указания мест, записываются номера мест фактически занятые пассажирами после посадки. Производить запись занятых мест через тире «1-5», а также «с 18 по 32»запрещается.

После заполнения граф 1,2,3,5,6 в бланке ЛУ-72 проводник выдает пассажирам постельные принадлежности, взыскивая стоимость за комплекты. При этом одновременно проводник оформляет и выдает на руки пассажирам квитанции формы ВУ-9. После этого немедленно заносит данные о выдаче постельных принадлежностей в графу 7бланка ЛУ-72, проставляя через запятую номера мест, на которых едут пассажиры, взявшие постельные принадлежности, указывая прописью на каждой строке количество реализованных комплектов белья. Если пассажир не приобрел постельные принадлежности, то в графе 7 пишется «нет».

Если в пути следования пассажир решил приобрести комплект белья спустя какое-то время, то в бланке ЛУ-72 делается новая запись с заполнением только граф 1,3 и 7. В этом случаев графе 1 указывается станция, после которой пассажир решил приобрести постельное бельё, графы 5 «Всего пассажиров» и 6 «Номера занятых мест» не заполняются.

Если постельное белье взято в другом вагоне, то запись об этом, с указанием количества комплектов и номера вагона, должна быть в бланках ЛУ-72 (в строчке под последней записью) обоих вагонов: «дата, (количество)...комплектов белья получено в вагоне №...» или «дата, (количество)... комплектов белья передано в вагон №...».

Если в пути следования пассажир выходит ранее станции назначения или переходит в другой вагон, то в бланке ЛУ-72 в строке под последней записью через все графы делается запись « Пассажир с места №... вышел по станции ...» или « Пассажир с места №... перешел в вагон №... на место №...с п/бельем». В том вагоне, куда перешел пассажир, делается запись в бланке ЛУ-72 со станции перехода с заполнением всех граф. При переходе пассажира с одного места на другое в пределах одного вагона делается запись «Пассажир с места №… перешел на место №… с п/бельем»

На полях бланка формы ЛУ-72 делать дополнительные какие-либо записи проводниками вагонов запрещается.

Проводники могут пользоваться таблицей, расположенной в нижней части лицевой стороны бланка ЛУ-72, вычеркивая карандашом по мере посадки номера мест, которые занимают пассажиры. При этом у проводника вагона все время имеется перед глазами информация свободных и занятых мест в вагоне.

В общем вагоне графы 1,2,3,5 бланка формы ЛУ-72 заполняются вышеописанным порядком, а в графе 6 ставится не номер места, а единица на каждого вошедшего пассажира (1,1,1 и т.д.).

При сдаче смены проводник делает запись в бланке:

Дежурство сдал 02.02.05г. 22 00 пр-к Петрова, пасс-в 28/5, расход п/белья 26 компл. Подпись.(при указании количества пассажиров, через дробь указывается количество детей, следующих по безденежным проездным документам).

При приеме смены проводник делает запись:

Дежурство принял 02.02.05г. 22 00 пр-к Сонина, остаток ч/белья 42 компл. Подпись

Начальник поезда периодически, но не менее двух раз в сутки, в пути следования проверяет правильность ведения проводниками бланков ЛУ-72 с обязательной записью в нем о проверке. Проверяет соответствие записей в графе 7 -количеству оформленных квитанциям формы ВУ-9 и сумме денежных средств, вырученных за реализацию комплектов постельного белья. Имеющиеся в бланке исправления заверяет своей подписью (штампом).

Первая запись в бланке ЛУ-72 начальником поезда делается после отправления поезда с пункта формирования и оборота после записей проводником принятия дежурства и вошедших пассажиров, например:

06.01.05г., при проверке вагона нарушений ППБ и ТБ нет, пассажиров 17, расход постельного белья 16 компл., остаток п/б ЛНП (подпись).

По прибытии поезда в пункт оборота (формирования) в бланке ЛУ-72 под последней записью начальник поезда указывает количество перевезенных в вагоне пассажиров, расход постельного белья, остаток чистого постельного белья, количество опломбированных комплектов постельного белья, количество перевезенных пассажиров и ставит свою подпись.

Проводники вагона ставят свои подписи на оборотной стороне бланка в указанном месте после окончания работы с данным бланком.

Все данные по соответствующим графам заносятся в бланк ЛУ-72 разборчивым почерком шариковой ручкой с пастой синего или черного цвета.

Подчистки, исправления, использование корректора в бланке ЛУ-72 не допускается.

 

Порядок хранения бланка ЛУ-72.

 

Перед подачей поезда под посадку пассажиров начальник поезда выдает бланки формы ЛУ-72 по одному в каждый вагон.

Если в пути следования бланк формы ЛУ-72 закончился, дежурный проводник получает новый бланк, при этом на новом бланке делается отметка «Продолжение бланка №…», а на заполненном «Продолжение на бланке № …». В графе «Получено белья» указывается фактический остаток чистого белья на момент оформления нового бланка.

При утере бланка формы ЛУ-72 проводник должен дать письменное объяснение начальнику поезда (проводник прицепного вагона объяснительную об утере бланка ф. ЛУ-72 должен представить по прибытию вагона в пункт приписки ответственному лицу резерва проводников, у которого он получал бланки перед рейсом) и получить новый бланк, на котором сделать запись «Взамен утерянного бланка № …».

 

Форма ЛУ-72

Утверждена МПС в 1980 г.

Б Л А Н К У Ч Е Т А

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.