Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Контроль пассажирских перевозок



Контроль перевозок – ревизия всех поездов контролерами ревизорами пассажирских органов ж/д. Ревизоры должны иметь открытые листы или предписания утвержденной формы и графики работы. Участие проводников при ревизии обязательно.

Проводник обязан:

1. обеспечить доступ ревизоров в служебное купе и другие помещения вагона, не причиняя при этом неудобства пассажирам

2. в спальных вагонах предъявить ревизорам папку с собранными у пассажиров билетами. Бланк учета ЛУ-72, являющийся документом строгой отчетности, в котором проводник отмечает расход постельного белья и учитывает свободные места.

3. в общих вагонах сопровождать ревизоров при проверке билетов у пассажиров

4. давать необходимые пояснения по возникающим в процессе ревизии вопросам, связанным с обслуживанием пассажиров

5. в случае обнаружения в обслуживаемом вагоне провоза безбилетных пассажиров, излишней ручной клади, повторного использования белья и других нарушений, дать письменное объяснение (под копирку). На проводника составляется акт в установленном порядке.

 

При ревизии пассажирского поезда ревизор проверяет:

1. Состояние внутреннего оборудования и съемного инвентаря в вагоне, поддержание их проводником в надлежащем состоянии, выполнение проводником правил обслуживания пассажиров. При выявлении антисанитарного состояния вагона, различных неисправностей, ревизором делается запись в рейсовом журнале.

2. Выполнение проводником требований должностной инструкции, как в пути, так и на стоянке поезда

3. Учет расхода постельного белья и фактического наличия чистого, полноту учета свободных мест, правильность ведения бланка ЛУ-72. О результатах проверки ревизор делает соответствующую отметку в бланке ЛУ-72 и заверяет своей подписью.

4. Наличие билетов, квитанций доплат и других проездных документов и соответствие их категории вагона. У пассажиров, проезжающих по билетам со скидкой, разовым служебным билетам, годовым и временным, проверяется наличие документов, подтверждающих право пользования указанными билетами. Проверенные билеты, кроме годовых и временных, гасятся контрольными щипцами.

5.Правильность оформления билетов, отсутствие в них дефектов, правильность гашения проводником билетов.

 

Нарушение правил пользования проездными документами.

Пассажир, обнаруженный при контроле поезда без проездного документа, или с билетом, срок действия которого истек, или с проездным документом, в котором фамилия не соответствует документу, удостоверяющему его личность, или изменена (исправлена), а также с льготным проездным документом (с 50-%-ной скидкой или бесплатным) без соответствующих документов, подтверждающих право на пользование им, считается безбилетным и должен уплатить стоимость проезда от станции посадки до станции назначения. Пассажир, обнаруженный в местном или дальнем пассажирском поезде с билетом на пригородный поезд, также считается безбилетным.

При отсутствии фамилии в проездном документе он изымается у пассажира. При этом составляется акт в двух экземплярах за подписью ревизора или ЛНП. Один экземпляр направляется в пассажирскую службу железной дороги, продавшей проездной документ, для проведения служебного расследования, а другой выдается пассажиру взамен проездного документа. Удаление пассажира из поезда не допускается на станциях, находящихся вдали от населённых пунктов.

Пассажир, совершивший ошибочно посадку в поезд ранее срока или в поезд не того направления, которое указано в имеющемся у него проездном документе, или в поезд ранее срока, указанном в проездном документе, должен покинуть поезд на ближайшей станции, за исключением станций, находящихся вдали от населенных пунктов.

Дефекты при оформлении проездных документов.

Проездной документ, выданный системой "Экспресс" с информацией, нанесенной вручную, считается недействительным. Проездные документы без компостера, без указания станции назначения с неверными названиями станций и другими неправильностями, допущенными по вине работников железнодорожного транспорта, признаются дефектными и отбираются. Об этом составляют акт, а пассажиру выдают новый проездной документ.

Если проездной документ вызывает сомнение в его действительности (в том числе со сбоем нумерации) ревизорами составляется акт в 2 экземплярах. 1- пересылается на ж.д. станцию которая оформила билет, 2 – пассажиру, который следует с данным актом до станции назначения.

Нарушение правил проезда детей.

При проезде без детских проездных документов детей в возрасте от 5 до 10 лет или двух и более детей в возрасте до 5 лет при одном взрослом пассажире с последнего взыскивают стоимость проезда.

На дальнейший путь пассажир обязан приобрести детские проездные документы.

При проезде по детскому проездному документу детей в возрасте свыше 10 лет сопровождающие детей пассажиры обязаны уплатить разницу между стоимостью полного и детского проездного документа от станции первоначального отправления до станции назначения.

Дети, следующие без сопровождения и оказавшиеся без проездных документов, должны быть переданы на ближайшей крупной станции дежурному транспортной милиции.

При возникновении сомнения относительно возраста детей, провозимых бесплатно или по детским билетам, ревизоры в праве потребовать предъявления соответствующих документов, подтверждающих возраст ребёнка, школьники старше 14 лет целевую справку.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.