Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Ручные и звуковые сигналы



5.1. Ручными сигналами предъявляются требования:

5.1.1. красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаряночью – "Стой! Движение запрещено" (рис.5.1).

При отсутствии днем красного флага, а ночью – ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются:

днем – движением по кругу желтого флага, руки или какого-нибудь предмета;

ночью – движением по кругу фонаря с огнем любого цвета (рис.5.2);

5.1.2. желтым развернутым флагом днем или прозрачно-белым огнем ручного фонаря ночью – медленным движением вверх и вниз по полукругу сбоку – "Тише!" (рис.5.3).

5.2. При опробовании автотормозов подаются сигналы:

5.2.1. требование машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения):

днем – поднятой вертикально рукой;

ночью – поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем (рис.5.4).

Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению;

5.2.2. требование машинисту отпустить тормоза:

днем – движениями руки перед собой по горизонтальной линии; ночью – такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем

Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.

5.3. Дежурный по станции, на которой ему вменено в обязанность встречать и провожать поезда при отправлении или проследовании поезда по станции без остановки, показывает в сторону локомотива:

днем – поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг;

ночью – поднятый ручной фонарь с прозрачно-белым огнем (рис.5.6).

Это означает, что поезд может отправиться со станции или следовать безостановочно со скоростью, установленной для прохода по станции.

Указанный сигнал при следовании поезда без остановки показывается до прохода локомотива прибывающего поезда мимо дежурного по станции.

5.4. Сигналисты и дежурные стрелочных постов встречают поезда:

5.4.1. в случае пропуска без остановки на станции:

днем – со свернутым желтым флагом;

ночью – с прозрачно-белым огнем ручного фонаря (рис.5.7);

5.4.2. в случае приема поезда с остановкой на станции:

днем – с развернутым желтым флагом;

ночью – с прозрачно-белым огнем ручного фонаря, подавая сигнал "Тише!" (рис.5.8).

5.5. Сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся со станции, во всех случаях со свернутым желтым флагом днем и прозрачно-белым огнем ручного фонаря ночью.

5.6. На перегонах обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений, а также дежурные по переездам встречают поезда:

днем – со свернутым желтым флагом;

ночью – с прозрачно-белым огнем ручного фонаря (рис.5.9).

В местах, огражденных сигналами уменьшения скорости или остановки, они встречают поезда днем или ночью с сигналами, соответствующими установленным на пути.

5.7. При маневрах применяются ручные и звуковые сигналы:

5.7.1. "Разрешается локомотиву следовать управлением вперед:

днем – движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом;

ночью – движением поднятой вверх руки с ручным фонарем с прозрачно-белым огнем (рис.5.10).

Днем и ночью этот сигнал может подаваться одним длинным звуком.

5.7.2. "Разрешается локомотиву следовать управлением назад":

днем – движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом;

ночью – движением опущенной вниз руки с ручным фонарем с прозрачно-белым огнем (рис.5.11).

Днем и ночью этот сигнал может подаваться двумя длинными звуками.

5.8. При эксплуатации локомотивов с центральной кабиной управления и в других случаях с учетом местных условий допускается при маневрах применять ручные и звуковые сигналы:

5.8.1. "Разрешается локомотиву следовать в направлении к подающему сигнал":

днем – движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом;

ночью – движением поднятой вверх руки с ручным фонарем с прозрачно-белым огнем(см.рис.5.10).

Днем и ночью этот сигнал может подаваться одним длинным звуком.

5.8.2. "Разрешается локомотиву следовать в направлении от подающего сигнал":

днем – движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом;

ночью – движение опущенной вниз руки с ручным фонарем с прозрачно-белым огнем (см.рис.5.11) или двумя длинными звуками;

5.8.3. "Тише!":

днем – медленными движениями вверх и вниз развернутого желтого флага;

ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис.5.12).

Днем и ночью этот сигнал может подаваться двумя короткими звуками.

5.8.4. "Стой!":

днем – движением по кругу развернутого красного или желтого флага;

ночью – ручного фонаря с любым огнем (рис.5.13).

Днем и ночью этот сигнал может подаваться тремя короткими звуками.

Порядок пользования приведенными выше сигналами устанавливается местной инструкцией.

 

5.9. Звуковые сигналы при маневрах подаются ручным свистком или духовым рожком.

Сигналы при маневрах должны повторяться свистками локомотива, подтверждающими принятие их к исполнению.

Задания сигналисту или дежурному стрелочного поста установить стрелку на тот или иной путь, а также указания по движению поездов и маневровым передвижениям могут подаваться по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи, а также звуками различной продолжительности, (свистками локомотивов и свистками руководителей маневров) в порядке, указанном в местной инструкции или техническо-распорядительном акте станции.

Применение на локомотивах сигнальных устройств большой и малой громкости устанавливается местной инструкцией.

Глава 6

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.