Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

И производства работ на перегонах



3.4. Всякое препятствие для движения поездов на перегоне должно быть ограждено сигналами остановки независимо от того, ожидается поезд или нет.

Места производства работ на перегоне, требующие остановки поездов, ограждаются так же, как и препятствия.

3.5. Препятствия на перегоне ограждаются с обеих сторон на расстоянии 15 м от границ ограждаемого участка переносными красными сигналами.

От этих сигналов на расстоянии "Т" устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости.*

При постоянном движении вагонами вперед расстояние установки переносных сигналов увеличивается на длину поезда, обращающегося на конкретном участке.

Схемы ограждения мест препятствий и производства работ** на однопутном участке приведены на рис.3.1; на одном из путей двухпутного перегона – на рис.3.2; на обоих путях двухпутного перегона – на рис.3.3. Переносные сигналы уменьшения скорости должны находиться под охраной сигналистов, стоящих с ручными красными сигналами на расстоянии 20 м от сигналов уменьшения скорости в сторону места работы или места препятствия.

Переносные красные сигналы должны находиться под наблюдением руководителя работ.

Если место препятствия или производства работ, требующее остановки поезда, находится на перегоне, длина которого не позволяет оградить это место в установленном порядке, переносные красные сигналы устанавливаются на оси пути против входных светофоров (или сигнальных знаков "Граница станции") станций, ограничивающих перегон. Переносные сигналы уменьшения скорости в этом случае не устанавливаются.

Если место препятствия или производства работ на перегоне, требующее остановки поезда, находится вблизи станции и оградить это место в установленном порядке невозможно, то со стороны перегона оно ограждается так, как указано выше, а со стороны станции переносной красный сигнал устанавливается на оси пути против входного светофора (или сигнального знака "Граница станции").

Схема ограждения препятствия перед входным светофором приведена на рис.3.4.

Место препятствия или производства работ на перегонах, требующее следования поездов с уменьшенной скоростью, ограждается на расстоянии "Т" от границ ограждаемого участка переносными сигналами уменьшения скорости.

Схема установки сигнала уменьшения скорости на однопутном перегоне приведена на рис.3.5.; на одном из путей двухпутного перегона – на рис.3.6.; на обоих путях двухпутного перегона – на рис.3.7.

Если место препятствия или производства работ на перегоне, требующее уменьшения скорости, находится вблизи станции и оградить это место с обеих сторон в установленном порядке невозможно, то со стороны перегона оно ограждается так, как указано выше, а со стороны станции переносной

сигнал уменьшения скорости устанавливается возле пути против входного светофора (или сигнального знака "Граница станции").

Схема ограждения приведена на рис.3.8.

3.6. При подходе поезда к переносному желтому сигналу машинист обязан подать оповестительный сигнал, а при подходе к сигналисту с ручным красным сигналом подать сигнал остановки и принять меры, чтобы остановиться, не проезжая переносного красного сигнала.

3.7. Места производства работ на пути, не требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, но требующие предупреждения работающих о приближении поезда, ограждаются переносными сигнальными знаками "С" о подаче свистка, которые устанавливаются у пути, где производятся работы, а также у смежного главного пути (рис.3.9.).

Переносные сигнальные знаки "С" устанавливаются в таком же порядке у смежных главных путей и при производстве работ, огражденных сигналами остановки или сигналами уменьшения скорости (см. рис.3.2, 3.4).

3.8. При ограждении мест препятствий или производства работ на трехпутных или многопутных участках переносные сигналы и сигнальные знаки, относящиеся к средним путям, устанавливаются с правой стороны по направлению к месту работ, а относящиеся к крайним путям – устанавливаются на ближайшей обочине с правой стороны.

3.9. Места, требующие постоянного уменьшения скорости, ограждаются с обеих сторон на расстоянии 15 м от границ опасного места сигнальными знаками "Начало опасного места" (см. рис. 4.23, а) и "Конец опасного места" (см. рис.4.23, б).

От этих сигнальных знаков на расстоянии "Т" устанавливаются сигналы уменьшения скорости. Схемы установки сигналов уменьшения скорости и сигнальных знаков "Начало опасного места" и "Конец опасного места" на однопутном участке приведены на рис.3.10, а; на одном из путей двухпутного участка – на рис.3.10, б; на обоих путях двухпутного участка – на рис.3.10,в.

Если место, требующее постоянного уменьшения скорости на перегоне, расположено вблизи станции и оградить его в установленном порядке невозможно, то со стороны перегона и со стороны станции оно ограждается в порядке, указанном на рис.3.11.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.