Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Г л а в а 6. СИГНАЛЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ



6.1. Маневровыми светофорами подаются сигналы:

  • один лунно-белый огонь- "Разрешается производить маневры" (рис. 6.1);
  • один синий огонь - "Запрещается производить маневры" (рис. 6.2).
Рис.6.1 Рис.6.2

Разрешение производить маневры может подаваться выходными и маршрутными светофорами одним лунно-белым огнем при погашенном красном огне. Проезд красных огней выходных и маршрутных светофоров в районе маневров может также разрешаться лунно-белым огнем групповых маневровых светофоров.

На станциях однопутных линий, а также двухпутных, оборудованных автоматической блокировкой для двустороннего движения, на маневровом светофоре, расположенном на мачте входного светофора со стороны станции, может применяться сигналодин лунно-белый огонь - "Разрешается выход маневрирующего состава за границу станции".

Групповым маневровым светофором, разрешающим маневры в определенном районе станции, подаются сигналы в одну или обе стороны.

На маневровых светофорах в необходимых случаях с разрешения начальника железной дороги вместо синих могут применяться красные огни.

Для передачи сигналов при производстве маневров толчками на сортировочных вытяжных путях разрешается применение светофорной сигнализации в соответствии с порядком, установленным МПС.

На станциях с электрической централизацией стрелок и сигналов на маневровых светофорах в необходимых случаях может применяться сигнал два лунно-белых огня- "Разрешается производить маневры; путь, огражденный этим светофором, свободен".

 

6.4. При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы:

  • "Разрешается локомотиву следовать управлением вперед" -
    • днем - движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом;
    • ночью - ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 6.4) или одним длинным звуком;
Рис.6.4
  • "Разрешается локомотиву следовать управлением назад" -
    • днем - движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом;
    • ночью - ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 6.5) или двумя длинными звуками;
Рис.6.5
  • "Тише" -
    • днем - медленными движениями вверх и вниз развернутого желтого флага;
    • ночью - ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 6.6) или двумя короткими звуками;
Рис.6.6
  • "Стой!" -
    • днем движениями по кругу развернутого красного или желтого флага;
    • ночьюручного фонаря с любым огнем (рис. 6.7) или тремя короткими звуками.
Рис.6.7

Звуковые сигналы при маневрах подаются ручным свистком или духовым рожком.

6.5. Сигналы при маневрах должны повторяться свистками локомотива (моторвагонного состава), подтверждающими принятие их к исполнению.

Задание сигналисту или дежурному стрелочного поста установить стрелку на тот или иной путь может подаваться звуками различной продолжительности (свистками локомотивов и свистками руководителей маневров) или другими средствами в зависимости от технического оснащения станции в соответствии с порядком, установленным техническо-распорядительным актом станции.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.