Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Этап 3: Запуск в промышленную эксплуатацию



По завершении этапа проектирования, в ходе которого Вы убедились в реальности создания нужной Вам Системы, наступает следующий этап - поставка программного обеспечения и запуск Системы в промышленную эксплуатацию. Целью данного этапа является полноценное овладение сотрудниками Вашего предприятия приемами работы с Системой. На этом этапе наши специалисты:

n доставят, установят и проверят технические средства и коммуникационное оборудование, необходимые для реализации проекта; подготовят технические средства и установят Систему на все рабочие места;

n проведут обучение сотрудников Вашего предприятия на рабочих местах; окажут необходимые консультации по использованию Системы.

В этот период проводится обучение системного администратора, что даст возможность Вашей компании в дальнейшем самостоятельно управлять технологией использования Системы, оперативно корректировать ее работу при изменениях схем бизнес-процессов и законодательства. Итогом работ будет действующая информационная система управления предприятием.

Как уже говорилось выше, мы тесно сотрудничаем со специалистами отделов АСУ и ВЦ на различных этапах разработки проекта автоматизации, обучения персонала, сопровождения Системы и т.п. Пройдя полный курс обучения администрированию и работе с Системой, Ваши собственные специалисты становятся равноправными участниками выполнения проекта, а впоследствии смогут взять на себя и техническую поддержку Системы, всего программно-аппаратного комплекса предприятия - в этом случае объем договорных работ, выполняемых ПАРУСом по послегарантийному обслуживанию, может быть сокращен, что принесет Вам прямую экономию средств.

Этап 4: Сопровождение

Для поддержания работоспособности комплекса в течение всего времени его эксплуатации мы обеспечиваем лицензионное сопровождение, которое включает:

n обновление версий программного обеспечения и поддержание соответствия Системы действующему законодательству;

n консультации по перенастройке Системы при изменениях схем бизнес-процессов и законодательства;

n бесплатные консультации по "горячей линии";

n обучение новых сотрудников.

В результате проведения всех указанных выше этапов работ Ваша компания получит устойчиво функционирующую Систему управления предприятием, решающую весь комплекс поставленных задач.

Разумеется, возможны другие схемы сотрудничества, основанные на ином составе, порядке и содержании этапов.

Мы готовы рассмотреть любые Ваши предложения по этому вопросу и принять приемлемый для Вас план действий.

Отраслевые решения

Осознавая необходимость и важность поддержки процесса развития малого и среднего бизнеса в России, как основы стабильной рыночной экономики, корпорация разработала ряд высококачественных и недорогих решений для предприятий этого сектора экономики. Учитывая сложность накопления капитала и наличия свободных финансовых ресурсов в условиях становления рыночных отношений, компания подготовила ряд решений с различными вариантами комплектации программного обеспечения и предоставляемых услуг. Для предприятий малого и среднего бизнеса мы прежде всего поставляем программное обеспечение для автоматизации бухгалтерской и учетно-управленческой деятельности, а также специализированные отраслевые решения.

Торговля сегодня - это наиболее динамично развивающаяся сфера отечественного бизнеса, где проблема управления финансовыми и товарными ресурсами стоит особенно остро. Корпорация регулярно следит за тенденциями развития этого рынка и готова предложить своим клиентам целый спектр решений, позволяющих за счет грамотного предварительного консалтинга и комплексной или частичной автоматизации, решить эту проблему. В зависимости от задач, которые Вы пытаетесь решить в своей повседневной работе и от финансовых возможностей, которыми Вы располагаете для модернизации своего бизнеса, Вы сможете приобрести разные решения с разной комплектацией программного обеспечения.

Оптовая торговля

Оптовая торговля Корпорация "ПАРУС" работает на торговом рынке c 1995 года. За это время мы смогли достаточно глубоко вникнуть в задачи автоматизации оптовых и оптово-розничных торговых предприятий и найти ряд решений этих задач. В дальнейшем, разрабатывая программы линии "ПАРУС-Предприятие 7.11", мы ориентировались прежде всего на предприятия, деятельность которых связана с управлением движением больших товарных номенклатур, партионным учетом, учетом товаров по срокам годности, гибким ценообразованием.

В состав решения входят модули "Реализация и склад"/"Учет договоров", "Бухгалтерия", "Зарплата".

Особое внимание здесь стоит уделить возможностям модуля "Реализация и склад"/"Учет договоров", так как именно эти модули отвечают за организацию работы и взаимодействия логистика, менеджера отдела продаж, товароведа, кладовщика.

Обработка торговой информации в модуле "Бухгалтерия" не составит труда. К услугам бухгалтера механизмы партионного учета и массовой обработки документов, функция автоматического поиска образцов хозяйственных операций, автоматическое сведение ведомости расчетов с дебиторами и кредиторами, полный набор бухгалтерской отчетности.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.