Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЕДИНОЙ БАЗЫ ДАННЫХ



Хід роботи

1. Ознайомлення з методичними вказівками

2. Ознайомлення з модулями Парус встановленими на комп’ютері.

3. Пошук інформації в Інтернет (Rambler) відповідно по поставленої задачі.

 

Назначение системы

 
 

Система "ПАРУС-Предприятие 7" предназначена для малых и средних хозрасчетных предприятий различной отраслевой принадлежности (торговля, сфера услуг, элементарное производство, реклама и СМИ, общественное питание, туризм, иностранные компании и др.). Это простая, удобная, но в то же время мощная полнофункциональная система, позволяющая автоматизировать бухгалтерский учет, основные торговые процессы и складской учет, расчет заработной платы и кадровый учет. Может эксплуатироваться как на одном, так и на нескольких (в пределах 15-20) объединенных в локальную сеть компьютерах.

 

Пользователями системы "ПАРУС-Предприятие 7" могут быть

· складские работники;

· главные бухгалтеры и бухгалтеры по разделам учета;

· кадровики и расчетчики зарплаты;

· менеджеры по сбыту;

· специалисты финансово-экономических отделов.

 
 


 

Структура системы и варианты поставки

Система реализована в архитектуре файл-сервер, функционирует как в сетевом, так и в локальном варианте, и включает в себя следующие модули:

· Реализация и склад

· Бухгалтерия

· Наборы и Комплектование

· Заработная плата

· Кадры

· Учет договоров

· Администратор

Достоинства системы

· простота освоения;

· широкие функциональные возможности;

·

 
 

высокая надежность функционирования;

· типовые настройки на различные типы предприятий;

· сокращение затрат на автоматизацию путем выбора оптимальной для Вас комплектации с возможностью ее дальнейшего наращивания;

· возможность анализа учетных данных и информации в базе данных.

Каждый модуль может работать как самостоятельное приложение, но в полной мере достоинства модулей реализуются при использовании их в качестве единого программного комплекса с общей базой данных.

Основные возможности по автоматизации торговой деятельности

· полная поддержка мультивалютного учета;

· поддержка оптовой продажи любых видов товаров и услуг;

· полный учет и контроль не только за движением товаров, но и за взаиморасчетами и состоянием финансов без привлечения бухгалтерии;

· ведение учетных регистров заказов, приходных ордеров, счетов, накладных;

· учет и отработка результатов инвентаризации и возвратов;

· автоматическое заполнение журналов; работа с лицевыми счетами контрагентов, ведение лимита кредитования;

· ведение многих тарифов, автоматизированное формирование цен реализации;

· прямая обработка торговых документов в бухгалтерской подсистеме;

· ведение журнала платежей;

· поддержка налоговых групп с хроникой значений ставок налогов.

Основные возможности по автоматизации складской деятельности

· полная поддержка мультивалютного учета;

· учет товаров в натуральном и стоимостном выражении с момента его поступления до продажи и списания вне зависимости от его местонахождения (на складах, в торговых залах, в отделах);

· ведение журнала товарных запасов:

· настраиваемый партионный учет с возможностью автоматического учета сроков годности;

· резервирование товара;

· получение полной отчетности по складу;

· прямая обработка складских документов в бухгалтерии;

· учет нормативных затрат по картам;

· создание актов комплектации и разукомплектации;

· отработка актов разукомплектации со списанием комплектующих;

· списание комплектующих с оприходованием готового изделия;

· списание изделия с оприходованием комплектующих.

Основные возможности по автоматизации бухгалтерской деятельности

· Учет в рублях (или другой национальной валюте) и в иностранных валютах:

· денежных средств на счетах;

· основных средств, нематериальных активов и МБП;

· товарно-материальных ценностей;

· расчетов с дебиторами и кредиторами;

и при этом:

· детализировать учет по счетам расширенного аналитического учета до пятого порядка, а также по ряду вспомогательных признаков, которыми можно дополнять хозяйственные операции;

· обрабатывать любые ставки налогов с поддержкой хроники их значений и автоматическим разнесением в учете операций с ТМЦ, относящимся к разным налоговым группам;

· вести инвентарную картотеку и картотеку МБП, где рассчитывать амортизационные отчисления, проводить переоценку, списывать и проводить другие операции над ОС и МБП;

· вести учет счетов-фактур и Книги покупок и продаж;

· использовать автоматическую настраиваемую пакетную отработку первичной документации (каждый документ - по своим проводкам в свою папку);

· готовить нормативную отчетную документацию в положенный срок;

· готовить платежные и внутрихозяйственные документы;

· составлять дополнительные отчеты любой формы и содержания.

Средства разработки и технические требования

Система реализована на языке программирования Visual FoxPro с единой информационной базой данных, что в отличие от отдельных таблиц DBF-формата, дает следующие преимущества:

· автоматическая поддержка целостности базы данных или заданных ее сегментов;

· использование транзакций при проведении групповых изменений в таблицах;

· использование представлений;

· работа с триггерами;

· возможность использования других дополнительных свойств полей и таблиц - задание по умолчанию, маски ввода и т.п.

 


В модуле "Расчет заработной платы" реализованы новые принципы настроек налоговой и внебюджетной отчетности, весь процесс расчета заработной платы основывается на настройках лицевого счета сотрудника, что упрощает работу расчетчика, все выходные документы реализованы в генераторе отчетов в виде, полностью соответствующем законодательным формам, ну и конечно - работа в комплексе с модулем "Бухгалтерия" позволяет автоматически передавать данные сводных документов в виде хозяйственных операций напрямую в раздел "Хозяйственные операции" без дополнительных конвертаций.

Принципы построения

Парус Предприятие 7.11 - Система предназначенная для построения системы управления предприятием В основу Системы положены следующие основные принципы: n Комплексность - задача автоматизации решается на основе комплексного подхода, при котором обеспечивается информационное взаимодействие всех основных служб предприятия. n Модульность - все компоненты комплекса успешно функционируют автономно. Подобный подход позволяет Вам начинать с минимальных комплектаций, добавляя отдельные компоненты Системы по мере надобности и оптимально по Вашим финансовым возможностям. n Единая база данных n Архитектура "файл-сервер" n Интеграция с программными продуктами других разработчиков n Готовое решение плюс гибкие возможности настройки КОМПЛЕКСНОСТЬ Комплексность является первым и наиболее важным принципом построения системы ПАРУС-Предприятие 7.11. Локальная автоматизация отдельных отделов и служб позволяет упростить выполнение тех или иных операций, но не учитывает: n необходимость автоматизации смежных задач, которые находятся на пересечении интересов разных отделов, n не оказывает никакой помощи руководству в принятии управленческих решений, n при локальной автоматизации возникают многочисленные проблемы, связанные с состыковкой различных информационных систем, выверкой данных, хранящихся в них, и обеспечением сотрудников своевременной и объективной информацией. ПАРУС-Предприятие разрабатывалась с учет интересах всех подразделений и служб обеспечивающих финансово-хозяйственную деятельность предприятия. Прежде всего в интересах руководства, планово-экономических служб, отела продаж, бухгалтерии, службы управления персоналом. Удовлетворение потребностей этих групп пользователей возможно только при комплексном подходе к построению информационной системы. Данный подход позволяет: n обеспечить полноценный поток данных между различными отделами и службами, n снять противоречия возникающие при решении задач находящихся на пересечении интересов различных служб, n легко и просто получать любую оперативную и отчетную информацию по всему набору данных.

МОДУЛЬНОСТЬ

Система ПАРУС-Предприятие построена по модульному принципу. В ее состав входят полностью совместимые модули:

n Реализация и склад

n Бухгалтерия

n Наборы и Комплектование

n Заработная плата

n Учет договоров

n Администратор

Модуль "Администратор" обеспечивает работу Системы независимо от её конфигурации. Наибольшая эффективность в эксплуатации Системы достигается при совместной работе всех модулей.

Благодаря модульному принципу организации Системы открываются возможности:

n гибкой комплектации Системы отдельными компонентами в зависимости от потребностей заказчика;

n поэтапного внедрения Системы в отдельных подразделениях;

n наращивания и расширения Системы при последующем приобретении других ее компонентов.

Такой подход позволяет оптимизировать вложения в проект управления предприятием.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЕДИНОЙ БАЗЫ ДАННЫХ

ПАРУС-Предприятие может быть как в однопользовательской так и многопользовательской системой, т.е. системой, обеспечивающей совместную работу большого числа пользователей в вычислительной сети. Каждый пользователь Системы может воспользоваться любой информацией, к которой он имеет право доступа для выполнения своих служебных обязанностей, вне зависимости от того, где, кем и когда эта информация была введена в Систему.

Это обеспечивается хранением всей введенной пользователем информации в единой базе данных, которая располагается на специально выделенном сервере.

АРХИТЕКТУРА "ФАЙЛ-СЕРВЕР"

Система ПАРУС-Предприятие построена по технологии "файл-сервер", при которой база данных хранится на сервере, а обработка информации происходит на рабочей станцией.

Выбор данной архитектуры является оптимальным для коробочного продукта. За счет использования архитектуры "файл-сервер" достигается:

n снижение затрат на Программное окружение по сравнению с архитектурой "клиент-сервер";

n меньшие требования к аппаратному окружению;

n простота администрирования системы (не требуется наличие специализированно администратора);

n возможность для квалифицированных пользователей на прямую работать с базой данных.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.