№
урока
| №
п/п
| Наименование раздела
| Кол-во часов
| Примерные сроки
| Домашнее
задание
| Изменения
|
|
| Компьютер для начинающих.
|
|
|
|
|
| 1.
| Информация. Компьютер. Информатика.
Техника безопасности и организация рабочего места.
|
|
| учебник, §1.1.
|
|
| 2.
| Как устроен компьютер. Клавиатурный тренажёр в режиме ввода слов.
|
|
| §2.1, §2.2
|
|
| 3.
| Ввод информации в память компьютера. Клавиатура. Практическая работа № 1 по теме: “Знакомимся с клавиатурой”.
|
|
| §2.3
|
|
| 4.
| Основная позиция пальцев на клавиатуре. Клавиатурный тренажёр.
|
|
| §2.3
|
|
| 5.
| Программы и файлы. Клавиатурный тренажёр.
|
|
| §2.4
|
|
| 6.
| Рабочий стол. Управление мышью.
Практическая работа № 2 по теме: “Осваиваем мышь”.
|
|
| §2.5, §2.6
|
|
| 7.
| Главное меню. Запуск программ. Практическая работа № 3 по теме: “Запускаем программы. Основные элементы окна программы”.
|
|
| §2.7
|
|
| 8.
| Управление компьютером с помощью меню. Практическая работа № 4 по теме: “Знакомимся с компьютерными меню”.
|
|
| §2.8
|
|
|
| Информация вокруг нас.
|
|
|
|
|
|
| Действия с информацией. Хранение информации.
|
|
| §1.2, 1.3
|
|
| 10.
| Носители информации.
Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов.
|
|
| §1.4
|
|
| 11.
| Передача информации.
Клавиатурный тренажер в режиме ввода предложений.
|
|
| §1.5
|
|
| 12.
| Кодирование информации.
|
|
| §1.6
|
|
| 13.
| Формы представления информации. Метод координат.
|
|
| §1.7
|
|
| 14.
| Текст как форма представления информации.
Логическая игра.
|
|
| §1.9
|
|
| 15.
| Табличная форма представления информации.
Игра «Морской бой»
|
|
| §1.10
|
|
| 16.
| Наглядные формы представления информации.
|
|
| §1.11
|
|
| 17.
| Обработка информации. Практическая работа № 5 по теме: “Вычисления на Калькуляторе”.
|
|
| §1.12
|
|
| 18.
| Поиск информации.
|
|
| §2.9(1)
|
|
| 22.
| Изменение формы представления информации. Систематизация информации.
|
|
| §1.13
|
|
|
| Обработка текстовой информации. Практическая работа № 6 по теме: “Вводим текст”.
|
|
|
|
|
| 19.
| Обработка текстовой информации.
Практическая работа № 7 по теме: “Редактируем текст”.
|
|
| §2.9(2)
|
|
| 20.
| Редактирование текста. Практическая работа № 8 по теме: “Работаем с фрагментами текста”.
|
|
| §2.9(2)
|
|
| 23.
| Форматирование текста. Практическая работа № 9 по теме: “Форматируем текст”.
|
|
| §1.13(3)
|
|
| 24.
| Компьютерная графика. Практическая работа № 10 по теме: “Знакомимся с графическим редактором”.
|
|
| §2.10(1)
|
|
| 25.
| Инструменты графического редактора. Практическая работа № 11 по теме: “Начинаем рисовать”.
|
|
| §2.10(2)
|
|
| 26.
| Обработка графической информации. Практическая работа № 11 по теме: “Начинаем рисовать”.
|
|
| §2.10
|
|
| 27.
| Обработка текстовой и графической информации. Практическая работа № 12 по теме: “Создаём комбинированные документы”.
|
|
| §2.9, §2.10
|
|
| 28.
| Преобразование информации по заданным правилам.
|
|
| §1.14 (1)
|
|
| 29.
| Преобразование информации путём рассуждений. Практическая работа № 13 по теме: “Работаем с графическими фрагментами”.
|
|
| §1.14 (2)
|
|
| 30.
| Разработка плана действий и его запись.
|
|
| §1.14 (3)
|
|
| 31.
| Разработка плана действий и его запись.
|
|
| §1.14
|
|
| 32.
| Создание движущихся изображений.
|
|
| §2.11
|
|
| 33.
| Создание движущихся изображений.
Практическая работа №15. Анимация (завершение)
|
|
| §2.11
|
|
| 34.
| Итоговая контрольная работа.
|
|
|
|
|