Продажи тканей составляют 74% совокупного объема продаж. Остальные продажи обеспечивает торговля аксессуарами, в частности, украшениями, кисточками, подушками, карнизами, каталогами тканей и обоями.
Распределение продаж по видам аксессуаров
Продажи аксессуаров составляют относительно небольшую долю в совокупном объеме продаж и, в основном, предназначены для создания приятной атмосферы в магазине. В этой сфере существует полезный обмен информацией, касающейся возможной продажи других товаров.
Распределение продаж по арендаторам
Компания Аксессуары снимает у нас примерно 450 кв. м. В ее магазине продаются антикварные вещи. Они привлекают дополнительные покупателей и приносит доход от аренды свободной площади. В настоящее время в нашем магазине есть два свободных торговых места. В частности, в "комнате для переговоров" можно проводить специальные встречи, а второй офис можно сдать в субаренду дизайнеру по интерьерам.
Прогноз затрат
Затраты на маркетинг составляют примерно 5% совокупного объема продаж. Эти средства направляются на оплату телевизионной рекламы, размещение рекламных объявлений в газетах, рассылку бюллетеней и почтовых карточек, поддержку маркетинга в сети Web, подготовку печатной рекламной продукции, организацию связей с общественностью и другие мероприятия.
Распределение затрат по видам товара
Расходы на маркетинг равномерно распределены по всем категориям товаров, продаваемых в магазине
Распределение затрат по техническими приспособлениям
Продажа технических приспособлений важна для нас и позволяет эффективнее использовать торговую площадь.
Распределение затрат по поставщикам
Поставщики являются одним из наиболее управляемых источников затрат и позволяют нам осуществлять мониторинг своего роста.
4.4 Связь затрат со стратегией и тактикой
Наши затраты на маркетинг распределены следующим образом.
· Затраты на поддержку текущей клиентской базы - 30%.
· Затраты на привлечение новых покупателей - 30%.
· Затраты на информирование общественности - 10%.
Маржа валовой прибыли
Ключевым компонентом нашего плана маркетинга является поддержание маржи валовой прибыли на уровне, превышающем 45%.
Контроль
В основе системы контроля лежат приведенные ниже показатели. Если в какой-либо области своей деятельности компания потерпит неудачу, то мы будем вынуждены пересмотреть нашу модель бизнеса.
· Маржа валовой прибыли на уровне выше 45%.
· Ежемесячное сравнение темпов роста, которые должны превышать аналогичные прошлогодние показатели на 20%.
· Независимость от кредитных линий и нормализация денежных потоков.
· Снижение долговых обязательств на 240 тыс. руб. в год