Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Распределение продаж по виду ткани



Продажи тканей составляют 74% совокупного объема продаж. Остальные продажи обеспечивает торговля аксессуарами, в частности, украшениями, кисточками, подушками, карнизами, каталогами тканей и обоями.

 

Распределение продаж по видам аксессуаров

Продажи аксессуаров составляют относительно небольшую долю в совокупном объеме продаж и, в основном, предназначены для создания приятной атмосферы в магазине. В этой сфере существует полезный обмен информацией, касающейся возможной продажи других товаров.

Распределение продаж по арендаторам

Компания Аксессуары снимает у нас примерно 450 кв. м. В ее магазине продаются антикварные вещи. Они привлекают дополнительные покупателей и приносит доход от аренды свободной площади. В настоящее время в нашем магазине есть два свободных торговых места. В частности, в "комнате для переговоров" можно проводить специальные встречи, а второй офис можно сдать в субаренду дизайнеру по интерьерам.

Прогноз затрат

Затраты на маркетинг составляют примерно 5% совокупного объема продаж. Эти средства направляются на оплату телевизионной рекламы, размещение рекламных объявлений в газетах, рассылку бюллетеней и почтовых карточек, поддержку маркетинга в сети Web, подготовку печатной рекламной продукции, организацию связей с общественностью и другие мероприятия.

Распределение затрат по видам товара

Расходы на маркетинг равномерно распределены по всем категориям товаров, продаваемых в магазине

 

Распределение затрат по техническими приспособлениям

Продажа технических приспособлений важна для нас и позволяет эффективнее использовать торговую площадь.

Распределение затрат по поставщикам

Поставщики являются одним из наиболее управляемых источников затрат и позволяют нам осуществлять мониторинг своего роста.

4.4 Связь затрат со стратегией и тактикой

Наши затраты на маркетинг распределены следующим образом.

· Затраты на поддержку текущей клиентской базы - 30%.

· Затраты на привлечение новых покупателей - 30%.

· Затраты на информирование общественности - 10%.

Маржа валовой прибыли

Ключевым компонентом нашего плана маркетинга является поддержание маржи валовой прибыли на уровне, превышающем 45%.

 

 

Контроль

В основе системы контроля лежат приведенные ниже показатели. Если в какой-либо области своей деятельности компания потерпит неудачу, то мы будем вынуждены пересмотреть нашу модель бизнеса.

· Маржа валовой прибыли на уровне выше 45%.

· Ежемесячное сравнение темпов роста, которые должны превышать аналогичные прошлогодние показатели на 20%.

· Независимость от кредитных линий и нормализация денежных потоков.

· Снижение долговых обязательств на 240 тыс. руб. в год

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.