Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Маркетинговые стратегии



Наша маркетинговая стратегия направлена на превращение компании в основной источник товаров широкого ассортимента для людей, желающих купить ткани для домашнего убранства и украсить свой дом, следуя принципам "сделай сам" и "купи сам". В ее основе лежит превосходство нашей компании в следующих областях.

· Ассортимент товара.

· Качество товара.

· Обслуживание клиентов.

Маркетинговая стратегия компании обеспечит осведомленность и заинтересованность клиентов, а также повысит спрос на наши товары и услуги со стороны целевого рынка.

Миссия

Наша маркетинговая стратегия направлена на превращение компании в основной источник товаров широкого ассортимента для людей, желающих купить ткани для домашнего убранства и украсить свой дом, следуя принципам "сделай сам" и "купи сам". В ее основе лежит превосходство нашей компании в следующих областях.

· Ассортимент товара.

· Качество товара.

· Обслуживание клиентов.

Маркетинговая стратегия компании обеспечит осведомленность и заинтересованность клиентов, а также повысит спрос на наши товары и услуги со стороны целевого рынка.

 

Краткосрочные маркетинговые цели

· Поддерживать маржу валовой прибыли на уровне 45%.

· Обеспечить ежедневный объем продаж на уровне 10 000 руб. в день.

· Добиться, чтобы рассылка очередного бюллетеня новостей повышала объем квартальных продаж на 50 000 руб.

· Добиться, чтобы в 2000 г. темпы годового роста достигли уровня 25%.

Краткосрочные финансовые цели

· Добиться, чтобы в 2007 г. темпы роста годовых продаж достигли уровня 12%, а совокупный доход превысил 3 410 200 руб.

· Обеспечить средний уровень продаж за один рабочий день (год состоит из 305 рабочих дней) выше 10 000 руб.

· Сократить существующую кредитную линию как минимум на 260 400 руб.

Целевые рынки

Целевой рынок разделен на четыре сегмента: “Провинциалки”, “Пенсионеры”, “Молодые карьеристки” и “Домостроители”. Основные маркетинговые усилия следует направить на продажу товаров и предоставление услуг именно этим вполне определенным и доступным сегментам целевого рынка, участники которого имеют высокие дискреционные доходы.

Провинциалки. Наиболее крупный сегмент целевого рынка образуют женщины в возрасте от 35 до 45 лет. Как правило, они замужем, их совокупный годовой доход превышает 800 000 руб., они владеют, как минимум, одним домом или квартирой, и проявляют высокую общественную активность. Обычно они являются членами Клуба народной песни, Городского атлетического клуба, Юношеской спортивной лиги г. Энск и/или Финесс-клуба. Они имеют дискреционный доход и считают свой внешний вид и внутреннее убранство дома приоритетными проблемами. Интерьер своего жилища они рассматривают как средство самовыражения. По данным демографических исследований, опубликованных изданием Интерьер и дизайн, эта группа потребителей является основной аудиторией передач “Квартирные проблемы” и читателей журнала Усадьба.

Пенсионеры. Возраст членов этой группы колеблется в диапазоне от 50 до 60 лет. В настоящее время они переживают переходной период. Они часто изменяют свои жилища (либо перестраивая дом, либо меняя место жительства) и перепланируют их внутреннее убранство. Такое поведение объясняется синдромом “пустого гнезда”, выходом на пенсию, общим сокращением своих желаний либо просто стремлением жить поближе к гольф-клубу. Свои неожиданно высокие дискреционные доходы они тратят, в первую очередь, на путешествия, а также на украшение своего дома. Как правило, решения в таких семьях принимают женщины, которые часто даже не вовлекают своих мужей в процесс выбора или приобретения товаров.

Молодые карьеристки. Эту группу образуют молодые пары в возрасте от 25 до 35 лет, обустраивающие свое первое “взрослое” жилище. Как правило, оба члена таких семей работают, зарабатывают больше 500 000 руб. и хотят вложить свободные средства в улучшение своего дома. Такие люди хотят получать удовольствие от домашней обстановки, создавать успешный имидж и производить впечатление на окружающих. Получив повышение по службе, премию или наследство, они охотно тратят их на товары и услуги.

Домостроители. Люди в возрасте от 40 до 60 лет, занимающиеся строительством своего дома, являются одними из важнейших наших клиентов.

 

Позиционирование

Компания Интерьер является наилучшим выбором для людей, желающих, чтобы домашний интерьер отражал их индивидуальность и производил впечатление на окружающих. Наши магазин предлагают большой ассортимент тканей, фурнитуры и аксессуаров для внутреннего убранства дома, а также дизайнерские услуги. Потребители будут поражены богатым выбором готовых тканей, экономичными ценами превосходным качеством обслуживания. В отличие от магазинов Интердизайн, Мануфактура и компаний, торгующих по каталогам, фирма Интерьер предлагает приятное и компетентное обслуживание, стимулирующее клиентов совершенствовать свои жилища. Компания Интерьер не нанимает на работу профессиональных дизайнеров. Вместо этого она предлагает своим покупателям самим участвовать в проектировании интерьера, извлекая из этого наибольшую пользу.

Стратегия

Перед компанией Интерьер поставлена единственная задача - за три года захватить лидерство на рынке тканей для домашнего интерьера в окрестностях Энска, заняв наибольшую долю рынка. Маркетинговая стратегия компании заключается в информировании потенциальных клиентов о предлагаемых товарах и услугах, увеличении количества клиентов, установке контактов с целевыми рынками и создании базы постоянных клиентов, обеспечивающих хорошую репутацию фирмы путем распространения благоприятных отзывов.

Компания Интерьер разработала четыре стратегии маркетинга.

· Повышение информированности покупателей и улучшение имиджа компании.

· Максимальное использование существующей клиентской базы.

· Перекрестные продажи.

· Продвижение на рынок новостроек.

Стратегия № 1

Повышение информированности покупателей и улучшение имиджа компании.Необходимо информировать потенциальных клиентов, которые еще не слышали о компании Интерьер.

· Реклама

· Телевизионная передача "Квартирные проблемы"

· Телевизионная передача "Красота и уют"

· Распространение благоприятных отзывов

· Стимулирование торговцев недвижимостью

· Стимулирование вторичных поставщиков.

· Текстильная мануфактура

· Текстильные ресурсы

· Бюро дизайна

· Фабрика № 27

· Установление контактов

· Финансирование благотворительных мероприятий

· Приемы

· Деловые завтраки

· Деловые чаепития

· Деловые обеды

Стратегия № 2

Максимальное использование существующей клиентской базы. Наибольший объем продаж в будущем нам обеспечит существующая база клиентов.

· Распространение бюллетеня новостей

· Распродажи

· Семинары

· Мероприятия

· Обслуживание клиентов и установление контактов

· Исключительно качественное обслуживание покупателей в магазине

· Демонстрация стремления к контактам

· Индивидуальный подход к покупателям

· Дополнительные мероприятия

· Семинары

· Презентации

Стратегия № 3

Перекрестные продажи. Увеличение средней суммы сделки.

· Внутренние продажи

· Дополнительные продажи украшений, мелочей и аксессуаров

· Распродажи фурнитуры компании Фурнитекс

· Продажи на основе субаренды

· Продажи антикварных вещей через магазин Аксессуары

· Продажа аксессуаров через магазин Окна Плюс

Стратегия № 4

Продвижение на рынок новостроек. Установление контактов с людьми, строящими свои дома.

· Контакты с "поставщиками"

· Программа материального стимулирования торговцев недвижимостью

· Оказание дизайнерских услуг для людей, занятых строительством дома.

· Программа материального стимулирования заемщиков

· Контакты с "клиентами"

· Оформление подписки на бюллетень, в котором публикуются сведения о новоприбывших жителях округа, и рассылка сообщений

· Рассылка сообщений новым членам Торговой палаты

Комплекс маркетинга

Коротко говоря, комплекс маркетинга состоит из ценообразования, распределения, рекламы и продвижения на рынок, а также обслуживания клиентов.

Ценообразование. Цены на основные виды тканей будут устанавливаться по формуле "плюс три доллара". Цель этой стратегии заключается в том, чтобы наши цены отличались от розничных цен компании Мануфактура не более чем на 5%. Это гарантирует конкурентоспособность цен и обеспечит хорошую маржу валовой прибыли.

Распределение. Все товары будут распространяться через магазин розничной торговли. Кроме того, магазин будет выполнять телефонные заказы, а также заказы, полученные через Internet.

Реклама и продвижение на рынок. Наиболее эффективным видом рекламы являются объявления в газете Энксие новости, а также рекламные ролики, размещенные в телевизионных передачах "Квартирные проблемы" и "Красота и уют". Кроме того, доказана эффективность поддержки контакта с клиентами путем рассылки бюллетеня новостей по адресам (их количество в настоящее время достигает 4 300).

Обслуживание клиентов. Эффективное, индивидуальное и своеобразное обслуживание. Возможно, это единственная отличительная черта нашей компании, которую невозможно повторить в других фирмах.

Услуги

Наши товары позволяют клиентам реализовать свои дизайнерские идеи и достичь поставленных целей. С нашей помощью они смогут сделать свое жилище уникальным. Любые другие компании не в состоянии оказать такие услуги.

Ценообразование

В основе ценообразования лежит убеждение, что за сравнительно высокую цену наши клиенты получают большую выгоду. Выгода заключается в очень высоком качестве обслуживания, а также удобстве и своевременности поставки товаров. Наши цены существенно ниже, чем цены, устанавливаемые индивидуальными дизайнерами интерьеров, но значительно выше цен, устанавливаемых оптовыми магазинами и магазинами, торгующими уцененными товарами. Однако мы оказываем намного более качественные услуги и обеспечиваем более широкий ассортимент товаров.

Продвижение

Наиболее эффективную рекламу и продвижение на рынок обеспечивают следующие мероприятия.

· Реклама в газетах. Энксие новости.

· Реклама на телевидении. Передачи "Квартирные проблемы" и "Красота и уют".

· Рассылка ежеквартального бюллетеня и почтовых карточек. Прямые рассылки четырехстраничного ежеквартального бюллетеня по адресам клиентов, зарегистрированных в магазине. В настоящее время база адресов состоит из 4 300 записей.

· Семинары в магазине. Семинары по обустройству интерьера, как правило, бесплатные, увеличивают объем продаж и скорость товарооборота. Обычно они продолжаются 90 мин. и проводятся в воскресенье. Наиболее популярными являются следующие занятия.

· Что следует знать о подушках - презентация подушек.

· Что следует знать об одеялах - презентация одеял.

· Что следует знать о занавесках - декорация окон с помощью тканей.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.