Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Черновая визуализация.



На этапах моделирования необходимо просмотреть, как выглядит объект с текстурами и материалами. Для скорости просчета изображения делают промежуточные черновые визуализации.

Параметры чернового рендеринга:

1. Rendering - Render… Откроется диалоговое окно Render Scene (Визуализация сцены):

- поставим переключатель в положение Draft (Черновой);

- переключатель Production (Чистовой) будем использовать для чистового рендеринга;

- переключатель ActivеShade (Окно предварительного просмотра) будем использовать на этапе просмотра только части изображения, для которой назначен новый материал;

  1. В разворачивающейся панели Common Parameters (Общие параметры):

- в группе Output Size (Выходной размер изображения) выберем для чернового рендеринга 640х480 или 800х600 (не используйте размер 720х486 – изображение будет приплюснутым);

- в группе Options (параметры) включите параметры: Displacement (корректно визуализирует все материалы), Atmospherics (визуализирует атмосферные эффекты), Effects (все эффекты), можно отключить все эффекты, если интересует для просмотра только геометрия объектов и их текстура.

  1. В группе Advanced lighting (дополнительное освещение) сбросьте флажок, установленный по умолчанию, напротив параметра Use Advanced Lighting (использовать дополнительное освещение), этот параметр выставим для достижения реалистичного изображения
  2. В группе Render Output (Вывод визуализированного изображения) активизируйте параметр Render Frame Window для того, чтобы выводить изображение в отдельном окне-фрейме для последующего сохранения в файл.
  3. В разворачивающейся панели Assign Renderer (Назначить визуализатор) можно выбрать, щелкнув на кнопке Choose Renderer… (Изменить визуализатор), визуализатор для чистового рендеринга (Production), чернового рендеринга (Draft) и окна предварительного просмотра (ActivеShade). Оставим пока визуализатор, установленный по умолчанию, - Default Scanline Renderer

 

  1. Перейдите на вкладку Renderer (Визуализатор) для настройки текущего визуализатора. В разворачивающемся свитке Default Scanline Renderer (Параметры текущего визуализатора) можно выбрать параметры для ускорения визуализации, но в ущерб качеству (что не так важно для чернового изображения):

- визуализация без материалов – сбросьте флажок Mapping (Проецирование карт);

- визуализация без теней – сбросьте флажок Shadows (Тени);

- визуализация без эффектов отражения и преломления Auto-Reflect/Refract and Mirrors (Автоматическое отражение/преломление и зеркала);

- визуализация с поддержкой функции процессора SSE (если у вас процессор Pentium III и выше) поставьте флажок напротив Enable SSE (Активизировать SSE) для ускорения процесса;

- визуализация без сглаживания сбросьте флажок Anti-Aliasing (Сглаживание), объекты будут как будто ребристые;

- визуализация без дополнительного сглаживания материалов поставьте флажок Disable all Samplers (Отключить все дискретизаторы);

- для черновой не увеличивайте количество итераций (вычислений) преломления/отражения – не увеличивайте параметр Rendering Iterations (Итерации визуализации) более 1;

- для черновой визуализация не ставьте флажок напротив Conserve Memory (Ограничить использование памяти) – иначе вы ограничите количество оперативной памяти, и процесс замедлится.

Все вышеописанные настройки используйте только тогда, когда вывод чернового изображения приходится ждать невыносимо долго.

 

Создание плинтуса.

 

Откройте файл отделка.max.

  1. Отключите видимость потолка и камер: щелкните правой клавишей мыши по потолку и камерам и выберите в контекстном меню команду Hide Selection (Скрыть выделенное).
  2. Перейдите на вид Top (Сверху). Разверните проекцию на всю рабочую область с помощью кнопки .
  3. Включите привязку кнопкой на панели инструментов.
  4. Перейдите на вкладку Create (создание) выбрать кнопку Splines , ниже выбрать кнопку Line .
  5. По привязкам (высвечивающимся квадратикам) постройте по периметру в комнатах не замкнутые сплайны – это будет путь для наших будущих плинтусов, переименуйте.
  6. Отключите привязки. Включите отображение всех окон .
  7. На виде Left построим сетку для будущего профиля плинтуса:

- на вкладке Create (создание) выберите кнопку Helpers (вспомогательные объекты) и выберите тип объекта (Сетка), постройте сетку с длинной Length - 100 мм и шириной Width - 15 мм, значения введите в поля свитка Параметры:

 

  1. Включите привязку и, начиная с нижнего правого угла сетки, постройте замкнутый сплайн для профиля плинтуса, как показано на рисунке:

Точка начала рисования -

  1. Отредактируйте сплайн с помощью вкладки Modify (Модификация) в режиме редактирования вершин . Когда сплайн будет готов, отключите привязки и удалите сетку.
  2. Переместите сплайн так, чтобы он своей начальной точкой совпал с начальной точкой сплайн-пути, по которому «побежит» профиль, как показано на рисунке (профиль должен быть перпендикулярен стене!):

 

  1. Выделите сплайн пути, по которому будет строиться плинтус.
  2. Откройте вкладку Modify (Модификация) , выберите из списка модификаторов модификатор Bevel Profile, ниже в свитке Параметры щелкните по кнопке Pick Profile, щелкните по сплайну профиля:

 

 

  1. Заполнить незакрытые поверхности плинтуса:

- выделите плинтус , откройте список модификаторов, выберите модификатор Cap Holes:

 

!!! Каждому плинтусу копируйте свой профиль плинтуса или моделируйте новый, если в других комнатах дизайн отличается.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.