Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Бактериологическое исследование кала



Ф.И.О. – Лузгарев Илья 4,5 мес.

Дата – 01.11.2008 г.

 

Наименование Количество микроорганизмов в 1 г образца Норма для детей 1-го года жизни
Анаэробные микроорганизмы: Бифидобактерии Лактобактерии Неспорообразующие анаэробы: 1. Кокковидные формы 2. Палочковидные формы   Клостридии лецитиназопозитивные Клостридии лецитинанегативные Аэробные микроорганизмы: Энтеробактерии: E/Coli лактозопозитивные E/Coli лактозонегативные и/или Гемолизирующие Клебсиеллы   Энтеробактеры Цитробактеры Провиденции Протей Клуиверы Псевдомониды Стафилококки   Энтерококки Грибы Кандида Филаментозные грибы Аэробные бациллы   1,9 ∙ 107 < 104   Peptostreptococ <109 Bacteroides < 109 Eubacterium <109 C.perfringes 4 ∙ 108 C.perfringes 1,9 ∙ 108     2 ∙ 108 3,5 ∙ 108   K.oxytoca 1,5 ∙ 107 K.pneumoniae 2 ∙ 108 E.cloacae 8 ∙ 108 C.freundi 8∙ 108 P.rettgeri 2,3 ∙ 105 1 ∙ 104 3 ∙ 108 P. ar. 1,2 ∙ 105 S. aureus 8∙ 104 S.sp. 1 ∙ 104 1,7 ∙ 108 2,3 ∙ 108 2,3 ∙ 103 < 102     1010 − 1011 106 − 107   ≤ 105 107 − 109 108 − 107 < 105 ≤ 107     107 − 108 ≤ 104   ≤ 104   ≤ 104 ≤ 104 ≤ 104 < 104 < 103 < 101 ≤ 101 ≤ 104 108 − 107 ≤ 103 ≤ 101 ≤ 103  

 

Эталон решения задания № 1

 

У обследуемого пациента дисбиотические нарушения микрофлоры кишечника, которые проявляются в снижении уровней бифидобактерий, лактобактерий на фоне увеличения количеств клостридий, фузобактерий, гемолизинпродуцирующих кишечных палочек, клебсиелл, энтеробактеров, цитробактеров, провиденций, клуивер, псевдомонад, стафилококков (S.aureus), энтерококков, грибов Кандида и филаментозных грибов.

 

Задание № 2

Оценить копрограмму:

Ф.И.О. – Петров Олег 3 мес.

 

Консистенция – кашицеобразный

Клетчатка перевариваемая ++

Лейцоциты − 1-2 в п/зрения

Нейтральный жир ++

Жирные кислоты ++

Мыла ++

Крахмал внеклеточно +

Слизь ++

 

Эталон решения задания № 2

Следует исключить простую диспепсию.

 

Задание № 3

Оценить копрограмму:

Копрограмма

Сучкова Оля 8 мес.

 

Консистенция − жидкий

Реакция Григерсена +

Лейкоциты − сплошь в поле зрения

Эритроциты − сплошь в поле зрения

Слизь ++++

 

Эталон решения задания № 3

Кал содержит кровь (эритроциты), повышенное количество лейкоцитов и слизь (++++). Копрограмма свидетельствует о колитическом синдроме. Исключить дизентерию.


Задание № 4

 

Оцените копрограмму:

Копрограмма

Саванович Марк 10 мес.

 

Консистенция − жидкий

Перевариваемая +++

клетчатка

Мышечные волокна ++

Измененные

Нейтральный жир ++++

Жирные кислоты +++

Мыла +++

Крахмал +++

Слизь +++

 

Эталон решения задания № 4

 

Кал содержит нейтральные жиры, жирные кислоты, мыла, крахмал и слизь в большом количестве. Копрограмма свидетельствует об энтеритическом синдроме. Следует исключить кишечную инфекцию или сальмонеллез.

 

Задание № 5

 

Результат микробиологического исследования и определения чувствительности выделенных культур к химиотерапевтическим препаратам № 1099 от 11/I 08 г.

 

Ф.И. ребенка – Наумкова 17 сут.

ЛПУ – ДГБ Отделение – ОНД

Адрес: г.Устюжна

Д-з: Недоношенность I ст.

Посев из зева и носа на флору

Результат:

Роста микрофлоры не получено.

 

Врач: Цвангер

 

Эталон решения задания № 5

 

При посеве из зева и носа на флору у ребенка Наумковой 17 сут. роста микрофлоры не получено.


Задание № 6

 

Результат микробиологического исследования и определения чувствительности выделенных культур к химиотерапевтическим препаратам № 1091 от 11.01.08 г.

 

Ф.И.ребенка – Наумкова 17 сут.

ЛПУ – ДГБ Отделение – ОНД

Материал – посев из глаз на флору

Результат: умеренный рост Staph. еpidermidis

 

Цефотаксим

Амоксиклав чувствителен

Цефазолин

Ванкомицин

Гентамицин − устойчив

 

Врач - Цвангер

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.