| Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Оценка преподавателя
| Оценка
работодателя
| Самооценка студента
|
Уровень освоения
| Уровень освоения
| Уровень освоения
|
Низкий
0-1 балл
| Средний
(2-3 балла)
| Высокий
(4-5 баллов)
| Низкий
0-1 балл
| Средний
(2-3 балла)
| Высокий
(4-5 баллов)
| Низкий
0-1 балл
| Средний
(2-3 балла)
| Высокий
(4-5 баллов)
|
ПК 1.1
| ПК.1.1.Планировать обследование пациентов различных возрастных групп.
| Правильность составления плана обследования пациента, последовательность, точность в постановке диагноза.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 1.2
| ПК.1.2.Проводить диагностические исследования.
| Правильность назначения и проведения диагностических
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 1.3
| ПК.1.3.Проводить диагностику острых и хронических заболеваний.
| Правильность выявления основных симптомов синдромов и симптомов заболеваний, обоснование полученных результатов, проведение дифференциальной диагностики.
Правильность оформления заключенияв соответствии с требованиями международной классификации болезней.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 1.4
| ПК.1.4.Проводить диагностику беременности.
| Проведение диагностики беременности в соответствии алгоритмом, определение точных и достоверных сроков беременности.
Проведение оценки состояния плода.
Работа с беременными в соответствии с профессиональной этикой и деонтологией.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 1.5
| ПК.1.5.Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребенка.
| Проведение объективного обследования ребенка в соответствии с алгоритмом. Оценка комплексного состояния здоровья ребенка. Выявление симптомов заболеваний.
Соблюдение принципов и правил профессиональной этики и деонтологии и при работе с детьми, их родителями или лицами, их заменяющими.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 1.6
| ПК.1.6.Проводить диагностику смерти.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 1.7, 2.8, 3.7, 4.9, 5.6, 6.3.
| ПК.1.7.Оформлять медицинскую документацию.
| Полнота, точность, грамотность при заполнении медицинской документации с использованием соответствующей терминологии в соответствии с предъявляемыми требованиями.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 2.1
| ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп
| Правильность составления плана лечения пациента, последовательность, точность и соответствие его диагнозу.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 2.2
| ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента.
| Грамотное определение тактики ведения пациентов различных возрастов и при различных нозологиях на догоспитальном и госпитальном этапах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 2.3
| ПК 2.3. Выполнять лечебные вмешательства.
| Правильность выполнения лечебных вмешательств, соответствие стандарту, полнота, последовательность, точность и соответствие диагнозу.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 2.4
| ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения.
| Анализ проводимого лечения, изменения состояния здоровья пациента и качества его жизни, оценка действия лекарственных препаратов, своевременная смена плана лечения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 2.5
| ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента.
| Умение оценить динамику состояния пациента в соответствие с диагнозом.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 2.6.
| Организовать специализированный сестринский уход за пациентом.
| Правильность выбора специализированного ухода за пациентом. Аргументация выбранного решения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 2.7.
| Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению.
| Правильность выбора психологической помощи пациенту и его окружению. Способность анализировать собственную деятельность.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 3.1
| Проводить диагностику неотложных состояний.
| Правильность формулировки диагноза и его обоснования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 3.2
| Определять тактику ведения пациента.
| Правильность выбора тактики, последовательность, точность и соответствие ее компонентов диагнозу
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 3.3
| Выполнять лечебные вмешательства по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе.
| Правильность и обоснованность выбора лечебных вмешательств Полнота и точность выполнения в соответствии с алгоритмами
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 3.4
| Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий.
| Эффективность результативность и полезность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 3.5
| Осуществлять контроль состояния пациента.
| Полнота выбора параметров контроля и их анализ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 3.6
| Определять показания к госпитализации и проводить транспортировку пациента в стационар.
| Аргументированность решения и соответствие его нормативным актам правильность выбора вида транспортировки и ее организации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 3.8
| Организовывать и оказывать неотложную медицинскую помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях.
| Организация и оказание помощи в соответствии с нормативными документами
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 4.1
| Организовывать диспансеризацию населения и участвовать в ее проведении.
| Знание нормативно – правовой базы по организации диспансеризации населения при заболеваниях и состояниях в различных возрастных групп. соблюдение требований и условий организации диспансеризации населения в полном объеме
Высокий уровень деловой активности.
Точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации.
Грамотность ведения медицинской документации.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 4.2
| Проводить санитарно-противоэпидемические мероприятия на закрепленном участке.
| Знание нормативно – правовой базы по проведению санитарно-противоэпидемических мероприятий на закрепленном участке.
Соблюдение требований проведения санитарно-противоэпидемических мероприятий на закрепленном участке в полном объеме
Точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации.
Высокий уровень деловой активности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 4.3
| Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения.
| Знание нормативно – правовой базы по проведению санитарно-гигиенического просвещения населения.
Соблюдение требований и условий проведения санитарно-гигиенического просвещения населения в полном объеме.
Правильность, наглядность и доступность оформления подготовленных информационно-агитационных материалов для населения.
Владение методами ораторского искусства;
Умение работать с источниками информации.
Высокий уровень деловой и творческой активности.
Правильность, аккуратность, грамотность оформления соответствующей документации.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 4.4
| Проводить диагностику групп здоровья.
| Знание нормативно – правовой базы по диагностике групп здоровья.
Высокий уровень деловой активности.
Точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации.
Грамотность ведения медицинской документации.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 4.5
| Проводить иммунопрофилактику.
| Знание нормативно – правовой базы по проведению иммунопрофилактики.
Соблюдение требований и условий проведения иммунопрофилактики в полном объеме.
Последовательность и точность выполнения простых медицинских услуг при проведении иммунопрофилактики.
Высокий уровень деловой активности.
Точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации.
Грамотность ведения медицинской документации.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 4.6
| Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения.
| Знание нормативно – правовой базы проведения мероприятий по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения.
Соблюдение требований проведения мероприятий по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения в полном объеме
Высокий уровень деловой и творческой активности.
Точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации.
Грамотность ведения медицинской документации.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 4.7
| Организовывать здоровьесберегающую среду.
| Знание нормативно – правовой базы по организации здоровьесберегающей среды.
Соблюдение требований по организации здоровьесберегающей среды в полном объеме.
Высокий уровень деловой и творческой активности.
Соблюдение требований по оформлению соответствующей документации.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 4.8
| Организовывать и проводить работу Школ здоровья для пациентов и их окружения.
| Знание нормативно – правовой базы по организации и проведению работы школ здоровья для пациентов и их окружения.
Умение работать с источниками информации.
Актуальность, обоснованность содержания тематических планов проведения гигиенического образования в школах здоровья, выбора формы, содержания занятий с пациентами и их окружением.
Правильность, наглядность и доступность оформления подготовленных информационно-агитационных материалов для населения.
Подготовка учебно-методических материалов для проведения занятий.
Владение методами ораторского искусства.
Правильность, аккуратность, грамотность оформления соответствующей документации.
Высокий уровень деловой и творческой активности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 5.1
| Осуществлять медицинскую реабилитацию пациентов с различной патологией.
| Знание нормативно-правовой базы по осуществлению медицинской реабилитации пациентов с различной патологией.
Правильность создания общих и индивидуальных планов по медицинской реабилитации пациентов с различной патологией.
Правильность проведения комплексов ЛФК, медицинского массажа и физиотерапевтических процедур.
Обоснованность направлений на санаторно-курортное лечение.
Точность рекомендаций по диетотерапии.
Грамотность оформления медицинской документации.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 5.2
| Проводить психосоциальную реабилитацию.
| Знание нормативно-правовой базы по проведению психосоциальной реабилитации.
Правильность создания общих и индивидуальных планов психосоциальной реабилитации обслуживаемого населения.
Точность выбора приемов и методов психологической реабилитации и психотерапевтической беседы.
Правильность применения методик релаксации и аутогенной тренировки при реабилитации пациентов.
Грамотность оформления медицинской документации.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 5.3
| Осуществлять паллиативную помощь.
| Знание нормативно-правовой базы по осуществлению паллиативной помощи.
Правильность создания общих и индивидуальных планов по паллиативной помощи пациентам.
Последовательность и точность выполнения манипуляций больным, нуждающимся в паллиативной помощи.
Правильность осуществления социальной и психологической помощи больным и близким.
Грамотность оформления медицинской документации.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 5.4
| Проводить медико-социальную реабилитацию инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий и лиц из группы социального риска.
| Знание нормативно-правовой базы по проведению медико-социальной реабилитации инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий, лиц с профессиональными заболеваниями и лиц из группы социального риска.
Правильность создания общих и индивидуальных планов по медицинской реабилитации инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий, лиц с профессиональными заболеваниями и лиц из группы социального риска.
Правильность осуществления психосоциальной реабилитации пациентов.
Грамотность оформления медицинской документации.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 5.5
| Проводить экспертизу временной нетрудоспособности.
| Знание нормативно-правовой базы по проведению экспертизы нетрудоспособности.
Правильность выделения приоритетного диагноза.
Грамотность и аккуратность заполнения листка временной нетрудоспособности.
Точность анализирования показателей заболеваемости с временной утратой трудоспособности.
Правильность создания плана медицинских, профилактических, социальных мероприятий, направленных на оздоровление условий труда, снижение заболеваемости.
Полнота обследования инвалидов на дому и в производственных условиях по поручению руководителя.
Обоснованность трудовых рекомендаций инвалидам.
Грамотность оформления медицинской документации.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 6.1
| Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы в команде.
| Соответствие должностных инструкций, разработанных обучающимся, квалификационным характеристикам.
Обоснованность распределения персонала по рабочим местам и распределения обязанностей.
Выбор форм контроля работы персонала и поощрения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 6.2
| Планировать свою деятельность на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики и анализировать ее эффективность.
| Соответствие плана работы данным анализа ситуации, требованиям нормативных и правовых актов, региональных программ, должностным обязанностям медицинского персонала.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 6.4
| Организовывать и контролировать выполнение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах, офисе общей врачебной (семейной) практики.
| Соответствие инструкций по технике безопасности, разработанных обучающимся, целям, требованиям законодательства, реальной ситуации, должностным обязанностям медицинского персонала.
Умение составлять план занятий по технике безопасности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 6.5
| Повышать профессиональную квалификацию и внедрять новые современные формы работы.
| Участие в конференциях, исследовательской работе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«_____» _____________ 201____ г.
Непосредственный руководитель практики _______________ /______________________/ М.П.
I уровень – низкий (алгоритмическая деятельность с подсказкой), компетенция не проявлена – 0-1 балл
II уровень – средний (самостоятельная деятельность по алгоритму), компетенция проявлена – 2-3 балла
III уровень – высокий (продуктивная деятельность по алгоритму), компетенция проявляется полностью – 4-5 баллов
Дата защиты «____» _____________20 г.
Вам предстоит всесторонне обследовать больного, провести диагностический поиск и поставить развернутый клинический диагноз. Кроме того, Вам будет необходимо обосновать и назначить необходимое лечение, а также определить прогноз. Все это должно быть описано в развернутом (полном) вариантеистории болезни.
Данная схема призвана помочь Вам в выполнении данной работы. Прежде, чем вы начнете работать с больным и писать историю болезни, необходимо помнить ряд общих положений, седлающих вашу работу более осмысленной и целенаправленной.
Прежде всего, Вы должны знать, что правильное распознавание болезни - диагностика, основывается на ряде фактов, которыми располагает фельдшер. Эти факты характеризуют отклонения от нормального строения и функционирования органов и систем; эти отклонения появляются в организме человека в результате заболевания (которое Вы и должны распознать).
Во время сбора информации постепенно возникают диагностические предположения (могущие различаться друг от друга), однако развернутый клинический диагноз формулируется после сбора всей информации о больном (включая дополнительные исследования III этапа диагностического поиска). Следовательно, каждый источник информации необходим для построения диагностической концепции. Все эти сведения заносятся в историю болезни, которая является, таким образом, "хранилищем" информации о больном. Кроме этого, в истории болезни будет содержаться информация о течении болезни, проводимом лечении, исходе болезни.