Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Уровень 4 Демоническая Одержимость (Demonic Possession).



ДемоническаяОдержимость позволяет вампиру поместить душу в недавно умершее тело и позволить Призраку использовать его некоторое время. Это не превращает оживленный труп во что-то большее, чем просто оживленный труп, который неизбежно разложится через неделю, но это позволяет Призраку или свободной душе (возможно вампиру, использующему Астральную Проекцию) обрести временный дом в физическом мире.

Система: Подходящее тело должно быть мертвым не более 30 минут и новый владелец должен согласиться поселиться в нем. Призрак или астральная проекция не может быть насильно втиснута в новую оболочку. Если некромансер хочет, по каким-либо причинам вставить душу в тело другого вампира (убитого, но еще не рассыпавшегося в прах) некромансеру нужно 5 успехов в броске Силы воли против оригинального владельца тела. Иначе, незваный гость не сможет войти.

Примечание: Душа может использовать физические способности нового тела (Уворот, Драка) и ментальные умения (Компьютеры, Правоведение), приобретенные в прошлой сущности. Она не может использовать физические способности прежней формы или знания новой.

 

Путь Праха (Ash Path).

Уровень 1 Взгляд сквозь Саван (Shroudsight).

На этом уровне некромансер способен видеть через Саван – мистическую завесу, скрывающую от взглядов смертных Нижние Миры. Он может видеть призрачные здания, предметы, равнины Земли Теней, а так же самих Призраков. Однако Призраки, которых видит вампир, могут заметить наблюдение за ними, что может привести к неприятным для него последствиям.

Система: Бросок Восприятие + Бдительность (Трудность 7). Длительность эффекта – один эпизод.

 

Уровень 2 Мертвые Языки (Lifeless Tongues).

Взгляд сквозь Саван позволяет некромансеру видеть Призраков, а Мертвые Языки дают ему возможность общаться с ними. Применяя эту способность, некромансер может разговаривать с Призраками, не делая ни каких усилий сам, и не вынуждая собеседников, прилагать каких-либо усилий (очень немногие Призраки в состоянии свободно общаться с обитателями реального мира – Мертвые Языки устраняют эту проблему).

Система: Бросок Восприятие + Оккультизм (Трудность 6) и трата 1 ПСВ. Перед применением этой способности вампир должен удачно применить Взгляд сквозь Саван.

 

Уровень 3 Мертвая Рука (Dead Hand).

Подобно Мучению, пятому Уровню Пути Склепа, Мертвая Рука позволяет некромансеру проникнуть сквозь Саван и влиять на призрачные объекты, как если бы они находились в реальном мире. Призраки становятся материальными для некромансера, использующего эту способность, и могут быть атакованы. Кроме того, некромансер может использовать призрачные предметы, и архитектуру (стороннему наблюдателю в реальном мире будет казаться, что вампир ходит по воздуху). При этом некромансер находится одновременно в обоих мирах. Однако вампир становится уязвим для обитателей Нижних Миров.

Система: Бросок Сообразительность + Оккультизм (Трудность 7) и трата 1 ПСВ. Каждый эпизод, пока вампир находится в обоих мирах, он должен тратить 1 BP.

 

Уровень 4 Ex Nihilo.

Ex Nihilo позволяет некромансеру физически перейти в Нижние Миры. Находясь в землях мертвых, вампир становится подобием Призрака, однако повреждения ему может нанести только то, что наносит не поглощаемые повреждения обитателям Нижних Миров (например, сталь Стигии, некоторые способности Призраков и т.п.). Находясь в Нижних Мирах, вампир может проходить через твердые объекты реального мира, тратя при этом Уровни Здоровья. При этом его тело становится «нематериальным» максимум на число раундов, равных значению его Выносливости. Он получает не только все возможности Призрака, но и все опасности, подстерегающие души мертвых в их мире. Убитый в Нижних Мирах, он получает Окончательную Смерть.

Система: Использование Ex Nihilo требует от некромансера ужасной платы. Для активации этой способности вампир сначала должен нарисовать мелом или кровью дверь на какой-либо подходящей поверхности. После чего тратится 2 ПСВ и 2 BP и производится бросок Выносливость + Оккультизм (Трудность 8), результат которого определяет, смог ли вампир открыть нарисованную дверь. Если бросок успешен, вампир может войти через эту дверь в Нижние Миры. Для возвращения в реальный мир, вампиру необходимо сконцентрироваться. Тратится еще один ПСВ и производится бросок Выносливость + Оккультизм (Трудность 6). Трудность броска может быть увеличена, если вампир слишком долго путешествовал в землях мертвых или далеко отдалился от реального мира. Многие вампиры остаются в Нижних Мирах навсегда, не в силах вернутся.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.