Бросок: Сила Воли (Трудность 6), сопротивление: Сила Воли (Трудность 6). Может приказывать присутствующему духу и, если дух в состоянии справиться с задачей, то он должен ее выполнить. После этого дух свободен.
Уровень 4 Идолы (Fetishes).
Бросок: Сила Воли (Трудность Сила Воли), сопротивление: Сила Воли (Трудность Сила Воли).
Вампир может заставить дух переселиться в предмет, в котором он станет вечным рабом. За это вампир автоматически теряет 1 Человечность, если процедура не была добровольной со стороны духа.
Уровень 5 Прогулка.
Затратив пункт Силы Воли, вампир может покинуть свое тело и бродить по физическому миру в виде духа. В этой форме он может быть атакован как призрак, но не физически, и может использовать ментальные дисциплины. В основном он видим и появляется обнаженным, если только не использует Затемнение.
Путь Управления Погодой (Weather Control).
Бросок: Сила Воли (Трудность равна Уровень используемых сил + 3).
Затратив 1 BP, вампир может создать погодные аномалии. Также он должен бросить Манипуляцию + Выживание, Трудность зависит от типа вероятности такой погоды в данной местности (молния в солнечный день в Кении - трудность 9, туман в Лондоне - 3). В случае молнии наносится удар как от огнестрельного оружия - 10 кубиков ущерба. Уровень эффекта (значительность погодной аномалии) зависит от количества Успехов в броске по Силе Воли.
Уровень 1 – туман
Уровень 2 – дождь
Уровень 3 – шторм
Уровень 4 – ураган
Уровень 5 - молния
Путь Даров Морфея (Gift Of Morpheus).
Уровень 1 Усыпление (Cause Sleep).
Бросок: Манипулирование + Эмпатия (Трудность Сила Воли жертвы + 3).
Вампир может усыпить жертву; если жертва - вампир, также должен быть потрачен пункт Силы Воли.
1 Успех - на следующий ход жертва теряет 1 кубик из всех бросков
2 - тоже самое
3 - жертва засыпает
Уровень 2 Массовая Дремота (Mass Slumber).
Бросок: Обаяние + Лидерство (Трудность 8).
Вампир может применить Усыпление на несколько жертв. Успехи интерпретируются также.
Уровень 3 Волшебный Сон (Enchanted Slumber).
Бросок: Интеллект + Хитрость (Трудность Сила Воли)
Вампир может погрузить жертву в сон и назвать событие, которое должно произойти, чтобы жертва проснулась. Если цель вампир, то надо потратить пункт Силы Воли. Если событие не происходит, жертва спит следующий период:
1 Успех - 1 ход
2 – ночь
3 – неделю
4 – месяц
5 – год
Уровень 4 Проникновение в Сон (Dreamscape).
Бросок: Сообразительность + Власть над снами (Трудность Сила Воли).
Вампир может спроецировать свой собственный образ, но не может контролировать сон, только свои действия в нем. Для использования этой силы вампир должен иметь вещь, принадлежавшую жертве.
Уровень 5 Повелитель Снов (Master of Dreams).
Бросок: Манипулирование + Власть над снами (Трудность 7), сопротивление: Манипуляция + Власть над снами (Трудность 7).
Вампир может изменять сны цели, если вошел в сон с помощью Проникновения в Сон. Если цель вампир, следует затратить пункт Силы Воли. Если эта сила использована, цель тоже может изменять свои сны бросками сопротивления и оба персонажа могут действовать во сне как наяву. Если персонаж умрет во сне, он умрет и наяву.
Путь Сил Природы (Elemental Mastery).
Уровень 1 Природная Сила (Elemental Strength).
Вампир может затратить 2 Пункта Силы Воли для повышения всех физических атрибутов на 1. Эта сила стоит 1 Пункт Силы Воли за 1 ход.
Уровень 2 Деревянные Языки (Wooden Tongues).
Бросок: Сообразительность + Языки (Трудность 7).
Вампир может общаться с неодушевленными объектами и воспринимать их эмоции.
Уровень 3 Оживление Неподвижного (Animate the Unmoving).
Бросок: Сила Воли (Трудность 7).
Вампир может оживить и контролировать неживые объекты. Эта сила стоит 1 Пункта Силы Воли на 1 ход и не может заставить объект сделать то, что тот физически выполнить не в состоянии, даже и двигаясь.
Уровень 4 Природная Форма (Elemental Form).
Бросок: Выносливость + Ремонт (Трудность 6).
Вампир может превратиться в неживой объект, равный ему по объему. Для использования дисциплин в этой форме необходимо как минимум 3 Успеха.