Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Уровень 3 Дух-Раб (Spirit Slave).



Бросок: Сила Воли (Трудность 6), сопротивление: Сила Воли (Трудность 6). Может приказывать присутствующему духу и, если дух в состоянии справиться с задачей, то он должен ее выполнить. После этого дух свободен.

 

Уровень 4 Идолы (Fetishes).

Бросок: Сила Воли (Трудность Сила Воли), сопротивление: Сила Воли (Трудность Сила Воли).

Вампир может заставить дух переселиться в предмет, в котором он станет вечным рабом. За это вампир автоматически теряет 1 Человечность, если процедура не была добровольной со стороны духа.

 

Уровень 5 Прогулка.

Затратив пункт Силы Воли, вампир может покинуть свое тело и бродить по физическому миру в виде духа. В этой форме он может быть атакован как призрак, но не физически, и может использовать ментальные дисциплины. В основном он видим и появляется обнаженным, если только не использует Затемнение.

 

Путь Управления Погодой (Weather Control).

Бросок: Сила Воли (Трудность равна Уровень используемых сил + 3).

Затратив 1 BP, вампир может создать погодные аномалии. Также он должен бросить Манипуляцию + Выживание, Трудность зависит от типа вероятности такой погоды в данной местности (молния в солнечный день в Кении - трудность 9, туман в Лондоне - 3). В случае молнии наносится удар как от огнестрельного оружия - 10 кубиков ущерба. Уровень эффекта (значительность погодной аномалии) зависит от количества Успехов в броске по Силе Воли.

Уровень 1 – туман

Уровень 2 – дождь

Уровень 3 – шторм

Уровень 4 – ураган

Уровень 5 - молния

 

Путь Даров Морфея (Gift Of Morpheus).

Уровень 1 Усыпление (Cause Sleep).

Бросок: Манипулирование + Эмпатия (Трудность Сила Воли жертвы + 3).

Вампир может усыпить жертву; если жертва - вампир, также должен быть потрачен пункт Силы Воли.

1 Успех - на следующий ход жертва теряет 1 кубик из всех бросков

2 - тоже самое

3 - жертва засыпает

 

Уровень 2 Массовая Дремота (Mass Slumber).

Бросок: Обаяние + Лидерство (Трудность 8).

Вампир может применить Усыпление на несколько жертв. Успехи интерпретируются также.

 

Уровень 3 Волшебный Сон (Enchanted Slumber).

Бросок: Интеллект + Хитрость (Трудность Сила Воли)

Вампир может погрузить жертву в сон и назвать событие, которое должно произойти, чтобы жертва проснулась. Если цель вампир, то надо потратить пункт Силы Воли. Если событие не происходит, жертва спит следующий период:

1 Успех - 1 ход

2 – ночь

3 – неделю

4 – месяц

5 – год

 

Уровень 4 Проникновение в Сон (Dreamscape).

Бросок: Сообразительность + Власть над снами (Трудность Сила Воли).

Вампир может спроецировать свой собственный образ, но не может контролировать сон, только свои действия в нем. Для использования этой силы вампир должен иметь вещь, принадлежавшую жертве.

 

Уровень 5 Повелитель Снов (Master of Dreams).

Бросок: Манипулирование + Власть над снами (Трудность 7), сопротивление: Манипуляция + Власть над снами (Трудность 7).

Вампир может изменять сны цели, если вошел в сон с помощью Проникновения в Сон. Если цель вампир, следует затратить пункт Силы Воли. Если эта сила использована, цель тоже может изменять свои сны бросками сопротивления и оба персонажа могут действовать во сне как наяву. Если персонаж умрет во сне, он умрет и наяву.

 

Путь Сил Природы (Elemental Mastery).

Уровень 1 Природная Сила (Elemental Strength).

Вампир может затратить 2 Пункта Силы Воли для повышения всех физических атрибутов на 1. Эта сила стоит 1 Пункт Силы Воли за 1 ход.

 

Уровень 2 Деревянные Языки (Wooden Tongues).

Бросок: Сообразительность + Языки (Трудность 7).

Вампир может общаться с неодушевленными объектами и воспринимать их эмоции.

 

Уровень 3 Оживление Неподвижного (Animate the Unmoving).

Бросок: Сила Воли (Трудность 7).

Вампир может оживить и контролировать неживые объекты. Эта сила стоит 1 Пункта Силы Воли на 1 ход и не может заставить объект сделать то, что тот физически выполнить не в состоянии, даже и двигаясь.

 

Уровень 4 Природная Форма (Elemental Form).

Бросок: Выносливость + Ремонт (Трудность 6).

Вампир может превратиться в неживой объект, равный ему по объему. Для использования дисциплин в этой форме необходимо как минимум 3 Успеха.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.