Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Уровень 5 Астральная проекция (Psychic Projection).



Вы можете настолько расширять свое сознание, что способны отделить свое сознание от тела. Во время этого состояния вы можете путешествовать по всему миру без применения ваших физических сил. Если же ваше астральное Я во время этого путешествия достигнет орбиты Луны, то вы обнаружите непреодолимый барьер, и не сможете двигаться дальше. Во время астрального путешествия ваше тело находится в бессознательном состоянии, как будто в коме. Ваш дух, находясь в астрале, не может знать о том, что происходит с его телом. Если эта связь будет порвана какой-нибудь неудачей на астральном или на физическом уровне, ваш дух навсегда останется в астрале - царстве теней призраков. Для того, чтобы снова вернутся в свое тело, необходимо предпринять опасное и таинственное путешествие.

Система: Каждый час, пока сознание находится вне тела, игрок тратит один ПСВ и делает бросок Восприятие + Оккультизм. Трудность зависит от сложности путешествия. По существу, это определяет, сможет ли сознание достичь цели своего путешествия. Каждый раз, когда персонаж меняет цель своего поиска, он должен провести еще один бросок. Если бросок не удался, - это значит, что персонаж просто заблудился, хотя он еще может вернуться домой, неудача означает, что связь с физическим телом потеряна. В астрале возможно путешествовать с максимальной скоростью в 800 км/ч. астральное тело персонажа - голое. Он не может брать с собой никаких предметов. Хотя ходят слухи, что существуют магические вещи, которые можно брать с собой в астрал и там их использовать. Если персонаж не инвестирует ни одного ПСВ, то он не имеет никакого контакта с внешним миром (Восприятие Ауры и Телепатия действуют очень ограничено). Один ПСВ позволяет персонажу на один раунд принимать форму призрака. При этом он может наблюдать все события в материальном мире, которые происходят поблизости от его тела. В основном персонаж остается невидимым, но другой персонаж, обладающий Прорицанием, может его почувствовать. Если два персонажа встречаются друг с другом, или же они встречают других существ астрала (например, призраков), то они могут общаться друг с другом, как будто они находятся в нормальном мире. Разговор, контакт или даже бой в астрале возможны. Так как в астральном мире невозможно нанести физических повреждений, то бой ведется для того, чтобы персонаж потерял свою связь с реальным миром. В данном случае вместо уровней здоровья используются ПСВ. Если они все израсходованы, то персонаж теряет свою связь. При таком сражении физические атрибуты бесполезны, их место занимают социальные или ментальные. Точнее говоря, Сообразительность заменяет Ловкость, Манипулирование Силу, а Интеллект - Выносливость.

 

Бардо (Bardo).

Это дисциплина Детей Осириса (Children of Osiris'), переданная им самим Осирисом, первым открывшим эту способность. Она доступна только на определенном уровне сознания, которого могут достигнуть Дети, в своем строгом, аскетическом существовании. Название этой дисциплины происходит из одного из Тибетских языков и означает существование между жизнью и воскрешением. Дети Осириса считают, что их сознание существует именно в этой сфере. Эта дисциплина не является таким же статусом существования, как Голконда. Голконда подразумевает собой согласие и достижение каких-то целей, когда как Бардо базируется на отрицании. Дети отвергают Зверя внутри них, концентрируясь на своей Человечности и статусе нежизни. Если Дитя отвергает свою концентрацию и принципы, оно сразу подвергается атаке своей темной, подавленной половины - Зверя.

Дети должны поддерживать свою Человечность на уровне эквивалентном уровню Бардо. Например, Дитя с Человечностью равной 9 может постигнуть девятый Уровень этой способности. Если Человечность падает ниже Уровня Бардо, Дитя теряет возможность пользоваться этим Уровнем, может восстановить его, только используя очки опыта. С помощью первого Уровня этой своей дисциплины Дети могут препятствовать потере пунктов своей Человечности.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.