Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Азы нашего подхода к дисциплине



 

Вы – значимый человек в жизни нашего ребенка или детей. Во многом от вас зависит, какими они вырастут, ведь вы формируете их душу, характер и даже структуру мозга! Мы разделяем с вами громадную привилегию и ответственность – научить их, как делать верный выбор и стать добрыми и успешными людьми. Поэтому хотим поделиться с вами нашим подходом к коррекции их поведения. Вместе мы сумеем дать детям последовательный и очень ценный опыт приучения к дисциплине.

Вот восемь основных принципов, которыми мы руководствуемся.

1. Без дисциплины нельзя . Мы уверены: любить детей и удовлетворять все их нужды означает, среди прочего, устанавливать для них четкие и обязательные к соблюдению границы дозволенного и предъявлять к ним высокие ожидания – ведь все это способствует их дальнейшему успеху в отношениях с людьми и прочих сферах жизни.

2. Успешное приучение к дисциплине возможно лишь на основе взаимной любви и уважения ребенка и взрослого . Воспитание ни при каких условиях не должно сопровождаться запугиванием и унижением, причинением физической боли, внушением ребенку мысли о взрослом как о враге. Обе стороны воспитательного процесса должны чувствовать, что они любимы и находятся в безопасности.

3. Цель дисциплины – обучение . С помощью воспитательного воздействия мы формируем у детей навыки, которые помогут им лучше вести себя уже сегодня и принимать правильные решения завтра. Как правило, наказание не оптимальный метод обучения. Вместо того чтобы наказывать, мы поощряем детей сотрудничать с нами, помогая им задуматься о своих поступках, проявляя изобретательность и игровой подход. Мы очерчиваем границы дозволенного в ходе диалога с ребенком, который дает ему необходимую информацию и способствует развитию навыков, позволяющих лучше вести себя сейчас и в дальнейшем.

4. Первый шаг в приучении к дисциплине – обратить внимание на чувства и эмоции ребенка . Плохое поведение детей чаще всего бывает следствием неумения справляться с сильными переживаниями и делать правильный выбор. Поэтому эмоциональный опыт, выразившийся в проступке , ничуть не менее важен, чем сам проступок. Ученые доказали: удовлетворение эмоциональных потребностей детей – это самый эффективный метод постепенной коррекции поведения, а также такого развития их мозга, которое поможет им лучше справляться с собой в самостоятельной жизни.

5. Сильнее всего дети нуждаются в нас в моменты наиболее бурных эмоциональных вспышек . Нужно показать им, что мы рядом и всегда будем рядом, как бы плохо они себя ни вели. Это формирует доверие и базовое чувство безопасности.

6. Иногда приходится дождаться момента, когда ребенок будет способен обучаться . Если ребенок сильно расстроен или вышел из себя, это совершенно неподходящий момент, чтобы учить его чему-то. Его бурные эмоции свидетельствуют о том, что он нуждается в нас. Наша первоочередная задача – помочь ребенку успокоиться, чтобы он мог снова контролировать себя и свои чувства.

7. Чтобы помочь ребенку подготовиться к обучению в процессе воспитания, надо установить с ним эмоциональный контакт . Только после этого можно перенаправлять его поведение. Мы утешаем детей, когда они испытывают физическую боль. Точно так же нужно действовать при боли эмоциональной. Это означает признать чувства ребенка и проявить максимум сострадания и заботы. Итак, прежде чем учить, мы устанавливаем эмоциональный контакт.

8. После установления эмоционального контакта мы приступаем к перенаправлению . Почувствовав эмоциональную близость с нами, дети становятся более восприимчивы к обучению, и мы можем перенаправить их к правильному поведению и обсудить с ними неправильное. К чему мы стремимся при перенаправлении и установлении пределов дозволенного? К тому, чтобы у детей развился инсайт – понимание самих себя, эмпатия к окружающим и способность исправлять последствия совершенных ошибок.

 

Наш подход к дисциплине можно выразить короткой формулой: эмоциональный контакт и перенаправление . Наш первый отклик – это всегда успокаивающий и утешительный эмоциональный контакт. Затем можно приступать к исправлению поведения. Даже говоря «нет» поведению ребенка, мы всегда говорим «да» его эмоциям и тому, как он чувствует и воспринимает происходящее .

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.