Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Значимость пресс-конференции в рамках PR-кампании



 

Оценить значимость пресс-конференции в рамках общей PR-кампании взялась Елена Байкальцева, представитель по маркетингу и связям с общественностью компании AMD[69]:

Нам представилась возможность поработать над интересным PR-­проектом, включающим открытие первого официального представительства крупной американской IT ­корпорации на территории России и СНГ, рынки которых в этой области в то время стали быстро расти. В первую очередь следовало решить, как PR может помочь проинформировать местный рынок о планах компании по распространению своего бизнеса в России.

Понятно, что открытие офиса можно провести только однажды. Такая возможность второй раз не представится. Поэтому решено было продумать кампанию до последней мелочи. Поскольку её продукция была уже известна на местном рынке, а главные конкуренты уже открыли свои представительства в регионе, интенсивное использование PR-­технологий стало еще существеннее.

Целевая аудитория была вполне определенной: специалисты по информационным технологиям (как компаний с малым и средним бизнесом, так и больших корпораций), а также ответственные работники или просто потребители, приобретающие персональный компьютер для личных целей. Поэтому крайне важно было установить контакты и с техническими, и с бизнес ­изданиями.

Мы решили, что объявим на пресс­-конференции о начале работы нашей компании в России и представим команду сотрудников нового офиса. При этом мы сознательно провели предварительное оповещение с помощью хорошо продуманной предварительной кампании, которая включала элегантные пригласительные билеты, приглашения по телефону и напоминания по электронной почте. Мы сосредоточивали внимание на том факте, что акция не была просто очередным представлением новой продукции, а включала ознакомление с бизнес­планами компании с целью привлечения журналистов из деловых СМИ, а это весьма сложная задача. Следующий за пресс-­конференцией торжественный обед тоже сопровождался зрелищными мероприятиями. Все это создавало имидж компании.

Другая сложность состояла в необходимости представить прессе много различных тем. Стало очевидным, что данная пресс­-конференция может быть лишь частью более широкой PR­-кампании. Это включало и участие знаменитостей, в нашем случае — президента Американской торговой палаты. Другой частью кампании было распространение материалов для прессы, содержащих, например, информацию о рынке от ведущих в этой области аналитиков и предварительные специальные интервью с ключевыми журналистами деловых изданий. Эти интервью были проведены заранее, и издания могли опубликовать их в наиболее удобное время, выпуская информацию сразу после истечения срока эмбарго. Немедленная публикация в режиме он­лайн вызвала мультипликационный эффект, то есть появление независимых статей.

Другим элементом PR-кампании стала организация множества интервью с местными работниками офиса с целью создать в прессе пролонгированный эффект. Дополнительные интервью с международными руководителями были поданы в контексте той же темы.

Параллельно с этим для усиления эффекта проводились коммуникационные кампании с рекламой корпорации. В этой кампании было использовано эффективное и полноценное сочетание информационных инструментов, и она оказалась вполне удачной. Даже издания, которые сначала не были уверены в нас, прислали своих лучших журналистов. Они собирались взять материалы, предназначенные для прессы, и уйти через 15 минут, однако пробыли до конца мероприятия и были очень увлечены дискуссией.

И, наконец, освещение кампании оказалось почти вдвое более интенсивным, чем если бы мы провели только пресс­-конференцию без всяких сопутствующих действий. Качество публикаций было изумительным: статьи объемом в несколько страниц, продолжительное информирование в течение длительного времени, броские заголовки. Наше ключевое сообщение дошло точно до цели.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.