Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ПЕРВЫЙ АРИЙСКИЙ РЕВАНШ



Мудрые политики поймут почему в нашей официальной истории не описывается ещё один многотысячелетний Ведический обычай, с которого, согласно ‘Велесовой книге ", и начался переход племён Кия, Щека и Хорива из Индостана на нынешние территории. Вернёмся ещё раз к цитате из “Велесовой книги". Помните?:

“Яеди ложергвовав масло лри совершеции огцеццого жертвоприношения, о коне белом изыдочеша од края Седьемрецештя, от горы уйдя в Русию”. Загорье обходили век”.

Когда в многоплемённой Арийской Империи приходил к власти очередной Император, он должен был получить подтверждение того, что все региональные Правители (цари, князья, эмиры, ханы и т.п.) признают его в качестве Императора. Для этого, совершая Ведический обряд “ашвамедха-йага”, он выпускал белого коня. И куда шёл конь, туда и шёл сам Император, а за ним Арда. Если в какой-то земле региональный Правитель не признавал Императора, он ловил его коня. И это служило знаком готовности к сражению...

В начале тринадцатого века в нашей Империи новым Императором был избран тот славянский полководец, который впоследствии вошёл в историю, как “Баты-й ” — “Который является Учителем”). И в условиях откровенно объявленной папами внешней угрозы, он отправился получать от князей подтверждение преданности ему и Родине.

Но хотя Империя всё ещё сохранялась, в ра-падной, окрещавленной её части всё более нарастала напряжённость в отношениях местных правителей с Имперской Армией — с ралатой Ардой. Простой же, но запуганный чудовищными репрессиями, окрещавленный народ (труженики) с надеждой взирал на Арду. Он любил скрывавшихся там мудрецов, называемых игрецами, скоморохами.

Княжеские же наёмные дружины и попы преследовали игрецов. Их даже не казнили, их просто убивали. С тех пор, стремясь любой ценой сохранить древнюю Ведическую школу радостных мудрецов, игрецы создали тайный орден и передавали свои мировоззренческие и мистические Знания, а также искусство логики нйа-йа по цепочке тайной ученической преемственности. Все они знали истинный смысл каждого руского слова, знали санскрит и впавшие в невежество люди считали, что скоморохи пользуются каким-то тайным, понятным только им языком, называя его “аф-е-нйа”, “оф- е-нйа”. Этим словом называли даже самих игрецов, скоморохов, не зная, что переводится это буквально — “Высшая Истина, пришедшая не от Рмея”, или “Высшая Истина, дошедшая незамутнённой, не прикрытая личиной”.

Под влиянием энергий Калі, остальное общество медленно деградировало. Люди продолжали играть, но всё чаще и больше не для удовлетворения Леля, а удовлетворяя собственные желания, свою хоть, похоть, вплоть до охоты на животных.

А страна <Риши-ка в названии своём лишилась частицы “ка ”

— “радости”, ибо забыла Богуню Раду, и стала вначале просто Россией, затем СССР, а теперь и вовсе Российской Пхедерацией.

В последнее столетие “о^енйа” — это специфический язык заключённых в тюрьме. Из века в век, в нём сохраняется ещё от преследуемых скоморохов чистый язык Богов:

— От смягчённого придыхательным “х” в слове “бодха” — “понимать, знать” произошло выражение “по офенйе ботать”, т.е. “понимать, знать незамутненный язык”.

— Тюремное слово “хавать”, т.е. употреблять пищу, образовано от арийского “хав-йа, хав-и-с” — “обряд принесения пищи в жертву Богам”.

— “Бала-н-да”, т.е. тюремная пища, буквально переводится с санскрита — “пожертвованная нисшедшему вниз Бала-деве ”, так же, как и “бала-н-дар” — “слуга нисшедшего вниз Бала- девы”.

— В тюремном быту нара, нарка — это грубый деревянный настил, служащий вместо кровати. Буквальный перевод слова “нара” — “Парь”, ибо в сыром тюремном подземелье возможность улечься на нары — воистину, Царская привилегия. Мрачная же сторона этого положения выражена в не менее точном санскритском термине “нарака” — “подземный мир, ад”.

Возлежит, словно “царь”, “па-хан” — “управляющий убийцами, управляющий презренными”, а на самом деле “жу-лик” — “знергичный, беспокойный злой дух”, на нарке и мечтает о “шмарах”, т.е. о любвеобильных девушках. “Сма-ра” — это одно из прорвіщ Бога любви Кймы, обозначающее ‘дающий любовь'.

Важнейшим диверсионным актом Рюриковичей было изменение письменности. Дохристианские праславянские книги изготовлялись из бересты, или дощечек, на которые резцом наносились знаки, так и называвшиеся “чер-ты и резы ”. Справа налево эти четыре слова переводятся — “царапины, приводящие к тому, что добродетельно”. Письменность, которую сегодня называют кириллицей, существовала на Руси задолго до появления двух греческих евреев-диверсантов Кирилла и Мефодия. Среди 600 берестяных грамот, найденных в древнем Новгороде, оказалась грамота, хранящаяся в архиве под № 591, с вырезанной на ней азбукой. Анализ показал, что написана она не позднее девятого века, т.е. задолго до Кирилла и Мефодия. В 1960 году в Новгороде найдена ещё одна грамота, датированная седьмым веком и тоже с буквами, которые сегодня называют кириллицей.

Изменение письменности, а тем более сокращение числа букв

— надёжнейший инструмент формирования исТОРИческой памяти, примитивизации языка и мировоззрения, верный путь к деградации общества. Поэтому, древнеруские волхвы, знающие Ведическую политологию, не питали иллюзий относительно диверсионных целей

Кирилла и Мефодия, задачей которых было не изобрести, а извратить письменность.

‘Велесова книга ”:

“И никто не должен слушать их. Рекут — они бо установили для нас письмено своё, абы мы приняли оное и утратили своё. Вспомните о том Кирилле, ижь хочяшеть учить детей наших, но должен был ховаться во домах их, чтобы мы не знали, что он учит наши письмена и то, как нашим Богам править требыща ”.

Предупреждения волхвов в эпоху Кали оказались тщетными. При помощи Бога Сивы, князя мира сего, диверсия прошла успешно. Разумеется, иудо-хриспианская Церковь за такой подвиг объявила этих двух евреев святыми.

Беспощадное уничтожение греческими попами старинных славянских документов и насаждение диверсионно извращённой двумя греками [ “гр-е-ка-ми” — “вредить, на Землю сошедшими с Горы”], письменности, позволило буквально через два-три поколения сделать вообще невозможным прочтение большинством людей сохранившихся древнеруских мировоззренческих текстов и летописей. А всего лишь забвение правила, по которому во многих санскритских словах русичи произносят вместо звука “а” звук “о”, привело к тому, что многие Ведические мировоззренческие понятия просто не узнаются и не понимаются.

Например слово “коловорот” невежды толкуют сегодня как вращение чего-то непонятного по колу (кругу). А ведь “Кала” — “время”, “врат” — “вращающийся, заканчивающийся”. “Кала- врат” — это неумолимое оружие Всевышнего в материальном мире, “Хари-чакра”, “Колесо Времени”, скорость вращения которого изменяется в разные эпохи, изменяя скорость протекания биологических, социальных и всех прочих процессов, а так же регулируя судьбу каждого живого существа. В переводе с санскрита, слово “дар” имеет ещё одно значение — “рвать, разбивать, ломать...” Древнеруское слово “калан-дарь” писалось именно так, через “а”, ибо по нему можно отследить как “Время убивает, ломает... ” всё создаваемое в материальном мире. Заметьте, что раскачивающийся на часах маятник [ “майа-т-ник” — “то, что убивает в материальном мире”] имеет форму булавы.

А сегодня мы видим результат Кали-йужной дубоголовости: невежественные, окрещавленные русские патриоты возлагают цветы и устраивают юбилейные митинги у памятника этим врагам арийства — “славянским святым ” Кириллу и Мефодию. И не видят, что именно тот же механизм, который был ими использован более тысячелетия назад, используется и сегодня этим же противником на просторах всего разрушенного СССР. Например в Азербайджане, кириллица уже заменена на латиницу турецкого варианта. Это вполне соответствует планам создания Турцией Великого Турана. Ибо уже через поколение никто из потомков ариев-азербайджанцев не сможет прочесть в подлиннике ни одного документа из своей многовековой истории. И у многих других народов недавно ещё единого и могучего государства с богатой историей и культурой, кирилица заменена на латиницу, или на арабскую письменность. Но давайте вернёмся в средневековую Русь:

В начале XIII-го века окрещавленные фарисейами князья- сепаратисты, уже две сотни лет развращаемые и подкупаемые иудопапской агентурой, захотели полностью ликвидировать арийскую систему управления. И тогда Батый, возглавлявший карачью Общеимперскую многоплемённую ралатуйу Арду, начал приводить их в чувство путём отсечения головы от тела.

В 1238 году под ударами Арды пал Киев, ставший основным форпостом антиарийской иудо-христианской заразы.

В результате, в отдельных славянских регионах Империи, вместо князей, давно отменивших Вече и передававших власть по наследству, были назначены наместники Царя. Выражаясь современным политологическим языком, арийское сословие кшатриев, руководимое Царём, взяло власть в свои руки, и была ‘установлена мягкая военная диктатура ”. Власть ралатой Арды.

Гражданское население, как и прежде, платило дань на содержание Имперской Армии. Если же горожане, не понимающие всей сложности происходивших этно-культовых процессов и спровоцированные вражеской агентурой, вдруг начинали бунт, князь, теперь уже назначаемый Царём, покидал город, а Арда усмиряла бунтовщиков.

Сегодняшнее слово “правление" на древнеславянском языке звучало как “и-го" — “лриводящее й восхождецию с 5емли ца зве'здь/ ло молой/, сгейающем/ ог Яожесгвеццо# АОровь/". И оно не несло на себе никакого оттенка жестокости.

Этот период в сегодняшней исторической науке назван периодом нашествия “монголо-тат-арской орды ". В свете всего вышеизложенного, читателям легко понять, что караки — это витязи Имперской Арды, преданные своим Небесным Татам, и что поддерживаемые своими Небесными Татами, и не могли называться иначе. Ибо моцголо-тат-аре — “верць/е лредацць/е, ог Яогов ло л/чающие ца с гавл еция ".

[ “ари" — “верць/е, лредацць/е", “Тата" — “ог Огцов ", “иаугала" — “лол/чающие цасгавлеция"]

Ни в одной из сохранившихся древнеславянских летописей, НИ

В ОДНОМ документе доромановского периода, ни разу не встречается термин “хан”. ВЕЗДЕ говорится ТОЛЬКО ‘Царь Ордынский”. Ни в одной летописи вообще нет и намёка на иноземное владычество, а описываются обыденные события: какие построены церкви, кто из князей на ком женился и т.п.

Читаем “Статейный список посольства в Англию дворянина Уригория ^Аикулина и подъячего Ывана Зиновьева. 1600 мая 13 - 14 июня 1601 г.”, опубликованный в 1866 году в Сборнике князя М.А.Оболенского, и видим, что ещё и в семнадцатом веке русский посол в Англии Григорий Микулин не мог понять обращённый к нему вопрос шотландского посла:

“Хак ныне с Беликим /осударем вашим Гатаровя? ”

А Григорий у посла уточнял:

“О которых Гатарех спрашиваешь? ”

Отметьте, что и в этом документе, в обоих случаях, слова “Татаровя” и “Татарех” (т.е. “Гат-ари”, или “Гата-роха”) написаны с большой буквы. Ибо обозначает “преданные своим Богам” и “восходящие к своим Богам”. И добавляет:

“У Беликого /осударя нашего у его Царского Беличества служат многие бусурманские Пари и Паревичи и Гатаровя многие люди, Парств Саранского и Астраханского и Сибирского и Хорацкие и Холматские Орды и иных многих Орд... ”

В силу личного регионального диалекта, в словах: “казацкие ” и ‘Кал-матские ” посол употребил букву “о”. Но для нас ценно то, что мы имеем документ XVII-го века, свидетельствующий о происхождении названия Калмыцкой Арды. Пять слов: “Кал-мат- с-кайа Арда”, на языке Богов и ведунов, при прочтении справа налево, обозначают — “Брахму-Сварога отвергших и следующих учению Хал/, убивающие”.

[“кайа” — “Брахму-Сварога” “с” — “отвергших и ...” “мат”

— “следующих учению”, “Кал” — “Хал/”, “Арда” — “убивающие”].

А каким замечательным историческим памятником является употреблённое руским послом слово “бусур-ман-с-кийе Цари”

— т.е. Цари “которые одарены Бнаниями, от Богов исходящими ”. [“кийе” — “которые" “с” — ‘одарены', “ман” — “Знаниями

от ... ”, “сур” — “Богов” “бху” — “исходящими”].

Ещё бы, ведь поначалу иудеям удалось окрещавить лишь безоружных труженников, а все многоплемённые казацкие орды ещё долго оставались верны своим Татам.

И то, что весь мир называл их “Тат-ары”, подтверждают многочисленные карты Российской Империи из атласа ‘Theatrum Orbis Tenarum ” крупнейшего голландского издателя карт своей эпохи Вильгельма Янсона Блау (1571-1638 годы), ученика знаменитого астронома Тихо Браге, и его наследников: Иоганна (1596-1673 годы) и Корнелиуса (умер в 1648 году), составлявших свои карты как на основе личных поездок, так и на основе более древних карт, в том числе эпохи Александра Македонского. Ряд карт составлены на основе географических материалов, привезенных из России в 1609 году голландцем Иссааком Массой (родился в 1587 году).

На многих картах, составленных в разные годы разными картографами, мы видим надпись южнее Тобольского уезда: ‘Step” Kazaczei Ord ” [Степь казачьей Орды].

В низовье Дона и на Кубани — “Cosaki. Kubani Tartari”.

Вблизи Астрахани и к юго-западу от Астрахани — ‘Kosakki Grelenses. Tartari”.

Восточнее Каспийского моря, на всей территории нынешнего Казакх-стана — ‘Kosakki Tartari”.

На Крымском полуострове написано: 'Krimskia Tartaria ”.

На территории Украины — ‘Okraina Tartaria”'.

Гигантская территория Центрально-Европейской части Росии названа — “Moskovskaia Tartaria ”.

А севернее Чёрного моря, на месте сегодняшней Гагаузской Республики — ‘Tartari Budziacensis ” (Буджакские Татары). И Молдавией названа только территория нынешней Румынии, ни каким образом не забираясь на просторы России.

Кстати, на карте, составленной в 1730 году все Курильские острова отчётливо обозначены в составе России, а не Японии.

Кроме этих древних карт, сохранилась рукописная карта Азовского моря, составленная в 1702 году, на которой есть надпись: ‘Съёмка и промер производились при участии Петра I ”. На ней, в районе Крыма, также написано: ‘Крымские Татары ”. А на Кубани написано: ‘Кубанские Татары ”.

С такими же названиями существуют карты Гильома Делиля (1675-1726 годы), парижского картографа, ученика Кассини, Первого географа короля, которые были изданы Маттиасом Сеттером (16781757 годы) и затем переизданы Питером Ван-дер-Аа (1713-1730 годы).

Наконец, существует карта, составленная Филиппом Иоганном Страленбергом, шведом, попавшим в плен в ходе Северной войны в 1709 году и отправленным в Тобольск. После войны он был освобождён, вернулся в Европу и его карта была издана в Амстердаме Рейнером и Джошуа Оттеном, сыновьями картографа Иоахима, до 1711 года работавшего на де-Витта.

И даже он обозначает все территории Российской Империи, называя их Тартарскими. Хотя ему, в восемнадцатом веке, было более чем очевидно, что никакой иноземной монголо-татарской орды не существует, а есть единая Россия.

Общеизвестно, что кроме ролотой Орды, упоминаемой во всех учебниках, т.е. Волжского Царства, называемого в то время ещё и Сибирью, существовала ещё и Синяя Орда (территория средней и южной Украины и Крыма), а также Белая Орда, охватывающая территорию Литвы, Белорусии, Северо-западной Руси вплоть до Московского княжества. Но Арийский Царь был один, общеимперский. И назначение всех орд одно и то же:

Слова Си-нйа-йа Арда переводятся буквально — ‘йогорье Яь/сш/ю Дсгиц/ огвергших /биваюг”

Слова Бе-ла-йа Арда переводятся справа налево — “йогорь/е лрицявших Согворяющ/ю иллюзию /биваюг".

Сотворяющая иллюзию — прорвіще Богини Богиня Майи, Она же Калі.

Тартарскими на всех средневековых картах, вплоть до семнадцатого века, названы все территории, кроме Белой Руси. А всё потому, что слово “тар" в Академическом санскритско-русском слова-ре переводится — “сласецие и зве'здь/". Повторенное дважды [ “тар-тары"], в языке Богов, оно обозначает — “сласающиеся ло звездам Жлечцого л/ги".

Карское море в Северном Ледовитом океане на всех древних картах называется ‘Тартарское море ". Буквальный перевод слов “тар-тар-с-кой-е иор-е" — “/ходяг ог смерги, восходя ло сйоллецию звезд, сласаясь”.

[“е" — “/ходяг ог ..." “иор" — “смерги”, “е" — “восходя ло", “кой" — “большом/ йоличесгв/” “с" — “собравшихся вмесге", “тар" — “звезд”, “тар" — “и обрегаюг сласецие"].

Но изменилось время, и поскольку продавшиеся иудеям отдельные князья смогли насадить иудо-христианство лишь на территории, называемой сегодня северо-западной Россией, Литвой и Белоруссией а вся остальная Империя всё ещё была Ведической, то эту территорию, включая Московское княжество, арии назвали Белой Русью. Слова “бе-ла-йа £”£и-йа" переводятся справа налево — ‘йогорье лредлрицяв расйол, /шли ог м/дросги ", или “йогорье лод влияцием Наводяще# иллюзию /шли ог м/дросги ".

А князья-изменники презрительно называли чернью весь остальной народ, продолжающий поклоняться своим Богам. Такое прорвіще “чер-y" абсолютно соответствовало действительности, ибо переводится справа налево — “ца осцове Яь/сше# Дсгиць/ добродегельць/". И хотя все в то время ещё знали истинное значение слова “чер-y”, но греческие попы и продажные князья таким образом приучали народ стесняться Истины, бояться чистоты, подстраиваться под иудеев. Этот механизм действовал вплоть до последних лет советской власти, когда любой парторг, или райкомовский самодур-невежда говорил нормальному человеку: “Ишь, какой умный”, и это служило осуждением и угрозой за проявление этого хорошего качества.

О том, что власть Имперской Армии, именующаяся сегодня иноземным игом монголо-татарской Орды, была чисто внутригосударственным перераспределением власти, свидетельствуют и сохранившиеся записки иудо-хриспианского венгерского короля, и его письмо к папе Римскому:

“Когда государство Венгрии от вторжения монгол, как от чумы, в большей части, было обращено в пустыню и как овчарня было окружено различными племенами неверных, именно: русскими, бродниками с востока, болгарами и другими еретиками с юга... ”

“Главную массу вооружённых, обслуживающих и рабочих сил Ролотой Орды составляли русские люди”.

“Для наблюдения и защиты границ в эту сторону Батыем по линии правого берега реки Днепра было образовано военное поселение из населения, выведенного из русских княжеств”.

“В состав пограничного населения на линии Терека вошли народы русские ”.

“Установленная СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РОЛОТОЙ ОРДЫ обслуживается преимущественно РУССКИМ НАРОДОМ”.

Как видим, вопреки утверждениям романовских, голштин- готторнских и советских историков, неопровержимые документы, в том числе Западноевропейских Правителей и картографов, доказывают, что карачество существовало не с семнадцатого века, а много столетий и тысячелетий ранее.

Общеизвестно и то, что ни в Европе, ни в Восточной Римской Империи, ни в наших отечественных летописях НЕТ никаких упоминаний о столкновении мангала тат-ар с караками, ибо сами караки и были Ордой. И лишь спустя полтора столетия после воцарения Романовых и полной ликвидации Ардынских структур, осталось только два этнически разных племени, сохранивших за собой до сегодня, как свидетельство своего арийства, гордое прорвіще “преданные Отцам” [“Тат-ары”] — это те караки из поволжских булгар, которые до последней возможности жили и несли Имперскую военную службу вокруг Карани и тюркские по крови арийские караки в Крыму.

В 1252-1253 г.г. из Константинополя в ставку Батыя, через Крым

проезжал со своей свитой Вильям Рубикус — посол-разведчик малолетнего Французского короля Людовика IX. Правила в то время Францией его регентша — папская подруга и фанатичка Бланка Кастильская. Людовик же IX впоследствии был причислен к сонму святых.

Из путевых записок Вильяма Рубикуса:

“Повсюду среди татар разбросаны поселения русов; русы смешались с татарами... усвоили их повадки, а также одежду и образ жизни... Жёны русские, как и наши, носят на голове украшения и отделывают подол платья до колен полосами горностаевого и другого меха; мужчины носят верхнюю одежду наподобие немецкой... Все пути передвижения в обширной стране обслуживаются русами; на переправах рек — повсюду русы”.

Понятно, что если бы установление Ардынской диктатуры было оккупацией .Руси дикими Азиатскими кочевыми племенами, то за пятнадцать лет не могло произойти такого смешения оккупантов с местным населением, вплоть до ношения и теми, и другими европейской одежды.

“Диктатура Орды ” — это всего лишь изменение характера власти в единой ПОЛИЭТНИЧЕСКОЙ Арийской Империи. Установление прямого правления Арийского Царя на окрещавленных сепаратистских территориях.

И сегодня эта тайна масонов разоблачена.

Но ещё до этой вынужденной крайней меры, сопротивление караков иудо-хриспианской идеологической агрессии, на Турецких и Среднеазиатских просторах Арийской Империи, вылилось в принятие караками ис-лама, враждебного иудаизму. Вскоре это сопротивление приняло такой ожесточённый характер, что бежать пришлось даже сохраняющим чистоту Ис-Усового учения несторианцам. Они бежали на уже окрещённые иудеями славянские территории, унося с собой древние арамеические рукописи и иконы.

Во время пребывания несторианцев на Киевской .Руси эти манускрипты были переведены на древнеславянский язык. Но перед тем, как Ардынский (т.е. карачий) Царь Батый штурмовал сепаратистский Киев, на всякий случай несторианцы сбежали ещё дальше, в рападную Европу.

Иудаизированная католическая Церковь поместила несторианские арамеические рукописи в секретные архивы Ватикана. Но их точные копии на славянском языке с тех пор хранятся в Королевской библиотеке Габсбургов (сегодня — собственность Правительства Австрии). А Среднеазиатская территория, откуда бежали несторианцы, и сегодня официально зовётся “Карак-стан ”, а не “Казахстан ”.

Всё тайное становится явным. И в сохранённом на нашей территории Несторианцами “£вангеліе мира от ессеев” мы имеем возможность прочесть, как Прилетевший от Богини Утренней Зари [“Ид-Уд”] на прямой вопрос иудеев:

“Хакой ракон от Бога? Жоисея или твой"?” отвечает:

“Бог дал через Жоисея десять раповедей вашим прадедам”. “Эти раповеди тяжелы”, — сказали они и не смогли сдержать их.

Хогда Жоисей увидел зто, он исполнился жалостью к своему народу, и не хотел он их гибели...

... Позволь мне /осподи, дать им другие раконы, чтобы не погибли они...

... и когда время придет и созреют они для слов твоих, раскрой для них свои раконы ... ”

"... И с зтой целью разбил Жоисей два куска камня, на которых были начертаны десять раповедей и вместо них дал десять раз по десять. Из зтих десять раз по десять книжники и фарисеи сделали сто раз по десять раповедей. И они возложили невыносимую ношу на ваши плечи, такую, которую они сами не в силах вынести. Ибо чем ближе раповеди к Богу, тем меньше их нужно нам. Позтому раконы фарисеев и книжников неисчислимы, раповедей сына Человеческого семь, ангелов — три, Бога — один. ”

“Бог раповедал вашим предкам: “Не убий”. Но сердца их ожесточились и они стали убивать. Гогда Жоисей решил, что они не должны по крайней мере убивать людей и дозволил им убивать зверей. И тогда сердца ваших предков ожесточились еще больше, И СГЛЛИ ОНИ УБИБЛГБ ЛЮДЕЙ равно как и зверей". ”

Эти слова Прилетевшего от Богини Утренней Зари [ “Ид-Уда ”] однозначно говорят, что “^ора ”, т.е. навязанный русичам огнём и мечом “Веп-<Х-ий Ра-веп”, является не Святым Писанием, а результатом умственных спекуляций самого Мййи-се-йа и его последователей, подпавших под влияние того Бога, о котором слова Прилетевшего от Богини Утренней Зари записаны в “£вангеліе от Ыоанна ”. (Улава 8: 49):

“Баш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине... ”

Сегодня для любого серьезного учёного не секрет, что даже урезанная иудо-хриспианской Церковью и масонами всего до

тысячи лет история нашей Родины тоже насквозь сфальсифицирована и переврана. Описанная ими мангала-тат- арская ролотая Орда никогда не представляла из себя САМОСТОЯТЕЛЬНОГО государства, САМОСТОЯТЕЛЬНОГО субъекта международных отношений. Она была лишь монофункциональной, т.е. боевой частью нашей полиэтнической Империи. Поэтому, от Орды, как от государства, кроме лживой романовской истории, написанной в XVIII-XIX веках, не осталось НИКАКИХ материальных, документальных, или эпических свидетельств. Ибо как государство она никогда не существовала. Но налицо все доказательства единства её истории с историей нашей страны и её роли, как консолидирующей Общеимперской Арийской Армии, верной Отцам и Ими поддерживаемой.

Вот ещё шесть пунктов :

1. Истории не известны примеры, чтобы завоеватели-кочевники строили города в покорённой стране. Но и сегодня стоят десятки крупнейших руских городов, основанных и построенных именно во время якобы “чужеземного варварского ига".

2. Именно в XII-XIII столетиях на Руси создана, невиданная нигде в мире, государственная система почтовых и пассажирских перевозок — яищийи. Ибо на языке Богов “яиа" — это не только прорвіще Бога смерти, но и ‘дорога, л/гь". По всей Империи, от Дальнего Востока до Польши, через каждые сто вёрст находились станции, где для этого содержались десятки лошадей. Эта уникальная система сохранялась почти до конца XIX века.

3. Ни в документах, ни в эпосе нынешних монголов, или китайцев, нет ни одного упоминания о Чингиз-хане и его наследниках, о походах и великих завоеваниях предков нынешнего монгольского народа, якобы когда-то покоривших пол мира. Нет описания того, как этот, якобы в прошлом великий народ, ПОСТЕПЕННО утрачивал свою численность, культуру, письменность, государственность и дошёл до того жалкого состояния, в котором он находился к началу двадцатого века.

Нет. Ибо образованная в начале двадцатого века, маленькая страна, и именно при иудее Ленине официально названная Монголией — это лишь составная часть некогда огромной Арийской Империи, выходцы-караки из которой тоже могли принимать участие в подавлении сепаратизма охристианенных иудеями князей.

4. И очевидно большинству даже преподавателей истории неизвестно, что в сохранившихся отечественных и зарубежных летописях описывается европейская, а не азиатская внешность Чингиз-хана, его светло-русые волосы и голубые глаза. И не знающие подлинного арийского былинного прошлого исследователи и патриоты гадают и спорят на пустом месте. Одни объявляют Чингиз-хана азиатским завоевателем, другие — славянским Царём. А истина в том, что он из Средней Азии, но потомок голубоглазого этноса, образовавшегося после прихода туда Царя Светлочубого преданного с супругой Вишенькой, а затем и славянских племён под руководством братьев Светлочубого преданного: Кия, Хорива и Щека, и лишь в последние два тысячелетия постепенно всё более утрачивавшего внешние признаки, характерные для белой расы.

Как гласят древние летописи, родиной арийского Царя, прорванного на ра-паде, а затем и в Романовской истории Чингиз- ханом, является Каракорум, т.е. территория Каракумских песков. [ “Карако-р-Уи" — “Яогице Уме лредлагающие й/вшиц с водо#"]. В связи с этим, мы вынуждены указать на неточность в книге Г.В.Носовского и А.Т.Фоменко “Новая хронология и концепция древней истории Руси, Англии и Рима ”. Эти авторы пишут, что на Дону и сейчас есть город Семикаракорум. И что это родина Чингисхана. Но там нет такого города. На Дону стоит город Семикаракорск. [ “С-е-ии-карако-р-с-к" — “С Яогом соедицяюгся, лредлагая й/вшиц водь и /мирая, лриходяг й №м/"].

Будучи выходцем из Средней Азии, Чингиз-хан, тем не менее, был избран Царём многоплемённой Арийской Империи и в соответствии со своими обязанностями, возглавлял всю Общеимперскую Арду.

Разумеется, за многие тысячелетия в Арде развилась и своя особая, присущая только ей, полиэтническая культура и свои особые, карачьи традиции.

Общеизвестно, что в состоявшейся АСТРАЛЬНОЙ битве, как в провиденциальном знамении, Чингиз-хан (т.е. Георгий-Победоносец, который, изображался, к тому же, до конца XV века, не с копьём, как сегодня, а с саблей) сумел повергнуть рмея Кали, но рмей всё же успел убить под ним коня.

Эта астральная матрица проявилась на материальном плане тем, что Арийский Царь Батый, возглавивший регулярное карачье войско (ОРДУ), хотя и сверг царствующую династию иудейских наёмников Рюриковичей, восстановил на славянских территориях власть ОРДЫНСКОЙ династии и пресёк уничтожение страны изнутри сепаратистами, но выявить и выкорчевать оккультнофилософский источник разрушительных тенденций ему не удалось.

Фундамент Ведических Знаний, традиций и религии, на котором, консолидируя все религии и все племена, возвышалось могучее здание Арийской государственности, как конь под Георгием

Победоносцем, в западной части Империи был уже поражён и разрушен иудо-хриспианством.

Хотя ещё до этих драматических событий Владимир Мономах, ссылаясь на решение Совета князей в Выдобиче, повелел изгнать всех евреев, а по пути многие из них были и уничтожены, дело было сделано — вирус иудо-хриспианства проник уже и в саму Арду.

Но общеизвестно и то, что во время Ардынской диктатуры евреи не смели даже показываться на территории Империи. Хотя эти негоцианты [“не-го-си-анты” — “Антиматериальное отшвырнувшие и с Земли на звёзды, по молоку Божественной Коровы не восходящие”] всё равно действовали через своих тайных агентов и иноземных Хр-испи-ан-ских священников. Сам Царь Батый, ещё до установления военной диктатуры принял профанированное иудеями крещение. И первое, что он сделал в покорённом сепаратистском Киеве — приказал построить Церковь. Историк XVIII века Карамзин писал: ‘Весьма немногие из нынешних монастырей российских были основаны прежде, или после Татар: все другие остались памятником сего времени”.

Всем Арийским Царям, начиная с Батыя (равно как и сегодняшним политикам, не понимающим значимости мистических тонкостей), уместно бы поучиться на печальном опыте наших предков, которые нанесли военное поражение десяти Правителям иудейским, но не учли мощь мистического оружия. Читаем.

“Qe^eco6a книга ”:

“И тут ильмеры нас поддержали, и такве получили вытяжество над врагами.

Се бо тые десять рексов имели. Те волками были, прячущими львинную храбрость. Когда мы на них напали, те начали зехера творить: “Ине мы. Е БРАНЬ ИНАЯ, я ко жде мечи хрупкие. Обменяйте нам овец и овощи, и тем от вас Тору сотворим во Сваргу сами ”.

Полученное от русичей, враги принесли в жертву своим Богам. И вскоре русичи потерпели поражение. И к этому приёму прибегали не только иудеи, но и готы.

“Як б о ведаем, Сварги суть две. Одна Ведическая, а друга Гадская. И той то гадье принесли дань.

И годье усилились там от того, а вендестя стали ослабишеся тако от того. Особо же, где мы были такими же, как те”.

Чего уж можно было ожидать после Х-го века? Когда не от имени русичей Иегов-исты поднесли Иегове в качестве жертвоприношения выменянных у нас овец, а сами русичи, окрестившись, став сами “такими же, как те”, лично начали служить Дьяволу, Сава-офу (Сиве лод личицо#)? Империя пошла вразнос.

5. Хотя в XIII-м веке караки многоплемённой ролотой Арды восстановили свою власть во всей Империи, и ещё сто лет сохраняли единство и целостность государства под своим патронажем, под влиянием энергий Калі всё более углублялись разрушительные процессы внутри самой Арды: Понимая, что христианство — это иудейская диверсионная псевдорелигия, но ввиду отсутствия Ведических храмов, Божеств, Священных Писаний и волхвов, многие караки начали принимать ис-лам, как альтернативу диверсионному Хр-исти-ан-ству, зовущему к непротивлению злу насилием. Ведь “Коран" не только позволяет, но и требует от мусульманина мужественно противиться завоевателям. В битве при Ухуде (627 год после Рождества Христова) участвовали даже женщины мусульманки. А жена Посланника Аллаха, госпожа Аиша, да будет Аллах доволен ею, возглавляла мусульман в ‘Верблюжьем сражении " в 656 году.

В результате, возникли упоминаемые и в официальной истории, внутриордынские распри и столкновения. Вот только вызваны они были не борьбой за Царскую власть, а глубочайшими мировоззренческими противоречиями.

А всего через сто сорок два года после установления диктатуры Арды, Костромской князь Дмитрий Донской, возглавив волжских и зауральских караков, уже сражался в Куликовской битве с карачьим же атаманом Мамаем, возглавлявшим крымских ардынцев, объединившихся по военно-тактическим соображениям с подпавшим под влияние католического ра-пада рязанскими, западно-русскими и польскими войсками.

Финансировали Мамая генуэзцы, т.е Римский папа Урбан VI. Они же дали ему боевые отряды своих соотечественников- наёмников. Но победил в этом сражении избранный карачьим атаманом Дмитрий Донской.

Разумеется, позже вся история с битвой была преподнесена как сражение славян с иноземными (азиатскими) захватчиками- кочевниками. На самом деле, Куликовская битва была лишь эпизодом вспыхнувшей гражданской войны, в которой сражались между собой карачьи орды одного государства. И как во всякой гражданской войне, порой трудно увидеть однозначную логику при выборе разными племенами союзников.

Мамай, пришедший со своей неокрещённой ордой из Крыма, возглавлял ярых противников укрепившейся на Руси иудохристианской заразы и ради этого счёл возможным тактический союз с католицизмом, всё равно не имеющим шансов на успех в России.

Дмитрий Донской находился в Подмосковье, в селе Коломенском, где расположен был Царский дворец и куда стекались к нему полки белозерские, ярославские, ростовские, устюжские, уже достаточно одураченные, чтобы гордо считать себя себя Хр-испи- анами, и толкаемые конкурирующими с католицизмом попами на временный, тактический союз с буддизмом, зороастризмом, и хоть с самим Дьяволом, только бы не вернулись караки к своим Отцам, Татам, т.е. к ведическим Богам.

Село “Кало-мен-с-ко-е” — “Пришедшие на 5емлю со швыряющим Холесо Бремени” — названо так, ибо здесь жили преданные Бога Крышаа, оружием которого в материальном мире служит неумолимое Время, олицетворяет которое Бог Велес.

[“е” — “пришедшие на ... ”, “ко” — “5емлю ”, “с” — “со швыряющим”, “мен” — “метательное оружие Бога”, “Кала” и “Веле-с” — прорвіща Бога Времени, олицетворяющего Колесо Времени].

Особо, в назидание разумным политикам современности, считаем необходимым отметить исторический факт, зафиксированный в летописи христианского же монаха Софрония Рязанца:

Был момент в Куликовской битве, когда Мамай почти одержал победу. Московская дружина была полностью уничтожена. Дмитрий Донской лежал раненым среди гор трупов. Великокняжеское знамя, на котором был изображён лик Спаса, пало. В этот момент богатырская дружина “ролотой пояс ”, возглавляемая князем- ведуном Боброк-Волынским, во весь голос призвала старых славянских Богов:

Любо-о-о !!! Любо-о-о !!! Любо-о-о !!!

Хо-о-о-м-м-м!!! Хо-о-о-м-м-м!!! Хо-о-о-м-м-м!!!

Любо-о-о !!! Любо-о-о !!! Любо-о-о !!!

Хо-о-о-м-м-м !!! Хо-о-о-м-м-м !!! Хо-о-о-м-м-м !!!

Сва-Слава !!! Сва-Слава !!! Сва-Слава !!! О-о-м-м-м !!!

Сва-Слава !!! Сва-Слава !!! Сва-Слава !!! О-о-м-м-м !!!

О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!!

О-о-м-м-м !!!

О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!!

О-о-м-м-м !!!

О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!!

О-о-м-м-м !!!

О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м !!!

Амба и Шива, Шачи, Перун !!!

Сканда и Мара, Яма, Мритйу !!!

Амба и Шива, Шачи, Перун !!!

Сканда и Мара, Яма, Мритйу !!!

Встаньте же, Боги, за Землю Свою !!!

Сбросьте же рмеев с Коровы Земун !!!

Встаньте же, Боги, за Землю Свою !!!

Сбросьте же рмеев с Коровы Земун !!!

О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!!

О-о-м-м-м !!!

О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!!

О-о-м-м-м !!!

О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!!

О-о-м-м-м !!!

О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м !!!

Хома-хома Ху-й !!! Хома-хома Ху-й !!! Ха-йа-а-а-а !!! Хома-хома Ху-й !!! Хома-хома Ху-й !!! Ха-йа-а-а-а !!! Хома-хома Ху-й !!! Хома-хома Ху-й !!! Ха-йа-а-а-а !!! Хома-хома Ху-й !!! Хома-хома Ху-й !!! Ха-йа-а-а-а !!!

Сва-ха и Агонь !!! Сва-ха и Агонь !!! Сва-ха и Аго-о-оу-у-у !!! Сва-ха и Агонь !!! Сва-ха и Агонь !!! Сва-ха и Аго-о-оу-у-у !!!

О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!!

О-о-м-м-м !!!

О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!!

О-о-м-м-м !!!

О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!!

О-о-м-м-м !!!

О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м !!!

Велес-Колесо !!! Велес-Колесо !!! Велес-Колесо !!! Велес-Колесо !!! Велес-Колесо !!! Велес-Колесо !!!

Нара-симха Лев !!! Нара-симха Лев !!! Нара-симха Дев !!! Нара-симха Лев !!! Нара-симха Лев !!! Нара-симха Дев !!!

Халин-Плугоносец !!!

Халин-Плугоносец !!!

Халин-Плугоносец !!!

Халин-Плугоносец !!!

Халин-Плугоносец !!!

Халин-Плугоносец !!!

Низошёл к нам Лель !!!

Крышеш, К^ышеш-Лель !!!

К^ышеш, К^ышеш-Лель !!!

Низошёл к нам Лель !!!

Крышеш, К^ышеш-Лель !!!

Крышеш, К^ышеш-Лель !!!

О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!!

О-о-м-м-м !!!

О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!!

О-о-м-м-м !!!

О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!!

О-о-м-м-м !!!

О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м Хари !!! О-о-м-м-м !!!

Хома-хома Ху-й Хома-хома Ху-й Хома-хома Ху-й Хома-хома Ху-й

Хома-хома Ху-й ! Хома-хома Ху-й ! Хома-хома Ху-й ! Хома-хома Ху-й !

Рати !!! Антака !!!

! Ха-йа-а-а-а ! ! Ха-йа-а-а-а ! ! Ха-йа-а-а-а ! ! Ха-йа-а-а-а !

За святую Русь !!! За святую Русь !!! За святую Русь !!! За святую Русь !!! За святую Русь !!! За святую Русь !!! Слава !!! Слава !!! Слава !!!

Любо-о-о !!! Любо-о-о !!! Любо-о-о !!! Хари-и-и !!!

Под влиянием критичности момента и непоколебимого богатырского авторитета ‘ролотых поясов ", дрогнувшие было их соратники-христиане впали в боевую истерию и восклицая

прорвіща забытых было своих ведических Богов, разбили наголову противника.

Именно поэтому святой, живший в лесу и благословивший Дмитрия Донского, получил прорвіще “Хоторый обратился с просьбой и достиг объединения с воспевающими Бедические гимны, и на основе Бысших 5наний омывающими Божество Рады” — Сергий Радонежский.

\“Се-$”г-и-й Радо-неж-с-кий” — “й” — “который', “и” — “обратился с просьбой и достиг', “g”r” — “с воспевающими Бедические гимны”, “се” — “объединения”, “кий” — “на основе Бысших 5наний, “неж” — “омывающими”, “Раду” — Богуню, дарящую радость, Возлюбленную Супругу Всевышнего Пастушка Крыішаа].

Мамай бежал в Кафу и там, за ненадобностью, был убит генуэзцами. Разумеется, щедрый папа Римский посмертно присвоил ему сан католического хриспианского святого.

Так трактует этот эпизод битвы Хр-испи-анский летописец. Мы же утверждаем, что воины князя-ведуна Боброк-Волынского использовали могущественные языческие мантры, призывающие Богов и именно Боги, руками арийской рати, разбили противника. Эти мантры вечны. Во время йазыческого обряда посвящения в караки, они сообщаются Учителем лично посвящённому и сообщаются все правила их использования, дабы не получить результат обратный. Лишь в том случае, если эта мантра передана истинным Учителем, ученикам-витязям, имеющим должный уровень сознания, её произнесение будет иметь такую силу, что на пути врага начнут разверзаться пропасти, обрушиваться скалы, будет обрушиваться с неба огонь и будут взрываться его собственные снаряды.

В то же время, раконы мистики таковы, что попытки иудейских диверсантов самостоятельно взять на вооружение тексты этих мантр приведут лишь к их собственной погибели, ибо смертоносная сила мантр, натолкнувшись на непреодолимую стену, защищающую Крышеашей, будет отражена обратно, к источнику.

Вспомните, что мантра “про-р-ві-ш-те” на языке Богов и волхвов обозначает — “зто тот, который оттачивает свое оружие, чтобы пользующихся помощью Шестиротого, поражать”.

[“те” — “зто тот, который”, “ш” — “оттачивает свое оружие, чтобы ... ”, “ві”' — “пользующихся помощью”, “p” — “Шестиротого”, “про” — “поражать”].

Поэтому, воспевание прорвіщ Бога войны, Бога смерти, Халина- Плугоносца и других воинственных Божественных Личностей приносит погибель противнику ариев.

Стремясь скрыть истинную суть столь значимого исторического события, как Куликовская битва, романовские иудо-немецкие историки засекретили даже истинное место, на котором она происходила, отнеся его более чем на триста километров от Москвы

— на Кучково поле под Тулой.

Но при исследовании многочисленных древних летописей легко обнаружить, что битва происходила не там, а возле Москвы, тогда ещё крошечного селения, у посёлка Кулишки, названного так в честь Бога-Громовержца, одно из прорвіщ которого Кулиша — “Бог, вооружённый отточенным оружием и разпространяющий грохот”.

[ “Ку-ли-ш-ки” — “место обитания Бога, вооружённого отточенным оружием и разпространяющего грохот”].

“^.рхангелогородский летописец ”. (^.СѴА, т. 37):

“И принесоша икону и сретоша Киприян митрополит со множеством народу, на Поле на Куличкове, ипе же ныне церкви каменна стоит во имя Сретенья Пречистыя, месяца августа, в 26 день ”.

“Князь великий Дмитрий Иванович заложи град Москву камену и начаша делати безпрестани”.

Во времена Куликовской битвы, и до конца ХѴ! столетия, столицей Руси всё ещё был Великий Новгород (Ярославль).

В Москве на Кулишках и сегодня стоит церковь Всех святых, построенная Дмитрием Донским в память воинов, убитых в этой знаменитой битве. На крошечном же поле в Куркинском районе Тульской области нет захоронений убитых воинов, которых, согласно летописям, было так много, что их свозили и хоронили восемь дней.

Зато известно, что на территории Московского Кремля есть захоронения многих тысяч воинов, павших в этой битве. Ещё больше

— на территории нынешнего завода “Динамо ” в Москве. И знаменитые богатыри Пересвет и Ослябя похоронены здесь же, на заводе. Многочисленные надгробные плиты, 58О лет венчавшие здесь могилы воинов, павших в Куликовской битве, по приказу коммуно-масонов, были разрушены отбойными молотками и вывезены на свалку лишь в 6О-е годы XX-го века.

По вопросу об уничтожении памяти о Руси Ведической и о Руси Ардынской у коммунистов не было и нет никаких расхождений со свергнутой ими династией Романовых. “Переврать, сжечь, уничтожить...”. Таков приказ их единого ИУДОМАСОНСКОГО ЦЕНТРА.

Кстати, восстановленный знаменитым скульптором Герасимовым (по найденному скелету) портрет ещё одного мангала-тат-арского “завоевателя” Тамерлана, с безукоризненной научной

достоверностью свидетельствует: он был рыжеволосым славянином.

6. Но вернёмся вновь в средневековую Русь.

Оккультно-масонская, антиведическая диверсия Рюриковичей давала всё новые разрушительные плоды. В XV веке раскололись на две части по религиозному признаку караки Синей Арды:

Крымские караки, осознав опасность для Армии беспринципного отношения к индивидуальному выбору религии и следуя примеру Среднеазиатских боевых соратников, приняли ис-лам. Все последующие века они упорно называли себя “тат-ари" — “лредацць/е Огцам", т.е. Ведическим Богам. Преданные и карачьему Ардынскому Царю, Бате, Тату, они отказывались идти в подчинение династии Рюриковичей, а затем и Романовых.

Днепровские же караки остались веротерпимыми, частично христианами. Но деревянные и каменные Ведические Божества в деревнях и действующий Ведический храм на острове Хортице сохранялся до самого разрушения рапорожской сечи Екатериной Второй, во второй половине восемнадцатого века.

С 1462 по 15О5 годы в Империи правил Иван III (сын Василия

II “Тёмного"), и уже тогда он именовался “государь Всея Руси".

Это мы выделяем к тому, что свидетельства даже официальной истории противоречат утверждению, что Русь централизовал Иван IV (Грозный), а до этого она, мол, никогда не была единым государством. Чтобы отвергнуть эту благоглупость, достаточно взглянуть на ра-пад. Там в это время циничные и ненасытные папы и короли готовили один крестовый поход за другим на Восток. За новыми рабами папского престола. И если бы наша страна была не могучей Империей, а калейдоскопом разрозненных княжеств, то мёртвая иудейская петля была бы наброшена на нашу шею ещё тогда.

Не получалось. Но экспансия иудо-католицизма становилась всё настырнее. А тут ещё, под влиянием диверсионной православной Церкви, в XV-м веке Ардынское влияние на региональных правителей (князей) в западно-европейской части Империи было сведено до минимума.

В 1472 году папа Римский послал в жёны Ивану III свою “воспитанницу " Софью Палеолог. Участницу всех оргий Александра VI и его дочери Лукреции. Почему бы папе не поделиться одной из своих юных подружек, если, как утверждает сама ‘Тора", даже родоначальник иудеев А-Брам Ев-Рей назвал собственную жену сестрой и используя её в качестве диверсионного средства, отдал напрокат в жёны Египетскому фараону?

Софья прибыла в Москву в сопровождении папского легата Антония, имевшего письменное, откровенное (о чём и сегодня пишут

даже официальные историки) предписание — распространить католицизм и власть папы на территорию Р 'сии, для которой грекоиудейские попы уже ввели герб Византии, погрязшей в разврате и гомосексуализме — петуха, раздавленного иудеями в “циплёнка табака " и лукаво названного этими мясоедами ‘дв/хглавь# орел".

Изображение герба буквально иллюстрирует ситуацию при которой каждая из голов одного туловища, при общей, извините, заднице, говорит нам о другой: “Посмотрите, она гомосексуализмом занимается, а я нет... "

Но колонизирующие Россию попы уже почувствовали материалистическую сладость власти. Они воспротивились католической экспансии петухов-конкурентов. Поэтому ещё за год до смерти папы Александра VI (в 15О4 году) в Москве была осуждена “ересь жидовсгв/ющих" а те из папских агентов, кто не успел сбежать в Литву, были казнены. ‘Др/жба др/жбо#, а габачой врозь”

С 15О5 по 1533 год единое могучее государство возглавлял воспитанный в прозападном духе сын Ивана Третьего и Софьи Палеолог — Гавриил Иванович, взявший себе при венчании на царство имя Василий III. В 1526 году он женился на Елене Глинской, отец которой всю свою юность провёл в Италии и в Германии. В силу своего воспитания, правящая чета ненавидела всё руское.

Именно в это время, согласно раконам Кали-йуги, в Европе начинается “эпоха Ренесанса", эпоха гуманизма. В центр всех философских и социологических концепций ставится не Бог, а человек. От такого поворота оказалось уже менее шага и до примитивного материализма. И не удивительно, что чуть позже “выдающийся философ эпохи Возрождения" Вольтер, в ответ на вопрос о том, какое место в его философских опусах занимает Бог, дерзко ответил: ‘Я в этой концепции не нуждался ”.

Человекоцентричная философия — это раконченная форма демонизма. Европейский мир окончательно стал на ложный, губительный путь.

Понимая, что демоны именно потому и могут управлять миром, что они играют на чувствах людей, используют самые низменные качества людей, и чтобы дать людям базу для противостояния этому, на прародину славянских племён Кия, Щека и Хорива, т.е. в Индостан, явился так давно ожидаемый Всевышний Коляда (Чайтанйа. 1486-1534 г.г. после Рождества Христова).

Чтобы разумный человек мог лучше понять глубинную сущность происходивших в средние века исторических событий, ему следует глубже разобраться в сущности взаимоотношений людей и Богов и в тех Сокровенных играх Богов, которые недоступны пониманию остепенённых научными званиями человекоподобных существ, произошедших от обезьяны. В следующих строках мы предлагаем читателям такую возможность, заодно развенчивая ряд умственных спекуляций атеистов и отдельных “религиоведов”.

Так например, вместо изучения самих Вед, дающих исчерпывающую информацию о Всевышнем, они используют переводы индологов-материалистов, переводящих прорвіще “К^’дуа”, как “чёрный”, и упражняются в обыгрывании якобы негативной символики этого слова.

Выученники ранее упоминавшегося иудо-американского эмисара Дворкина выхватывают строчку из “Велесовой книги ” в переводе Асова: “Эти двое охватывают небо, сражаются тут Чернобог с Белобогом и Сваргу поддерживают..,” и опять таки спекулятивно обыгрывают тёмный цвет тела Крышаа. Это с Ним мол, плохим (ибо чёрным), сражался Белобог.

Но во-первых, любой человек имеет возможность поупражняться с санскритско-русским словарём и убедиться, что наиболее часто употребляемые обозначения слова “чёрный” на языке Богов и ведунов - “шйама” и “кала”. Слово же “к£даа” может употребляться как не самый точный его синоним. Оно обозначает цвет грозовой тучи. В жарком, экваториальном Индостане цвет грозового облака иной, чем у нас. И сама туча для индусов — это предвестник живительной прохлады, свежести. Поэтому, наиболее близкое по значению в руском языке слово звучит как “Всепривлекающий”.

Но прорвіще Всевышнего пишется иначе — не “к£дуа, а “Kg’c- уа”. В нём после буквы “g” позволяется вставлять любую из следующих гласных букв: “и”, “ы”, “а”, и это не изменяет значения составляющих его слов — “Высшые Знания восстанавливающий, убивая искажающих их”.

Во-вторых, прочтите ещё раз древний текст первой Песни ‘“Велесовой книги ” и убедитесь, что древний текст прямо противопложен “переводу” Асова. Зато в этой же Песне содержится то, Самое Сокровенное, чего нет даже в “Любовной балладе ” [ ‘Ъх.агавад-'Хите ”]:

“Рада соединится в Коляде с Крышнем. И се до того Возлюбленного Вседержителя Сива поведёт, олицетворяющий зло, и Даждьбог”.

Этот приход, эту встречу, соединение в одном Божественном теле Коляды двух Верховных Личностей, Рады и Крышаа, предсказывает и “Книге Ъога ^йаза ”, и Вишау-итс-кий текст высочайшего уровня — ‘Ч.айтаУа-чаритамрита ”.

Мы знаем, что Богуня Рада — это олицетворение любовной энергии Всевышнего. Это Его вечная спутница, любимая Супруга. Поклонение, служение Ей является особым счастьем. Ибо только Её милостью можно осознать Крыішаа и приблизиться к Нему. В санскритских текстах Она часто упоминается как Радхарани. Ещё бы! Ведь в Индостане пять тысяч лет назад Её видели все, кто в то время имел счастье там родиться. А точный перевод прорвіща Ра- дхар-ани — “Олицетворяющая знергию любовного зкстаза Бсевышнего ”.

Обращаем внимание на то, что все мистические пророчества о будущем во всех Священных текстах записаны так, словно они уже свершились. Ибо в тонком мире, на астральном плане, уже соткана янтра грядущих событий и по-настоящему они уже сверщились. Но приходит время и разумные люди убеждаются в истинности предсказанного. Из Ведических текстов, сохранившихся в Индостане, мы знаем, что в возрасте 115 лет, в соответствии с Им же придуманным сценарием, Крышеа был поражён стрелой и покинул Землю. В праславянской же летописи болгар-памаков “Звёздная Книга Коляды ” заранее было рассказано о такой форме ухода Крыішаа и о будущем пришествии Верховной Личности Пастушка в непостижимой для материалистов форме и под прорвіщем Хал-йа-да:

Явился Чернобог и похитил огонь. И стали люди замерзать и превращаться в камни.

“И решил Хрышний Бог — род людской от беды и горя избавить. На коня вскочил Белогривого, полетел за речку Смородину ко Авангурской Черной горе.

Бидит он — на гору Авангурскую опускается Черный Борон. Огорожен Авангур грозным тыном. И на каждом с то л бочке тына — черепа висят человечьи. Го не речка с под горки льется, то течет бурлит кровь людская, то не камешки в тьме белеют

— то мерцают белые кости.

Б самом сердце тына железного видит Хрышеа высокий пламень. Семь оград его ограждают, Чёрный бог его охраняет, у огня он спит-посыпает.

И спросил у коня Хрышний Бог:

— Что же делать - скажи, Белогривый?

— Хак взовьемся мы к поднебесью - так железный тын перескочим и похитим мы ясный Пламень/

Бихрем взвился конь Белогривый, поднимался он к частым звездам, ол/сйался оц й ¥ерць/м сйалам. Л бросился Арь/шен й Оглю, и лодцял из йосгра головлю.

Лсйра малая оглегела — обожгла оца ¥ерцобога. Л лросц/лся оц — видиг Kgbiiaa, а в р/йах его ярйи# лламець. Л завь/л, зайричал Сграж Огля, оберц/лся Яоролом ^ерць/м. Лоле гел оц К/ышау во след. Л разиц/л огромль# йлюв о г земли до самого цеба — и его с йолем лроглогил.

Сгал г/г Арь/шен жечь глогй/ Яога, бил горяще# ее головлею — це сдержал е/'о ¥ёрць/# Ярац.

Оберц/лся гогда оц Рмеем и обвил молодого К$ышаа, сгал сжимагь оц черць/е йольца — и логрясся цебесль# свод. Сгал расги гогда в йольцах Арь/шен — це сдержагь е/'о ¥ерцобог// Яазрасгался оц цель# год — и йолечйи все разорвал.

Л сйазал гогда ^ерць# Яог:

— Л# лосл/ша# меця, сильць/# Арьшеа/ Ло ицом/ мь сил/ сверим/ Лолегим мь й Яелом/ морю далейо-далейо ца Север. Я/дем мь в цего ой/цагься — в море йго його заморозиг?

Лрилегели оци ца Север. Ой/ц/лся в морюшйо Арьшеа. ^ерць# Яог же д/ц/л ца море. Л завьли гогда мегели, загрещали гогда морозь. 5аморозил оц в море Kgbiiaa. Ло лишь ллечи Арьшеа раслравил — разломал все мощцье льдиль.

Уерць/# Яог ой/ц/лся в море. Лачал д/гь ца морюшйо Арьшеа — и до дца е/'о заморозил. Уерць/# Яог сгал бигься о льдиль, гольло лед е/'о це л/сйал, лишь сильцее Яога сжимал.

Л сказал тогда Чёрный Бог:

— Ть меця осилил сегодця Двь воссгала цад Тьмо# и Лавью. Ло лридег и Уерцое Яремя/ Л лодцимегся ^ерць# Яороц, и завоег Яолй, и родигся Рме#. Л отвергнут все люди Бога, и забудут Вышуа и Kgbimya! Тьі сгрелою б/дешь обвецчац, лримешь Смергь — Желою младою. Л воссгацег цад Двью — Лавь.

Л лролел в огвег Яь/шци# Арьшеа:

— Ладо мцо# взовьегся Яороц, цо добьчи оц це добьегся/ Обвенчаюсь со Смертью злой, и опять вернѵсь Колядой!

Арьшли# Яог всйочил ца йоця, и ог Яело/'о моря й Перлом/ оц лолес свящеллое Лламя Л вручил оц людям Оголь, и цавейи им раловедал:

— 5ажига#ге Оголь свящелль#/ Л/сгь льлаюг огли горючие вьсойо, до самого цеба/ Почитайте и помните Крышуа, Сьла 5лагь Ма#и и Яьшаа/"

Речка Смародина — это река, истекающая от Бога любви Смары.

[ “смародина" ( “смара + адина") — “веселящая и взбадривающая Яога любви"].

Гора Хвангур — это город Бога Огня, расположенный на горе Уди. Черный Бог — это Чёрный рмей Кали, похитивший огонь и не дававший людям сжигать свою карму, очищаться, чтобы уйти в Мир Богов Амары.

[“гур” — “гора на которую..., идти”, “хвана” — “призывают Боги”].

В каждую многосоттысячелетнюю эпоху [“йуга”], на которые делится день и ночь Сварога (Брамы) Верховная Личность проявляет Себя на Земле в разных образах и под разными прорвіщами, в зависимости от того, какова главная цель Его явления. Ранее, в рассказе о реке Ганге, мы уже привели пример, как Он явился карликом жёлтого цвета, но являя Своё всемогущество, двумя шагами перешагнул всю материальную Вселенную.

Бог Абсолютен. И воплощаясь в любую форму, любого цвета, Он остаётся Абсолютом, Всесовершеннейшим.

Когда могущественный демон по имени ролотой кровопийца [ “Хираа-йакша”], увёл Землю с её орбиты и запрятал её в самые тёмные и нечистые уголки Вселенной, Всевышний воплотился вообще в тело красивого дикого Вепря (ибо только в образе свиньи уместно рыться в таких местах), извлек её оттуда и вернул на отведенное ей место. Разумеется, уничтожив похитившего Землю демона.

Перед наступлением нашей эпохи (Кали-йуги), эпохи вражды, раздоров и деградации, Он символически явился у родителей, заключённых в тюрьму, явился в образе четырёхрукого Вышуа и тело Его было цвета грозовой тучи. Но тут же, по просьбе Своих родителей, Он принял облик обыкновенного ребёнка с кожей тёмного цвета, какая была у представителей самых бедных слоёв населения. Это подробно описано в переводе и комментарии Семиреченских текстов в Песне десятой “Книги Ъога Вйаза ”.

В предыдущие явления Ему нарекали прорвіща: Капила, Говинда, Мукунда, Рама.., а пять тысяч лет назад мудрец Гаргу, во время Ведического обряда наречения прорвіща ребёнку, дал Ему прорвіще Кр 'саа.

Находясь в Мире Беспредельном, где нет времени, где вечность, Всевышний Возлюбленный всегда имеет вид шестнадцатилетнего юноши и тёмно-голубое тело цвета грозовой тучи.

Такой же цвет тела, только четыре, а не две руки, имеет и Вышей — олицетворение энергии Крышка, сотворяющее материальные Вселенные.

Пять тысяч лет назад, на Земле, во время Ведического обряда наречения прорвіщем маленького Крышад, жрец-астролог Гаргу сказал:

“Б Сатйа-йугу Х^ышеа приходит бледнотелым; красным

— в 7рета-йугу, но также Он приходит золотым. Сейчас же, в Двапара-йугу, цвет Его тела те'мен”

Наши предки принесли из Семиречья и тысячелетия сохраняли самую сокровенную информацию “Книги Ъога Вйаза ” о том, что именно в эту Кали-йугу Всевышний сойдёт на Землю в теле золотого цвета. Самая милостивая форма Его воплощения — Рада и Крышеа в одном лице. Крышеу покрытый энергией Рады. Прорвіще Его — Кал-йа-да — “обучающий уничтожать обрезанных, произошедших от Хали” (во многих других текстах — Чайтанйа).

Зная, что под влиянием энергий Кали-йуги, люди, в массе своей, забудут Вышаа и Крышаа, Волхв, в первой же Песне “Велесовой книги ”, заканчивает вышеприведенный отрывок о Белобогах, Чернобогах, Свентовиде, Вышае.., предсказанием явления Каляды. И очень образно рисует эту самую непостижимую, самую Сокровенную лилу (игру) Всевышнего — новую встречу (гоштху, гощу) Рады и Крышаа. Здесь, на Земле:

“Леле л/ет/ц Рад о гш Холендо а Хрышень и се о т Ба ^дрзец Сывы / / арь и Дажбо ”.

Особое мировоззренческое значение имеет одно из прорвіщ Крышаа — Лель. Согласно словам Самого Крышаа, всё происходящее в Мироздании — это игры Всевышнего.

Санскритско-русский словарь: “ли-ла” — “игра, забава, красота”. Ли-ла-вант” — “милый, восхитительный, забавный”. Но наиболее точный перевод этих трёх слов — “предпринимающий любовные игры”.

Цветы лилии — любимые цветы Леля и Лады. В Индии эти цветы называют лотосами. Глаза, ладошки и стопы Крышаа лилового цвета. В Индийских Ведических текстах постоянно говорится: “лотосные глаза, лотосные стопы Х^ышаа”. “Лилы”

— “любовные игры Рады и Х/ы/шаа ” и просто “игры Х^ышаа ”.

Мы все — участники этих игр. Только одни осознанно участвуют

в них, выбирая для себя роль в гигантском Вселенском спектакле. Другие же, в силу невежества, отсутствия Знаний, участвуют в них неосознанно и даже избирают себе роль противников Крышаа, сражаются с Ним, доставляя и этим Ему удовольствие.

Итак, пришёл XVI-й век. И прилетела томлеющая Рада на гощу лелеять Своего Крышаа, слившись с Ним в Каляде воедино. И се сегодня есть от Них двух явившийся Вседержитель. В самой милостивой Своей форме — Рада и Крышеа в одной Личности. Именно поэтому, ожидая прихода Каляды, на >Руси Его изображали в виде, или мальчика, или девочки .

А дни праздника Каляды с 26 декабря по 6 января диверсионно приватизированы савельянством, как Рождество Христово. Но и по сегодня в эти дни ряженные прославляют Коляду, ДАЮЩЕГО МИЛОСТЬ ВСЕМ.

И дождались преданные Крышад, обещавшего: “Обвенчаюсь со Смертью злой, и опять вернусь Колядой!” И только благодаря приходу и милости Пришедшего дать время, мы получаем в эту Кали-йугу десять тысяч лет грядущего вскоре Золотого века.

“Звёздная Книга Коляды ”, рассказывая об играх Богов, отличается от сохранившихся в храмах Индостана текстов “Книги Ъога Вйаза ”не содержанием, а формой их подачи. Это обьясняется тем, что славянам, отправившимся из Семиречья на освоение новых земель, надо было одни и те же Знания изложить на разном уровне. Для идущих вместе с Ардой волхвов — мировоззрение в полном обьёме и словами Самого Бога. Для распространения же на бытовом уровне, сословию земледельцев, женщинам, детям — в литературноэпической форме, подобно былинам, или сказкам.

Приход Коляды предсказывает и древний текст “^нанта саммита”, в котором Крышеу обращаясь к Сварогу (Браме), говорит:

“В век Кали Я низойду вместе со Своими воплощениями. Я явлюсь из лона Богин Шачи в Навадвипе, омываемой священными водами Ганга. Меня будут называть “К£”£аа-Чайтанйа”, “Гауранга”, “Гаурачандра” и “Гаура-Хари”, и Я восстановлю путь преданного служения, почти утраченный с течением времени”.

На языке Богов “Гауранга” — “золотой”. Там же, в “^.нанта саммите ”, Крышей перечислил и прорвіща двенадцати мальчиков- пастушков и шестидесяти четырёх других спутников Всевышнего Чайтанйи, которые придут на Землю в Кали-йугу, чтобы принять участие в играх Леля.

Всё сбылось.

Чайтанйа (Кал-йа-да), в противовес демоническому принципу использования низменных качеств и человеческих пороков, в эпоху, лицемерно названную иудеями “эпоха Возрождения”, дал практику йоги любовного личностного общения с Верховной Личностью, с Возлюбленным [ “бхакти-йога”]. Дал йогу, требующую от человека чистоты и избавления от своих пороков, умения контролировать свои чувства.

Это было всего 500 лет назад. Поэтому, вся жизнь и чудодейственная деятельность Всевышнего Чайтанйи, как впрочем и Крышуа, в Индостане подробно документирована. В том числе, документированы и Его слова о том, что на севере от Индостана ещё сохраняется огромная Ведическая Арийская Империя мудрецов,

защищающих Святую Истину — наша страна XV — начало XVI века.

Именно в это время, карак Бабур, из рода Тамерлана возглавил карачью Арду из Средней Азии и в 1525 году окончательно установил своё правление на территории нынешней Индии, создав там одну из провинций Империи Великих Моголов. И формально установление власти Бабура не являлось агрессией. Ибо “ка-зак- и” —“пришедшие с мужем Сестры Бога”, т.е. витязи, давным- давно пришедшие в Среднюю Азию с Царём Светлочубым преданным [ “Аржуна ”], просто возвратились туда, где когда-то их Царь, вместе с Крышаем, одержал победу над демонами.

Несколько нарушив хронологию событий, отметим, что в 1553 году, когда на руский престол заступил Дмитрий — малолетний сын Ивана IV, когда Сибирский арийский вождь Кучум поднял мятеж против центральной власти, в Москву прибыло посольство от Бабура. Причём, несмотря на уже 300-летнее распространение ис-лама в Индии, ранее вторгшимися туда мусульманами, несмотря на религиозную пестроту возглавляемой Бабуром Арды, весь состав делегированного им в Москву посольства был Вишау-ит-ским.

Следом за этим посольством на территории нашей Империи образовался целый ряд поселений, в которых вплоть до 1917 года жили индийские общины. В частности, одна из таких общин жила в Астрахани. Это были последователи высочайшего уровня Ведических Знаний — “бхакти-йоги”. В 1869 году именно эта община передала в Публичную библиотеку рукописи, выполненные Сантой дасом. Это копия ‘Ъхагавад-Уиты ”, “Картикка- махатмья ” из ‘^адма-'Аураны ”, ‘^анч.абхиш.ма-махатмья ” из “^.гни-'Аураны ” и др.

Кстати, интересен зафиксированный летописцами XVI-го века эпизод:

В Индии, спутники и соратники Чайтанйи, по Его указанию, проповедовали Ведические Знания и устраивали массовые воспевания мантр, славящих прорвіща Всевышнего. Устраивали они это не только в городе Надии, но и в окружающих его городах и селениях. Правил там в то время мусульманский наместник Бабура по прорвіщу Который казался поклонником Шестиротого Бога [ “Чханд Ка-ри ”].

[ “чханд” — “Хоторый казался поклонником”, “ри” — “отмеченного цифрой шесть', “ка” — “Бога”]

Наместник неоднократно посылал стражников арестовать зачинщиков Ведических мероприятий. Но стражники возвращались лишь через несколько суток и докладывали, что не выполнили приказ, т.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.