Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

АНТА — ВЕРШИНА ПРАСЛАВЯНСКИХ ЗНАНИЙ



Сегодня уже мало кто знает, что каждое слово имеет мистическое значение. И что в тех словах, произношение которых даже за тысячелетия не изменилось, мировоззренческий смысл сохранён и выражен однозначно. Приведём лишь несколько примеров:

I

Посмотрев в “Словарь русского языка веков ”, читатель просто неожиданно для себя узнает, что термины “войско”, “воин” и “аника-воин ” — Ведические, но не в полной мере отражающие мировоззренческий уровень Древней Руси. Ибо Сканда — это прорвіще одного из Богов материального мира, Бога войны. “Ска- н-да” — “дающий обнаруживать, нападать и уничтожать”.

Слово “во-й-Ско” переводится — “нападать и уничтожать отправленные Возлюбленным Скандой”. Т.е. это витязи, пользующиеся для достижения Земных целей поддержкой Бога войны.

[“ско” — “нападать и уничтожать”, “й” — “отправленные”, “во” — “В озлю бленным ”].

Окрещавив «Русь, жиды превратили в насмешку слова “аніка- воин”, которые переводятся с санскрита — “олицетворяющий воинскую доблесть”, т.е. Ведический Бог войны.

И кстати, о йазычниках, в край которых нисходят Боги: Сканд- и-навийа — край, в который “приходит молодой Сканда ”.

Русичи же следовали Высшему уровню мировозрения, Анте. Поэтому, как правило, изготовившиеся к сражению славянские витязи назывались “£”ть, $ать, £ота”. На языке Богов “g”та”

— “Высшая Истина”.

Отсюда же древнеруское слово “рот”, из которого исходит “речь” \“g”4” — “Ведические гимны”]. Рот предназначен только для того, чтобы “£ато-вать”, т.е. восклицать только то, что соответствует Святой Истине. Отсюда же украинское “$ятуйся” ( “g”ту + й + са ’) — “соединяйся с Олицетворяющим Святую Истину”, т.е. спасайся, ищи спасения из ловушки материального мира и получай наслаждение.

<Рат-ник — “/бивающи#, защищая Свяг/ю Дсгиц/". [Вспомните значение слова Исти-найа — “Яь/сшие 5цация о гом, йай лредлагагь лищ/ Хгри"].

<Рат-ныйе — “ловедецие, образ де#сгвия, гос/дарсгвеццая м/дросгь, лравильцо лроводимая лолигийа, лолигийа ца осцове вь/сше# Дсгиць/".

II

Основополагающий древнейший Ведический мировоззренческий текст “Любовная баллада " учит, что в момент смерти человек должен сконцентрировать своё внимание на том, что считает для себя главной целью жизни. Покинув тело, он и обретёт, в соответствии с этим, конкретное воплощение. Желающие спастись, т.е. вернуться в Мир Беспредельный, концентрируют внимание на Верховной Личности, на Возлюбленном Крышае-Леле. Желающие остаться в материальном мире — на тех объектах и субъектах, о которых они мечтают.

Издревле на Руси боевым кличем воинов было “ у-ра !!! “ Сегодня никто не задумывается над тем, что витязи, идущие на смерть, владеющие Высшими Знаниями, не могли орать бессмыслицу. Изучая Веды, наши предки знали, что ратич, сражающийся на поле брани за религиозные идеалы, в случае гибели немедленно отправляется на высшие Райские планеты. И главная из них — Солнце. Древнее название Солнца — “ Ра “. В Ведические времена бой не был жестоким и бессмысленным взаимным истреблением материальных тел. Каждый бой ариев с противником — это Божественная мистерия. И издревле, так же, как в битве при Ку- ру-ксетре, как только карачий атаман, возглавлявший £”ть, восклицал, призывая прорвіще Бога смерти: “Антака!!! ", неслось по полкам: “Антака-ваПМ Антака-ваП.!!" В Ведической традиции “вап" — восклицание при жертвоприношении. И славянские витязи в боевой групповой медитации бесстрашно и радостно бросались вперёд, принося жертвы Антаке и крича о своей готовности отправиться “у Ра !!! “, т.е. на Солнце. Одновременно же, поскольку Солнце является постоянным воплощением Верховной Личности Пастушка здесь, в материальном мире, каждый ратич, в зависимости от уровня своего сознания, мог, оставив тело, отправиться и в Мир Беспредельный. Туда, где пребывает Верховная Личность — на планету Кр "с-аа-лока.

Одновременно же, это восклицание имеет и другой смысл:

Хура — это одно из прорвіщ Бога Шивы, обозначающее “Уцичгожающи#". Но поскольку в санскрите звук “х" почти не произносится (это знак придыхания), то призыв атакующих славян к Богу Шиве, прийти на помощь к преданным слугам Кр £-аа и уничтожить врага, звучал именно так: “Ура"!!!

III

Посмотрите какой уровень сознания имели наши предки :

Мы знаем, что чакры — это выходы энергетических каналов на теле человека. Йоги ставят глиной специальные знаки [ “тилаки”] в этих точках. В зависимости от формы знаков открываются конкретные каналы и осуществляется мистическая связь [ “йога”] с конкретным Богом. Служители культа Шивы ставят на лбу три поперечные линии. Преданные же слуги Вышаа (Вишау-иты), друзья и возлюбленные Крышаа (Крышаа-иты) рисуют на лбу, с переходом на переносицу, тилаку в виде стрелочки. Посмотрите: на шлемах древнеруских витязей металическая пластина, защищающая переносицу, имела форму именно вишшу-итской тилаки.

Общеизвестно и то, что символом отречения от всего материального у древнеруских волхвов и кудесников был посох именно из дерева Вышаа.

IV

Выходящий за пределы материального мира звук ‘ОМ “, или “АУМ “ обеспечивает связь с Верховной Личностью Пастушком [Тос-падом]. И сегодня, на просторах нашей Империи, как и тысячи лет назад, заблудившийся в лесу человек, перед лицом вероятной смерти, в отчаянии орёт, зовёт Бога: “ А-а-у-у-у-м !!! “

V

Общеизвестно, что в дохристианском космологическом учении славян все планеты материального мира делятся на следующие категории:

Навь — Низшие Райские планеты, на которых живут рмеи с человеческими лицами и адские планеты.

Сравните: Ад — чистилище. На языке Богов “нави” — “обновлять ”. Чтобы попасть на эти планеты, надо поступать прямо наоборот тому, что рекомендуют Веды, исходящие от Вани, Супруги Сварога. И заметьте: само название адских планет “Навь” — это наоборот прочитанное прорвіще Вани.

Явь — средние планеты материального мира, типа Земля. Согласно Ведам, временный материальный мир — это всего лишь отражение Мира Богов бессмертных.

[“йа” — “который”, “вь” — “временный, преходящий”].

Ясуу — высшие Райские планеты, где люди получают максимум чувственных наслаждений. Где неописуемо красивые небесные жительницы апсары постоянно испытывают чувство вожделения.

Дерево ясень обладает энергетикой Лсуни и лица, стремящиеся попасть на высшие Райские планеты, где созданы все условия для получения наивысших чувственных наслаждений, оказывают ему почтение. Заметьте, что майские жуки, хитиновый покров которых использовался в древней медицине для стимуляции половых чувств и способностей, ежегодно поселяются именно на ясене.

[“йа” — “отправляться за ...”, “у” — “на основе Высших Знаний”, “су” — “прекрасному”].

Ирий и Правь — Мир Беспредельный.

“И-Рий” — Мир, в который человек попадает, проходя мимо Рая и богатства.

[“и“ — “достигаемый проходящими мимо”, “рий“ — ”Рая и богатства”].

“Правач” — “поучать”'. “Правачана” — “Священный текст, учение”. “Права” — “парящий, нависающий”.

В древнеславянских текстах, предлог “о”, так же, как и в санскрите удлинённый звук “а” в начале слова, обозначает — “от, из”. Арий — тот, кто пришёл из Ирия и стремится туда вернуться. Упоминаемый в “Велесовой книге” Отец Арий, Орий — Отец освобождающий, т.е. Отец из Ирийа, из Мира Беспредельного.

Согласно древнеруским текстам, существование всех материальных миров поддерживается Свентовидом (видящим весь свет), т.е. Вышшем, поддерживающим их существование.

Вся первая глава “Щоры ”, описывая сотворение материального мира, сокращённо повторяет главу пятую второй Песни “Книги Ъога Вйаза ”, в которой подробно, с описанием роли энергий и звуковых вибраций, рассказывается, как это делал Бра-ма. В ‘Веп- с'Хом За-вепе” фарисейи назвали Его прорвіщем Вечно юный [ “Иахве”], ибо это свойство и эпитет большинства Богов. В текстах ‘Щоры” в точности передан тот же, что и в “Книге Ъога Вйаза ” порядок сотворения элементов материального мира. И при помощи этого сравнения мы легко понимаем, что уровень мировоззрения ‘Щоры ”, ‘Ветхого Завета ”, т.е. иудаизма и христианства — это уровень знаний всего лишь о материальном мире. О Яви. К тому же, подробно не раскрытых.

В этом и ответ на вопрос что символизирует мистический знак, именуемый “Звездой Давида”. Это не только шестиконечная звезда, о значении которой мы расскажем далее. Это и два треугольника, показывающих, что мир материальный — лишь жалкое отражение Мира Беспредельного, иллюзия.

Материалисты, по невежеству, истолковывают этот Знак, как “то, что наверху, то и внизу”, т.е. уравнивают низшее с высшим.

VI

Ещё совсем недавно, в нашей стране, официальной политикой высшего руководства страны и массовой идеологией был воинствующий атеизм. В сознании бывших ариев немногое изменилось и сегодня. А ведь тысячи лет до этого всё было иначе. На Русь вернулись арии, которые лично слышали на поле битвы в Ку-ру-ксетре слова Крышаа, сказанные Царю Светлочубому преданному о демонах и записанные затем в “Любовной балладе" (глава 7 текст 15):

“Яезцадежцо г/лье цегодяи, цизшие из люде#, ге, чье 5цацие /йрадецо иллюзие# и йом/ лрис/ща агеисгичесйая лрирода демоцов, це лредаюгся Жяе ".

Это говорил Бог Крышеа. На праязыке ариев: “ца мам д/шйргицо м/дхахлралад#ацге царад-хамах ма#а#алахрга- жцацас/рам бхавам ашригах".

Раскроем санскритско-русский словарь. Посмотрим как звучали прежде, на языке Бога Рамачандры, три недавно похвальных характеристики:

Далейи# о г Яога" — “дур а-к" и “/шедши# далейо о г Леля"

— “Дур а -Ле -й ".

И кстати, слово “При" переводится, как “Яозлюблецць/#". Поэтому человека, “далейого ог Яожесгвеццо# любви" наши предки именовали “при-дуро-к.

— “влавши# в иллюзию", “магериалисг" — “иудак". ( “м/дхах” с учётом придыхания, а не произношения звука “х" после согласной).

— “агеисп" — “хаи". Помните, что это слово состоит из двух слов: “ха-иа" — “й Яогице Жі#е /шедши#"”.

Человек же, который прилагает много усилий, чтобы хорошо выполнить какое-то дело, на языке Богов и ведунов именуется “крити". Слово “на" обозначает “це”. “Душ-крити-на" — “це досгигающи# желаемого рез/льгага, ибо его созцацие загрязцецо иллюзие#".

Описанные нами критерии можно использовать как тест. И мы надеемся, что практически все нынешние политики, политические активисты, учёные... смогут найти себя, узнать, идентифицировать. Кто вы — дураки, мудаки, хамы, критины ...? Нашли себя? Поздравляем.

А если не нашли, значит у них есть шанс стать ариями. Стать достойными своих великих предков, знатоков. На языке Богов: “снатака" — “гог, йго завершил омовецием Яожесгв й/рс об/чеция в йачесгве /чецийа / брахмаца ”. “Сна-ни-йа " — “го, чго лриводиг й омовецию Яожесгв", “го, чго сл/жиг для омовеция Яожесгв ”.

В переводе с древнеарийского языка, ‘со" — “обладагь", ‘дознание " — “обладацие гем, чго це обходимо для омовеция

Божеств”. Т.е. соответствующим мировоззрением и главное — личностными качествами.

“Сна” — “совершать обряд омовения”. Общеизвестно, что Руси проводилась тризна. “Три-сна” — это Богослужение, в ходе которого совершается омовение трёх Божеств, олицетворяющие три разные роли Вышша, Хари. Древнеруские зна-хари — это были те волхвы, которые овладели главным: получили знания о Хари, приобрели соответствующие качества и совершали обряд омовения Его мурти.

Отсутствие Совершенного мировоззрения и качеств, позволяющих служить Хари — незнание. То, что сегодня принято называть знанием — это большой набор относительно достоверной информации, который из-за отсутствия Высших, системообразующих Знаний, превращается в лучшем случае, в бесполезный груз, как правило же — в петлю, удерживающую такого “знатока” в тюрьме материального мира.

Язык Богов, упорядоченный Богом Рамачандрой — бесценный кладезь для археологов, историков, политиков и философов. Он однозначно характеризует Богоцентричное мировоззрение древних ариев. За тысячелетия изменилось произношение многих слов в языках арийских народов. Многим словам придан прямо противоположный смысл. Но теперь мы возвращаем нашим соотечественникам ключ к пониманию их собственного языка, с помощью которого каждый здоровый человек увидит какое древо знания имели его предки. На языке Богов слова: “др-е-во знаний” обозначают — “любовь является системообразующей осью мировоззрения и бытия, тех, кто омывает Божества”.

[“дре-во сна-ний” — “во” — “любовь, является”, “др” — “системообразующей осью”, “ний” — “мировоззрения и уклада жизни тех, кто ...”, “зна” — “омывает Божества”].

Это твой язык, арий, йазычник. Это ты говорил на нём в прошлых своих воплощениях. Это ты читал в Ведах, что только увидев материалиста, необходимо сразу же омыться в воде. И это тебя, потомка народа, именуемого gуgы (мудрецы), знатака и знахаря, за тысячелетие иудо-христианства и семидесятилетие атеизма целенаправленно превратили в дурака, в мудака и хама. Подумай только, слова эти в приличном обществе и произносить то недопустимо. Но отгородив тебя от Истинных Знаний, они приучили тебя даже гордиться такими титулами: отвергнувшего Бога, материалиста и атеиста. Это тебя они окрещавели, абы се ты забыл Богов наших и тако обратился до них и стал в кабале быть.

Очнись, арий!

Вытряхни этот мусор из головы. Вытряхни этот мусор из своей страны. Перестань быть душ-крити-ном. Вооружись снова Совершенным Знанием и станешь непобедимым .

Мало тебе наших слов? Давай, обращайся к свидетельствам своих геополитических противников. Смотри, выдающийся византийский историк Х-го века Лев Диакон писал об арийских витязях:

“Присвоив чин патриция мужественному и азартному Аалокиру он (император Никифор) послал его к Гавроски^ам, которых иногда именуют Росами”.

И на многих других страницах своего труда “История” Лев Диакон постоянно именует наших предков росами, скифами, тавроскифами.

А наиболее выдающийся историк Х-го века и враг Ведической цивилизации — византийский Император Константин, в своём произведении “Об управлении Империей” прямо пишет:

“Этот народ мы называем скипами, или гунами. Правда, сами себя они именуют русами ”.

В “Велесовой книге” волхвы называют наших предков “русколуне ”.

[“g''c-ко лун-е”: “е” — “приходящие”, “лун” — “очистив” “ко” — ‘души, к Божественным”, “g”c” — “Мудрецам”].

[“g'C-^о лу-не”: “не” — “не”, “лу” — “собирающие урожай”, т.е. бескорыстные, не преследующие материальных целей, “ко” — “веселые', “g”c” — “мудрецы”].

Одним из названий древних славян было — анты. Происхождение такого названия кроется тоже в мировоззрении наших предков. Ан-ти — составляющие это понятие два слова, будучи переведенными с помощью Академического санскритско- русского словаря и прочитанными справа налево, обозначают: “ти”

— “зто, то”, “ан ” — “противоположность”. Название древнеарийских племён “анты” обозначает, что они знали о своём нематериальном происхождении, о том, что они — противоположны тому, что ... находится вокруг них, в материальном мире.

“Веда” — Знание данное Богами о том, как совершенным образом обустроить свою жизнь в материальном мире. “Анта” — вершина Знания. Многие арийские племена владели Самыми Сокровенными Знаниями о Мире Беспредельном. Поэтому они назывались Лнтами, противопоставляя себя “грехам, грецко-ланам ”. На языке Богов “грецко-лане” — “предпринимающие увод от Богов в грех'.

[ “лі” — “предпринимающие”, “не” — “увод от ... ”, “ко” — “Богов”, “грец” — “в грех”].

Одно из племён русичей, ариев, называло себя аланами. На языке Богов “Ал-ане ” — “Подружке Всевышнего поклоняющиеся, совершающие пожертвования”.

Назывались и скифами. И о том, что ещё живя в Семиречье, сразу после битвы на Священном поле, сынове Богумировы водяша скифов в степи, поётся во второй Песне ‘Велесовой книги ”.

А на подступах к Тамбовской земле до сих пор стоит город Ракша, бывшая древняя крепость. Точный перевод — “охраняющий, стерегущий, защищающий, сторож, защитник”.

Племена венедов — это арии, произошедшие от небожителей Высшей Райской планеты Гандхарва-локи, на которой живут Боги- музыканты и танцовщицы-апс ары.

[ “веу-е-ды”: “е” — “произошедшие от ...”, “ди” — “прилетавших”, “веу” — “музыкантов”].

Приводим и дополнительные древнеславянские документы, доказывающие, что нашему былинному прошлому тысячи и тысячи лет. Они пока ещё хранятся в государственных архивах. И даже опубликованы ещё при советской власти, но и после этого вот уж тридцать лет “скромно” замалчиваются официальными историками и политиками.

“^Аазуринский летописец ”. Полное собрание русских летописей. т. 31, А., 1968:

“Лета 3099 (2591 год до Рождества Христова) Словен и Рус с роды своими отлучашася от Ексипонта (Чёрного моря) и от роду своего, и от братии и хождаху по странам вселенныя, яко крылатии орли прелетаху пустыни многие, ищущие себе места на селение; и во многих местах почивающе мечуще их, и нигде же не обретоша себе селения. 14 лет пустыя места и страны обхождаху, дондеже дошедша озера некоего великого, Моиска зовомого, последи Ирмер проименовася во имя сестры их Ирмеры. Тогда волхование по в еле им наследником места того быти. И старейший Словен с родом своим и со всем, иже под рукою его, седе на реце, зовомой тогда Мутная, последи же Волхов проименовасе во имя старейшаго сына Словенова, Волхова зовома ”.

“Лета 3113 (2578 год до Рождества Христова) великий князь Словен поставиша град и именоваша его по прорвіщу своём Словенск, иже ныне зовётся Великий Новград, от устие великого езера Ильмера по реце Волхову полтретья поприща. И от того времени новопришельцы скифы начаша именоватися словеня”.

Как видим, более четырёх с половиной тысячелетий назад уже основан был город Словенск, переименованный позднее в Новгород. И нет оснований полагать, что это был первый город, построенный

родом, от которого Словен и Рус с родичами “своими огл/чашася ог Яйсилоцга и ог род/ своего, и ог брагии и хождах/ ло сграцам вселецць/я... "

Наша страна все последние несколько тысячелетий простиралась не только вдоль Днепра. И не ограничивалась Великим Новгородом (как назывался тогда не только упомянутый выше небольшой городок на реке Волхов, а и целое созвездие городов Ярославской области). Не ограничивалась Московией, ибо Москва ещё и в четырнадцатом веке от Р.Х. была всего лишь крошечной деревушкой. Империя простиралась на огромной территории, превосходящей даже территорию Российской Империи начала двадцатого века. Это была не славянская, а МНОГОПЛЕМЁННАЯ Ведическая (Арийская) Империя.

В “(Хронике герцогов норманских ", написанной ещё в двенадцатом веке известным хронистом Бенуа де Сент-Мором, Русь названа “SLND" (английское слово “asialand", написанное без гласных), т.е. “Азиатская страна ". И указывается, что она “огромным солёным морем окружена со всех сторон". То есть, что это целый континент.

Номинально Империя управлялась одним карачьим (йіагри#сйим) Царём (Батей). Но в своём составе она имела множество княжеств, ханств, эмиратов, царств, управлявшихся своими Правителями. Князья не передавали свои полномочия по наследству. Их призывало народное Вече, прислушивающееся к рекомендациям волхвов, отрешившихся от всего материального.

Вспомним ‘“^еснь о вещем Олеге": ‘Волхвы не боятся могучих владык. И княжеский дар им не нужен... "

“Велесова книга ":

“Се б го в древцие чась/ мцогие родь/ избирали Яагю. Др/гие же имели Сгаре#шиц Яече. Дць/е лоимяше йцязя, иже се беряше ца семь йоло — ог АОолядь/ до АОолядь/. Д се всяй род лравился й/десцийом, жергвь/ гворящим.

Д всяйи# род имяше сгарого й/десцийа, йогорь/# ог цего Раде /гощецие даяе. "

Вече же и отстраняло князя по рекомендации волхвов, если его качества не соответствовали его общественному положению. Князья осуществляли административную и судебную власть, собирали налоги. Каждый из них имел небольшую вооружённую дружину, но подчинялся единому Царю и уплачивал дань на содержание регулярного войска — караков.

В соответствии с Ведической общественно-политической системой, в Империи было воинское сословие кшатриев (караков). Это была многоплемённая регулярная Армия. На языке Богов и

волхвов эта Армия называлась ралатайа Арда.— “тех, кто принял учение, созданное Шестиликим, Шестиротым, уничтожающие.

[ “тайа ” — “тех, кто ... ”, “ла ” — “принял учение, созданное ”, “р а ” — “Шестиликим, Шестиротым”, “арда” — “уничтожающие”].

Арда силой устанавливала заново Ведическую систему государственного управления, если кто-либо из князей пытался передавать власть по наследству, вопреки мнению волхвов и воле народного вече.

И неудивительно, что одно из названий Царя, возглавлявшего ралатуйу Арду — “хан”, что на языке Богов обозначает одно — “убивающий”. Но чаще его называли иначе, Батей, и об этом однозначно говорит “Велесова книга”:

“Во время же годйа, или при появлении варягов, избиряше те себе княжить Батю. И той юношей веденши до сечи суровой”.

“Так то есе также £удкие, избирают князей своих. И те от родов своих. И роды давали от племени каждого князя своего. И от князей изыдеше князь старший. И той есе Батя в сражениях”.

Здесь важно отметить, что комплектовалась Имперская Армия посредством отбора и воспитания каждого десятого ребёнка мужского пола отдельно от семьи, в Арде. С тех древних времён и вплоть до XVI века каракам запрещалось иметь семью и заниматься земледелием.

Вплоть до XVIII-го века многие караки проходили Ведический обряд посвящения в кшатрии и при этом давали обет посвятить всю свою жизнь боевой службе. Они обривали наголо головы и так же, как монахи-вишауиты и монахи-кр 'сааиты, оставляли лишь на макушке пучок воло-с-нйи, заплетаемой в косичку и до сих пор называемой в Индостане гребнем Хары [ “шик-ха”]. Поэтому один из подмосковных городов, некогда бывший древнеарийским карачьим лагерем, называется прорвіщем Всевышнего Брата Крышаа — Балашиха [“Бала-шика” — “Бала с шикой”].

Царь жил в карачьей Арде и возглавляя её, вместе с ней кочевал вдоль границ Империи. На языке Богов слово “Бата” — “Учитель ”, “Бать-ка ” — “весёлый Учитель ”, или “Обучающий Божественному”, что по сути, одно и то же.

Карачьего Батьку, постоянно пребывающего с кочующей Ардой, называли ещё и словом “Ата-ман”. В переводе с языка Богов и ведунов — “странствующий мудрец”.

Поскольку в санскрите отсутствует звук “ц”, руское слово “царь” образовалось от древнеарийского синонима “чар” —

“бродить, странствовать”.

“Гатимант, Гетьман” — ‘двигающийся”. Вспомните, что в одной из Своих четырёх рук Вышеа держит булаву. И она же являлась символом гетьманской власти у казачьего Батьки, Гетьмана. Булава — это не только символ власти, но и боевое оружие. Причём, исключительно древнеарийское. И именно так оно называлось и у караков, и в древнеруских былинах. Да и не применялась булава, т.е. дубина, в качестве оружия, ни в одной армии наших противников.

Читатели уже знают, что термины “войско” и “воин” — были почти не употребляемы в Ведической >Руси и введены в массовое употребление, взамен слов “рать ”, “ратич ”, “арда ” и “ардынец ”, лишь в конце семнадцатого века. В древнеруской ‘Велесовой книге ” воями, чаще всего, называются вторгающиеся на >Русь противники. И лишь в разделах, написанных ближе к десятому веку, волхвы порой употребляют это слово и по отношению к славянским витязям. А писать “Орда” начали только после принудительного обращения к кирилице и введения иудеями диверсионного правила, по которому, как и в большинстве других слов, говорим “Арда ”, а пишем ‘Орда ”.

Вспомните, что “Тата”, в переводе с языка Богов и ведунов — “Отец”, а “верные, преданные” — “ари”. И прочитав справа налево эти два слова, мы получаем ответ почему разноплемённые караки, верные своим Богам-прародителям, назывались “Тат-ары”. Обратите внимание: вплоть до конца XIX-го века во всех исторических исследованиях, документах, слово ‘Татаре ” пишется с большой буквы, ибо речь идёт о верности Богам, являющимся Отцами арийских племён.

Кроме того, слово “роха” переводится — “восходящие, поднимающиеся”. “Тата-роха” — “восходящие к Гатам”, к своим Богам.

Они были верны и своему Арийскому Царю, которого они называли “Батя”. На Украине и сегодня все обращаются к отцу словом тато. И даже в Якутии сохранилось название города Ба тько.

Сравните в ‘Велесовой книге ”:

“И се была подвержена [нападению] руско-луния от годьев иермена-рекса. А тые хотели женщин от рода нашего. И тут повернули на жидье Батевы наши и ударили по ним. Иермана- рекских разбили и возвратили /уских бо жен.

Було се. И се сделал десяток Арышеньшей”

Помните, что термин “К^ышеа-ши” надо прочесть справа налево — “отточенное оружие Хрышжа'?

Всего десять карачьих гвардейцев были способны это сделать. Ибо они обладали высшими Знаниями, Антой. Они знали, что человек — это пограничная энергия Всевышнего. Если он отождествляет себя с материальным телом, в отношении него действуют все раконы материального мира. Если же он полностью осознаёт себя внематериальным существом, раконы материального мира бессильны перед ним и Боги материального мира начинают служить ему. Это высший мистицизм. И в “Велесовой книге” рассказывается об этом:

“Се мы, совершающие огненные жертвоприношения Богам, сражаемся с совершающими жертвоприношения отому Гаду, которые наволакивают на головы свои рога от волов и коров, и кожи наволакивают на чреслы свои, и тако мнят, что этим устрашат русичей и тем удовлетворят Создателя своего.

И оголя чреслы, идём сражаться и побеждаем. И так каждый раз идём, совершив огненное жертвоприношение, оголённые сражаемся и побеждаем.

Совершаем огненные жертвоприношения, чтобы стал грецколан бояться обнажать меч свой. И той будет быстро в Нави у Ямы, який ждешеть жертву до своей земли. И буде пить крев и жизнь его умерщвлять и тем жить отам”.

‘Годы” — иудейские племена, служащие “гаду”, рмею и сами являющиеся гадами, вселившимися в человеческие тела.

Убийство животных, а особенно коров, в Ведическом обществе могли совершать только законченные демоны. Да ещё и на себя всё это “наволочеше ”.

Следует отметить и то, что в ругательствах (наименее изменяемой части речи) на Украине по сей день сохранилось выражение “наволочь ”.

В противовес им, Крышеаши, Характерники полностью лишались страха потерять временное материальное тело.

Характерники — это те из караков, кого освободила, избавила от смерти тела Богуня Хара.

[“ники” — “от смерти”, “р” — “избавила, освободила”, “те”

— “которых”, “к” — “Богуня”, “Хара” — это прорвіще Богуни Рады, олицетворяющей любовную энергию Крышаа].

Бог Времени Велес [Хари-чакра] обеспечивал Характерникам течение Времени с разной скоростью на разных участках сражения. В результате этого, карак видел полёт стрелы, или пули, словно в замедленном фильме, и играючись ловил, либо отбивал их на лету рукой, буркой, и даже шараварами. В переводе с языка Богов и ведунов, “шаравара” переводится “щит, панцырь”, ибо состоит из двух слов: “шара” — “стрела”, “авара” — “защита”. Тем

более, характерник легко отбивал удары, наносимые саблей и копьём. Стоило ему на миг дрогнуть, усомниться в силе Хари, и он погибал.

Из древних летописей известно, что при столкновении с войсками персидского Царя Дария пятёрки обнажённых до пояса караков, стоя на конях, с двумя мечами в руках, прорубались сквозь плотную стену войск противника, отражая, или ловя стрелы у своей груди, затем прорубались обратно и уходили откуда пришли — в степь. От ужаса и непонимания сущности происходящего воины Дария сходили с ума, а караки хохотали.

Вспомните, что на языке Богов и ведунов “и£пи" обозначает — “ложергвовацие лище#". Поэтому, в древности, в отличие от нынешнего времени, слово “Хгра-й-ге-р-и£пи-йа" дословно переводилось однозначно: “д/ша, лосредсгвом лредложеция лищи Яожесгвам освобождающаяся из згого гела Хгро#".

После гибели Руси Арийской это мистическое могущество караков тайно передавалось (каралось) из поколения в поколение тем бойцам, которые прошли Ведический обряд посвящения, вплоть до советских времён. Из истории известно, как Василий Иванович Чапаев на бруствере окопа танцевал барыню под градом немецких пулемётных пуль. Известно как в 1920-м году казацкий двадцатипятилетний полковник Васищев, отбив с 54-мя караками станицу у целого красноармейского корпуса, расстегнул пояс на изрешечённой черкеске и оттуда на землю посыпались пули.

Вернитесь к своим Богам! Вернитесь! И станете неуязвимыми. Ваши предки знали это. Посмотрите на одну из древних Имперских территорий: Ку-бань — йра# 5цающих. ["Ку" — “йра#” “бана"

— “зцающих"]. В описанный нами далее период уничтожения Рюриковичами и Романовыми всего арийского, древняя столица Кубани Кр'сно-дар была переименована в Екатеринодар. Правда, всего лишь на две сотни лет. И уже в начале XX-го века пламенные революционеры, боровшиеся с царским наследием, совершенно не зная, что “дар", в переводе с санскрита — “лойлоцягься” вернули этой карачьей территории её изначальные названия, отражающие мировоззренческий уровень наших предков: “Кр'дно-дар, Кубань" — “йра# 5цающих, лойлоцяющихся Kg/ышуу ".

В отличие от Древнего Египта, Древнего Рима, или Древней Греции, на территории нашей страны никогда не было рабства. Ибо Ведические ‘“раконы ^ану" запрещают рабство.

Отсутствовало и сверхцентрализованное общеимперское администрирование. Ибо все народы и племена Империи, независимо от своих традиций и специфических культурных и этнических различий, жили, руководствуясь Ведическим мировоззрением.

Личностное самоуправление каждого человека на основе Совершенного мировоззрения пронизывало все без исключения уровни общества — от высших эшелонов власти, до сословия тружеников.

Обязанностью ралатой Арды и ардынцев было хранить целостность территории от внешнего врага и от внутренних распрей князей. Не допускать узурпации власти региональными Правителями, поддерживая Арийский социально-сословный уклад жизни [ “вар-аа-аш-рама ” — “игрецы, пребывающие в умонастроении любовных отношений со Бсевышним”], т.е. выборность руководителей по качествам, на вече, на основе рекомендаций волхвов. Собирался честной народ и решал все вопросы сам. И безошибочно. Ибо на языке Богов “чест” — ‘действующий” “нийа” — “на основе установленного порядка, религиозной нормы”.

Обязанностью же земледельцев и ремесленников было — содержать Царя и регулярную, многоплемённую казачью Армию. МНОГОПЛЕМЁННУЮ.

Нужны подтверждения? В V-м веке после Рождества Христова Византийский дипломат Приск Панийский, посетив Киев, столицу Царя-славянина Аттилы, пишет:

“Женя удивило, что ски^ говорит на греческом языке”. Но вскоре всё стало понятно. “Постольку дружина у них состоит из разных варварских народов, то дружинники, кроме своего собственного варварского языка, перенимают один от одного и гунскую и готскую и итальянскую речь; итальянскую — от частого общения с Римом... Гот, который приветствовал меня, имел вид человека, который живет в достатке и даже в роскоши. На нем была красивая одежда и волосы имел подстриженные в кружочек... ”

Раскрываем Академический санскритско-русский словарь и находим: “вар” — “любить кого-то ... ”. Это слово, повторенное дважды [ “вар-вар-ы ”], переводится — “уходящие к Бозлюбленному любимые ”, “вар-вар-с-кий-е ” — “пришедшие воздавать славу Бозлюбленному любимые'. Т.е. арии, постигшие сущность Самых Сокровенных Знаний об истинных отношениях людей и Богов.

Слово “варвар” имеет в Академическом санскритско-русском словаре иное значение, чем “барбара” — “дикий, низкий человек, кудрявый”, относящееся к племенам, отвергающим Высшую Истину. Разумеется, последователи иудо-христианской традиции презирали нас и поменяли местами значение этих слов. Но сами их записки, процитированные нами выше, свидетельствуют о высоком уровне образованности даже рядовых арийских воинов.

В строках этого же древнего документа: “волосы имел подстриженные в кружочек... ” мы легко узнаём украинского мещанина, ибо на Украине все мужчины, которые не были посвящены в караки, стриглись “под горшок”. Это общеизвестно.

Региональные правители и их дружины имели в единой Империи значительную автономию и порой даже вступали в военное противоборство между собой, из-за чего у исследователей, читающих разрозненные древние документы и незнакомых с Ведической политической традицией, складывается впечатление, что славянские племена Европейской территории Руси имели отдельную от неславянских народов государственность и враждовали с ними.

Тот же, кто с Ведической традицией знаком, знает, что кшатрии, находятся под покровом сразу двух энергетических паутин [“гуна”]

— добродетели и страсти. Поэтому порой они ищут власти и сражений. И в Арийской Империи это им позволялось. Но сражения происходили в чистом поле, велись по строгим правилам воинской чести. Мирное население запрещалось убивать и грабить.

Основные же, стратегические сражения происходили на границах Империи, когда ариям приходилось отражать нападения чужеземцев, поклоняющихся другим Богам, олицетворяющим зло.

‘Велесова книга ”:

“Боги £у£кие не берут жертв людских, или животных. Только плоды, овощи, цветы и зерна, молоко, Божественный напиток, на травах собранный мёд. Николижде живу птицу и не рыбу.

И се варяги и эллиньшты Богам даяшуте жертву иную и страшную — человеческую. И то не должны делать, якось мы Даждьбоговы внуки. И не можем следовать по стопам чужеземцев”.

ВСЕ народы нашей страны сохраняли мистический настрой и аскетизм на уровне массового сознания. И все арийские племена помогали друг другу и уважали родовые традиции иноплемённых сограждан огромной Империи.

‘Велесова книга ”:

“Иранцы никогда, издревле с нас дань не брали. Тако оставляли $у£кую жизнь $у£ким. А хазары £>у£ичей забирали до работы своей. В кабалу дочерей и жён. Очень зло били и творили зло.

И тут гадье пришли и напали на Ру£ь. И коли Скотень той измечеся, и пращуры наши выступили на них, таде конница иранская ударила и разбила гадов”.

Замалчиваемым целое тысячелетие, но так до конца и не уничтоженным, свидетельством древности праславянского

государства являются рмиевы Валы. Об истинной, мистической их сути рассказывает “Звёздная Книга Коляды ”:

“Что там в небе шумит, что грозою гремит? Это птицы в небе слетались, это Правда бивалась с Кривдою. Это с силами Нави боролась Явь. Это Жизнь боролась со Смертью. ”

После победы над Чёрным рмием (демоном Св-Астикой), Сварог со Сварожичем сказали Чёрному рмию:

“Будем мы делить подвселенную, по Земле Сырой проведём межу. СПРАВА пусть за межою будет Царство Сварога, СЛЕВА же за межою будет Рмиево царство. ”

СПРАВКА

СВАРОГ (Брама) — самый главный Бог материального мира. На языке Богов “свар”— “сиять, воспевать, издавать звуки”. “Сварга-райя”— “небесное царство, высшие (райские) планеты материального мира”. “Сваргйя” — “ведущий в рай, приносящий блаженство”.

Сварог и Сварожич запрягли рмейа в плуг и поехали от Чёрного моря до Балтики. С юго-востока на северо-запад. Пропахали западнее Днепра межу, размежевав Ведическую Империю и иудофарисейскую цивилизацию, созданную олицетворением Калі. Гигантские отвалы из под плуга, высотой двенадцать и более метров, протянулись на тысячи километров, образовав неприступные фортификационные сооружения — рмиевы Валы.

Разумеется, всё это происходило в тонком мире, но матрица, сделанная там Богами, на грубом плане неумолимо реализовалась не сама по себе, а через материальную деятельность людей. Наши предки построили рмиевы валы — глубоко эшелонированную оборонительную линию на ра-падных рубежах Империи, обращённую против врагов приходящих от ЛЕВИТОВ, с юга и с юго-запада. Т. е. слева от межи, прорытой Сварогом и Сварожичем.

На тысячи километров границы протянулась непрерывная линия обороны. Искусственно насыпанные валы, перед которыми был глубокий ров, заполненный водой. Сверху на двенадцатиметровых (а кое-где и выше) валах возвышалась ещё и стена из брёвен. Умело использовались и естественные особенности местности — горы, обрывы, реки, озёра.

Ещё и сегодня мы видим, что прямой вал от Фастова до Житомира тянулся не менее, чем 120 километров. На дальних подступах Киев защищала Стугнинская линия валов. В случае её прорыва, противник буквально через двадцать километров натыкался на Вито-Бобрицкую линию. И так, ещё и сегодня, мы видим остатки семи непрерывных линий обороны, на 150 - 200 километров вглубь Империи, с юго- востока на северо-запад.

Например, в Древлянской земле, возле нынешнего села Макарова, на полосе шириной всего десять километров, расположены четыре линии валов. И это ещё не всё. Около ста километров южнее есть и пятая древлянская линия Фастов — Житомир. А ещё в полусотне километров и шестая. Она начинается западнее нынешнего города Белая Церковь и тянется севернее реки Роставицы, притока Роси. Ещё в сорока километрах южнее найдена седьмая линия валов.

При строительстве применялись восемь различных конструкций валов, в зависимости от условий местности. На протяжении буквально полукилометра конструкция вала могла смениться, если вместо песчанного грунта появлялся глинистый. Валы тянулись сплошной стеной, прерываясь лишь там, где имелись крутые естественные обрывы.

Для штурма такой линии конница была бесполезна. Спешившаяся же конница противника превращалась в третьесортную пехоту. Осада валов была просто бессмысленной, ибо осаждать пришлось бы не отдельную крепость, а гигантскую страну. Лошади агрессора очень быстро оставались без корма. Если же, на отдельных участках ему и удавалось прорвать линию обороны, то на штурм второй уже не оставалось сил. А постольку обрывистая сторона сооружений была лишь слева, т.е. со стороны юга, то ничто не мешало славянам контратаковать прорвавшегося противника, не могущего использовать для обороны от контратак захваченные укрепления.

Согласно заключению экспертов, использовавших самые современные физические и химические технологии для определения возраста археологических находок, эта линия сооружалась со второго века ДО Рождества Христова по седьмой век после Рождества Христова. Сравните эти безукоризненные свидетельства с диверсионно навязанной нам иудеями исТОРИей, согласно которой в то время на Украине и в Белоруссии проживали в болотах дикари-славяне, лишь в конце X-го века “огнём и мечом ” превращённые в людей и в нацию иудо-греческими попами.

Но вот заключение специалистов:

Сооружение по единому плану такого мощного фортификационного сооружения в течение 900 лет, с применением единой технологии на всём многотысячекилометровом протяжении, могло

осуществляться только единым, централизованным, мощнейшим государством.

Хорошим примером служит долина реки Здвиж, протекающей не по границе, а внутри Древлянской земли. По обе стороны от реки возведены несколько одинаковых, дополняющих друг друга, линий обороны. Т.е. древляне воздвигали эти укрепрайоны не для защиты границ своей земли, а для защиты всей Арийской Империи, в соответствии с единой военной доктриной. Ибо КИЕВСКАЯ РУСЬ была лишь составной (в такой же степени как и другие самостоятельной) частью огромной, могучей АРИЙСКОЙ МНОГОПЛЕМЁННОЙ ИМПЕРИИ. Сарматы, скифы, скифы- сколоты, русы, аланы, роксалане, анты, занимавшие территорию от Тобола до Дуная — это родственные арийские племена, которые следовали единому мировоззрению, единому учению, и в последнее тысячелетие до нашей эры перемешались уже настолько, что иноземные летописцы называли их всех, вместе взятых, любым одним из этих названий.

Вспомните, что когда-то столица Всемирной Арийской Империи была на Северном полюсе, над которым в тонком мире находится Священная гора Меру — обитель Богов материального мира. Поэтому название одного из славянских племён “ки-и Мери-й- цы" дословно переводится с древнеарийского — “магериальцое гело осгавив, /ходящие ца Жер/”.

Племя сарматы [ “сар-иати"] — “ид/щие в соогвегсгвии с /чецием ”.

Древний город Аимрь [ “ки-и-ры"] в Тверской области — это город ‘Освобождающихся из магериальцого гела”.

От общелингвистической частицы отрицания “а" и санскритского слова “диг" — “сгороць/ свега, лредель видимосги, йра# горизоцга, мир" произошло название народа “адыги" — “це ог мира сего”. Город Адыге-Хабль — “це ог мира сего, избегшие заладци". Имеется ввиду, что люди, знающие свою внематериальную природу и живущие в соответствии с Высшим Знанием, избегают западни материального мира. Одно из адыгейских племён носило название “дандарии", т.е. ствол арийства. А название присущего адыгам-ариям уклада жизни, культурно-мировоззренческой традиции, “хаб-зе" — “соедицяющая с вечць/м" сохранилось по сегодня, хотя под влиянием насильственной христианизации, мусульманизации и атеизации утратило истинно арийский характер.

В V-м веке Правителем нашей Империи со столицей Киев был уже упомянутый нами славянский Царь Ат-тила. Прорвіще его, в переводе с языка Богов и ведунов обозначает “сграцсгв/ющая часгица, агом", что не только столь же однозначно, как и титулы: Ата-ман, Батя, указывает на кочевой образ жизни Царя, но и о глубочайших познаниях славян об истинной природе а-гьмь/, д/ши и сущности человеческой (в том числе Царской) жизни.

Учёный и писатель из города Киева Иван Иванович Билык утверждает, что истинное прорвіще Аттилы — Богдан Гатыло. Постольку его излюбленным оружием в сражениях была огромная дубина. Отсюда и прорвіще, ибо на украинском языке “гатыло ” — “дубина ', т.е булава, “гатыть ” — ‘ударять ”. Мы можем подтвердить его утверждение тем, что и на языке Богов “гата ” — “удар ”. И перед нами вновь блестящий объект для скоморошьей практики, когда вскрывается несколько версий происхождения одного прорвіща и каждая из них верна.

Уже упоминавшийся византийский дипломат того времени Приск Панийский рассказал о том, как наставлял своих послов Император Феодосий II перед поездкой к Аттиле:

"... Нам велели пере сказать гунскому царю, дескать, пусть не требует, чтобы к нему отправляли послами сановников наивысшего ранга, т.к. зтого не бывало ни во времена его, Аттилы предков, ни при древних правителях Скитской державы”.

Из этих слов следует, что и во времена предков Аттилы не только существовала могучая держава славян, но и поддерживала отношения с Византией. Далее Приск Панийский отмечает, что Аттила сам называет свой народ скифским. А когда посол Максымин во время переговоров упал духом, то Приск пошёл с ним сам, “прихватив с собой и Рустикия, потому что он знал скитский язык”.

Заметьте, это первая половина пятого века, когда по официальной романовско-советской истории и утверждениям иудо-христианской Церкви, не было никакой славянской государственности. Поэтому арийский полководец и Царь Аттила, дошедший с боями до Франции, покоривший Италию, к которому выходил лично упоминавшийся нами папа Римский Лев I умолять его не разрушать Ватикан, до сих пор причисляется романовскими историками и иудо-советскими политиками к каким-то канувшим в лету азиатским кочевым скотоводческим племенам.

А ведь общеизвестно, что приезжавший к Аттиле в Киев Византийский дипломат Приск Панийский записал, что на всём пути следования их посольство торжественно встречал хор девушек и что гостям вручали хлеб с солью. Чего не бывало и не могло быть у скотоводческих племён. А за столом их угощали “мёдом'. Именно так это иностранное для византийцев слово и записано у Приска. И угощали этих мясоедов, как они записали, “стравой ”. На языке древних русов, это пища, приготовленная с травой, т.е. вегетарианская. В современном украинском языке и сегодня

“страва ” — это любое приготовленное блюдо, пища, ибо арии не употребляли в пищу трупы убитых живых существ.

В Швейцарии же, ещё и в XIX-м веке, гунами звали именно проживающих там потомков славян.

Всё вышеизложенное напрочь опровергает и вторую, ни на чём не основывающуюся, но используемую масонами “гипотезу”, утверждающую, что гунны — это азиатские агрессивные кочевые племена, родина которых была в Китае. Это необходимо для разжигания вражды, антагонизма и взаимных территориальных претензий между нашими народами, в интересах мирового сионизма. Но приведенных нами данных уже достаточно для того, чтобы утверждать: гунны — это славяне, огнищане, прошедшие в древние века из Семиречья, через кхасскую территорию тогда ещё немноголюдного Китая.

А все прошлые тысячелетия наша Империя имела с арийскими племенами касов дружественные отношения и вела с ними крупномасштабную торговлю, чему южные племена Иегоун-истей мешали, как могли. Поскольку последователи Иеговы, предлагали Ему исти (пищу) в виде убитых ягнят, они так и назывались — Иегоун-ишти.

“Велесова книга”:

“Тут муж роду Белиярова иде по ту сторону Ра-реки и упреждает там гостей, с Иньсте идущих до фрянжец, яко Иегоун-ишпи суть на островах своих. И пожедяшуть гостей, да о б ер уть их.

Было это за полстолетия до Алдорекса. Но ещё древнее оных был род Белияров. Сильнее Иегоун-ишпей.

Гости переодевались как мужи Белияровы и рекли, яко дадут ему серебро за то и два коня златых. Шли туда и избегали угрозы Иегоун-ской. И тако мимо готов проходили, яки суть такожде суровы на пре. И аж до Днепра ”.

‘Ра-река ” — так называлась река Волга, вплоть до XVI-го века. Об этом в “Записках о Московии ” писал австрийский посол того времени барон Сигизмунд Гербештейн.

Везде мы используем наш собственный перевод “Велесовой книги”. И вышеприведенные строки из неё, вместе со всем ранее сказанным о славянах, ещё более подтверждают, что так называемый перевод ‘Велесовой книги ”, сделанный А.И.Асовым, в котором он чётко и без пропусков написанное слово “Иегоун-ишти ” заменяет словом “гунны”, мягко говоря, не заслуживает доверия.

Противоборство же Арийской Руси и Иегоун-истей, в частности с фарисейским Ирраилем, было предсказано не только в древнеарийских Ведических текстах, но и в ‘Веп-<Хом За-вепе”, содержащем тексты написанные с первого по пятнадцатый век до Рождества Хр-исто-ва. В (Книге пророка Мезекиля". 27: 13), считающегося в иудо-христианской традиции Великим пророком, содержится прямая информация о том, что с портом Тир в южном Ливане торговала Москва и Тобол. И он обещает войну. Нашествие скифов, которое таки состоялось в конце пятого, начале шестого века до Р.Х., при египетском фараоне Псаметихе.

‘Мезекиль" (38: 1-3):

“Д бь/ло йо мце слово /ослодце: сь/ц человечесйи#/ обраги лице гвое й /ог/ в земле Жагог, йцязю Роша, Жешеха и Ф/вала, и изрейи ца цего лророчесгво и сйажи: гай говориг /ослодь Яог вог, Д— ца гебя, /ог, йцязь Роша, Жешеха и Ф/вала/"

‘Мезекиль" (38: 15-16):

“... и ло#дешь с месга гвоего, ог лределов севера, гь и мцогие цародь/ с гобою, все сидящие ца йоцях, сборище великое и во#сйо мцогочислеццое. Д лодцимешься ца царод Жо#, ца ДpраилЯ””” "

Разъяснение вышеприведенного древнеиудейского текста осуществили не мы, оно сделано задолго до крещения Руси. В “Апокалипсисе " и в “Ж.итии Василия Щового " указано, что Гог, Мог и Рос — это названия конкретных народов.

Каких?

Древнееврейский историк Иосиф Флавий (Иосиф бен Маттитъяху) в своей работе “События давних лет " писал о населении нашей страны: ‘Жагог царсгвовал цад гем цародом, йогорь# лозже бьл цазвац — иагогаии, а греки называли его скиФаии".

В начале VI-го столетия архиепископ Кесарийский Андрей, в комментарии к “Апокалипсису" утверждал, что гог и магог — “сйи^сйие ллемеца, йогорьх мь гелерь цазьваем г/цсйими".

Т .е. сам древнеиудейский источник, устами Иезекиля, пересказывающего слова еврейского Бога, неопровержимо доказывает существование уже в то время враждебной иудеям, Великой Могольской Империи, составной частью которой была Русь. И описывает в пророчестве ‘Мезекиль " (38: 23) предстоящее вторжение ариев в Ирраиль для наказания живущего там народа “... за целравд/ свою, за го, чго оци лосг/лали вероломцо лредо Жцою ".

Но, как каждый может убедиться, прочитав ‘Щору ”, Бог Ирраилев пообещал, что затем уничтожит тысячи воинов Арийской Империи, которых Он сам, своим мистическим могуществом, заставит напасть на иудеев, "... чгобь цародь /зцали Жеця, йогда я цад гобою, /ог, явлю свягосгь Жою лред глазами их”.

Переводчики ‘Ветхого Завета" только для славян написали

санскритское слово “£”ди” [“мудрецы”] с буквой “ш” — “Анязь Роша ”. В средневековом Византийском переводе “Ъиблии ” оно написано более знакомо для современного читателя — “князь Рос”, т.е. князь ^уси.

Далее в вышеприведенном тексте ‘Ветхого Завета” указано прорвіще князя Мешеха. На языке Богов и волхвов оно обозначает

— “Избегающий убивать овец” [“х” —“избегающий убивать', “меше” — “овец”]. Само его прорвіще говорит, что это арийский князь. Ибо, в отличие от семитской традиции, арийская (Ведическая, йазыческая) культурно-религиозная и мировоззренческая традиция предусматривает полный отказ от убийства животных и употребления их трупов в пищу.

В древних Византийских документах подтверждается, что Мешех

— это реально существовавшая в истории личность. Что столицей его княжества была Мбс-ква (МбБ-кй'^ [ “мос-кав ” — “огнищане, наделенные мудростью произошедшим из ...”, “мас” — ‘династии Луны”]. А жили в ней мбскйвиты [ “мос-кав иты”: “ка в” — “огнищане, наделенные мудростью”, “мас” — “в

династии ^уны”, “иты” — “явившимся”]. Т.е. наделённые перед битвой на Ку-ру ксетре мудростью от Самого Всевышнего Крышаа, более 5000 лет назад воплотившегося на Земле в Лунной династии Царей Ййду.

В вышеприведенном тексте пророчеств Иезекиля Фувал — это специально искажённое переводчиками тоже только для нас, славян, название города Тобол. В англиканском же каноническом тексте ‘Ъиблии ” название этого Сибирского города, неизвестного в древности ра-падному читателю (а скорее всего и переводчику) написано и сегодня без искажений: не Fuval, а Tobol.

Зато в англиканском переводе ‘Ъиблии ” в вышеприведенных строках умышленно выпущены известные ра-падному учёному слова “князь Рос”. Просто исключены и всё. Ибо иначе труднее было бы опровергать на ра-паде древность нашего былинного прошлого.

Далее, положив конец заблуждениям и спорам историков о личности Царя Кия, мы считаем необходимым уточнить, что этим Царём, и затем его племенем, был построен не один город с названием Киев. Причём, в достаточно удалённых друг от друга местах, по ходу миграции этого славянского племени.

И что битва в астрале Ведических Богов со стремящимся на нашу территорию фарисейским (иудо-христианским) рмием Кйли происходила не раз, из века в век.

‘Велесова книга ”. (^еснь семнадцатая):

“И се бо Рмий — суть враги, идущие с юга, от Боспора выбитые. С которыми деды наши /атились, отражая

И се хотят греки отъячить землю нашу, и ту не дадим, яко же суть наша, и не упустим, а се тварь та, Рмий — есть погибель наша”.

СПРАВКА

Вспомните, что санскритское слово “г£их” переводится — “грех”, т.е. полное забвение Ведических Богов ради достижения чисто материальных интересов. Греками, или реже ромеями, и в исторических хрониках, и в обиходной речи, именовались не только бывшие эллины, но и все жители иудо-хри£пианской Империи Константина Великого. Сама Империя именовалась Греческой, её Императоры — “греческими Императорами”. И лишь в XIX—XX-м веках, задним числом, эту иудаизированную Империю назвали Византийской.

Тех, кого нас сегодня приучили именовать греками, наши предки называли эллинами. А греками, грехами, они именовали иудеев, расселившихся на Балканах, на эллинских землях.

‘Велесова книга ”. еснь двадцать шестая):

“Грецие бо между эллинов — племя особено. И продают нас на торгах, захватывая в степях со скотиной нашей. И хотят брать оную задаром”.

В предисловии к иудейской “Книге Ысуса сына Сирахова ” говорится о Александрийских евреях-эллинистах и иудеях рассеяния, т.е. живущих вне Палестины и говорящих по-гречески. Для “пригречившихся ” иудеев даже специально был сделан перевод ‘Щоры”— “Септуагинта”, с которого затем для нас переведен ‘Веп-(Хий Ра-веп”.

Иудаизм покорял Византию не только с Юга и с ра-пада, но и с Севера. Здесь эту роль взяло на себя тюркское племя, всё ещё входившее в состав Арийской Империи, но правители которого приняли иудаизм, за что и были названы ‘Хазарский ка-гааа-т ”.

СПРАВКА

Само название племени “хазары” указывает на то, что они опустились на абсолютно материалистический уровень мировоззрения, привязавшись к исключительно материальным целям и отказавшись от желания освободиться из западни, петли материальной иллюзии и невежества. На языке Богов “хазары” — “избегающие, отказывающиеся получать освобождение”.

[“ха” — “избегающие, отказывающиеся”, “са” — “получать”, “ри” — “освобождение”].

Свою столицу они назвали Саркел — “прогнавшие игрецов, прогоняющие Птицу”, или “ушедшие к богатству от игры”, или “богатство — суть игры”.

[“кел” — “игра, развлечение, шутка, шалость, Птица”, “кхел” — “Птица”, “сар” — “течь, струиться, идти, бежать”, “сара” — “прогоняющий, бег, хождение, богатство, суть”] .

В древних Хронографиях записано, что Византийский Император Юстиниан II женился на дочери Хазарского кагааа.

Затем, в 708 году Император Тиберий II женился на дочери Хазарского кагааа и возвратился домой с Хазарскою дружиной.

Император Константин V Копроним (741-775 г.г.) женился на дочери кагааа Чичак, получившей в крещении имя Ирина. Их сын, т.е. внук Хазарского иудейского царя, занял Византийский престол как император Лев Хазар.

В IX веке Византийские Императоры создали при своём дворе Хазарскую гвардию. Многие из её воинов получали высшие чины в императорской Армии и в Администрации.

Таким образом, к десятому веку, когда нашим геополитическим противником было принято решение насадить на Руси власть развратной и кровавой христианской секты Павлиа-нітов из Византии, в самой Восточной Римской Империи уже полностью хозяйничали иудеи.

Это сегодня от нас прикрывают истинную суть этого неисусового учения термином “православие”. А ещё до XVII века тексты “Ветхого Завета” греческие (т.е. иудейские) попы в церквях не показывали. Вместо них читали книгу “А-алея”. И в этой книге диверсанты Па-вела открыто называли себя: “Павлианіти оубо Павла приемлють... Ангеловци оубо Павла не приемлють”.

Павлиа-ніты — это те, кто следует нормам поведения, обычаям, учению, и проводит политику установленную Павлом (он же Са- вел — иудейский гонитель Ис-Усовых последователей).

[ “н'іти” — “следующие нормам поведения, обычаям, жизненной мудрости, политике”, “Павлиа” — “Савла”].

Зато истинные последователи Ис-Уса ацгеловцы не принимали иудейскую заразу.

[“а^г-е-л ав-ци”: “а^г” — “воплощающихся и для ...”, “л”

— “для любовных игр”, “е ” — “нисходящих”, “ав” — “наблюдающие и познающие”, “си” — “совместно”].

рмий Павлинизма (Савельянства). т.е. сотворённой Савлом лжеисусовой, искусственной, диверсионной религии, сокрушив Римскую Империю, потрясая в агонии Византию, в которой господствовал наиболее сионизированный вариант лжеучения, устремлялся на нашу территорию.

С VI-го по IX-й век после Рождества Христова, >Русь неоднократно подвергалась нашествиям и со стороны иудейского Аварского кагааата.

“Авар-с-кий ка-гааа-т” — “избравшие по своему желанию низшее, а данное Богами отвергшие, ради того, чтобы в составе свиты Бога Шивы, состоящей из призраков, якш, ракшасов, кикимор, духов и прочей нечисти, временно повеселиться”.

[“авар” — “избравшие по своему желанию низшее”, “й” — “данное Богами”, “с” — “отвергнув”, “т” — “ради того, чтобы ... ”, “гааа” — в составе свиты Бога Шивы, состоящей из призраков, якш, ракшасов, кикимор, духов и прочей нечисти, “ка” — “временно повеселиться”].

Особо обращаем внимание на то, что эти наименования народам выдавались не произвольно их противниками, а они были их именем собственным. Т.е. они и сами себя так именовали. Ибо без всякого лицемерия, каждый человек и каждый род откровенно занимал то положение по отношению к людям, к Богам и мировоззрению, какое хотел. Древнее название народа “че-че-н-цы” на языке Богов обозначает буквально и только следующее — “не воздающие за добродетель добродетелью”. И хазары, готы и прочие Иегоун- испи, с не меньшей гордостью чем Анты, бу-ряты, сар-маты, а-ланы и прочие арии, носили свои отличительные названия. “Аварцы”, приняв иудаизм, стали “стремящимися низшее получить”.

В южном Дагестане и сегодня есть две реки с названием Аварское Койсу. Койтасу — так называется гора, на которой находится жилище Бога Шивы и Бога Куберы. Реки “Аварское Койсу” — “по собственному желанию входящие в тела, выдаваемые на Аойтсу — на горе, на которой живет Бог Шива и Бог Аубера ”.

[ “Авар-с-ко-е Койсу”: “е” — “авара” — “по собственному желанию ”, “е ” — “входящие в ... ”, “ко ” — “тела ”, “с ” — “выдаваемые', “Аойтсу” — “на горе, на которой живет Бог Шива и Бог Аубера”].

Разумеется, их названия — лишь часть мировоззренческого Ведического текста, записанного Богами на этом участке Земли в форме географических названий и рассказывающего о происходящей здесь игре Богов.

Выше мы уже цитировали те места из “Книги Ъога Вйаза ”, где описываются эти низшие Райские планеты: Йакша-лока и Ракша- лока, А-тала, Ви-тала, Су-тала, Тала-атала, Маха-тала, Раса-тала и Па-тала. Пришли оттуда рмеи: ракшасы, йакши и прочая нечисть, воплотились в человеческие тела и начали захватывать нашу планету.

Между двумя реками Аварское Койсу находится Багасский хребет — “данный Богиней в дар и полученный в собственность от той, которая повелевает иллюзорной энергией, уводя от Хари ”.

[“Бага-с-с-кий Хр-е-бе-т”: “кий” — “данный Богиней”, “с”

— “в дар и ...”, “с” — “полученный”, “бхага” — “в собственность”, “т” — “от той, которая”, “бе” — “повелевает иллюзорной энергией”, “е” — “уводя от ...”, “Хр” — “Хари”].

Тактика ими тогда применялась точно та же, что и сегодня — ростовщичество. Она сформулирована и записана тысячелетия назад в ‘Веп-<Хом За-вепе ” еврейским Богом (Второзаконие. 4: 1 и 23: 19-20):

“Итак, Ирраиль, слушай постановления и раконы, которые я (сегодня) научаю вас исполнять... ”

“Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего либо другого, что можно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всём, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею”.

“Ысаия”. (60: 10-12):

“Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их — служить тебе; ибо во гневе Моём Я поражал тебя, но в благоволении Моём буду милостив к тебе ”.

“И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днём ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их”.

“Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе,

— погибнут, и такие народы совершенно истребятся”.

Этот текст в неизменной форме распространяется миллионными тиражами по всему миру. Сегодня в оккупированной евреями Р 'сии это главный программный и идеологический документ, так называемой, Русской православной Церкви. Разумеется, министры колониального правительства не считают эти слова и открыло объявленные политические цели пропагандой национальной исключительности и разжиганием межнациональной розни.

В этих преступлениях враги всего человечества обвиняют тех, кто всего лишь цитирует эти документы и объясняет почему не проявляет при этом своего восторга.

И начало этому положил не иуда Горбачёв, не иудо-большевики в 1917 году. Это начиналось более тысячи лет назад.

“Велесова книга”:

“Аогда наши пращуры Сурож сотворили, начали греки якобы приходить гостями до торжищ наших. Прибывая, глядели и озирали земли наши. Поселялись у нас множество юношей. И дома строили. И грады для мены и торжищ.

И однажды увидели воев ихних омеченных и вооружённых. И скоро нашу землю прибрали до рук своих. И утворились игрища иные. Лко то зрим — греки суть празднуют, а славяне отрабатывают им. И так наша земля, которая четыре века была нашей, стала греческой. И мы тамо яко псы, да прогонят нас скоро каменьями вон оттуда. И тая земля огречена е. Гако сегодня должны снова добывать ее. И кровь нашу проливать, абы была родючей и жирной'.

Тем из политиков и учёных, кому удастся глубоко понять Ведическое мировоззрение и постичь ещё более сложную для понимания мистическую политологию, станет понятна объективная первопричина происходивших тогда, и происходящих сегодня событий.

Если они поймут, что не происки конкретных правителей враждебных стран и народов, а энергии Кали-йуги, действуя через демоническое сознание конкретных личностей и через конкретные (в данном случае — иудейские) этно-культовые структуры, неумолимо вели и привели Арийскую Империю к гибели, если вместе с нами сумеют отследить буквально поэтапно всю неоднозначную технологию этого процесса, они смогут осознать и единственно функциональную методологию арийского реванша.

Для начала необходимо понять, а что же сделал противник, как он добился победы на том этапе межцивилизационной идеологической войны:

По мере ухода в прошлое памяти о битве на Поле, где освобождалась Земля от мерзости, и о личном общении ариев- победителей с Верховным Наслаждающимся Крыішаем, из-за всё большего усиления влияния энергий Кали-йуги, люди деградировали. И в соответствии с миссией Бога Сивы, одевшего на Себя личину Дьявола, создавались всё новые и новые варианты интерпретированной веды.

Посмотрите, тот же метод, что и раратуспра использовал Са-вел и его последователи, сочиняя для нас Хр-испи-ан-ство. Слову “дух”, на языке Богов обозначающему только “грязный, мерзкий, низкая ^орма жизци", они придали положительное значение и даже объяснили нам, что Бог — это “д/х свяго#". Хотя любому нормальному человеку ясно, что выражение “святой мерзавец" действительно могло родиться только в извращённых и циничных умах иудо-христианских иерархов, нередко присваивающих звание святых изменникам-царям и идеологическим диверсантам самого разного калибра. Зато слову “бхес", обозначающему в словаре Богов “свяго#", они наоборот придали значение отрицательное, которое в Ведах обозначено словом “дух".

Вы помните, что одно из прорвіщ Бога огня, являющегося ртом Вышаа — “Мр-да". Оно обозначает не только “сласающи#, извицяющи#, милосгивь/#, благо сйлоцць#" но и “Дающи# Яожесгвецц/ю любовь, Дредлрицимающи# любовь, Яозвращающи# й Яозлюблеццом/ Яозвращающи# возлюблецць/х, Яь/дающи# зам/ж за Яога любви”.

Одно из прорвіщ Всевышнего — Хар-йа. Это же прорвіще Богуни Рады, возлюбленной Подружки, Супруги Крышаа, олицетворяющей Его любовную энергию.

Но иудейские мистики поставили задачу внедрить в массовое сознание ариев убеждение, что называть Божества словами “морда" и “харя" — это неправильно. Что поклоняться надо “лику Бога ". Но возьмите Академический санскритско-русский словарь и слова: “лики бога" вы сможете перевести только и только так — “любимье зль/е д/хи”. Три слова: “ка-то-л'ік-и" обозначают — “оглравляющиеся зль/ми д/хами й олицегворяющем/ их Яог/” [“и" — “оглравляющиеся” “л/к" — “зльми д/хами й ... ", “то" — “олицегворяющем/ их”, “ка" — “Яог/"].

А древнейший армянский народ уже две тысячи лет дурачат черноризники, возглавляет которых “ка-то-л/к-ос" — “сл/жащи# зль/м д/хам и их Яог/"

В руском языке есть слово “черта". Академический санскритско- русский словарь позволит каждому перевести эти два слова: “черта" — “зго добродегель" и понять, что “перейти черту", обозначенную Ведами, может только человек недобродетельный.

В нашей книге есть даже глава под названием “Отличительные черты труженников ", т.е. добродетели, присущие именно сословию труженников.

‘Велесова книга &

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.