Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

АРИЙСКАЯ СОЦИАЛЬНО-СОСЛОВНАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 9 страница



Воля Императрицы Кунти-деви была обязательной для сыновей, а сказанное слово в Ведические времена было незыблемым. Но поскольку приближалась Кали-йуга и цепочка ученической преемственности была прервана, чистота Ведических Знаний была замутнена демонами, многие “авторитеты” стали утверждать, что мужчине позволительно иметь несколько жён, а вот женщине иметь несколько мужей непозволительно. Ведь в отличие от ариев, демоны женщин не любят, а используют. Отсюда и чувство частной собственности на женщину. И чем больше рабынь у одного демона, тем ему приятнее. И тогда пятеро братьев Ушедших в лес, проиграв пари обратились за разъяснениями ко Всевышнему Крышау. Он же ответил, что любые формы брака, если они основаны на любовных отношениях, являются правильными, и что в Ведические времена многомужие было весьма распространено.

Поэтому В соответствии с просьбой, с закрытыми глазами разделённая, с удовольствием стала общей женой сразу пяти братьев Ушедших в лес, проиграв пари [“Паа-дава”], и до конца жизни делила с ними все беды и радости.

Бог Крышеа появился в династии Которая противостоит мерзости [ “Иа-аду ”], однако Он считал Себя настолько обязанным семье Ушедших в лес, проиграв пари [“Паа-дава”], что выступал в качестве их Учителя и хранителя их семьи. Иногда Он выполнял роль их посла, а также провёл их через многие опасные ситуации.

Столицей Империи Освобождающих Землю от мерзости [ “Ку-ру”] был город под названием Горное плато Индры [ “Индра- прастха ”], вблизи нынешнего Дели, который тогда назывался Город слонов [ “Ха с тина -пур ”].

Огромная долина в земле Ку-ру, носившая название Священное поле, с незапамятных времён являлась центром паломничества и поклонения даже для обитателей небес. [ “Ку-ру-ксетра” — “Поле, где освободится 5емля от мерзости”]

В Империи Ку-ру почитали поющих павлинов за священных птиц. И не только потому, что эти красивые птицы сопровождают в Мире Беспредельном Любимого Крышаа-Леля, но и потому, что Богиня-праматерь курдов была Павлинья Мать и личности, воплощённые в тела павлинов, являются кровными братьями и сёстрами курдов. До сих пор курды-ериды, сохраняющие верность пусть даже искажённой со временем, но всё же Ведической религии, даже резко понизив уровень следования регулирующим принципам, почитают павлинов (а заодно и петухов) священными птицами, а убийство и употребление их трупов в пищу — недопустимым грехом. Вспомните, что петух и павлин на языке ведунов называются одинаково: “к$—ка-ваку” — “воспевающий славу Богу К^ышау”.

Кстати, “курка-вакди”, т.е. павлин, переводится буквально — “жар-птица”.

Все легендарные витязи, сражавшиеся на Священном поле, в том числе и наши предки, были богатырями-исполинами, до пяти метров ростом. Это не выдумки сказочников. Именно таким был рост людей в Двапара-йугу. Их тела и сегодня можно увидеть в саркофагах глубоко под землёй, в шахтах храма “Патала ”в Тибете.

Об исполинах, ещё живших и во времена Майи-се-йа, говорится и в “Веп-&ом За-вепе”, в главе (Книга чисел. 13: 14), где посланные этим еврейским вождём на выведывание новых земель разведчики докладывали:

“Там видели мы исполинов, сыновей Иакова, исполинского рода: и мы были в глазах наших, как саранча перед ними, такими же мы были и в глазах их”.

А совсем недавно, в начале 50-х годов в музее г. Бухары были выставлены два предмета: чаша Рустама, величиной с котёл и плеть Рустама, которой в пору погонять только мамонтов. Тогда же в Бухару ещё приезжали паломники поклоняться Исмаилу Самана, находящемуся в известном всем мавзолее и могиле гиганта, место нахождения которой было известно только посвящённым.

Итак, более 5100 лет назад, перед битвой на Ку-ру-ксетре, каждый услышавший Песнь Крышаа, сделал свой осознанный выбор и две Армии сошлись лицом к лицу. За 18 дней были убиты 640 миллионов воинов. В том числе, все сыновья всех пяти братьев Ушедших в лес, проиграв пари [“Паа-дава”].

Победив врага, вооружённые Самыми Сокровенными мировоззренческими Знаниями, поведанными Лично Крышшем на поле битвы, многоплемённые арийские орды возвратились к своим очагам, а также приняли под своё управление и покровительство освобождённые от демонов территории. Таким образом, вся планета Земля вновь стала планетой Мудрецов

владеющих Высшей Истиной Мироздания [ “Бха-(р”та-ва-(р,£а”\.

В сохранившихся до сегодня Ведических текстах, в частности в “^Аахабхарате ” ( “Ъхишма-парва ” и “Сабха-парва ”), в первой и второй Песнях “Книги Ъога Вйаза ”, написанных пять тысячелетий назад, содержатся подробные сведения о судьбе конкретных племён и даже конкретных личностей, сражавшихся на Поле, где освободилась Земля от мерзости [ “Ку-ру-ксетра ”] и о расселении ряда племён на Земле после битвы.

Сокрушитель совершающих пожертвования пищи рмею — старший брат Царя Светлочубого преданного, стал Всемирным Императором и поручил курдам, т.е. своим витязям, взять под опеку опустевшую территорию, расположенную южнее Кавказа от Средиземного моря до Персидского залива.

Там курды и ериды, вместе с другими арийскими племенами, основали город Экбатан и государство Мидия со столицей Аратта. Государство Объединившее сыновей, которые произошли от Возлюбленной Возжигающего жертвенный огонь. Т.е. государство сыновей Богини Ериды и Великого Мудреца Агни-дхиры.

[Эк-бапан, Мид-и-йа, Арат-та: “эк” — “Объедияившиеся” “бапан” — “сыяовья” “йа” —“Которые” “и” — “лроизошли от ...” “мид” — “бозлюблеяяои” “арат-та” —“того, которыи в озжига е т жер тв еяяыи огояь ”].

Позже столица Аратта была разрушена арабами, а рядом стоящее первое поселение Экбатан продолжало существовать.

[“арабх-и” — “лришедшие завоевывать, овладевать”].

Об этом периоде арийского былинного прошлого курдов и еридов масса исторической информации содержится в ‘Вет-<Х.ом Завете ” (Ъытие, Ысайя, Иеремия, Четвёртая книга Царств, £сфирь, Даниил), в “£вангелии” и в иных источниках.

И лишь сравнительно недавно, турки и арабы, захватившие территорию курдов и еридов, жесточайшими репрессиями отрезали этот древнейший народ от его Богов, от Самых Сокровенных Знаний. Но и до сегодня одна из ветвей небесных братьев-еридов зовёт себя “ку-р-ден ” — “дияастия освобождающих 5емлю от мерзости” и “ку-р-ды-м” — “лришедшие в материальяыи мир освободить 5емлю от мерзости”.

[ “ден” — “дияастия”, “р” — “освобождающих”, “ку” — “5емлю от мерзости”].

Религия — мощнейший инструмент достижения политических целей. Поэтому, колонизаторы, захватившие территорию курдов, насильно обратили одну часть из этого древнейшего народа в ислам, другую в иудаизм, третью в христианство, четвёртую в атеизм. И ввергли великий народ в чудовищный грех Богоотступничества.

Но и сегодня ещё потомки небесных братьев-еридов помнят прорвіща Всевышнего. И если надо призвать Его, повторяют: “Ходи Рама", что в переводе с санскрита обозначает “лриди, Рэма". И повторяют одно из прорвіщ Крышаа — Шйама.

И ничего не выйдет у демонов. Вспомнят потомки небесных братьев-еридов, как пять тысяч лет назад, перед битвой на Поле, где освобождится Земля от мерзости [ “Ку-ру-кдетра’\, стоя на боевой колеснице между двумя Армиями, Всевышний Крышеа-Лель заново поведал Анту, поведал суть Божественной игры. Причём, Он поставил Свою колесницу между двумя Армиями для того, чтобы разговор Крышаа с Царём Светлочубым преданным происходил открыто, на виду у обеих Армий. Для того, чтобы все присутствующие в равной мере могли извлечь из него уроки. “Любовная Ъалада ". Сплава 9 текст 1-2):

“Ошибйа зайлючаегся имеццо в огшельцичесгве, /ходе в лес ог любви, йрасогь, счасгья, даваемого /огицел лроцвегация здесь, гелерь, цо ца осцове гого, чго являегся в вь/сшел сгелеци /гаиваемьм о г гех, йогорье це рождець для лламеци, лрицадлежащего Дме, /ог/ смерги и лравос/дия. Осозцал свое исгиццое Д осозцал Меця, в магериальцом геле соедицеццого с гобол Всезцающего, йогорь/л зцая о гебе мцогое целриягцое, ллохое, /жасцое, лредлрицимаег ойоцчагельцое сласецие д/ши Да/йол для вигязел и Дарел об /лравлеции в магериальцом мире цаиболее гщагельцо сйрь/ваегся ог воицсйого сословия, чго Д цаилервелшил и вь/сочалшил здесь и селчас. Д очищ/ и дам возможцосгь через сравцецие досгичь лоцимация игр власгв/ющего цад магериальць/ми богагсгвами брага Шивь/ /ога А/берь и /ога Дмь, цадзирающего за цадлежащим ислолцецием обязаццосгел. Д б/дег очець лриягцо осозцагь свое исгиццое Д и Меця, лребь/вающего в магериальцом мире, сравцив зго с гем, чго согйала /лравляющая /мами ловелигельцица иллюзии /огиця Ума ”.

“Любовная Ъалада ”. Сплава 9 текст 18):

“Д — цель и олора, ловелигель и свидегель, обигель, лрибежище и самь/л близйил др/г. Д — созидацие и разр/шецие, осцова всего с/щего, месго /слойоеция и вечцое семя". “Любовная Ъалада ”. Сплава 18 текст 66):

“5цация и ограцичеция, изложецць/е во всех религиозць/х /чециях, огбрось, огвергцл Д / Меця !!! Одцого-едицсгвеццого Меця, лрими защиг/ и лойровигельсгво, сгав цезависимь/м ог Мали и всех райоцов магериальцого мира. Д — гвол о г всех лоследсгвил совершецць/х и совершаемых гобол лосг/лйов, освободигель, ¥ерцьл бь/й !!! Д лозабоч/сь о защиге гвоего материального тела от огня и пекла !!! Прими всё сказанное без сомнений, иди и убивай”.

Вернутся потомки небесных братьев-еридов к своим, Арийским Богам, восстановят связь с Верховной Личностью, со своим Возлюбленным, начнут снова воспевать славу Крыішшу, Раде и станут непобедимыми.

Чтобы не путаться в исТории и этнографии, учёным следует знать и то, что после битвы на Поле, где освободилась Земля от мерзости, не все витязи-победители вернулись домой. Небольшие группы ордынцев из каждого племени, образовав семьи с оставшимися без мужей местными женщинами, остались в Индостане и их потомки проживают до сегодня в многоплемённой стране — Индии. А миллионы европейцев, по незнанию, их всех чохом называют индусами и всех считают коренными жителями.

Нет же и ещё раз нет. Пять тысяч лет назад в Индостане жили в основном белые арии, пришедшие туда под влиянием климатических изменений с Севера. А после битвы разноплемённые победители-витязи образовали там Царство пулиндов, Царство курдов, саха, саувира и многих-многих других народов, имевших в то же время в других частях Земли свои большие державы. Документальных доказательств наших утверждений бесчисленное множество. Они не уничтожены. И всякий ответственный политик и учёный может должным образом оценить многочисленные, ниже приведенные нами документы, которых, в действительности, в тысячи раз больше.

В Ведических текстах, сохранившихся на территории Индостана, славянские племена проживавшие в Семиречье (сегодня это штат Пенджаб) называются пулинды. Как сказано во второй Песне “Книги Ъога ^йаза ”, после битвы, во главе с героем битвы Идущим вместе с Богами [ “Са-ха-дева ”] и Полководцем наводящим ужас [ “Бхима-сена’\, они направлялись на юг Европы, принять под своё покровительство земли демонических Царей, потерпевших поражение в битве.

Там же, во второй Песне “Книги Ъога ^йаза ”, говорится о расселении витязей из других племён после битвы на Поле, где освободилась Земля от мерзости:

Кираты — “произошедшие от Богини любви”, коренные жители провинции Кирата в Индостане, до сегодня остались на своих землях. Их происхождение указано в названии племени: “Рати” — это прорвіще одной из жён Бога любви Камы. “Ки” — “Богиня”.

Абхиры — это потомки разноплемённых ослушавшихся кшатриев, за много тысяч лет до битвы на Поле, где освободится

Земля от мерзости, сбежавших от разгневанного шестого воплощения Верховной Личности, явившегося под прорвіщем Рама с боевым топором [“Парашу-Рама”], который двадцать один раз предпринимал их массовое уничтожение. Некоторые из этих племён осели на Кавказе и там образовали государство, в сохранившихся в Индостане Ведических текстах названое Абхирадеша — “перепугавшиеся Бога, прилетевшего с отточенным оружием”, а самими народами Кавказа называемое Дагестан — “бормочущие Ведические мантры пришедшему уничтожить”.

В древние времена мантра, обращённая ко Всевышнему, считалась секретной и передавалась от Учителя к ученику только шёпотом, на ухо, во время огненного обряда посвящения. Волхвы и витязи, прошедшие обряд посвящения, не произносили эти мантры отчётливо вслух, чтобы её не могли подслушать демоны и посторонние люди. Они бормотали её скороговоркой.

[“Абхи-ра-де-ша”: — удлинённое “а” — при глаголах даёт значение направленности, начала, или причины, “бхира” — “перепугавшиеся”, “ра” — “Дающего, т.е. Бога”, “де” — “прилетевшего”, “ша” — “с отточенным оружием”].

[ “Даг-е-стан”: “стан” — “бормочущие Ведические мантры”, “е” — “пришедшему”, “да г” — “уничтожить”].

Ещё одна часть абхиров поселилась у берегов Аравийского моря.

Спустя тысячелетия, все абхиры участвовали в битве на Священном поле и одержав победу, возвратились на свои земли. А когда Всемирная Арийская Империя распалась, Аравийские племена абхиров, как и предсказывал Маркандейа, приняли ислам и завоевали Индостан под руководством Мухаммеда Гури.

Иа-ваны — название этого народа произошло от прорвіща Йа- ваны. Это один из трёх сыновей великого Царя из Лунной династии Йайати. Ведические былины рассказывают, что за многие тысячи лет до битвы на Поле, где освободится Земля от мерзости Вели-ки- й Царь Йайати очень увлёкся чувственными наслаждениями и в конечном итоге стал неспособен к общению с прекрасным полом. У него было трое сыновей: Противостоящий демонам [ “Иа-аду”, “Иаду”], Обладающий мужской потенцией [ “Пуру”], и отшельник по прорвіщу Ушедший в лес [ “Иа-вана ”]. И тогда Царь попросил, чтобы кто-нибудь из троих сыновей обменял свою молодость на его старость и мудрость. На это согласился Обладающий мужской потенцией, который вёл очень отрешённый и добродетельный образ жизни. Вели-ки-й Царь Йайати продолжал наслаждаться материальной жизнью, и в соответствии со своим желанием, после смерти попал на Высшие Райские планеты.

Там он провёл очень много лет, но когда он вообразил себя самым совершенным, Бог Индра сказал ему:

— Дорогой Вели-ки-й Царь Йайати, мне кажется, что по твоему мнению вокруг тебя уже нет людей, которые были бы достойны общаться с тобой.

— Да, это так, — ответил Вели-ки-й Царь Йайати и был немедленно снова отправлен на Землю.

Его старший сын по прорвіщу Который не подвержен иллюзии, или Противостоящий демонам стал родоначальником династии, в которой пять тысяч сто лет назад явился на Землю Сам Крышеа для выполнения именно этой задачи.

Обладающий мужской потенцией [ “Пуру”] младший сын Великого Царя Йайати дал начало династии, в которой были рождены Ушедшие в лес, проиграв пари [ “Паа-дава ”] и их двоюродные братья, противостоявшие друг другу в битве на Священном поле.

Как мы уже сказали, прорвіще среднего сына Маха-ражи Йайати, ведшего отшельнический образ жизни, было Ушедший в лес [ “Иа- вана”]. После смерти отца Йа-ване достались в наследство земли на территории нынешней Турции. Буквально через полтора тысячелетия, после битвы на Поле, где освободилась Земля от мерзости, в связи с наступлением эпохи Кали, жители этой территории, начали терять Совершенные Знания.

Впоследствии они стали гражданами Империи, именуемой сегодняшними историками “Византийская” и сыгравшей важную роль в уничтожении Ведической цивилизации на территории нашей страны. После завоевания Византии “ас-манами” — “лишеяяыми мудрости” они приняли ис-лам и стали гражданами Асманской Империи. Империи лишившихся мудрости.

В третьей Песне ‘Велесовой книги” рассказывается не только о происхождении славянских племён, но и о том, как задолго перед битвой на Священном поле, на >Русь, к славянам пришли Боги и повели их в Индостан, громить Армии сторонников Борющегося нечестно и за мерзкое [ “Дур-йодхана ”], захватившего трон Императора Всемирной Империи:

“У того Иши [Владыка — одно из прорвіщ Бога Шивы] се была богияя Ума. Прияося дары б#, мужествеяяы# Слава обрел таким образом три ^щери и два Сыяа. 7от бог, яа бедах осяовываясь, терзает и убивает рмеев, лохищающих молоко, дождь, силу, зеряо, воду. И тамо жили лод защито# Птицы — их Отца вещающего. И были ояи богам слушяы и с глубоким чувством Умо# восхищались тоже.

И тут Мать их научил Славуня для Богов сотворять жертвенный напиток, требу, и обращаться к силе Богини Умы, принося дары сто семь дней и моля именно теперь Дочерей Своих Богам отдать и внуков узрети.

Таково рече и повозы упреже, и еде с Возлюбленной Своей. И приеде до Дуба [Божество Сварога], стоячего в поле и остависе ночевать возле огнища Его. И виде ввечере мужей трие на комонях до Них стремятся. Остановились и рекут, восславив Богов, тые:

— Здраве буди! И что ищеше?

Оповедали им Боги, как Уме приносят дары о заботах своих. И они же отвечаху, что как и Их дочери, точно в таком же положении отправились в поход. И возьмут тех в жёны, возвращаясь обратно.

И Боги Уме принесли дары, чтобы от захватчиков защитила Тих. И привели три мужа Дщерям.

От Них три рода исшедшя и се славяны были. От тех Богинь похождяшуть д^евляны, кривичи и поляне. Яко перва Дщерь Богини, Уме приносившей дары, имено имела — Д$ева, а друга — Ск£ева, и третья— Полева.

Сынове же Богини, Уме приносившей дары, имели знаковые имены: Сева и младший — Рус. От них похождяшуть северные русы.

Три Божественные мужи были — прославляемые три Птицы Солнечные: Олицетворяющий утро, Олицетворяющий полудень и Вечер.

Утворисе роди тые после седьмекратно речёных молитв жёнами.

Перед битвой с закалившими своё оружие для совершения жертвоприношений Море [Богине смерти] до края зелёного Возлюбленый Скан да [Бог войны] пришёл из Древеного лона. Сошёл Убивающий с Уды до карпен с такой речью:

Эй! Слушайте! То будет всеобщее вооружение оное в леты прешедшие тисенчи три и сто после ухода на Гору мудреца Раху. О тей час будет пря велика с обрезаными, их Морой гадской. И там о Праотцев небесных прославляя, изготовив к бою своё оружие, Куру спасутся, потому, что с сими пришедший Всевышний Возлюбленный будет и обратится к тому, который Марор — Повелитель сковывающий холодом. Полчища пришедших врагов и Отцов их, йакове от края и до края, падешя. Пред очи пришедших из края грабителей, обученных Марой гадской, также опустится с неба на Землю от Шешя Гадъ, яков ому поклоняются нечистые, злые духи, и защищать та ко се буде.

Обратится с просьбой к Олицетворяющему огненные жертвоприношения Олицетворяющая Землю, та, на которой проходит жизнь наша. И од Того узнав свои роли, разобъют Отцы наши обрезанных.

Мару Богиню призывая, со великими труднощами демоны, охраняющие свои сокровища, обосновались с их людьми и скотиной. Бормоча Ъгове молитвы во время жертвоприношений, видели и Дану — демонов-великанов, и там о гадов видели, шедших до полудня, и гадску Мору видели, и гадов измеченных противу рати святой.

Тако и ти сие зрели. И тако вынуждены ратники биться отстаивая жизнь свою, вошедшую во временные материальные тела.

Жидье жертвоприношениями Иегове кровавой ишпи ужасной защищались, обретая покровительство лохматоволосого их Отца. И нападали на них, людей убивая и скот беручя.

И тако род Славы, приходящего со Всевышним, текшя од земли, где Ины жёны, сыны, внуки спят. И любовью наслаждаются о траве густой. И собирают урожай Подруги Ушины [Богиня Утренней Зари]. А еженощно любовным семенем полнясь, и наслаждаясь любовью, подобные Ине восходят с Земли на звёзды по молоку, стекающему От Божественной Коровы.

Прилетели Боги, когда были ещё на зелёном крае. И среди цветов оупереди Отцов идучя, Райска река пришла сюда велика и отделяшыть нас од изгнанного с Солнца людия, идущего после смерти и£пи предлагать рмею”.

Сам Пастушок Лель обещал не сражаться во время битвы, а быть всего лишь возницей боевой колесницы у Царя Светлочубого преданного. Но в решающий момент битвы Он вынужден был призвать Маро-р [“р” — “Шестиротого, Шестиликого”, “Маро”

— “уничтожающий”], т.е. Бога Повелевающего холодом, олицетворяющего в материальном мире Абсолютное оружие Всевышнего — холод.

Именно поэтому на Украине и сегодня льдина называется прорвіщем Самого Всевышнего Крыішаа — “К£>ыжина ”, а мелкие снежные шарики — “пороша”. “Пуру-ша” — “оружие отточенное против Рмея Всевышним Мужчиной-героем”.

Не удивительно, что и сегодня на праздники Коляды все с радостью зовут на языке Богов и волхвов: “Дед Маро-р, иди с- йуда” — “Бог, Шестиротого, Шестиликого убивший, иди

/цичгожь и/деев". Только сила этой мантры очень слаба сегодня, ибо дети Бога Олицетворяющего Славу всех Богов, уже не знают истинного значения слов произносимой ими мантры. И главное — перестали быть йазычниками, забыли своего Небесного Отца Права Славу и должны получить эту мантру (как и все остальные) при посвящении в йазычники, от авторитетного ведуна-Учителя, состоящего в цепи непрерывной ученической преемственности. Тогда она будет иметь всесокрушающую силу.

Раскройте Академический санскритско-русский словарь и вы собственными глазами увидите:

Слово “права" обозначает — “ларящая Дгица ”. Право-Славный — это любой славянин, ибо его Богом-Отцом является Птица, олицетворяющая Славу всех Богов. Три слова: “Права-Слав-иый" справа налево переводятся — “след/ющил мировоззрению и лорядй/ веще л, /сгацовлеццом/ ларящел Дгицел Славол".

И когда сегодня бывший арий, предавший своего Бога-Отца, молящийся Богу Израилеву, заявляет, что он Право-Слав-ный — это в лучшем случае, невежда. А продолжающий говорить так и далее, после прочитаного разъяснения — негодяй и лжец.

Когда поступок человека называют “прав-и-ль-иый", на языке Богов это дословно обозначает, что он “лридерживаегся мировоззреция и лорядйа вещел, лришедших ог ларящел Дгиць/ Славь". Все славянские племена и до битвы на Поле, где освобождалась Земля от мерзости, и после неё, вели правильный образ жизни, а значит были Права-Славными тысячи и тысячи лет, пока не окрещавелись.

С помощью Академического санскритско-русского словаря вы прочтёте, что первая Дочь Славы Богиня Др-ева — “Усгацовлеццье Ведами обь/чаи ломающих /цичгожающая". Потомки её и Сына Бога Солнца Олицетворяющего утро — славянское племя др-ев-л-йане. На языке Богов и волхвов — “вьс г/лившие в лоход игрець, чгобь ^елем /сгацовлецць/е обь/чаи лоломавших разгромигь и лрицягь Яго цасгавлеция о лойлоцеции /огам”.

[“йаиа" — “вьс г/лившие в лоход” “л" — “игрець, чгобь ^елем” “ев" — “/сгацовлецць/е обь/чаи” “др" — то же самое, что и “дар" — “лоломавших разгромигь и лрицягь Яго цасгавлеция о лойлоцеции /огам"].

Ещё и сегодня в Академическом санскритско-русском словаре значится, что “криви" — название одного из древнеарийских народов. Они произошли от Сына Бога Солнца Олицетворяющего полдень и от второй Дочери Славы, прорвіще которой Богиня С-

Кр-ева. В переводе на руский диалект санскрита — “На осяове обычаев, устаяовлеяяых К^ышаем, соедияяющая”. Славяне кри- ви-чи — “узяающие от Птицы о К^ышае ”.

Третья Дочь Славы — Богиня По-л-ева — “Обычаи устаяовлеяяые ^елем защищающая”. Потомки Её и Сына Бога Солнца Олицетворяющего вечер по-л-йане — “которые лриходящим вяиз ^елем защищеяы”

Чтобы читатели отбросили последние сомнения относительно того, что битва при Ку-ру-ксетре была у ариев именно с обрезанными, с иудеями, рекомендуем им лично перепроверить по словарю сделанный нами перевод двух первых шлок из первой же главы “Любовной баллады ” [ ‘Ъхагавад-Уита ”]:

дхрт-арастра увача

дхарма-ксетре ку-ру-ксетр-е мамака-х паа-дава-ш-чау-ва сама-вета йуйутса-вах ким акурва-та сацж-айа

сацж-айа увача

дриства ту паадава-аника-м вйудха-м дур-йодхана-с-тада

ачарйа-м-упасац-гамйа

ража вачана-м абра-віт

“Приведшия к власти аятияародяыя, аятигосударствеяяыя режим гяевяо сказал:

— б родившихся в материальяых телах через лояа 5емяых матерея, а затем, в соответствии со своими лриродяыми качествами и в соответствии с религиозяым долгом, лришедших яа Поле, где освободится 5емля от мерзости, одяовремеяяо вселились духи, обычяо вселяющиеся в локояяиков, и лридают им драчливость и воияствеяяость. Кояечяо же, и мои сыяовья, как и яадлежит ворам и грабителям, отточили свое оружие лротив Ушедших в лес, лроиграв лари. Почему же ты бездеяствуешь, 7олько л о счастливо# судьбе избегающия виселицы ?

7олько ло счастливоя судьбе избегающия виселицы взв оляоваяяо о ткликяулся:

— будучи ясяовидящим, я вижу, что рати Ушедших в лес, лроиграв лари, сошлись яа яеобъятяых лросторах с объедияившимися вокруг борющегося яечестяо и за мерзкое. И имеяяо в зто время, с жалобяыми стеяаяиями, к Учителю- яаставяику лодошел и обяял яоги твоя сыя со словами:

— Посоветуя какоя лриказ отдать лотомкам Лбрама, лотомкам лротив о ло ставившего себя браме-Сварогу? ”

проверьте ПО САНСКРИТСКО-РУССКОМУ СЛОВАРЮ:

\“дх£т-арадпра” ( “Приведший к власти антинародный, антигосударственный режим”) — имя слепого Царя, главы рода Крикливых, коварных и лицемерных, нечестно отобравших престол Императора Всемирной Арийской Империи у двоюродных братьев, “у” — “гневно”, “вача” — “сказал”: “кдетра” — “в родившихся в материальных телах через лона Земных матерей”, “дхарма”

— “а затем, в соответствии со своими природными качествами и в соответствии с религиозным долгом”], “е” — “пришедших на ...” “ку-ру-ксетра” — “Поле, где освободится Земля от мерзости”, “сама” — “одновременно”, “ветала” — “вселились духи, обычно вселяющиеся в покойников”, “вах” — “и придают им”, “йойутса” — “драчливость и воинственность”.

“х” — “Конечно же и ...”, “мамака” — “мои сыновья”, “ва”

— “как и надлежит, “чау” — “ворам и грабителям”, “ш” — “отточили своё оружие против ...”, “паа-дава” — рода пяти братьев Паа-давов “Ушедших в лес, проиграв пари”. “ким” — “так почему же”, “акурва-та” — “ты бездействуешь”, “сауж- айа” — “Только по счастливой судьбе избегающий виселицы” (это прорвіще ясновидящего возницы слепого Царя Дхрт-араспры)?

“сауж-айа” — “Только по счастливой судьбе избегающий виселицы”, “у” — “взволнованно”, “вача” — “откликнулся”:

“д££пва” — то же самое, что “дарш” — “будучи видящим”, “ту” — “всё наперёд”, “м” — “я вижу, что”, “аніка” — “рати”, “паа-дава” — “Ушедших в лес, проиграв пари”, “м” — “сошлись на ...”, “вйудха” — “необъятных просторах”, “с” — “с объединившимися вокруг”, “дур-йодхана ” ( “Борющегося нечестно и за мерзкое”) — прорвіще старшего сына Царя Приведшего к власти антинародный, антигосударственный режим из рода Кауравов, сына, сражавшегося против своих двоюродных братьев Паа-давов в битве при Куру-ксетре. “тада” — “И именно в это время”, “м” — “с жалобными стенаниями”, “ачарйа” (“к учителю-наставнику”) — прорвіще Дроаи, “упасау-гамйа” — “подошёл и обнял ноги”, “ража” — “Царский сын”, “м” — “со словами”:

“вачана” — “посоветуй какой отдать приказ”, “абра-віт”

— “произошедшим от А-Брама, противопоставившего себя Браме-Сварогу”?]

Посмотрите главу 24 ‘“Шримад Ъхагаватам ” и вы прочтёте, что ниже планеты рмеев Расаталы находится Нага-лока, тоже населённая демонами в облике рмеев. Одним из главных рмеев на ней является Дхрт-араспра.

Как гласят тексты “Махабхарата", один из сыновей Царя Приведшего к власти антинародный, антигосударственный режим имел имя Совершающий пожертвования рмею [ “Нагадатта"].

А один из братьев Светлочубого преданного, напротив, так и был наречён волхвами: Истребитель рмей [ “Накула"].

Поскольку после битвы на Поле, где освобождалась Земля от мерзости, началась эпоха Кали, потерпевший поражение в битве “богоизбранный народ", вновь продолжил создание на Земле демонической цивилизации. Именно поэтому Бог Сварог, а также Олицетворяющий Славу всех Богов (Птица Сва Слава) и Богиня Уведенная в рабство (Матерь Сва Слава), по воле Крышаа, явились к тем славянским племенам, которые остались жить в Семиречье, в Славении и велели им покинуть обжитые земли.

В разное время, разные летописцы (как это будет показано далее) называли эти племена, то хууами, то сйи^ами, то g/сами. Им не хотелось бросать обжитые места. Более того, под влиянием неурожайных годов, похолоданий и связанных с этим лишений, между ними начался разлад.

“Велесова книга ". (^еснь пятая):

Д вцовь цасг/лило велийое сг/довецие. Родичи бо се лередрались из-за владецил. Д мцогие рейли:

— Де б/дем идги до род/, яйо цесгь /слойоеция огцищзцзм. Л б/дем мь лелше сами в лесах, или в горах герловагл

Се гьими словесами родичи бь/ли разобщець/.

Д очець рассердившись и люг/я, велел се /ог Сварог цайаз/ючи, велийое смягецие горам /гоговигь.

Д во г Словецсгия в цочи лроб/дилась велийим громом и земли дрожацием. Д се сльшали, йзй йоци в горах волияш/г, сграсем об/яцць/е. Д в габ/ць сбиваясь, ид/г воц из селецил. Д овць лролали.

Л во/грие /видели дома расгерзаццье. Одца гора лровалилась циже дол/. Л в гол дьре велийол в земле а ци следа, йзй б/дго и це бьло ее.

Славичи велико осй/дели и живогь/ йормиги цичем це имоша. Д рейша Дрею огць: “Веди цас в Оце”.

Знакомая по Ведам ситуация — если люди, через данное им Знание и любовь, не могут осознать истинную цель жизни — восстановление личностных любовных отношений с Богами и возвращение в Мир Беспредельный — и не подчиняют всё своё материальное бытие достижению этой цели, то осознание Истины

приходит к ним через страдания. Потому и возопили ко Всевышнему, к Крышау, находящемуся в Ирии, в Мире Богов бессмертных: “беди яас в Ояе ”.

“И рекле Ирея:

— Се Я есмь яад вами со Сыяами моими.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.