Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Учёт пространственной работы каркаса при надёжной системе горизонтальных связей по верхним и нижним поясам ферм покрытия

Учёт пространственной работы производим по разработанному алгоритму

· Строим грузовую эпюру моментов от двух единичных сил на отметке нижнего пояса ригеля

; ;

; ;

· Горизонтальное перемещение ригеля рамы от двух единичных сил на отметке нижнего пояса ригеля

;

;

· Определяем горизонтальное перемещение ригеля рамы при воздействиях моментов от мостовых кранов и ;

· Определяем грузовой коэффициент

;

· При учёте пространственной работы каркаса горизонтальное перемещение ригеля рамы будет меньше ; ;

;

3.18. Для того, чтобы уменьшить горизонтальное перемещение ригеля за счёт поддерживающего влияния смежных рам через надёжную систему горизонтальных связей по верхним и нижним поясам ферм покрытия к ригелю необходимо приложить две эквивалентные поддерживающие силы по .

Это поддерживающее влияние смежных рам учитываем обычным образом;

3.19. Учёт поддерживающего влияния смежных рам каркаса при торможении тележек двух мостовых кранов .

§ Площадь эпюры моментов при торможении: ;

§ Грузовой коэффициент находим как статический момент площади эпюры моментов относительно горизонтальной оси x

;

· Статический момент площади эпюры моментов относительно вертикальной оси z: ;

Находим значения:

· горизонтальной силы: ;

· поперечной силы:

· и момента и чертим исправленную эпюру моментов от них.

3.20. Находим горизонтальное перемещение ригеля рамы при горизонтальном воздействии торможения тележек двух мостовых кранов

§ Горизонтальное перемещение ригеля рамы найдём при

;

· При учёте поддерживающего влияния смежных рам каркаса горизонтальное перемещение ригеля рамы будет меньше ; ; ;

· Для того, чтобы уменьшить горизонтальное перемещение ригеля за счёт поддерживающего влияния смежных рам через надёжную систему горизонтальных связей по верхним и нижним поясам ферм покрытия к ригелю необходимо приложить две эквивалентные поддерживающие силы по

или к каждой из колонн .

Это поддерживающее влияние смежных рам учитываем обычным образом;

3.21. Окончательную эпюру моментов (см. распечатку) при горизонтальном воздействии торможения кранов и учёте поддерживающего влияния смежных рам через надёжную систему горизонтальных связей, получим сложением грузовой эпюры (см. распечатку), исправленной (см. распечатку) и эпюры учитывающей поддерживающее влияние смежных рам.

3.22. Выполняем сочетание воздействий и чертим на левой колонне объемлющие эпюры моментов (рис.8).

В соответствии с приведённым алгоритмом разработана программа автоматического расчёта «rama2» [5]:

Итог. Результаты расчёта трижды статически неопределимой рамы от каждого из воздействий даны в распечатке.

На с.41 распечатки указаны исходные данные для расчёта рамы, а именно: длины нижнего и верхнего участков колонны, пролёт рамы, эксцентриситет eсonst действия вертикальных опорных реакций фермы от постоянной нагрузки Nсonst , эксцентриситеты eкран с которыми действуют вертикальные опорных реакций D max, D min от подкрановых балок, моменты инерции нижней части колонны J1 и ригеля Jr по отношению к моменту инерции J2 верхней части колонны, линейная нагрузки на единицу длины ригеля: постоянная – =317 гН/м, снеговая – s=168 гН/м; линейная ветровая нагрузка (воздействия напора) =33,3 гН/м; сосредоточенная сила на отметке ригеля (воздействия напора) = 154 гН; сосредоточенная горизонтальная сила от воздействий сцепки из двух мостовых кранов; вертикальные опорных реакций D max = 16542 гН, D min = 4673 гН; коэффициент пространственной работы каркаса a= 0,44. Воздействия от отсоса ветра составляют 75% от напора и учитываются в программе.

На с.42 показаны эпюры, возникающие в раме от постоянной равномерно распределённой нагрузки =317 гН/м.

На с.43 показаны эпюры: единичная, исправленная, грузовая, окончательная от постоянной нагрузки =317 гН/м.

На с.44 показаны эпюры: единичная, исправленная, грузовая, окончательная от снеговой нагрузкиs=168 гН/м.

На с.45 показаны эпюры: единичная, исправленная, грузовая, от равномерного воздействия ветра по колонне: =33,3 гН/м и сосредоточенного воздействия на отметке ригеля = 154 гН;

На с.46 показаны эпюры от воздействия ветра: окончательная от =33,3 гН/м и от = 154 гН. На с.46 показана также окончательная зеркальная от воздействий с другой стороны =33,3 гН/м и от = 154 гН, а также эпюра, учитывающая пространственную работу каркаса.

На с.47 показаны также эпюры от воздействий мостовых кранов D max = 16542 гН, D min = 4673 гН. На с.47 показаны эпюры единичная, исправленная, грузовая и окончательная от воздействий мостовых кранов D max = 16542 гН, D min = 4673 гН.

На с.49 показана зеркальная эпюра от воздействий мостовых кранов D max = 16542 гН, D min = 4673 гН, а также единичная, исправленная, от торможения кранов T = 557 гН. На с.49 показана грузовая и окончательная эпюры от торможения кранов T = 557 гН, а также зеркальная эпюра от торможения кранов в другую сторону T = 557 гН.

На с.49 показаны также окончательные объемлющие эпюры максимальных и минимальных моментов, а также соответствующие нормальные N и поперечные Q силы.

На с.50…52 приведены окончательные эпюры без распечатки единичных эпюр.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.