Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Выписка из приказа от 11.10. 2014г. №158-Н

Места проверки тормозов в пути следования для чётных грузовых гружёных, порожних и хозяйственных поездов. Выписка из приказа 242-Н от 20.11.2015 г.

Тяговые плечи Обрывоопасные места, километры Перегонное время хода, минут (разгон-замедление Скорость начала торможения км/час ( в скобках для соединенных)   Перегоны Место проверки для соединенных поездов Место проверки км, пк Расстояние между знаками НТ-КТ33/КТ28, метров (в скобках -для соединенных)
Петропавловск- Московка   33+3/+1 70(60) Петропавловск - Токуши 2638.2 2638.2 550/680(480/600)
21+3/+1 Токуши – Ганькино 2679.6 2679.6 450/550(480/600)
19+3/+1 Ганькино – Булаево 2693.5 2693.5 450/550(480/600)
21+3/+1 Булаево – Кара-Гуга 2714.6 2714.6 450/550(480/600)
29+1/+1 Кара-Гуга - Исилькуль 2740.4 2740.4 450/550(480/600)
34+3/+3 Исилькуль - Москаленки 2773.10 2774.1 450/550(480/600)
19+4/+3 Москаленки - Пикетное 2809.5 2809.1 450/550(480/600)
17+4/+2 Пикетное - Мариановка 2839.4 2839.1 450/550(480/600)
22+3/+2 Мариановка - Лузино 2861.3 2868.2 450/550(480/600)
3+3/+1 -- Лузино - Входная   -- --
5+3/+1 -- Входная – Карбышево1   -- --
23+1/+1 -- Карбышево-1 - Московка   -- --
10+3/+2 -- Карбышево-1 - Омск   -- --
23+3/+1 -- Омск - Московка   -- --
Ишим- Карбышево - 1 2431-2432 2468-2469 2483-2484 2487-2488     22+3/+1 -- Ишим – Малый Остров   2434.1 Для порожних--
13+3/+1 -- Малый Остров - Шаблыкино   -- --
23+3/+1 Шаблыкино - Маслянская 2456.5 2456.5 450/550(480/600)
16+3/+1 Маслянская - Новоандреевский 2480.1 2480.1 450/550(480/600)
17+3/+1 Новоандреевский - Мангут 2500.5 2500.5 450/550(480/600)
18+3/+1 Мангут – ОП-46 2522.9 2522.9 450/550(480/600)
17+4/+3 ОП-46 - Называевская 2545.5 2545.5 450/550(480/600)
20+2/+3 Называевская - Кочковатский 2574.1 2574.1 450/550(480/600)
20+4/+3 Кочковатский - Драгунская 2599.1 2599.1 450/550(480/600)
35+5/+3 Драгунская – Любинская 2622.1 2622.1 450/550(480/600)
19+4/+2 Любинская - Петрушенко 2673.1 2673.1 450/550(480/600)
20+3/+1 -- Петрушенко – Входная -- -- --
9+3/+1 Петрушенко - Пламя 2689.1 2689.1 450/550(480/600)
10+4/+2 Пламя – Карбышево 1 2699.1 2699.1 400/500(480/600)
Московка- Барабинск   2791пк5-2892 пк5     3008-3009 30+3/+1 70(60) Московка - Сыропятское 2735.1 2730.1 480/550(480/600)
12+3/1 Сыропятское - Кормиловка 2752.1 2753.3 480/550(480/600)
25+3/+2 Кормиловка - Калачинская 2769.1 2778.1 480/550(480/600)
14+3/+2 Калачинская - Валерино 2800.1 2797.1 480/550(480/600)
22+3/+2 Валерино - Колония 2822.1 2817.1 480/550(480/600)
21+3/+2 Колония - Каратканск 2847.1 2845.1 480/550(480/600)
19+3/+1 Каратканск - Татарская 2872.1 2869.1 480/550(480/600)
23+3/+1 Татарская - Кабаклы 2896.1 2894.1 480/550(480/600)
22+4/+2 Кабаклы - Чаны -- 2922.1 480/550(480/600)
10+3/+1 Чаны – Озеро Карачинское 2938.1 2939.5 480/550(480/600)
28+4/+2 Озеро Карачинское - Тебисская 2964.1 2964.1 480/550(480/600)
25+5/+2 Тебисская - Кирзинская 3001.1 3000.9 480/550(480/600)
29+3/+1 Кирзинская - Барабинск 3027.1 3026.9 480/550(480/600)
Входная -Иртышское   10+1/+2 -- Входная - Карбышево2 -- -- --
15+3/+2 70(60) Карбышево2 - Фадино 17.1 16.9 450/550(480/600)
25+3/+2 Фадино - Стрела 45.1 30.1 450/550(480/600)
26+3/+2 Стрела - Жатва 66.1 63.1 450/550(480/600)
24+3/+2 Жатва - Любовка 109.1 97.1 450/550(480/600)
32+3/+1 Любовка - Иртышское 132.1 129.1 450/550(480/600)
10+2/+1 -- Карбышево2 – Карбышево1 -- -- --

Места проверки тормозов в пути следования для нечётных грузовых гружёных, порожних и хозяйственных поездов. Выписка из приказа 242-Н от 20.11.2015 г.

Тяговые плечи Обрыво- опасные Места, километры   Перегонное время хода, минут Скорость начала торможения, км/час ( в скобках для соединенных)   Перегоны Места проверки для соединенных поездов, км,пк Место проверки, км, пк Расстояние между знаками НТ-КТ33/КТ28, метров (в скобках для соединенных поездов)
Московка- Петропавловск 2711,2720 2 неч.обв 25+2/+1 Московка - Карбышево1 8.1 8.1 500/600(500/600)
25+2/+1 Московка - Омск Пасс. -- 2716.1 500/600
11+5/+1 -- Омск Пасс. – Карбышево1 -- -- --
6+2/+1 -- Карбышево1 - Входная 2882.1 -- --(480/600)
4+3/+1 -- Входная - Лузино -- -- --
26+5/+2 Лузино - Мариановка 2865.1 2869.1 450/550(480/600)
18+5/+2 Мариановка - Пикетное 2835.5 2835.1 450/550(480/600)
21+4/+2 Пикетное - Москаленки 2820.6 2820.6 450/550(480/600)
34+5/+1 Москаленки - Исилькуль 2798.7 2798.5 450/550(480/600)
23+2/+3 Исилькуль – Кара-Гуга 2752.10 2752.10 450/550(480/600)
21+3/+1 Кара-Гуга – Булаево 2714.4 2714.4 450/550(480/600)
18+3/+1 Булаево – Ганькино 2702.1 2702.1 450/550(480/600)
20+3/+1 Ганькино – Токуши 2680.3 2680.3 450/550(480/600)
32+3+1 Токуши - Петропавловск 2638.8 2638.8 450/550(480/600)
Карбышево-1 - Ишим     2431-2432 2468-2469 2483-2484 2487-2488     2 неч.обв. 25+2/+1 50(60) Московка-Карбышево-1 (по согласованию с ДСП Омск-пасс) 8.1 8.1- по согласованию 500/600(500/600)
  Московка-Омск-пасс -- 2716.1 500/600
13+4/+2 Карбышево1 - Пламя 2698.1 2698.1 450/550(480/600)
10+3/+1 Пламя - Петрушенко 2688.8 2688.8 450/550(480/600)
17+3/+1 Входная - Петрушенко 8.1 7.9 450/550(500/600)
23+4/+2 Петрушенко - Любинская 2672.1 2672.1 450/550(480/600)
36+6/+3 Любинская - Драгунская 2647.1 2647.1 450/550(480/600)
21+5/+3 Драгунская - Кочковатский 2600.1 2600.1 450/550(480/600)
21+4/+2 Кочковатский - Называевская 2574.1 2574.1 450/550(480/600)
22+2/+3 Называевская - ОП 46 2545.5 2545.5 350/450(350/500)
21+3/+1 ОП 46 - Мангут 2534.5 2534.5 350/450(350/500)
21+3/+1 Мангут - Новоандреевский 2511.5 2511.5 350/450(350/500)
19+3/+1 Новоандреевский - Маслянская 2491.5 2491.5 300/420(350/500)
23+3/+1 Маслянская - Шаблыкино 2470.5 2470.5 300/420(350/500)
10+3/+1 Шаблыкино - Малый Остров 2448.5 2448.5 450/560(350/500)
17+3/+1 Малый Остров - Ишим 2438.5 2438.5 400/520(350/500)
Барабинск- Московка 2791пк5-2892 пк5     3008-3009 29+3/+1 Барабинск - Кирзинская 3024.1 3023.9 480/550(480/600)
26+4/+2 Кирзинкая - Тебисская 2983.1 2998.1 480/550(480/600)
29+4/+2 Тебисская – Озеро Карачинское 2966.1 2966.1 480/550(480/600)
12+3/+1 Озеро Карачинское - Чаны 2936.1 2936.1 480/550(480/600)
24+5/+2 Чаны - Кабаклы 2909.1 2916.1 480/550(480/600)
23+3/+1 Кабаклы - Татарская 2894.1 2892.1 480/550(480/600)
21+3/+1 Татарская - Каратканск 2870.1 2869.1 480/550(480/600)
20+4/+2 Каратканск - Колония 2837.1 2849.1 480/550(480/600)
23+5/+2 Колония - Валерино 2809.1 2817.1 480/550(480/600)
12+3/+1 Валерино - Калачинская 2795.1 2797.1 480/550(480/600)
28+4/+2 Калачинская - Кормиловка 2768.5 2768.1 480/550(480/600)
14+3/+1 Кормиловка - Сыропятское 2746.1 2747.1 480/550(480/600)
27+3/+1 Сыропятское - Московка 2726.1 2725.9 480/550(480/600)
Иртышское- Входная   40+3/+2 Иртышское - Любовка 152.1 151.9 450/550(480/600)
25+4/+2 Любовка - Жатва 109.1 114.1 450/550(480/600)
27+5/+2 Жатва-Стрела 82.1 83.1 450/550(480/600)
29+5/+2 Стрела - Фадино 35.1 49.1 450/550(480/600)
12+5/+2 Фадино - Карбышево2 15.1 16.1 450/550(480/600)
10+4/+2 -- Карбышево2 - Входная -- -- --
10+4/+2 -- Карбышево2 – Карбышево1 -- -- --

 

Выписка из приказа от 11.10. 2014г. №158-Н

9. Если при подъезде к установленному месту проверки тормозов на их действие машинист не смог развить необходимую скорость, указанную в настоящем приказе по какой-либо причине (следование на желтый сигнал или по удалению за впереди идущим поездом, ограничение скорости , пониженное напряжение в КС, нехватка мощности тяговой установки локомотива, малое расстояние для разгона, боксование КП локомотива .), при этом фактическая скорость составила не менее 40км/час, то машинист обязан произвести проверку тормозов на их действие с фактической скорости согласно расчетным таблицам № 1, 2

Таблица 1. Зависимость длины тормозного пути (м) от скоро­сти поезда и профиля пути при 1-й ступени торможения для грузовых гружёных поездов

Крутизна спуска
Скорость 0,002 0,003 0,004 0,005 0,006 0,008 0,009
450/540 500/590 530/620 550/650 580/700 610/750 650/800 700/850
400/480 450/530 480/570 500/600 530/650 560/700 600/750 650/800
380/460 430/510 460/550 480/580 510/630 540/680 580/730 630/780
360/430 390/470 410/500 430/530 460/580 490/630 530/680 580/730
300/370 310/380 320/400 330/430 360/480 390/530 430/580 480/630

 

Таблица 2. Зависимость длины тормозного пути (м) от скоро­сти поезда и профиля пути при 1-й ступени торможения для грузовых порожних поездов
Крутизна спуска
Скорость 0,002 0,003 0,004 0,005 0,006 0,008 0,009
                   

 

12. Проверка действия автотормозов в пути следования одиночного локомотива, сплотки локомотивов, следующих, как в холодном, так и в горячем состоянии, восстановительных, пожарных, рабочих, хозяйственных поездов, производится в местах установленных для грузовых поездов.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.