Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Типовые критерии оценки качества труда педагогических работников



Показатель (П) Индикатор (И) Схема расчета Шкала оценивания индикатора
Учителя Специалисты коррекционного сопровождения Учителя ЛФК Воспитатели
Критерий (К1): Успешность учебной работы – максимальный балл – 90 баллов
Уровень верхней планки освоения обучающимися учебных программ   П 1= Доля обучающихся, получивших по предмету за период оценки «4» и «5» или имеющих стабильную динамику развития по итогам периода.     Количество учащихся, получивших оценки «4» и «5» по итогам периода // численность обучающихся Количество учащихся, имеющих стабильную динамику в развитии речи, ВПФ, ИС,Э-ВС,СИ по итогам периода //численность обучающихся Количество учащихся, имеющих стабильную динамику развития двигательной активности по итогам периода // численность обучающихся Количество учащихся, имеющих стабильную динамику воспитанности по итогам периода // численность обучающихся Макс. балл = 10 б. от 1 до 0,7= 10 б. от 0.69 до 0,40 = 8 б. от 0,39 до 0,28 = 6 б. от 0, 27 до 0,10 = 4б. менее 0,10 = 0 б.   подтверждающий документ – расчеты данного периода
Уровень нижней планки освоения обучающимися учебных программ   П 2 = Доля обучающихся, получивших по предмету за период оценку «неуд.» или имеющих отрицательную динамику развития по итогам периода.   Количество учащихся, получивших оценку «неуд.» по итогам периода // численность обучающихся Количество учащихся, имеющих отрицательную динамику развития по итогам периода // численность обучающихся Количество учащихся, имеющих отрицательную динамику воспитанности по итогам периода // численность обучающихся Макс. балл = 10 б. 0 = 10б. от 0,01 до 0,04 = 5 б. от 0, 041 до 0,08=3б. от 0,081 и выше=0 б.   (подтверждающий документ – расчеты данного периода)
Степень выравнивания знаний обучающихся (динамика учебной успешности)   П 3 = Доля обучающихся в данном классе, повысивших оценку по предмету по итогам периода или имеющих положительную динамику развития по итогам периода.   Количество учащихся данного класса, повысивших оценку по итогам периода// численность обучающихся в классе Количество учащихся, имеющих положительную динамику развития по итогам периода // численность обучающихся Количество учащихся, имеющих положительную динамику воспитанности по итогам периода // численность обучающихся Макс. балл = 20б. от 1 до 0,6= 20 б. от 0.59 до 0,48 =15б. от 0,47 до 0,36 =10б. от 0,35 до 0,25 = 8 б. от 0,24 до 0,13 = 5 б. от 0,12 до 0,05 = 2 б. от 0,04 до 0 =1 б.   (подтверждающий документ – расчеты данного периода)
Уровень достижений обучающихся во внеучебной деятельности   П 4= Результативность участия школьников в олимпиадах, конкурсах , выставках творческих работ, оформлении стендов, рефераты, доклады. Наличие обучающихся – победителей или призеров, участников предметных олимпиад, лауреатов и дипломантов конкурсов, конференций, турниров и т.д. Документальное подтверждение участия соответствующего уровня (ксерокопия, скриншот грамот). Справка с подписью председателя МО. Баллы суммируются по каждому мероприятию ( не более 3-х мероприятий) Международный ур. Победитель =20 б. Призер = 15 б. Всероссийский ур. Победитель =12 б. Призер = 9 б. Региональный ур. Победитель =8 б. Призер = 7 б. Районный ур. Победитель = 6 б. Призер = 5б. Школьный ур. Победитель = 3 Призер = 2 б
Результативность учебной деятельности учителя по независимой внешней оценке выпускников начальной, основной и средней ступеней образования (4(2), 10, 12 кл) П 5 = Доля выпускников начальной, основной и средней ступеней образования в классах учителя, получивших на ЕГЭ (ГИА, или иной независимой аттестации) результаты (в баллах) соответствуют среднему по району (городу) 1.Количество обучающихся начальной, основной и средней ступеней образования в классах учителя, получивших на ЕГЭ или ином виде независимой аттестации балл соответствуют среднему по району   1.Макс. балл = 30б. от 1 до 0,7 = 30 б. от 0,69 до 0,58 =20б. от 0,57 до 0, 46=15б. от 0,45 до 0,30=10б. от 0,29 до 0,20=5б. от 0,20 до 0,105= 2б. от 0, 10 до 0=1б. (подтверждающий документ – выписка из протокола ЕГЭ, или экзаменов)
Итого :К1 =
                       

 

 

 

Показатель (П) Индикатор (И) Схема расчета Шкала оценивания индикатора
Учителя Специалисты коррекционного сопровождения Учителя ЛФК Воспитатели
Критерий (К2): Обеспечение успешности обучающихся внеурочной работы по предмету за рамками функционала классного руководителя максимальный совокупный балл по К2 – 70 баллов
Степень вовлеченности обучающихся в дополнительную работу по предмету (индивидуальные консультации по предмету) П 6 = Доля обучающихся, вовлеченных в систематическую дополнительную подготовку по данному предмету. При наличии утвержденного графика индивидуальных консультаций по предмету. Количество обучающихся занимающихся дополнительно с учителем// количество обучающихся Количество родителей и педагогов обучающихся ,с которыми были проведены консультации (беседы) // количество обучающихся Дополнительная работа (замещение – проведение урока по заданию учителя) Макс. балл = 10 б. от 1 до 0,8= 10 б. от 0.79 до 0,6 = 8 б. от 0,59 до 0,4 = 6 б. от 0, 39 до 0,2 = 4 б. от 0,19 до 0,08 = 1б.   (подтверждающий документ - отчет о проведенных консультациях в соответствии с журналом консультаций)
     
П 7= Доля обучающихся по данному предмету, посещающих предметный факультатив или кружок по предмету, или др. дополнительные занятия оплачиваемые из бюджета Количество обучающихся, имеющих положительные оценки по предмету и участвующие в факультативах и/ или кружках// количество обучающихся с положительными оценками по предмету Макс. балл = 10 б. от 1 до 0,8 = 10б. от 0,79 до 0,5 = 5 б. от 0,49 до 0,30 = 3 б. от 0,29 до 0,1 = 2 б. от 0,09 до 1 = 1 б. (подтверждающий документ – наличие программы.утвержденной М/О, планирования занятий и результативности реалзации за период)
  Степень ответственности преподавателя в отношении трудовой дисциплины   П 8 =   Доля нарушений трудовой дисциплины     Ведение классного журнала, работа с электронным журналом, электронной базой документации, своевременность сдачи отчетов, программ, планирований, состояние кабинета.   Ведение коррекционного журнала, ведение журнала посещений, работа с электронной базой документации, своевременность сдачи отчетов, программ, планирований, состояние кабинета.   ведение журнала посещений занятий, ведение реабилитационного журнала, работа с электронной базой документации, своевременность сдачи отчетов, программ, планирований, состояние служебного помещения (бассейна)   Ведение журнала- посещений занятий (ГПД), ведение воспитательского журнала, своевременность сдачи отчетов, работа с электронной базой документации, содержание колясок и ходунков (закрепленных за классом) в чистоте и порядке.   Макс. балл = 10 б. Оценивается администрацией   подтверждающий документ-справка  
Степень вовлеченности обучающихся в социально-ориентированные или исследовательские проекты, сопряженные с предметом данного учителя (педагога)и инициированные им П 9= Доля обучающихся по данному предмету, вовлеченных в социально-ориентированный или исследовательский проект, разработанный (инициированный) учителем ( педагогом) Уровень вовлеченности обучающихся, участвующих в социально-ориентированном или исследовательском проекте по предмету. Уровень вовлеченности обучающихся, участвующих в социально-ориентированном или исследовательском проекте (в рамках функционала учителя (педагога) Международный проект =20 б. Всероссийский проект =18 б. Городской проект =15 б. Районный проект = 12 б. Школьный проект=9 б Классный проект = 5 б. ( не более 3 проектов) (подтверждающий документ – оформленный проект за подписью зам.директора по проектной деятельности и руководителя подразделения Баллы суммируются по каждому мероприятию
Степень социальной вовлеченности обучающихся в проекты, не сопряженные с предметом данного учителя и инициированные им (за рамками функционала учителя (педагога)   П 10 = Наличие утвержденного внутришкольного плана проведения. Отчет по мероприятиям, проводимым в рамках проекта, с указанием количества обучающихся, участвующих в них. Международный проект =20 б. Всероссийский проект =18 б. Городской проект =15 б. Районный проект = 12 б. Школьный проект=9 б Классный проект = 5 б. ( не более 3 проектов) (подтверждающий документ – оформленный проект за подписью зам.директора по проектной деятельности и руководителя подразделения  
Итого : К2=
                     

 

 

Показатель (П) Индикатор (И) Схема расчета Шкала оценивания индикатора
Учителя Специалисты коррекционного сопровождения Учителя ЛФК Воспитатели
Критерий (К3): Результативность научно-методической деятельности учителя максимальный совокупный балл по К3 – 70 баллов
Уровень подготовленности обучающихся к исследовательской деятельности П 11= Участие (чел.) обучающихся в конференциях/ форумах с докладами (тезисами) по предмету. Документальное подтверждение участия обучающихся в конференциях соответствующего уровня (ксерокопия, скриншот документа)   Международный уровень участия = 10 б. Всероссийский = 7 б. Городской = 5 б. Районный = 3 б. Школьный =1 б.   Баллы суммируются по каждому мероприятию
Уровень презентаций научно-исследовательской и методической деятельности учителя     П 12 = Уровень и статус участия учителя с информацией о самостоятельном собственном исследовании в научных конференциях Документальное подтверждение участия в конференциях , семинарах, мастерклассах, МО соответствующего уровня (ксерокопия ,скриншот документа) При статусе докладчика Международный уровень участия =20 б. Всероссийский уровень участия=15 б. Городской уровень участия = 10 б. Районный уровень участия = 8 б. Школьный уровень участия =5 б.   Баллы суммируются по каждому мероприятию
Обучение на программах, способствующих повышению качества и результативности профессиональной деятельности учителя П 13 = Уровень программы повышения квалификации и\или профессиональной подготовки Документальное подтверждение соответствующего уровня (ксерокопия документа об обучении) за календарный год.   Обучение в магистратуре аспирантуре докторантуре = 5 б. Обучение по программам высшего и среднего специального образования (бакалавриат\ специалитет) = 5 б. Обучение на курсах повышения ( от 72 часов) или переподготовки = 5 б. Обучение на курсах повышения ( до 72 часов) = 2 б Баллы суммируются по каждому мероприятию
Результативность презентации собственной педагогической деятельности П 14 = Уровень и статус участия в профессиональных конкурсах.     Документальное подтверждение соответствующего уровня (ксерокопия ,скриншот документа)     Благодарственные письма, медали, награды, сертификаты, грамоты:   Международный ур. Победитель =20 б. Призер = 15 б. Участник = 10 б Всероссийский ур. Победитель =12 б. Призер = 9 б. Участник = 6 б Региональный ур. Победитель =8 б. Призер = 7 б. Участник = 5 б Районный ур. Победитель = 6 б. Призер = 5б. Участник = 3 б Школьный ур. Победитель = 3 б Призер = 2 б Участник =1 б Баллы суммируются по каждому мероприятию   (подтверждающий документ -ксерокопии грамот и т д )
Степень активности инновационной деятельности учителя     П 15 = Результирующий статус участия учителя в инновационной деятельности учреждения 1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения, использование ЭОР в образовательном процессе.   Макс. балл = 20 б. Оформленный инновационный продукт оценивается редакционным советом школы
     
Итого К3=      
               

 

Показатель (П) Индикатор (И) Схема расчета Шкала оценивания индикатора
Учителя Специалисты коррекционного сопровождения Учителя ЛФК Воспитатели
Критерий (К4): Результативность коммуникативной деятельности учителя максимальный совокупный балл по К4 – не более 50 баллов
Степень готовности учителя к обобщению и распространению передового (в т.ч. собственного) педагогического опыта   П 16= Уровень, вид и периодичность (частота) проведения консультаций, мастер классов, открытых уроков, семинаров, статьи в СМИ, публикации в Internet и др. Опубликованная долгосрочная методическая разработка (справочники, рабочие тетради, диагностический материал и др.) Документально подтвержденные данные о проведенном мероприятии     1.Проведение семинара - на международном уровне = 20 б - на всероссийском уровне = 18 б - на городском уровне = 15 б -на районом уровне= 10 б - на школьном уровне= 8 б   2. Открытые уроки - на уровне школы = 5 б - в рамках семинаров = 7 б   3.Мастер-классы = 10 б б   4.Статья -школьный уровень = 2 б - районный уровень= 5 б - городской уровень = 10 б -всероссийский уровень = 15 б - международный уровень = 20 б   5.. Руководитель МО – 10б   6. Наставник – 5 б   7.Оформление стенда =2б (подтверждающий документ –лист контроля, отзыв, план-конспект открытого урока, мастер-класса, отчет об оформлении стенда, ксерокопия статьи в СМИ или скриншот) Баллы суммируются по каждому мероприятию
Уровень коммуникативной культуры всех субъектов учебного процесса П 17 = Наличие (отсутствие) обоснованных жалоб со стороны родителей и\или обучающихся и/или педагогов Отсутствие обоснованных жалоб за период = 5 б. Подтверждающий документ – справка, заверенная администрацией ОУ
             

* В схеме расчета период считать равным полугодию.

 

Приложение № 1 «Индивидуальная карта результативности профессиональной деятельности учителя».

 

Портфолио выполняется на листах А 4, имеет титульный лист, индивидуальная карта результативности следует за титульным листом, расчетные таблицы, подтверждающие документы все - это скрепляется и сдается в папке.

 

 

Приложение № 1

 

 

«Индивидуальная карта результативности профессиональной деятельности учителя»  
Ф.И.О. учителя (педагога) К1= К2= К3= К4= Итого
П1 П6 П11 П16
П2 П7 П12 П17
Предмет (должность) П3 П8 П13
П4 П9 П14
П5 П10 П15

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.