Уровень верхней планки освоения обучающимися учебных программ
П 1=
Доля обучающихся, получивших по предмету за период оценки «4» и «5» или имеющих стабильную динамику развития по итогам периода.
Количество учащихся, получивших оценки «4» и «5» по итогам периода // численность обучающихся
Количество учащихся, имеющих стабильную динамику в развитии речи, ВПФ, ИС,Э-ВС,СИ
по итогам периода
//численность обучающихся
Количество учащихся, имеющих стабильную динамику развития двигательной активности
по итогам периода // численность обучающихся
Количество учащихся, имеющих стабильную динамику воспитанности
по итогам периода // численность обучающихся
Макс. балл = 10 б.
от 1 до 0,7= 10 б.
от 0.69 до 0,40 = 8 б.
от 0,39 до 0,28 = 6 б.
от 0, 27 до 0,10 = 4б.
менее 0,10 = 0 б.
подтверждающий документ – расчеты данного периода
Уровень нижней планки освоения обучающимися учебных программ
П 2 =
Доля обучающихся, получивших по предмету за период оценку «неуд.» или имеющих отрицательную динамику развития по итогам периода.
Количество учащихся, получивших оценку «неуд.» по итогам периода // численность обучающихся
Количество учащихся, имеющих отрицательную динамику развития по итогам периода // численность обучающихся
Количество учащихся, имеющих отрицательную динамику воспитанности по итогам периода // численность обучающихся
Макс. балл = 10 б.
0 = 10б.
от 0,01 до 0,04 = 5 б.
от 0, 041 до 0,08=3б.
от 0,081 и выше=0 б.
(подтверждающий документ – расчеты данного периода)
Степень выравнивания знаний обучающихся (динамика учебной успешности)
П 3 =
Доля обучающихся в данном классе, повысивших оценку по предмету по итогам периода или имеющих положительную динамику развития по итогам периода.
Количество учащихся данного класса, повысивших оценку по итогам периода// численность обучающихся в классе
Количество учащихся, имеющих положительную динамику развития по итогам периода // численность обучающихся
Количество учащихся, имеющих положительную динамику воспитанности по итогам периода // численность обучающихся
Макс. балл = 20б.
от 1 до 0,6= 20 б.
от 0.59 до 0,48 =15б.
от 0,47 до 0,36 =10б.
от 0,35 до 0,25 = 8 б.
от 0,24 до 0,13 = 5 б.
от 0,12 до 0,05 = 2 б.
от 0,04 до 0 =1 б.
(подтверждающий документ – расчеты данного периода)
Уровень достижений обучающихся
во внеучебной деятельности
П 4=
Результативность участия школьников в олимпиадах, конкурсах , выставках творческих работ, оформлении стендов, рефераты, доклады.
Наличие обучающихся – победителей или призеров, участников предметных олимпиад, лауреатов и дипломантов конкурсов, конференций, турниров и т.д.
Документальное подтверждение участия соответствующего уровня (ксерокопия, скриншот грамот). Справка с подписью председателя МО.
Баллы суммируются по каждому мероприятию ( не более 3-х мероприятий)
Международный ур.
Победитель =20 б.
Призер = 15 б.
Всероссийский ур.
Победитель =12 б.
Призер = 9 б.
Региональный ур.
Победитель =8 б.
Призер = 7 б.
Районный ур.
Победитель = 6 б.
Призер = 5б.
Школьный ур.
Победитель = 3
Призер = 2 б
Результативность учебной деятельности учителя по независимой внешней оценке выпускников начальной, основной и средней ступеней образования
(4(2), 10, 12 кл)
П 5 =
Доля выпускников начальной, основной и средней ступеней образования в классах учителя, получивших на ЕГЭ (ГИА, или иной независимой аттестации) результаты (в баллах) соответствуют среднему по району (городу)
1.Количество обучающихся начальной, основной и средней ступеней образования в классах учителя, получивших на ЕГЭ или ином виде независимой аттестации балл соответствуют среднему по району
1.Макс. балл = 30б.
от 1 до 0,7 = 30 б.
от 0,69 до 0,58 =20б.
от 0,57 до 0, 46=15б.
от 0,45 до 0,30=10б.
от 0,29 до 0,20=5б.
от 0,20 до 0,105= 2б.
от 0, 10 до 0=1б.
(подтверждающий документ – выписка из протокола ЕГЭ, или экзаменов)
Итого :К1 =
Показатель (П)
Индикатор (И)
Схема расчета
Шкала оценивания индикатора
Учителя
Специалисты коррекционного сопровождения
Учителя ЛФК
Воспитатели
Критерий (К2): Обеспечение успешности обучающихся внеурочной работы по предмету за рамками функционала классного руководителя максимальный совокупный балл по К2 – 70 баллов
Степень вовлеченности обучающихся в дополнительную работу по предмету (индивидуальные консультации по предмету)
П 6 =
Доля обучающихся, вовлеченных в систематическую дополнительную подготовку по данному предмету.
При наличии утвержденного графика индивидуальных консультаций по предмету.
Количество обучающихся занимающихся дополнительно с учителем// количество обучающихся
Количество родителей и педагогов обучающихся ,с которыми были проведены консультации (беседы) // количество обучающихся
Дополнительная работа (замещение – проведение урока по заданию учителя)
Макс. балл = 10 б.
от 1 до 0,8= 10 б.
от 0.79 до 0,6 = 8 б.
от 0,59 до 0,4 = 6 б.
от 0, 39 до 0,2 = 4 б.
от 0,19 до 0,08 = 1б.
(подтверждающий документ - отчет о проведенных консультациях в соответствии с журналом консультаций)
П 7=
Доля обучающихся по данному предмету, посещающих предметный факультатив или кружок по предмету, или др. дополнительные занятия оплачиваемые из бюджета
Количество обучающихся, имеющих положительные оценки по предмету и участвующие в факультативах и/ или кружках// количество обучающихся с положительными оценками по предмету
Макс. балл = 10 б.
от 1 до 0,8 = 10б.
от 0,79 до 0,5 = 5 б.
от 0,49 до 0,30 = 3 б.
от 0,29 до 0,1 = 2 б.
от 0,09 до 1 = 1 б.
(подтверждающий документ – наличие программы.утвержденной М/О, планирования занятий и результативности реалзации за период)
Степень ответственности преподавателя в отношении трудовой дисциплины
П 8 =
Доля нарушений трудовой дисциплины
Ведение классного журнала,
работа с электронным журналом, электронной базой документации,
своевременность сдачи отчетов, программ, планирований,
состояние кабинета.
Ведение коррекционного журнала, ведение журнала посещений,
работа с электронной базой документации,
своевременность сдачи отчетов, программ, планирований,
состояние кабинета.
ведение журнала посещений занятий, ведение реабилитационного журнала,
работа с электронной базой документации,
своевременность сдачи отчетов, программ, планирований, состояние служебного помещения (бассейна)
Ведение журнала- посещений занятий (ГПД),
ведение воспитательского журнала,
своевременность сдачи отчетов, работа с электронной базой документации,
содержание колясок и ходунков (закрепленных за классом) в чистоте и порядке.
Макс. балл = 10 б.
Оценивается администрацией
подтверждающий документ-справка
Степень вовлеченности обучающихся в социально-ориентированные или исследовательские проекты, сопряженные с предметом данного учителя (педагога)и инициированные им
П 9=
Доля обучающихся по данному предмету, вовлеченных в социально-ориентированный или исследовательский проект, разработанный (инициированный) учителем ( педагогом)
Уровень вовлеченности обучающихся, участвующих в социально-ориентированном или исследовательском проекте по предмету.
Уровень вовлеченности обучающихся, участвующих в социально-ориентированном или исследовательском проекте (в рамках функционала учителя (педагога)
Международный проект =20 б.
Всероссийский проект =18 б.
Городской проект =15 б.
Районный проект = 12 б.
Школьный проект=9 бКлассный проект = 5 б.
( не более 3 проектов)
(подтверждающий документ – оформленный проект за подписью зам.директора по проектной деятельности и руководителя подразделения
Баллы суммируются по каждому мероприятию
Степень социальной вовлеченности обучающихся в проекты, не сопряженные с предметом данного учителя и инициированные им (за рамками функционала учителя (педагога)
П 10 =
Наличие утвержденного внутришкольного плана проведения.
Отчет по мероприятиям, проводимым в рамках проекта, с указанием количества обучающихся, участвующих в них.
Международный проект =20 б.
Всероссийский проект =18 б.
Городской проект =15 б.
Районный проект = 12 б.
Школьный проект=9 бКлассный проект = 5 б.
( не более 3 проектов)
(подтверждающий документ – оформленный проект за подписью зам.директора по проектной деятельности и руководителя подразделения
Итого : К2=
Показатель (П)
Индикатор (И)
Схема расчета
Шкала оценивания индикатора
Учителя
Специалисты коррекционного сопровождения
Учителя ЛФК
Воспитатели
Критерий (К3): Результативность научно-методической деятельности учителя
максимальный совокупный балл по К3 – 70 баллов
Уровень подготовленности обучающихся к исследовательской деятельности
П 11=
Участие (чел.) обучающихся в конференциях/ форумах с докладами (тезисами) по предмету.
Документальное подтверждение участия обучающихся в конференциях соответствующего уровня (ксерокопия, скриншот документа)
Международный уровень участия = 10 б.
Всероссийский = 7 б.
Городской = 5 б.
Районный = 3 б.
Школьный =1 б.
Баллы суммируются по каждому мероприятию
Уровень презентаций научно-исследовательской и методической деятельности учителя
П 12 =
Уровень и статус участия учителя с информацией о самостоятельном собственном исследовании в научных конференциях
Документальное подтверждение участия в конференциях , семинарах, мастерклассах, МО соответствующего уровня (ксерокопия ,скриншот документа)
При статусе докладчика
Международный уровень участия =20 б.
Всероссийский уровень участия=15 б.
Городской уровень участия = 10 б.
Районный уровень участия = 8 б.
Школьный уровень участия =5 б.
Баллы суммируются по каждому мероприятию
Обучение на программах, способствующих повышению качества и результативности профессиональной деятельности учителя
П 13 =
Уровень программы повышения квалификации и\или профессиональной подготовки
Документальное подтверждение соответствующего уровня (ксерокопия документа об обучении) за календарный год.
Обучение в магистратуре аспирантуре докторантуре = 5 б.
Обучение по программам высшего и среднего специального образования (бакалавриат\
специалитет) = 5 б.
Обучение на курсах повышения ( от 72 часов) или переподготовки
= 5 б.
Обучение на курсах повышения ( до 72 часов)
= 2 б
Баллы суммируются по каждому мероприятию
Результативность презентации собственной педагогической деятельности
П 14 =
Уровень и статус участия в профессиональных конкурсах.
Документальное подтверждение соответствующего уровня (ксерокопия ,скриншот документа)
Благодарственные письма, медали, награды, сертификаты, грамоты:
Международный ур.
Победитель =20 б.
Призер = 15 б.
Участник = 10 б
Всероссийский ур.
Победитель =12 б.
Призер = 9 б.
Участник = 6 б
Региональный ур.
Победитель =8 б.
Призер = 7 б.
Участник = 5 б
Районный ур.
Победитель = 6 б.
Призер = 5б.
Участник = 3 б
Школьный ур.
Победитель = 3 б
Призер = 2 б
Участник =1 б
Баллы суммируются по каждому мероприятию
(подтверждающий документ -ксерокопии грамот и т д )
Степень активности инновационной деятельности учителя
П 15 =
Результирующий статус участия учителя в инновационной деятельности учреждения
1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения, использование ЭОР в образовательном процессе.
Макс. балл = 20 б.
Оформленный инновационный продукт оценивается редакционным советом школы
Итого К3=
Показатель (П)
Индикатор (И)
Схема расчета
Шкала оценивания индикатора
Учителя
Специалисты коррекционного сопровождения
Учителя ЛФК
Воспитатели
Критерий (К4): Результативность коммуникативной деятельности учителя
максимальный совокупный балл по К4 – не более 50 баллов
Степень готовности учителя к обобщению и распространению передового (в т.ч. собственного) педагогического опыта
П 16=
Уровень, вид и периодичность (частота) проведения консультаций, мастер классов, открытых уроков, семинаров, статьи в СМИ, публикации в Internet и др. Опубликованная долгосрочная методическая разработка (справочники, рабочие тетради, диагностический материал и др.)
Документально подтвержденные данные о проведенном мероприятии
1.Проведение семинара
- на международном уровне = 20 б
- на всероссийском уровне = 18 б
- на городском уровне = 15 б
-на районом уровне= 10 б
- на школьном уровне= 8 б
2. Открытые уроки
- на уровне школы = 5 б
- в рамках семинаров = 7 б
3.Мастер-классы = 10 б б
4.Статья
-школьный уровень = 2 б
- районный уровень= 5 б
- городской уровень = 10 б
-всероссийский уровень = 15 б
- международный уровень = 20 б
5.. Руководитель МО – 10б
6. Наставник – 5 б
7.Оформление стенда =2б
(подтверждающий документ –лист контроля, отзыв, план-конспект открытого урока, мастер-класса, отчет об оформлении стенда, ксерокопия статьи в СМИ или скриншот)
Баллы суммируются по каждому мероприятию
Уровень коммуникативной культуры всех субъектов учебного процесса
П 17 =
Наличие (отсутствие) обоснованных жалоб со стороны родителей и\или обучающихся и/или педагогов
Отсутствие обоснованных жалоб за период = 5 б.
Подтверждающий документ – справка, заверенная администрацией ОУ
* В схеме расчета период считать равным полугодию.
Приложение № 1 «Индивидуальная карта результативности профессиональной деятельности учителя».
Портфолио выполняется на листах А 4, имеет титульный лист, индивидуальная карта результативности следует за титульным листом, расчетные таблицы, подтверждающие документы все - это скрепляется и сдается в папке.
Приложение № 1
«Индивидуальная карта результативности профессиональной деятельности учителя»