Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности педагогических работников



Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для детей с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (VI вида) №584 «Озерки» Выборгского района Санкт-Петербурга

(ГБСКОУ школа №584 «Озерки» Санкт-Петербурга)

 

Принято на педагогическом совете. Утверждаю:

Протокол №___ от "__" _______________ 20___ г.

Директор школы №584 «Озерки»

_______________С.В.Иконникова

"____"________________ 20___ г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

Об оценке результативности профессиональной деятельности педагогических работников

ГБСКОУ школа № 584 «Озерки» на основе критериев качества их труда

 

Общие положения

1.1 Настоящее Положение разработано на основе методических рекомендаций «Критерии оценки качества труда педагогов образовательных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»

1.2 Настоящее Положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей на основе критериев оценки качества их труда (далее Положение) определяет основания. Порядок и критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей ГБСКОУ школа № 584 «Озерки», реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в условиях школы VI вида.

1.3 Цель оценки результативности профессиональной деятельности педагогов

– повышение качества результатов работы путем объективного оценивания педагогической деятельности и осуществления на их основе материального стимулирования за счет выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда ОУ.

1.4 Проведение оценки результативности деятельности по трем основным направлениям:

- проведение самооценки педагогом собственных результатов профессиональной деятельности труда;

- обеспечение внешней экспертной оценки педагогического труда;

- усиление материальной заинтересованности педагогов в повышении качества образовательной деятельности.

2. Основания и порядок проведения оценки результативности профессиональной деятельности педагогических работников.

2.1 Основанием для рассмотрения оценки результативности профессиональной деятельности педагогов служит портфолио педагога (портфель профессиональных достижений) при полном исполнении учителем педагогом должностных обязанностей и отсутствием дисциплинарных нарушений.

2.2 Портфолио – способ фиксирования, накопления и оценки результатов педагогической деятельности учителя. Портфолио – это индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные достижения профессиональные педагога в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени- не менее месяца.

2.3 Портфолио заполняется педагогом самостоятельно в соответствии с логикой отражения результатов профессиональной деятельности на основе утверждаемых настоящим Положением критериев и содержит самооценку его труда.

2.4 Для проведения внешней экспертной оценки педагогического труда на основе портфолио педагога, приказом директора создается комиссия, состоящая из представителей администрации и членов трудового коллектива.

2.5 Председателем комиссии является директор школы. Председатель комиссии несет ответственность за его работу и своевременное оформление документации.

2.6 Результаты комиссии оформляются протоколом, сроком хранения 5 лет. Протоколы хранятся администрацией ОУ. Решение комиссии принимается на основе открытого голосования путем подсчета простого большинства с правом дополнительного голоса Председателя.

2.7 В установленные приказом директора школы сроки (не менее чем за два дня до заседания комиссии, на котором планируется рассмотрение вопроса о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда) педагогические работники передают в комиссию, зам директорам по УВР собственное портфолио с заполненным собственноручно Оценочным листом (Приложение 1), содержащим самооценку показателей результативности с приложением заверенных руководителей подразделения общеобразовательного учреждения с копиями документов, подтверждающих и уточняющих результативность их деятельности. Не рассматриваются документы: не заверенные, несогласованные и не содержащие аналитическую характеристику.

2.8 Результаты экспертной оценки оформляются комиссией в Оценочном листе результативности профессиональной деятельности учителя за отчетный период. Результаты оформляются в баллах за каждый показатель результативности.

2.9 Оценочный лист, завершающийся итоговым баллом педагога, подписывается всеми членами комиссии, доводится для ознакомления под роспись учителю и после передается в комиссию для хранения.

2.10 На основании представленных комиссии оценочных листов готовится заключение о результативности профессиональной деятельности педагогов школы, содержащие таблицу результативности их труда в баллах, с дальнейшей информированием через доску объявлений в учительской.

 

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности педагогических работников

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.