Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Виды чувствительности, ее нарушения (типы и виды).



БИЛЕТЫ

ДЛЯ КОМПЛЕКСНОГО ЭКЗАМЕНА ПО УЧЕБНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ

«ЛЕЧЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ ПСИХИАТРИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ»,

«ЛЕЧЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ НЕВРОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ»,

СПЕЦИАЛЬНОСТИ 060101 52 «ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО»

УГЛУБЛЕННОЙ ПОДГОТОВКИ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

3 КУРС 6 СЕМЕСТР

 

 

БИЛЕТ № 1

 

1. Хронические сосудистые заболевания головного мозга (дисциркуляторные энцефалопатии). Этиология. Факторы риска, приводящие к нарушениям мозгового кровообращения.

2. Шизофрения. Формы и типы течения. Лечение.

3. Задача. Мужчина внезапно потерял сознание и с криком упал. Появились тонические, а затем клонические судороги. Наблюдался цианоз лица, выделение розовой пены изо рта, непроизвольное мочеиспускание. Реакция зрачков на свет отсутствовала.

Задания

1. Определите состояние, развившееся у больного, и обоснуйте свой ответ.

2. Составьте алгоритм действий по оказанию неотложной помощи.

3. Продемонстрируйте технику внутримышечного введения лекарственных средств.

 

_______________________________________________________________________________

 

БИЛЕТ № 2

 

1. Определение предмета неврологии и ее места среди других медицинских дисциплин.

2. Купирование психомоторного возбуждения.

3. Задача. Вызов на дом. Молодая женщина с криком, рыданиями катается по полу, отмечаются хаотичные судорожные движения конечностей с выразительным выгибанием тела дугой. На вопросы не отвечает. При попытке определения реакции зрачков на свет, больная плотно сжимает веки. Со слов мужа этому состоянию предшествовала ссора.

Задания

1. Определите состояние, развившееся у пациентки. С чем следует его дифференцировать?

2. Составьте алгоритм ваших действий.

3. Продемонстрируйте технику внутривенного введения лекарственных средств.

 

 

БИЛЕТ № 3

 

1. Мигрень: этиология, патогенез, клиника, диагностика, лечение, профилактика. Неотложная помощь при приступе мигрени. Мигренозный статус.

2. Нейролептики: характеристика, побочные действия, осложнения и их терапия.

3. Задача. Фельдшер ФАП вызван к больному М.,42 лет. Больной находится в состоянии двигательного возбуждения. Поведение неадекватное, дезориентирован в месте и времени, в страхе оглядывается, заглядывает под стол, что-то стряхивает с себя, отмахивается от кого-то, обращается к мнимому собеседнику. Кожные покровы гиперемированы, выраженная потливость, отмечается дрожь всего тела, тремор рук. Тахикардия 110 уд./мин., АД 140/90 мм рт. ст. Со слов родственников: больной в течение 7 лет злоупотребляет спиртными напитками, был длительный запой.

Задания

1. Определите развившееся состояние у пациента.

2. Составьте алгоритм действий фельдшера.

3. Продемонстрируйте внутривенного капельного введения лекарственных средств.

 

_______________________________________________________________________________

 

БИЛЕТ № 4

1. Понятие о миастении, сирингомиелии.

2. Классификация психических заболеваний.

3. Задача. Больная Б., 19 лет, находится в психиатрическом отделении. Анамнез: со слов матери сестра отца страдает психическим заболеванием. Девочка родилась в срок, росла и развивалась правильно. В школе училась хорошо, поступила в институт, имела подруг, была общительна. Год тому назад появились головные боли, бессонница, стала труднее усваивать учебный материал. Любимые ранее предметы стали меньше интересовать. Начала тяготиться обществом друзей. Казалось, что окружающие на нее подозрительно смотрят, посмеиваются. С большим трудом заставляла себя выходить из дома, но в институт не ходила, бесцельно бродила по улицам. Постепенно вялость, безразличие нарастали, лежала в постели, не умывалась, не причесывалась. Стала грубой и злобной по отношению к близким. Физическое состояние без патологии.

Психическое состояние: В отделении двигательно спокойна, в контакт вступает неохотно. На вопросы отвечает односложно. Говорит, что слышит голоса, которые ее окликают по имени, недовольна пребыванием в больнице. Считает себя психически здоровой. Неряшлива, непричесана, с окружающими больными не общается, бесцельно бродит по коридору или лежит в постели. Планов на будущее нет.

Задания

1. Сформулируйте предположительный диагноз.

2. Кратко обоснуйте диагноз и дайте возможный прогноз.

3. Расскажите о тактике поведения медицинского персонала с психически больными.

4. Опишите основные тактические приемы по обеспечению безопасности больного и окружающих при возникновении состояния психомоторного возбуждения у психически больного.

5. Продемонстрируйте внутримышечное введение лекарственных средств.

 

БИЛЕТ № 5

Виды чувствительности, ее нарушения (типы и виды).

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.