Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Краткое описание потребительских качеств продукта, делающий продукт конкурентоспособным на рынке.



СОДЕРЖАНИЕ

Введение.

Описание продукции и ее конкурентоспособности.

3. Маркетинг план.

План производства и реализации продукта.

5. Организационный план.

6. Финансовый план.

Заключение.


1.3 Описание создаваемого предприятия, его цели и задача, стратегии развития, организационно – правового статуса, численности рабочих, объемов планируемого выпуска по годам, необходимой суммы собственного и заемного капиталов.

 

Фирма «ОМАЛИ» находится на этапе выведения на рынок и представляет собой общество с ограниченной ответственностью Предприятие ориентировано на выпуск верхней, детской одежды. Учредителем фирмы является Директор – дизайнер. Численность работающих на предприятии 6человек, 2 человека по договору, всего 8 человек. Объем выпуска изделий составляет 811,8 шт. в месяц.

Потребность предприятия в начальном капитале 477795,95 рублей, при этом сумма собственного капитала составляет 238897,96 рублей, рублей 238897,96 – заемный капитал. Общество с ограниченной ответственностью, далее именуемое, как (ООО) учреждается одним или несколькими лицами. Его основной капитал делится на доли, размер которых определяется учредительными документами.

Участники ООО не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Участники общества не несут ответственности по долгам общества, но несут риск убытков в пределах стоимости внесенных ими вкладов, точнее – риск утраты своих вкладов.

Правовое положение ООО, права и обязанности его участников определяются ГК РФ и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 1998 года (СЗ РФ, 1998, №7ст. 785; №28 ст. 3261).

ООО может быть учреждено одним лицом, которое становится его единственным участником. Общество может стать обществом с одним участником.

ООО не может иметь в качестве единственного участника другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица.

Участники ООО вправе участвовать в управлении его делами, продать или уступить свою долю в уставном капитале другим участникам, выйти из общества независимо от согласия других участников, в случае ликвидации ООО получить часть имущества оставшегося после расчета с кредиторами.

ООО имеет два учредительных документа – устав и договор. Такая особенность объясняется отсутствием обязанности учредителе лично участвовать в деятельности предприятия. Поскольку ООО является юридическим лицом, необходим соответствующий орган управления, что и предусматривается в уставе, а согласие на создание ООО и необходимые для этого условия определяются учредительным договором.

ООО может быть реорганизовано или ликвидировано добровольно, по единогласному решению его участников. Оно праве быть преобразовано в акционерное общество или кооператив.

Большое значение имеет режим уставного капитала ООО, так как именно определяет интерес его кредиторов.

 

ОПРИСАНИЕ ПРОДУКТА И ЕЕ ОНКУРЕНТОСПОСАБНОСТИ.

Краткое описание потребительских качеств продукта, делающий продукт конкурентоспособным на рынке.

Фирма «ОМАЛИ» изготавливает брюки для мальчиков, дошкольного возроста: от 3-6,5 лет, исполненную в нескольких размерах.

Фирма использует «дэним»- джинсовую ткань.

Основным сырьем для производства брюк является х. /б

джинсовая ткани с добавлением лайкры: «дэним», который всегда в моде, так как отвечает всем основным требованиям потребителя: эстетика, гигиеничность, комфорт, износостойкость, цена.

Данный продукт соответствует тенденциям моды. Во-первых, отделка материалов используемых для этого продукта:

декоративные, радужные разводы краски на джинсовой ткани. Во-вторых, модельная конструкция, обработка и сочетание классического и спортивного стилей, позволяют составлять интересные ансамбли с другими вещами.

Продукт предназначен на сезон «весна, лето». Предлагаемая цена на изделие с учетом конкуренции, моды и себестоимости будет равняться 700 рублей.

Прежде всего, фирма «ОМАЛИ» позиционируется на соответствии цены и качества товара, потому, что в этом основное преимущество фирмы перед конкурентами.

Путем проведения анализа рынка детской одежды, нами были выявлены основные сильные и слабые стороны конкурентов. Например, основным достоинством конкурирующей с фирмы является средние цены и широкий ассортимент товаров. К их недостаткам можно отнести: несоответствие направлению моды в материалах, фурнитуре, и силуэтах. Таким образом, продукция представленная на рынке конкурентами, не способна полностью удовлетворить потребности потребителей. Стратегия конкурентов не агрессивна, в охвате рынка ими используется недифференцированный маркетинг, реклама практически отсутствует.

Следовательно, у фирмы «ОМАЛИ» есть возможность не только выхода на рынок детской одежды, но и получение, и сохранение своего места среди фирм – конкурентов на данном сегменте рынка.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.