Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Реклама и продвижение товара



 

В рамках программы стимулирования покупательского спроса планируется проведение следующих мероприятий:

) мероприятия, направленные на привлечение покупателей при открытии кафе и первых двух месяцах работы:

· извещение об открытии кафе, размещенное на двух рекламных носителях типа «перетяжка» (в начале и конце улицы Ленина) сроком на 1 месяц;

· организация праздника в день открытия кафе с привлечением профессиональных актеров-клоунов, проведением конкурсов и раздачей подарков;

· организация детских новогодних утренников в дни школьных каникул;

· размещение информации об открытии кафе и проведении детских утренников на телевидении «бегущей строкой»

) мероприятия, направленные на стимулирование спроса покупателей в течение остального времени работы кафе:

· информирование покупателей о проведении различных акций и скидках на специальном стенде внутри кафе;

· размещение информации об открытии кафе и проведении детских утренников на телевидении «бегущей строкой».

Таким образом, основные затраты на рекламу планируются в первоначальном периоде - для ознакомления покупателей с новым кафе. Использование телевизионной рекламы в виде объявления «бегущей строкой» является недорогим, но действенным средством ознакомления с новыми предложениями и привлечения новых клиентов.

Принятая стратегия маркетинга по продажам продукции в кафе представляется достаточно эффективной. При этом продажа продукции потребителям гарантируется ненасыщенным спросом целевой группы потребителей, неохваченных прочими предприятиями общественного питания.

Емкость целевого рынка и, соответственно, возможные объемы сбыта продукции рассчитывались с учетом уровня конечного потребления и методом экспертных оценок. При этом учитывались следующие факторы:

▪ количество мест в кафе (60);

▪ проходимость в часы «пик» и часы наименьшей посещаемости.

С учетом графика работы будущего кафе определен расчетный объем продаж продукции, представленный в таблице 3. Предполагается, что время, необходимое для достижения запланированного расчетного объема продаж, составит 2 месяца после начала функционирования кафе.

кафе финансирование рентабельность окупаемость


 

Таблица 3

Планируемый объем продаж на год.

№ п/п Наименование продукта янв.11 фев.11 мар.11 апр.11 май.11 июн.11 июл.11 авг.11 сен.11 окт.11 ноя.11 дек.11
Мороженое
Бутерброды
Блинчики
Выпечка
Пирожные
Торты
Запеканки
Мясные блюда
Рыбные блюда
Гарниры
Пицца
Салаты
Чай
Чай элит. сортов
Кофе
Кофе элит. сортов
Сок свежевыж.
Сок (пакет)
Коктейль молоч.
Фрукты


ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА

Оборудование

 

Для нормального функционирования кафе потребуется обеспечение работников необходимым оборудованием и принадлежностями для работы, а также оформить торговый зал удобной мебелью.

Основными критериями при выборе оборудования для кафе в рассматриваемой ситуации явились:

· его стоимость при примерно одинаковой комплектации;

· надежность и гарантийные сроки эксплуатации;

· соответствие оборудования для торгового зала выбранному имиджу.

Смета затрат на закупку оборудования и сопутствующих материалов представлена в таблице 4.

 

Таблица 4

Смета затрат на оборудование и мебель, руб.

Наименование количество цена, руб стоимость, руб.
1) Оборудование и принадлежности для кухонного производства
кухонный стол 1 500р. 4 500р.
плита 5 000р. 10 000р.
холодильное оборудование 10 000р. 20 000р.
кухонные принадлежности     20 000р.
посуда     58 675р.
        113 175р.
2) Оборудование и принадлежности для зала посетителей
стол для посетителей 1 500р. 22 500р.
стул для посетителей 500р. 30 000р.
декоративные вешалки 1 000р. 5 000р.
музыкальное оборудование 5 000р. 5 000р.
видеопроектор 50 000р. 50 000р.
        112 500р.
3) Вспомогательное оборудование и принадлежности
комплект мебели для руководства 12 000р. 24 000р.
офисная техника 40 000р. 40 000р.
прочие расходы     20 000р.
        84 000р.
Итого Стоимость оборудования и принадлежностей 309 675р.

 

Помещение

 

Размер арендуемого помещения - 120 м2, оно состоит из основного зала, кухни, кабинета руководства, подсобного помещения и двух санитарных комнат.

Ежемесячный размер арендной платы вместе с оплатой коммунальных плетежей будет составлять 20 000 рублей. Расчет арендной платы приведен в таблице 5.

 

Таблица 5

Расчет арендной платы

Общая площадь, м2 Размер арендной платы (руб. за 1 м2 в месяц) Стоимость аренды (руб. в год.) Порядок расчетов
166,67 240 000 Ежемесячно

 

Во всех помещениях сделан ремонт, заменено сантехническое и теплооборудование. Для создания единого стиля кафе требуется провести косметический ремонт основного помещения и санитарных комнат. Смета затрат на отделку помещений приведена в таблице 6.

 


 

Таблица 6

Смета затрат на отделку помещений, руб.

производимые работы стоимость материалов стоимость работ общие затраты
отделка потолка 10 000р. 10 000р. 20 000р.
покраска стен 5 000р. 10 000р. 15 000р.
декорирование стен 10 000р. 20 000р. 30 000р.
замена пола 25 000р. 5 000р. 30 000р.
отделка сан. комнат тематической плиткой 30 000р. 15 000р. 45 000р.
прочие расходы 15 000р.   15 000р.
    95 000р. 60 000р. 155 000р.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.