Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Продвижение продукта на рынок



 

Данный проект требует мероприятий по продвижению и закреплению продукта на рынке. Одним из основных способов продвижения товара на рынок является реклама - самый мощный стимулятор спроса.

ООО "________________" планирует проводить широкую рекламную компанию, направленную на расширение сбыта. Планируется использовать рекламу в средствах массовой информации (на телевидении, радио), рекламу на упаковке продукции, рекламные плакаты, щиты, рекламу в прессе и на общественном транспорте.

Предприятие активно участвует и в дальнейшем планирует участвовать в выставках и ярмарках с бесплатной раздачей образцов, как в ________________, так и за рубежом.

Необходимо отметить четкое позиционирование товара, предприятие использует торговую марку "________________" и товарный знак.

 

Анализ каналов сбыта

 

Основными каналами выпускаемой продукции являются:

1. Предприятие изготовитель → Оптовая торговля → Розничная торговля → Потребитель.

2. Предприятие изготовитель → Потребитель (фирменные магазины).

3. Предприятие изготовитель → Поставщики муки → Потребитель.

Причем по первому каналу распределения реализуется 70% продукции, а по второму – 10%, по третьему – 20%.

 

Таблица 3 - Сильные и слабые стороны конкурентов

Комплекс маркетинга Оценка в сравнении с собственной компанией
Хуже Одинаково Лучше
1. Продукт
Ширина продуктового комплекса   +  
Глубина продуктового комплекса   +  
Качество   +  
Дизайн +    
Сервис   +  
2. Цена
Позиционирование цены   +  
Скидки +    
Условия платежей   +  
Условия финансирования   +  
3. Продвижение
Реклама     +
Стимулирование сбыта   +  
Политика в отношении торговой марки   +  
       
4. Сбыт
Каналы сбыта   +  
Плотность сбыта   +  
Товарные запасы   +  
Транспорт   +  

 

Прогноз маркетинговых издержек

 

Таблица 4 - Прогноз маркетинговых издержек

Издержки, руб. ______ гг. ______ гг. ______ гг.
1. На службу сбыта      
2. На рекламу, в том числе:      
- в средствах массовой информации      
- на упаковке      
- плакаты, щиты      
- в прессе      
- в общественном транспорте      
3. На участие в выставках      
Всего      

 

 

План производства

 

Сырье и поставки

 

Основное сырье – мука, закупается фабрикой в разных областях ________________ за счет собственных средств. А также используется давальческое сырьё. Закупка муки проводится по мере необходимости, но предусмотрен обязательный трехдневный запас.

Инфраструктура производственного процесса предусматривает использование электроэнергии, питьевой воды, газа, пара. Питьевой водой технологический процесс обеспечивается из городской сети и отчасти от имеющейся на территории фабрики скважины. Затраты на воду составляют ________________ руб. на 1 т. продукции.

Котельная, размещенная так же на территории фабрики, полностью обеспечивает технологический процесс паром.

Затраты электроэнергии составляют от ________________ кВт/час до ________________ кВт/час на 1 т. продукции в зависимости от времени года. Затраты газа – ________________ куб.м. на 1 т.

Упаковочные материалы, тара. Для упаковки продукции используются такие виды тары:

1. мелкая тара (упаковочная пленка и пачки-высечки);

2. крупная тара (полипропиленовые мешки, крафт-мешки и гофро-короба). Тара и упаковка закупаются периодически, по мере потребности.

Запасные части закупаются у отечественных поставщиков и у иностранных фирм (________________, ________________, ________________ ).

Кроме того, на предприятии предусмотрены закупки для социальных нужд: медикаменты на сумму ________________ тыс. руб. в год и обязательный медосмотр производственного персонала - ________________ тыс. руб. в год.

В технологическом процессе предусматриваются следующие операции:

1. приемка муки;

2. просеивание муки;

3. замес теста;

4. выпресовка полуфабриката;

5. сушка полуфабриката;

6. стабилизация;

7. упаковка, расфасовка.

Требования к сырью – хлебопекарная мука с клейковиной 26-28%, в зависимости от вида изделия. Требования к таре: пленка, толщиной не более ________________ микрон, двухслойный полипропилен с рисунком между слоями; гофро-короба, прочностью до ________________ кг нагрузки; четырех слойные бумажные крафт-мешки со специальной пропиткой.

На все виды тары необходимы гигиенические заключения о пригодности ее для применения в пищевой промышленности.

Основным поставщиком сырья и тары является главный дистрибутор фабрики ООО "________________".

 

Таблица 5 – Оценка издержек на сырье и поставки

Вид материала и потребляемого ресурса Количество Единица измерения Издержки на единицу произведенной продукции, руб. Полные издержки на сырье и поставки тыс. руб.
1. Мука   Т.    
2. Вода   Куб.м.    
3. Тара   Шт.    
4. Топливо (газ)   Куб.м.    
5. Электроэнергия   кВт./час    
6. Расходы на содержание оборудования   руб.    
Всего   -    

 

Таблица 6 – Калькуляция

Статьи затрат Единицы измерения Цена, руб. Норма расхода Себестоимость ед. изделия, руб.
Мука Кг/т      
Вода Куб.м      
Возвратные отходы Кг/т      
Вспомогательные и упаковочные материалы: Клей ПВА Этикетки Коробочки Лента клеевая Тара   Кг/т Шт/т Шт/т Шт/т Шт/т      
Топливо руб.      
Электроэнергия руб.      
Основная з/плата произв. рабочих руб.      
Отчисления в соц.страх. руб.      
Расходы на содержание оборудования руб.      
Общезаводские расходы руб.      
Производственная себестоимость руб.      

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.