Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Расчет амортизационных отчислений и «расшифровка» затрат приведены ниже в таблице 3 – 5.



ОЦЕНКА РЫНКА

 

Существуют так называемые "вlue chips companies" — Procter&Gamble, Mars, BAT, Nestle, Gillette... , в которых созданы отделы, специализирующиеся разработкой и применением передовых методов подбора и обучения молодых кадров: система корпоративных тренингов, хорошая стартовая зарплата, медицинская страховка. Попасть в такую компанию означает выиграть общий старт в карьере.

Сложились два основных варианта набора студентов и выпускников:

1. прямой подбор персонала (recruiting). Соискатель отсылает резюме в отдел по работе с персоналом, где его просматривают и помещают в базу данных. Затем HR-менеджер, если его заинтересует резюме, звонит кандидату. Пожалуй, это не самый результативный путь попасть в крупную компанию;

2. подбор на позицию стажера (trainee).

СКА позиционирует такие предприятия как одних из основных клиентов. Процесс развития таких успешных компаний требует привлечения новых энергичных работоспособных кадров, поэтому сотрудничество получится взаимовыгодным. Во-первых, это – экономия времени менеджеров по персоналу и их подчиненных, для них работа с надежным партнером – большое облегчение. Ведь не секрет, что отделу управления человеческими ресурсами, как правило, поставлено несколько задач. Поиск и отбор соответствующего персонала – лишь одна из таких задач.

Во-вторых, специализированные центры занятости ежедневно занимаются поиском и отбором персонала для своих клиентов. Это невероятно трудная и ответственная работа, и в ней нет предела совершенству. Поэтому разумным считается использование специализации и разделения труда: центры занятости предоставляют информацию компании-заказчику информацию по уже отобранным интересующим кандидатам, а компания делает выбор и принимает окончательное решение.

В третьих, не стоит забывать об ответственности и доверии. Центр занятости берет на себя полную ответственность за неудачи в подборе специалиста для своего клиента. С одной стороны – если случится «прокол», то управляющие Центром действительно виновны, а с другой – менеджер по персоналу – это клиент, и лучше, взяв на себя полную ответственность за происходящее, всеми доступными средствами защитить его от возможного недовольства со стороны руководства компании. Конечно, остается риск неправильного выбора кандидата. Но здесь может помочь тендер перед началом работы над вакансией.

СКА не стремиться овладеть значительной долей сложного рынка труда, не только в целом, но и рынка труда молодежи в частности, на котором хотя уже и представлены студенческие строительные отряды, бюро по трудоустройству студентов СГМУ, студенческие юридические клиники, и поликлиники, но до сих пор не сложилось благоприятных условий для его развития.

Конъюнктура рынка изменчива, однако мир бизнеса построен на грамотном управлении, организации и контроле, поэтому специалисты в области экономики будут нужны всегда и везде. Это обуславливает их стабильную и даже иногда растущую востребованность на рынке труда.

В условиях сложившейся обстановки Центр занятости вынужден будет создать свой новый рынок – новаторский рынок эффективного использования студентов в качестве полноценных работников на специфических условиях для решения современных и будущих проблем подготовки и обеспеченности кадрами предприятий и организаций. Следует учитывать необратимое влияние предстоящей неблагоприятной демографической ситуации: старение населения, большая смертность, низкая рождаемость, уже проявляющиеся “демографические ямы”.

СКА выходит на рынок с новым видом услуг, имеющих узкую экономическую направленность и характеризующихся специфичностью и, своего рода, уникальностью, что определяется предложением предприятиям использовать в качестве работников студентов экономических специальностей.

Емкость рынка при сложившейся ситуации на рынке экономических специальностей и размерах заработной платы составляет примерно 2 млн. руб.

К настоящему времени созданы условия для реализации проекта: в Институт регулярно поступают заявки от работодателей на студентов. Анализ ситуации показывает, что рассматривается и удовлетворяется лишь небольшая их часть. Известны случаи, когда сами предприятия проявляли инициативу и предлагали свое вознаграждение.

В результате проведенного анализа можно сделать выводы:

· Ниша рынка практически свободна: Институт не обладает намерениями проявлять активность по рассматриваемому направлению деятельности, существующие службы занятости, агентства по трудоустройству, деловые центры не имеет экономической специализации своей деятельности и предпочитают работать с вакансиями, среди который преобладающая часть связана непосредственно с физическим трудом (около 70 % вакансий).

· Услугами СКА могут воспользоваться как крупные организации и предприятия, так и малый бизнес, вне зависимости от организационно-правовых форм.

В долгосрочной перспективе СКА может занять доминирующее положение, контролировать все возможные специализированные направления и регулировать всю деятельность данного рынка.

 

 

4. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ

Самыми распространенными механизмами решения вопросов поиска специалистов, а, значит и основными направлениями конкуренции создаваемого СКА являются:

· Создание предприятиями собственных кадровых служб;

· Биржа труда;

· Кадровые агентства;

· Службы занятости;

· Подача рекламных объявлений;

· Другие

Рассмотрим некоторые направления подробнее:

В конце 90-х годов в структурах различных вузов стали возникать такие подразделения, как центры содействия трудоустройству и службы занятости. Здесь возможны две ситуации:

1. Чаще всего обязанности по трудоустройству выпускников возлагаются на уже существующие в вузе структуры, например, на отдел кадров или учебную часть. Назовем такую структуру административной службой занятости. В этом случае трудоустройство не основная функция данного подразделения вуза, и возможности такой службы занятости невелики.

2. Другая типичная ситуация - это когда центр занятости создан по инициативе "снизу", самими выпускниками или студентами. В этом случае содействие трудоустройству - его основная задача. Назовем эту структуру студенческой службой занятости. Студенты и выпускники, создавая такой центр занятости, ставят перед собой две задачи:

- сориентироваться на рынке труда, получить опыт работы;

- сформировать личные контакты с работодателями, представителями и руководителями компаний.

Принято разделять два типа кадровых агентств:

Агентства по подбору персонала - платные для работодателей, бесплатные для cоискателей. Соискателям приходится самостоятельно просматривать список вакансий и, обнаружив подходящее для вас предложение, высылать резюме именно на эту позицию. Рассылать резюме по кадровым агентствам без конкретной цели не имеет смысла. Потому что никто не станет думать, какую именно вакансию предложить, и резюме, скорее всего, отправят в мусорную корзину.

Второй тип - Агентства по трудоустройству - платные для соискателей, бесплатные для работодателей. Подобные агентства взимают плату с соискателей. Поэтому к услугам агентств такого рода обращаются в самую последнюю очередь. При этом часто требуется предоплата, хотя по договору выплаты агентству предусмотрены только после фактического выхода на работу.

На данный момент в нашем городе представлены все названные направления подбора персонала, следовательно, при создании Центра карьеры целесообразно провести сравнительную оценку конкурентоспособности с основными конкурентами.

Конкуренты:

1. Агентство «Статус», бесплатное для работодателей. ул. Тимме 23, оф. 218, тел. 21 36 39.

2. Кадровое агентство «Норд», бесплатное для работодателей. пл. Ленина 4 оф. 1906, тел. 21 43 31.

3. Центр практической психологии «Инфо». Тел. 20 47 08.

4. Студенческий центр занятости на базе профкома СГМУ.

5. Биржа труда.

 

Основные показатели и результаты оценки приведены ниже в Табл. 2

 

Таблица 1 Сравнительная оценка конкурентоспособности

Показатель ЦК   Конкурент
1 2 3 4 5
1. Интерес для работодателей
2. Интерес для соискателей
3. Ответственность
4. Востребованность
5. Деловые контакты
6. Специализированность
7. Уровень цен
8. Гибкость
Итог 60 27 25 19 30 35

 

 

Оценка производится по 10-балльной системе. Высшая оценка выставляется за высшее достижение среди конкурентов.

Характеристику конкурентной среды провести достаточно сложно в силу сильно разноплановости представленных организаций.

Кадровые агентства, например представленные «Норд» и «Статус» предоставляют услуги работодателям бесплатно, следовательно, плата взимается с соискателей. С одной стороны это хорошо: агентство будет обладать обширной и базой вакансий и соискатель будет уверен, что, обратившись в данное агентство, вероятность найти подходящую работу выше. Однако на практике все не так. Агентства работают неэффективно и предприятия при поиске сотрудников обращается еще в несколько агентств, использует биржу труда, подает рекламные объявления и в итоге может наблюдаться наличие у агентства “фиктивной” вакансии, которая уже заполнена. Большое внимание следует уделить и психологическим факторам: Предположим, работник, имея одну работу, задумает найти для себя новое место, заполнит резюме, в котором он должен указать место своей работы, и передает его в агентство. Информация об этом быстро доходит до руководства и коллектива работника и воспринимается часто негативно. Обычно это воспринимается, как нежелание сотрудничать дальше, вследствие чего работник вынужден будет уволиться. В результате он остается вообще без работы. В дальнейшем на собеседованиях по трудоустройству ему будет сложно объяснить причины увольнения.

Эти и другие причины объясняют низкую популярность кадровых агентств, как у работодателей, так и у соискателей.

Кроме того, чаще всего агентства предлагают рабочие специальности, разнородность вакансий велика, по вакансиям практически всегда требуется наличие образование и опыт работы по специальности, специализация на определенных специальностях отсутствует, редки предложения, подходящие студентам дневного отделения.

У рассматриваемого в числе конкурентов Центра практической психологии «Инфо» основными направлениями деятельности являются психологические и астрологические консультации, поэтому как конкурент он может быть принят лишь условно. Услуги работодателям в нем тоже являются бесплатными. И хотя в ходе работы по основным направлениям деятельности он обладает деловыми связями, как средство эффективного удовлетворения потребностей в поиске сотрудников данный центр не рассматривается. Хотя на данный момент такая деятельность в данный момент осуществляется и в дальнейшем при грамотном управлении могут быть достигнуты успехи, используя достижения и ноу-хау основного вида деятельности. Для желающих поработать студентов экономических специальностей «Инфо» не подходит еще больше, чем кадровые агентства.

Центр занятости для студентов начал функционировать в 2002 году в Архангельске на базе профкома студентов Северного государственного медицинского университета (СГМУ). На его создание был получен грант в размере 75 тыс. норвежских крон (9 тыс. долларов), предоставленный в рамках проекта "Создание и развитие сети студенческих центров занятости в российской части Баренц Евро-Арктического региона (БЕАР)". Средства гранта позволяли осуществлять деятельность бесплатно как для работодателей, так и для соискателей. Между тем можно утверждать, что данный центр не обрел ожидаемой популярности и практически не вышел за рамки СГМУ. Функционирование данного центра обусловлено лишь взаимодействием с Биржей труда и довольно частым использованием общедоступными ресурсами сети Interet.

Биржа труда финансируется за счет средств государственного бюджета и, следовательно, прямым конкурентом не является. Включение ее в данный анализ обусловлено существованием подразделения – молодежной биржи труда (ставящей под сомнение деятельность центра занятости СГМУ), разработки новых программ, длительностью существования и опытом работы с предприятиями. Реально, деятельность молодежной биржи труда адресована школьникам, либо студентам. Она предлагает низкооплачиваемые, в основном временную работу, которая не требует ни квалификации и профессионализма, ни определенной специализированной направленности.

Анализ сравнения конкурентоспособности показал наличие у СКА завидного конкурентного преимущества. Но необходимо учесть условный характер характеристик и полученных результатов.

СКА будет осуществлять деятельность в узконаправленном сегменте рынка труда, характеризующимся экономической направленностью. Его деятельность связана с выпуском специалистов в области экономики и направлена на прямые непосредственные контакты и отношения с предприятиями, организациями, фирмами. Это является новым видом услуг, характеризующихся специфичностью и, своего рода, уникальностью.

Задачи, поставленные СКА, характеризуются сложностью и трудновыполнимостью, однако в случае успеха результаты могут поразительными.

 

ПЛАН МАРКЕТИНГА

 

При составлении плана маркетинга СКА будет опираться на следующие принципы:

 

1. Принцип «понимания потребителя», основанный на учете потребностей и динамики рыночной конъюнктуры. Бизнес невоз­можен, если фирма ориентирована только на прибыль, а не на понимание потребителя и его потребностей.

2. Принцип «борьбы за потребителя (клиента)». Суть этого принципа — борьба за потребителя, а не сбыт товаров. Товары и услуги в данном случае являются лишь средством для достижения цели, а не самой целью.

3. Принцип «максимального приспособления производства к тре­бованиям рынка» ставит производство товаров и оказание услуг в функциональную зависимость от запроса рынка и требует произ­водить товары в ассортименте и объеме, необходимых для потре­бителя.

С самого начала работы, для СКА приоритетным является грамотное построение отношений с клиентами – предприятиями, ведь работа с ними будет вестись напрямую. Именно они оплачивают услуги СКА. В этой связи рассматривается возможность использовать деловые связи Института и университта, а также деловые контакты частных лиц. С потенциальными клиентами необходимо проводить переговоры, быстро выявить цели их кадровых политик, убедить в возможности и эффективности привлечения студентов для достижения этих целей, получить задание на подбор персонала, поддерживать связь во время всей работы над заказом и т.д. В ходе переговоров ставка делается на гибкость, обучаемость, развитие, энергичность, амбициозность студентов как возможных работников. Предприятиям открывается возможность найти молодых специалистов, работников на сезонную или временную работу, замену сотрудникам, находящимся в отпуске.

Основным методом в работе является метод прямого поиска, обеспечивающий наибольший успех и дающим лучшие результаты при работе над заказом. Отбор в ходе работы над заказом происходит по одному главному качеству – именно и только он должен быть нужен работодателю, т.е. клиенту СКА.

Большое значение будет предаваться отношениям с главнейшим партнером – Институтом Экономики и Управления, от положительного сотрудничества с которым зависит успешность проекта.

 

Ценообразование

 

Одним из важнейших элементов плана маркетинга является ценообразование, выработка ценовой политики фирмы, которая за­ключается в установлении и изменении цен в зависимости от ситу­ации на рынке, что позволяет сохранять определенную долю рын­ка и получать прибыль.

Выработка разумной и оптимальной ценовой стратегии необходима для достижения успеха.

В развитых странах предприятия часто пользуются услугами различных центров и бюро по трудоустройству, так как это дает им ряд существенных преимуществ, некоторые из которых были описаны выше. Естественно, за это они согласны платить.

В Архангельске предприятия платить не привыкли. Но им и не предлагаются услуги, за которые они будут готовы заплатить. Кадровые агентства не в силах удовлетворить потребности предприятия в поиске специалистов, поскольку агентства не популярны среди соискателей по причине того, что именно соискатель должен оплачивать услуги агентства. СКА в состоянии предложить свои услуги, направленные на удовлетворение потребностей предприятия в подборе подходящих и устраивающих их специалистов экономической направленности, а также в выполнении работ силами студентов Института, предполагая и обоснованно ожидая получить вознаграждение.

В выборе стратегии ценообразования следует реализовать ситуационный подход и использовать стратегии дифференцированных цен.

Базовое вознаграждение СКА определяется в размере 10% годовой заработной платы специалиста.

 

Таблица 2 Определение базового вознаграждения, руб.

 

Оклад в месяц Сумма за год 10%

 

Часто предметом обсуждения будут являться конкретные суммы, а не проценты – так удобно и СКА, и клиенту.

 

Организация рекламы

 

Меры СКА по организации рекламной деятельности должны быть направлены на обеспечение и ускорение поставленных целей.

Рекламная деятельность направлена на решение ряда задач:

1. Содействие узнаваемости Института, его выпускников и студентов.

2. Увеличение набора предлагаемых вакансий.

3. Увеличение банка резюме.

4. Сокращение сроков удовлетворения заявлений предприятий.

5. Другие.

 

Исходный перечень мер организации рекламной деятельности:

Адресованной студентам и выпускникам:

- установка большого информационно-рекламного стенда, содержащего всю необходимую информацию о деятельности Центра. Оптимальные места: у кафедры менеджмента, у аудитории для самостоятельной работы студентов;

- размещение информации на сайте САФУ;

- прямые обращения к студентам через ППС и студенческих лидеров;

- использование СМИ при сотрудничестве со студенческими и другими молодежными организациями, комитетом по делам молодежи администрации области;

- другие.

Адресованной предприятиям:

- рекомендации и содействие Института;

- активное применение деловых писем;

- участие в конференциях, выставках и прочее;

- использование СМИ;

- другие.

Усилия по реализации плана рекламы будут в основном направлены на использование наиболее эффективных приемах. К ним относятся:

1. Изготовление и установка в “выигрышном” месте на четвертом этаже третьего учебного корпуса САФУ рекламно-информационного стенда. Затраты на изготовление и установку составят 2000 руб.

2. Применение деловых писем при грамотном подходе будет наиболее эффективным в целях привлечения новых клиентов. При этом требуется учесть лишь канцелярские расходы на изготовление писем.

На другие другую рекламную деятельность выделение средств не предусматривается по причине возможности бесплатного ее проведения, предусматривающего использование личных контактов.

 

Важной задачей СКА является формирование общественного мнения о себе. Мир бизнеса тесно взаимосвязан, поэтому успех взаимодействия СКА с одним из успешных предприятий станет быстро известен другим компаниям. И это будет самой лучшей рекламой.

 

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

 

Запуск проекта намечен на начало сентября 2013 года. Создание СКА обусловлено увеличению возможности студентов старших курсов успешно совмещать работу с учебой благодаря запуску Институтом программы развития и использования самообразования в обучении и созданию аудитории для самостоятельной работы студентов.

Для осуществления деятельности университет на льготных условиях предоставляет в пользование СКА помещение под офис площадью 6 кв.м., расположенное в третьем учебном корпусе САФУ. Арендная плата 600 руб. за 1 кв. в месяц (в сумму включены расходы по обслуживанию помещения). Оплата производится ежемесячно, не позднее 9 числа следующего месяца.

 

Описание схемы работы с соискателями:

Студенты и выпускники, приходящие в СКА заполняют анкету, в соответствии с которой они и включаются в рассмотрение при обработке поступившей заявки-вакансии. Резюме сортируются по специальности, интересам, знаниям и навыкам, опыту предыдущей работы и, конечно, желаемой заработной платой. Работа бюро занятости нацелена на то, чтобы студенты и выпускники не ходили по городу в поисках работы, не платили деньги различным коммерческим организациям за предоставление информации о вакансиях, а могли получить работу при родном вузе и совершенно бесплатно.

Планируется широкое внедрение программных средств с целью обеспечения осуществления и облегчения деятельности, ускорения работы над заявками, например прием резюме в электронном виде, внедрение программ автоматизированной обработки и градации резюме, разработка систем взаимодействия Центра с работодателями и соискателями.

Для осуществление деятельности Центра необходимо закупить оборудование:

1. Компьютер-ноутбук SAMSUNG стоимостью 25300 руб.

2. Принтер лазерный HP DescJet 5652 стоимостью 3600 руб.

3. Телефонный аппарат NOKIA стоимостью 500 руб.

 

Расчет амортизационных отчислений и «расшифровка» затрат приведены ниже в таблице 3 – 5.

 

Таблица 3 Оборудование, стоимость, амортизационные отчисления

Наименование Стоимость, руб. Амортизационные отчисления
Норма, % Сумма в месяц, руб
Оргтехника, в том числе:  
Компьютер
Принтер
Телефонный аппарат

 

Амортизационные отчисления производятся на основе установленных норм амортизации; определяются линейным методом. Сроки полезного использования определяются в соответствии с Налоговым кодексом и на основании классификации основных средств, определяемой Правительством РФ.

Применяется линейный метод начисления амортизации.

Таблица 4 Расчет единовременных вложений

Направление инвестиций Сумма, руб.
Оборудование (оргтехника)
Рекламно-информационный стенд
Регистрация и орг. расходы
Всего

Таблица 5 Расшифровка затрат

Наименование авг сен окт нояб дек янв фев март апр май июнь июль авг сен
Регистрация и орг. расходы   - - - - - - - - - - - - -
Покупка оргтехники   - - - - - - - - - - - -
Амортизация -
Заработная плата - 3253,8 3253,8 3253,8 3253,8 3253,8 3253,8 3253,8 3253,8 3253,8 3253,8 3253,8 3253,8 3253,8
Социальные выплаты (14%) - 455,5 455,5 455,5 455,5 455,5 455,5 455,5 455,5 455,5 455,5 455,5 455,5 455,5
Арендная плата -
Реклама (стенд) - - - - - - - - - - - - -
Канцелярские расходы   -
Всего 40699,3 6299,3 6299,3 6299,3 6299,3 6299,3 6299,3 6299,3 6299,3 6299,3 6299,3 6299,3 6299,3

 

Итого затрат 139690,9 руб.


 

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

На пути достижения поставленных целей возникают задачи, решать которые призваны люди. Для организации работы людей необходимы соответствующие структурные подразделения, прогрессивная технология.

Важным компонентом внутренней среды организации является ее организационная структура управления. Вся деятельность структурных подразделений СКА должна быть подчинена достижению поставленных целей.

Одним из самых сложных моментов при разработке данного проекта организации СКА является выбор наиболее подходящей и эффективной организационно-правовой структуры.

СКА создается МИХАИЛОМ ТИМОФЕЕВИЧЕМ ЦЕЛИКОВЫМ, регистрирующимся как ПБОЮЛ.

При этом применяется упрощенная система налогообложения. Ранее, до введения в действие Федерального Закона РФ «О едином налоге на вмененный доход» от 24 июля 2002 г. №104 – ФЗ, данный вид деятельности попадал в список видов деятельности, уплачивающих единый налог на вмененный доход, что было весьма привлекательным с точки зрения величины сумм налога, подлежащих к уплате.

Применение принятой упрощенной системы предусматривает замену уплаты совокупности налогов: налога на прибыль организаций, налога на добавленную стоимость, налога на имущество организаций, единого социального налога.

Объектом налогообложения признается доходы, уменьшенные на величину расходов.

Налоговой базой признается денежное выражение доходов, уменьшенное на величину произведенных расходов.

Налоговый период – календарный год. Отчетные периоды: квартал, полугодие, 9 месяцев.

Уплата налога производится в виде квартальных авансовых платежей не позднее 25 числа первого месяца, следующего за истекшим периодом. По истечении налогового периода предприниматель предоставляет налоговую декларацию в налоговые органы по месту регистрации.

 

ПБОЮЛ

       
   

 


Рисунок 1 Схема управления СКА

 

Руководство СКА осуществляет ПБОЮЛ.

Полномочия и должностные обязанности Специалиста СКА:

- Представляет интересы СКА перед всеми органами и организациями по всем вопросам;

- Осуществляет оперативное руководство работой СКА;

- Принимает решения по оперативным вопросам внутренней деятельности;

- Совершает другие действия.

Требования, предъявляемые к Специалисту СКА:

- Возраст старше18 лет

- Коммуникабельность, адаптивность

- Уравновешенность, внимательность, ответственность

- Самостоятельность, инициативность, находчивость

- Четкая приятная грамотная речь

- Знание иностранного языка

- Приятная внешность

- Красивый голос

 

Специалист выбирается из числа студентов университета.

На стартовом этапе в первый год работы в условиях небольших масштабов деятельности, с учетом значительного личного вклада предпринимателя достаточно будет нанять на работу лишь одного специалиста.

Вопросами ведения бухгалтерского учета предприниматель будет заниматься самостоятельно

В дальнейшем возможен будет разработана новая структура управления, отвечающая новым требованиям и решающая новые задачи, будет рассмотрена необходимость привлечения дополнительных сотрудников.

 

 

Таблица 6 Расчет заработной платы и отчислений, руб.

 

  Наименование % Сумма
Оклад специалиста -
Районный коэф-нт и северная надбавка
Заработная плата -
НДФЛ 486,2
ФОТ - 3253,8
Социальные выплаты 455,5
         

 

В соответствии с законодательством РФ по упрощенной системе налогообложения предусматриваются социальные выплаты в размере 14% фонда оплаты труда.

Найм работников будет осуществляться посредством заключения трудового договора, то соответственно все споры, возникающие между работодателем и работником, будут регулироваться ТКРФ.

Договором предусмотрен гибкий режим работы Специалиста, который он составляет на месяц и согласовывает с предпринимателем.


 

 

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

В целях прогнозирования объема продаж, наиболее полно соответствующего реальности, делаются осторожные предположения относительно количества удовлетворенных заявок и сумм вознаграждений. Также учтены характерные «сезонные» колебания в данном сегменте рынка труда. В основу условно положен минимальный базовый размер вознаграждений 6000 и 7200 руб., соответствующие уровню заработной платы в 5000 и 6000 рублей.

Таблица 7 Прогнозирование объема продаж

 

  сен окт нояб дек янв фев март апр май июнь июль авг сен
Заявки
Оплата
Сумма

 

Продолжение табл. 7

  сен окт нояб дек янв фев март апр май июнь июль авг сен
Заявки
Оплата
Сумма

 

Таблица 8 Объем продаж

сен окт нояб дек янв фев март апр май июнь июль авг сен всего

 

Расчет необходимого размера кредита (Таблица 8) указывает на необходимость привлечения кредитных средств для реализации проекта в размере 38 тыс. руб. (37 тыс. – непосредственно кредит, 1000 руб. – расходы, связанные с кредитованием).

В качестве кредитора выступает Сберегательный банк РФ. Кредит берется в рублях на срок 1 год под 19 % годовых.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.