Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Показатели эффективности проекта



 

Основные показатели эффективности проекта представлены в таблице. Для расчета показателей принимались следующие допущения:

1. Сумма инвестиций в размере 2,5 млн. руб. поступила в начальный момент, то есть коэффициент дисконтирования равен 1 и 1,6 млн. руб. в ноябре 2000 года, как безвозвратный займ по программе «Дети России».

2. Коэффициент дисконтирования принят равным 0,01.

3. Срок действия проекта определен в 3 года.

 

Т а б л и ц а 13

 

Основные показатели эффективности проекта

 

Наименование показателя Значение показателя
Индекс прибыльности (PI), % 757%
Чистый дисконтированный доход (NPV), руб. 26 478 673
Чистый дисконтированный доход в расчете на 1 год проекта, млн. руб. 10 647 466
Срок окупаемости проекта, лет 0,35
Внутренняя норма рентабельности, (IRR), % 20%
Сумма отчислений в бюджет и внебюджетные фонды с 1 рубля инвестиций по текущим платежам 4,79
Сумма инвестиций, руб. 4 100 000
Дисконтированная сумма прибылей, руб. 23 560 628
Чистый дисконтированный доход на весь период, руб. 19 460 628

 

Заключение

 

Оценивая российский инвестиционный климат, отметим, что свободные капиталы на рынке инвестиций движутся с учетом ряда объективных факторов в направлении более выгодных объектов вложения. Среди таких факторов темпы экономического роста, кредито- и конкуретноспособность страны (региона) или отрасли, интегральная оценка риска вложений средств и др. Никто в мире не обязан вкладывать деньги именно в данный проект. Все определяет лишь его выгодность, соотнесенная с рискованностью вложений.

Существует распространенное мнение, что инвестиции в российские проекты - дело чрезвычайно рискованное. Разговоры о плохом инвестиционном климате в России не редкость, но так ли это на самом деле? То, что иностранным инвесторам и их экспертам выгодно занижать оценку российского инвестиционного климата, вполне понятно - кто сильно рискует, тот не может претендовать на большую прибыль как адекватную компенсацию. Но существует ли обоснованная интегральная оценка российского инвестиционного климата, которую зарубежные эксперты выводят по своим методикам, сравнивая Россию с Ираком, Нигерией, Венесуэлой и другими странами? Представляется, что такого обоснования и такой оценки для России в целом на самом деле нет. Россия огромная страна, имеющая 89 регионов, деловая среда в которых существенно отличается и очень много зависит от местной власти. Поэтому тот, кто утверждает, что в России есть какая-то оценка инвестиционного климата, которую необходимо учитывать при кредитовании конкретного инвестиционного проекта, так же прав, как прав врач, пытающийся лечить пациента на основании вычисленной кем-то средней по больнице температуры тела. Разрабатывая бизне-план реализации своего инвестиционного проекта, нужно описать инвестиционный климат именно для данного проекта, существующий в данном регионе страны. Нужно аргументировано показать все положительные и привлекательные факторы, обман инвестора, даже в мелочах, не допустим. Разработчик должен понимать, что оценка инвестиционной привлекательности проекта в решающей степени зависит от умения показать ее инвестору в бизнес-плане, а вовсе не от данных где-то и кем-то общих оценок инвестиционного климата в России.

 


 

БИБЛИОГРАФИЯ

 

 

1. Блинов А. О., Толаенко Н. М. Малый бизнес в России: вчера, сегодня, завтра. - Краснодар, 1996.

2. Малый бизнес Москвы. - М.: Деловая пресса, 1997.

3. Методические рекомендации по разработке региональных программ поддержки малого предпринимательства /Институт стратегического анализа и развития малого предпринимательства. - М., 1997.

4. Горохов М. Ю., Малеев В. В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. Как привлечь деньги. - М.: Филинъ, 1998.

5. Пелих А. С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. Анализ. Методика. Практикум. - М.: Ось-89, 1998.

6. Общий и специальный менеджмент. Учебник / Общ. Ред. А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. - М.: Изд-во РАГС, 2000.

7. Филимонова Н. Н. Бизнес-планирование. Учебно-методическое пособие. - М., Нижний Новгород: Изд-во ВВАГС, 1999.


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Раздел 1. Методические рекомендации по составлению бизнес-плана . . . . .
1.1. Назначение бизнес-плана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.2. Исходная информация для составления бизнес-плана . . . . . . . . . .
1.3. Рекомендации по разработке бизнес-плана . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Раздел 2. Макет бизнес-плана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Раздел 3. Сборник бизнес-планов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.1. Состав предварительной информации к бизнес-плану по проекту «Сервисный центр» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.2. Экспресс бизнес-план к проекту создание единой городской компьютерной сети. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.3. Экспресс бизнес-план к проекту создания физкультурно-оздоровительного комплекса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.4. Технико-экономическое обоснование бизнес-проекта по развитию производства на действующем предприятии. . . . . . . . . .
3.5. Бизнес-план создания частной фирмы без образования юридического лица (ПБОЮЛ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.6. Обоснование бизнес-идеи с целью продажи действующему предприятию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.7. Бизнес-план к проекту развития действующей фирмы. . . . . . . . .
3.8. Бизнес-план к проекту создания интернет-узла на территории г. Москвы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.9. Бизнес-план к проекту развития торговой деятельности магазина светильников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.10. Бизнес-план по преобразованию оптовой фирмы в производственно-торговое предприятие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.11. Бизнес-план к проекту создания ООО по изготовлению наручных часов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.12. Бизнес-план к проекту создания предприятия по производству кухонной мебели. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.13. Бизнес-план к проекту развития ЗАО «Изобильненский маслосырзавод». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Библиография . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Оглавление. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
     

 


* Здесь и далее под условным названием «фирма» подразумеваются предприятия, организации различных направлений деятельности, от производственного до информационно-консультативного.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.