Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Анализ местного рынка и клиентов



 

Рынок, на который устремлена фирма «МС» - это люди от 15 до 45 лет с ежегодным доходом 5000 долларов и выше. Фирма учитывает также студентов, поскольку все больше студентов используют компьютеры для учебы.

Для привлечения основной клиентуры «МС» размещает рекламу в телефонном справочнике, на радио и рассылает ее по почте.

Оба этих рынка продолжают расти. По статистическим прогнозам население в шестикилометровой зоне от предполагаемого расположения «МС» к 2002 году возрастет до 74551 человека. При перемещении фирма «МС» планирует захватить большую долю рынка за счет более выгодных цен и магазина с большим объемом услуг. Сконцентрировавшись на услугах, например, ремонте компьютеров или продаже систем, фирма будет иметь уникальное преимущество при продажах. Рыночная среда воспримет «МС» как и ранее, благодаря дружественной атмосфере при обслуживании и обучении. Для некоторых людей компьютер выглядит непривычно или трудным в обращении, и фирма хочет заполнить этот разрыв, используя всегда готовую помочь обучающую среду. Фирма хотела бы, чтобы человек любого возраста мог прийти и изучить все, что нужно, о компьютере и узнать, как эффективно использовать систему. Такая политика добавит еще клиентов.

«МС» будет внимательно следить за ценами. Люди хотят ощущать, что они заключили выгодную сделку, и большинство из них посещают разные магазины и сравнивают цены. С учетом этого фирма «МС» будет удерживать цена на конкурентном уровне, то есть ниже в среднем на 15-35 долларов.

Магазины по продаже компьютеров в этой зоне держат торговую надбавку на уровне 25-35%. «МС» планирует держать надбавку на уровне не более 25%. Таким образом, ее цены будут конкурентоспособными; фактически это означает, что ее товары сравнимы по качеству и, в то же время, ее цены ниже всех в регионе.

Ранее фирма делала скидки при комплектных продажах. Например, клиент, покупающий систему, принтер, модем будет платить меньше за этот комплект, чем если закупать его разрозненно. Фирма планирует продолжать эту практику, поскольку это увеличивает оборот и повышает доход предприятия. Рынок сервиса в основном сориентирован на фирмы и школы. Упомянутые фирмы включают бухгалтеров, юристов, инженеров, бюро путешествий, клиники, фирмы, занимающиеся автоматизированным проектированием и программным обеспечением. Для этих фирм и школ «МС» рассылает свои брошюры по почте. В настоящее время фирма выполняет сервисный контракт для школ г. Рязань и выполнила довольно большой объем для школ города Москвы.

С учетом рынков сервиса и продаж, если вкладывать соответствующие финансы, результаты будут прекрасными.

 

Анализ конкурентов

 

При анализе наших основных конкурентов можно увидеть, что фирма «МС» имеет явное преимущество перед конкурентами, поскольку она отличается от них. Довольно часто можно зайти в местные магазины и обнаружить болтающих продавцов, заинтересованных друг в друге больше, чем в клиенте. Вообще говоря, у них зачастую и не хватает знаний, чтобы реально помочь клиентам. Хотя у некоторых магазинов, торгующих компьютерами, приемлемые цены и заботливые продавцы, у них недостаточно знаний, чтобы отвечать на технические вопросы. Все это в наилучшем сочетании есть у фирмы «МС», которая учится на положительном и негативном опыте своих конкурентов. Единственное их преимущество - это месторасположение, которое у «МС» не так доступно и не так приметно. Фирма «МС» будет иметь полный набор наиболее популярных изделий, а не только одни компьютеры IBM. Если покупатели захотят купить компьютер IBM, совместимый с IBM или Макинтош, то они найдут нужные им изделия.

 

Анализ места

 

Для расширения деятельности и повышения доходов фирме необходимо переехать в Торговый Центр «Плам Три». Это новый центр на Ленинградском Проспекте, дата открытия 1 мая 2001 года. В центре будут размещены продовольственный магазин, магазин промышленных товаров, магазин видеоаппаратуры, парфюмерный магазин, булочная, ресторан и кинотеатр. При разработке проекта были выполнены интенсивные исследования, и его создатели оптимистично полагают, что этот центр станет точкой притяжения. По статистике департамента дорожного движения, в 1999 году по Ленинградскому проспекту ежедневно проезжает около 49975 автомашин.

За последние шесть лет средний доход на семью вырос на 10%. «Плам Три» спроектирован как легко доступный торговый центр, и фирма «МС» хочет стать его составной частью. Переезд сможет вполне реально удвоить, если не утроить масштаб торговой деятельности фирмы благодаря увеличению притока покупателей. Опорный продовольственный магазин «Фудлесс» уже подписал договор аренды на 60 лет. При этом ожидается приезд 5500 автомашин в день согласно исследованиям, выполненным в других местах, где расположены эти магазины. В свою очередь эти машины будут проезжать мимо фирмы «МС».

Исходя из того, что торговый центр появился недавно, многие придут, чтобы увидеть, что он предлагает, и фирма «МС» может от этого выиграть. При организации грандиозного праздника открытия фирма выиграет за счет рекламы этого самого нового и лучшего центра в городе. Это место будет идеальным и для «МС», поскольку там будет размещен продовольственный магазин, ресторан, магазин видеоаппаратуры, хлебный магазин и салон красоты. Все эти заведения будут привлекать покупателей, благодаря которым выиграет и «МС». Как только люди узнают, где расположена «МС» и побывают в дружественной, заботливой атмосфере и сравнят цены, у фирмы появится солидная клиентура.

Территориально фирма будет располагаться на первом этаже за застекленным фасадом. Занимаемая площадь составит 3441 кв. метров с обогревом, освещением, кондиционером и ванной комнатой для сотрудников. Цвет стен и коврового покрытия будет комфортным и приятным для глаз. В помещении будет звучать располагающая к спокойному настроению музыка, интерьер украсит новая современная мебель. Повсюду будут растения в декоративных горшках и стены украсят картины; все это создаст приветливую обстановку. Курение не будет разрешено.

У центра будет просторная парковка, доступ к «МС» будет легким. Помещение для фирмы будет арендоваться. Срок аренды может составлять от года до шестидесяти лет. Арендная плата составляет 11,5 доллара за кв. метр в год. Дополнительно 2-3 доллара будут читывать плату за коммунальные услуги, уход за территорией и стоянкой, расходы на страхование от пожара, освещение мест парковки и уборку мусора.

Увеличение стоимости отразится в виде небольшого повышения цены. Однако даже при таком увеличении цены фирма будет удерживать их на более низком уровне, чем у конкурентов.

Строительство на новом месте необходимо завершить, поэтому проектировщики будут работать с предполагаемыми арендаторами для внесения необходимых изменений. Необходимые для конторских и сервисных служб перегородки будут предусмотрены планировщиками. Бюджет планировщиков в части внесения улучшений имеет свои рамки и дополнительные улучшения будут оплачиваться арендаторами помещений. Для «МС» нужны только перегородки, поэтому внесение улучшений будет стоить недорого.

 

Определение объема финансирования для переезда и расширения активности. Первоначальные инвестиции:

 

Оборудование. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18 390 долларов
Система IBM Система АТ & Т Коммодор 128 Компьютер АТ Принтер Монитор НЕК Кабельная система Принтер Тошиба Портативный компьютер  
Реклама . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 350 долларов
Рекламные объявления в газете «Дейли Юниверс» Рекламные объявления в газете «Дейли Геральд» Недорогие сувениры для торжественного открытия Радиореклама Почтовые расходы
Мебель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 100 долларов
Кресла Компьютерные столы Полки Справочники Декоративные растения
Рекламные вывески . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 000 долларов
На микроавтобусе На здании
Образцы комплектующих изделий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 500 долларов
Дискеты Кабели Блоки питания с защитой от выбросов напряжения
Канцелярские принадлежности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .100 долларов
Книги учета продаж Книги учета ремонтов Ручки Штемпели Почтовые марки Скрепки
Арендная плата за первый месяц, включая коммунальные услуги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 000 долларов
Зарплата за три месяца . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10 500 долларов
Управленческий персонал 2 500 долларов Секретарь 1 000 долларов
Оборотный капитал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 000 долларов
Установка телефона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .575 долларов
Транспортные расходы за три месяца . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3000 долларов
Страхование производства за первый месяц . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200 долларов
Страхование автобуса и оплата бензина. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 285 долларов
Разное (расходы по чекам) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .500 долларов
ИТОГО общие начальные расходы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 500 долларов
  Ежемесячные расходы
Аренда (включая коммунальные услуги) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 000 долларов
Зарплата . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5 000 долларов
Реклама. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1 000 долларов
  Телефонные расходы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .415 долларов
Транспортные расходы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 000 долларов
Страхование производства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .200 долларов
Канцтовары . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .50 долларов
Страхование автомашин и оплата бензина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .285 долларов
Общие ежемесячные расходы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9 950 долларов

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.