Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Предпосылки ожидаемого успеха



 

1. Нехватка рынка услуг такого рода в городе.

2. Гарантированное качество, которое будут обеспечивать высококлассные специалисты фирмы.

3. Применение современных технологий.

4. Быстрое выполнение работ.

5. Управление работами рассчитано на полномасштабное применение маркетинга.

6. Гарантия качества фирмы.

 

Маркетинговый прогноз

 

Потребители услуг фирмы разбиты согласно плану маркетинга на две категории:

1. Частные лица и состоятельные граждане, желающие отремонтировать или конструктивно переделать свои квартиры в современном стиле с высоким качеством.

2. Различные коммерческие фирмы, магазины и другие организации с аналогичными запросами.

В зависимости от стоимости предполагаемой заказчиком работы, фирма берет на себя право повышать стоимость работы с тем, чтобы иметь возможность выполнять заказы менее имущих граждан, выходя тем самым на средний уровень стоимости единицы работы. В плане затрат на приобретение инструментов, инвентаря и прочего предусмотрена закупка технических средств с целью поддержания необходимых климатических условий в помещении для соблюдения высококачественных технологий ремонтно-строительных работ в любой сезон.

Фирмой спрогнозирована программа освоения капиталовложений на ближайшие три года. Программа (план маркетинга) ориентируется на положительные изменения объема рынка.

В проекте проанализирован ожидаемый спрос на услуги подобного рода. Исходя из того, что общее количество квартир в городе составляет 200000, из них около 20% составляет старый жилой фонд, предположим, что в ремонте нуждаются

 

Р1 = 200000 х 20 / 100 = 40000 кв.

 

Предполагая, что половина из этого количества (40000) не собирается делать ремонт в ближайшие 2 года

 

Р2 - 40000 / 2 = 20000 кв.

 

А 50% из оставшихся уже сделали ремонт, получим:

 

Р3 = 20000 х 50% / 100% = 10000 кв.,

 

хозяева которых желают произвести ремонт жилища.

Предполагаем далее, что 1/5 нуждающихся в ремонтно-строительных работах откажутся от услуг «случайных» лиц и обратятся в ремонтно-строительную фирму «Моя квартира», получим количество потенциальных заказчиков:

 

Р4 = Р3 / 5 = 10000 / 5 = 2000 кв. или 0,01 Р

 

Таков ожидаемый объем рынка.

Средняя площадь квартир в г. Нарофоминске составляет 45 кв. м.

Следовательно рынок потенциальной ремонтной площади только по квартирам частных лиц составит:

 

Sq = 0,01 РS кв. = 90000 кв. м.

 

Масштабы фирмы, каковыми они задуманы в начальной стадии проекта, не могут в полной мере охватить предполагаемый рынок, оставляя задел на будущее.

Поэтому в перспективе на 2-4 года развития предусмотрено расширение производства, увеличение количества рабочих мест, переход на изготовление собственных материалов, постройка собственных складов и приобретение транспортных средств, что безусловно приведет к снижению цен на выполнение ремонтно-строительных работ и увеличению объема работ.

 

Организационный план

 

Количество человек, занятых в проекте, представлено в таблице 1.

Т а б л и ц а 1

 

Должность Кол-во человек Средняя почасовая оплата труда Время труда за год (час) Затраты на з/п (руб.) в месяц Затраты на з/п (тыс. руб.) за год
Руководитель 29-98
Менеджер 17-73
Мастер производства 17-73
Штукатур 17-73
Плотник 17-73
Паркетчик 17-73
Плиточник 17-73
Итого:  
Расход на соц. страхование 5,4% от з/п       22,68
Всего:       442,68

 

Руководитель фирмы - частный предприниматель, осуществляющий общее руководство фирмой. В первый год до получения прибыли ему придется выполнять работу экономиста, следить за денежными потоками и распределять прибыль.

Большое внимание в период первого полугодия осуществления проекта будет уделено рекламе, размещение которой будет не только на рекламных щитах города, но и в периодической местной печати, в программах местного телевидения и радиовещания.

С клиентами предполагается заключать гарантийный договор, где заказчик с одной стороны будет гарантировать оплату по окончании работ, в свою очередь фирма «Моя квартира» качество и своевременность выполнения работ.

В договоре будут указываться сроки начала и окончания ремонтно-строительных работ, а также послеремонтное обслуживание в течение 0,5 года. В договоре фирма обязуется бесплатно устранить недостатки своей работы в период гарантии, уступая заказчику в спорных вопросах.

Помимо договора «О качестве и гарантиях» предполагается ввести систему скидок постоянным клиентам.

Частный предприниматель является учредителем и руководителем проекта. Предполагаемые собственные средства в таблице основных затрат являются частными накоплениями учредителя проекта.

Руководитель проекта обладает правом распоряжаться прибылью и правом подписи финансовых документов и договоров.

Проекту необходима поддержка местной администрации, в частности, рекомендация местному филиалу коммерческого банка «Возрождение» проинвестировать проект под предполагаемые фирмой 20% годовых.

 

Финансовый план

 

Необходимая инвестиционная сумма затрат составляет 23000 у.е.

Из них:

- 75% - банк-инвестор;

- 25% - учредитель фирмы.

Фирма гарантирует возврат денег инвестору с 20% годовых в размере 20100 у.е.

Однако часть этой суммы, а именно 10400 у.е. потребуется для реализации второго года проекта с гарантированной выплатой по долгу 12480 у.е.

Прибыль второго года составит 36100 у.е., что позволит в дальнейшем обходиться собственными средствами.

 

Т а б л и ц а 2

ОБЩИЙ ОБЪЕМ ИНВЕСТИЦИЙ ПО ГОДАМ (У.Е.)

 

Наименование Первый год Второй год Третий год
Собственные средства
Инвестиции -
Итого:
Затраты
Баланс. прибыль
Налоги в бюджет
Выплаты -
Чистая прибыль

 

Из таблицы видно, окупаемость проекта приходится на третий год.

 

Объем инвестиций -
Чистая прибыль

 

97700 - сумма, которая позволит в дальнейшем расширить сферу услуг фирмы, повысить заработную плату.

Т а б л и ц а 3

ОСНОВНЫЕ ЗАТРАТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО И СБЫТ УСЛУГ

 

Наименование показателей Первый год Второй год Третий год
  Сум-ма 1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв. Сум-ма 1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв. Сумма
Объем услуг в кв.м. Рем.S
Цена РСР за кв.м в у.е.
Выручка РС услуг в у.е.
Затраты на пр-во РСР и сбыт прод., в т.ч.: 22,35         30,62         40.45
- закупка инвентаря 0,5 0,25 0,25     0,3 0,3       0,3
- закупка материалов 0,5 0,25   0,25   0,2 0,1   0,1   0,2
- оплата коммун. услуг 0,2 0,05 0,05 0,05 0,05 0,2 0,05 0,05 0,05 0,05 0,2
- транспортные расходы 0,5 0,125 0,125 0,125 0,125 0,8 0,2 0,2 0,2 0,2 0,8
- оплата труда 14,05 3,51 3,51 3,51 3,51 24,6 6,15 6,15 6,15 6,15 34,4
- страхование 0,8 0,2 0,2 0,2 0,2 1,32 0,33 0,33 0,33 0,33 1,85
- арендная плата 1,75   0,87   0,88 1,75   0,87   0,88 1,75
- прочие затраты 0,75   0,25 0,25 0,25 0,95 0,23 0,24 0,25 0,23 0,95
- затраты на рекламу 2,3 0,3 0,5 0,5       0,5
- страхование риска 0,25 0,25 0,25 0,25            
Балансовая прибыль 57,65         69,38         139,55
Платежи из прибыли в бюджет 17,3         20,98         41,86
Уплата процен-тов за кредит 20,1         12,48          
Чистая прибыль 20,25         31,6         97,7

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.