Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

ПРИКАЗ

От 5 декабря 2012 г. N 628

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ

ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО

НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПРОИЗВОДСТВОМ И ОТГРУЗКОЙ ЭТИЛОВОГО

СПИРТА, СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ, АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И РОЗЛИВЕ

АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, УЧЕТОМ ОБЪЕМА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ

АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, ОПТОВОЙ ПРОДАЖЕЙ АЛКОГОЛЬНОЙ

ПРОДУКЦИИ, ПРОДАЖЕЙ И ЗАПАСАМИ ТОВАРОВ МАЛОГО

ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

 

В соответствии с пунктом 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение федерального плана статистических работ приказываю:

1. Утвердить прилагаемые формы федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению и ввести их в действие:

годовую с отчета за 2012 год:

N 1-учет "Учет объема розничной продажи алкогольной продукции" (приложение N 1);

месячные с отчета за январь 2013 года:

N 1-алкоголь "Сведения о производстве и отгрузке этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной продукции и розливе алкогольной продукции" (приложение N 2);

N 1-алкоголь (опт) "Сведения об оптовой продаже алкогольной продукции" (приложение N 3);

квартальную с отчета за январь - март 2013 года:

N 3-ТОРГ (ПМ) "Сведения о продаже и запасах товаров малого предприятия розничной торговли" (приложение N 4).

2. Установить предоставление данных по указанным в пункте 1 настоящего приказа формам федерального статистического наблюдения по адресам и в сроки, установленные в формах.

3. С введением указанного в пункте 1 настоящего приказа статистического инструментария признать утратившими силу приказы Росстата:

от 12 мая 2010 г. N 185 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения за внутренней и внешней торговлей" в части утверждения формы федерального статистического наблюдения N 1-алкоголь (опт);

от 19 июля 2011 г. N 328 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за внутренней и внешней торговлей" в части утверждения формы федерального статистического наблюдения N 3-ТОРГ (ПМ);

от 27 сентября 2011 г. N 410 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за розничной продажей алкогольной продукции, сведениями о приборах учета коммунальных услуг и за исполнением бюджета муниципального образования" в части утверждения формы федерального статистического наблюдения N 1-учет;

от 9 ноября 2011 г. N 454 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за производством и отгрузкой этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной продукции и розливом алкогольной продукции".

 

Временно исполняющий обязанности

руководителя Федеральной службы

государственной статистики

М.А.ДИАНОВ

 

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ ЕЖЕГОДНЫЙ СПЛОШНОЙ УЧЕТ ОБЪЕМА │

│ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ │

│ проводится в соответствии с постановлением │

│ Правительства Российской Федерации │

│ от 30 декабря 2005 г. N 845 │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Нарушение порядка представления статистической информации, а равно │

│ представление недостоверной статистической информации влечет │

│ ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской │

│ Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, │

│ а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 │

│ "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной │

│ статистической отчетности" │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ УЧЕТ ОБЪЕМА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ │

│ за 20__ г. │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

┌─────────────────────────────────┬───────────────┐ ┌────────────────────┐

│ Предоставляют: │ Сроки │ │ Форма N 1-учет │

│ │предоставления │ └────────────────────┘

├─────────────────────────────────┼───────────────┤

│юридические лица, имеющие │ 15 марта │ Приказ Росстата:

│лицензию на розничную продажу │ после │ Об утверждении формы

│алкогольной продукции: │отчетного года │ от 05.12.2012 N 628

│ - территориальному органу │ │ О внесении изменений

│ Росстата в субъекте │ │ (при наличии)

│ Российской Федерации по │ │ от __________ N ___

│ установленному им адресу │ │ от __________ N ___

│ │ │

│ │ │ ┌────────────────────┐

│ │ │ │ Годовая │

└─────────────────────────────────┴───────────────┘ └────────────────────┘

 


Наименование отчитывающейся организации _________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________
Код формы по ОКУД Код
отчитывающейся организации по ОКПО    
     

 

Раздел 1. Общие сведения об организации

 

┌─────────────────────────────────────┬──────┬──────────┬──────┬──────────┐

│ Наименование показателей │ N │ Единица │Код по│ На конец │

│ │строки│измерения │ ОКЕИ │отчетного │

│ │ │ │ │ года │

├─────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────┼──────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │

├─────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────┼──────────┤

│Уставный капитал (уставной фонд) │ 01 │тыс. руб. │ 384 │ │

├─────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────┼──────────┤

│Средняя численность работников <1> │ 02 │ чел. │ 792 │ │

├─────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────┼──────────┤

│Количество магазинов (павильонов) │ 03 │ ед. │ 642 │ │

├─────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────┼──────────┤

│Площадь их торгового зала │ 04 │ м2 │ 055 │ │

├─────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────┼──────────┤

│Палатки и киоски │ 05 │ ед. │ 642 │ │

├─────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────┼──────────┤

│Оборот розничной торговли <1> │ 06 │тыс. руб. │ 384 │ │

├─────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────┼──────────┤

│ в том числе: │ │ │ │ │

│ пищевые продукты, включая напитки, │ │ │ │ │

│ и табачные изделия │ 07 │тыс. руб. │ 384 │ │

├─────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼──────┼──────────┤

│Оборот общественного питания <1> │ 08 │тыс. руб. │ 384 │ │

└─────────────────────────────────────┴──────┴──────────┴──────┴──────────┘

 

--------------------------------

<1> Информация представляется за отчетный год.

 

Раздел 2. Сведения о продаже и запасах алкогольной продукции

 

Коды по ОКЕИ: тысяча рублей - 384, дкл - 116

┌───────────────────────────────┬───────┬───────────────────┬──────────────────────────────────────────┬─────────────────┐

│ Наименование товарных групп │ N │Код на основе ОКПД │ Продано в 20_ г. │ Запасы на конец │

│ │строки │ ├────────────────────┬─────────────────────┤ 20__ г., │

│ │ │ │ дкл │ тыс. руб. │ стр. 09 - тыс. │

│ │ │ ├──────┬─────────────┼──────┬──────────────┤ руб., стр. 10 - │

│ │ │ │всего │ в том числе │всего │ в том числе │ 29 - дкл │

│ │ │ │ │ импортного │ │ импортного │ │

│ │ │ │ │производства │ │ производства │ │

├───────────────────────────────┼───────┼───────────────────┼──────┼─────────────┼──────┼──────────────┼─────────────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │

├───────────────────────────────┼───────┼───────────────────┼──────┼─────────────┼──────┼──────────────┼─────────────────┤

│Алкогольная продукция - всего │ 09 │ 52.25.10.111 │ X │ X │ │ │ │

├───────────────────────────────┼───────┼───────────────────┼──────┼─────────────┼──────┼──────────────┼─────────────────┤

│ из нее: │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼───────┼───────────────────┼──────┼─────────────┼──────┼──────────────┼─────────────────┤

│Спиртные напитки - всего │ 10 │ 52.25.10.002 <*> │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼───────┼───────────────────┼──────┼─────────────┼──────┼──────────────┼─────────────────┤

│ из них: │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼───────┼───────────────────┼──────┼─────────────┼──────┼──────────────┼─────────────────┤

│ водка │ 11 │ 52.25.10.011 <*> │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼───────┼───────────────────┼──────┼─────────────┼──────┼──────────────┼─────────────────┤

│ ликероводочные изделия с │ │ │ │ │ │ │ │

│ содержанием спирта до 25% │ │ │ │ │ │ │ │

│ включительно от объема │ │ │ │ │ │ │ │

│ готовой продукции │ 12 │ 52.25.10.012 <*> │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼───────┼───────────────────┼──────┼─────────────┼──────┼──────────────┼─────────────────┤

│ ликероводочные изделия с │ │ │ │ │ │ │ │

│ содержанием спирта свыше │ │ │ │ │ │ │ │

│ 25% от объема готовой │ │ │ │ │ │ │ │

│ продукции │ 13 │ 52.25.10.013 <*> │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼───────┼───────────────────┼──────┼─────────────┼──────┼──────────────┼─────────────────┤

│ напитки винные (виноградные │ │ │ │ │ │ │ │

│ и плодовые) с содержанием │ │ │ │ │ │ │ │

│ спирта до 25% включительно │ │ │ │ │ │ │ │

│ от объема готовой │ │ │ │ │ │ │ │

│ продукции, включая коктейли │ │ │ │ │ │ │ │

│ винные газированные │ 14 │ 52.25.10.014 <*> │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼───────┼───────────────────┼──────┼─────────────┼──────┼──────────────┼─────────────────┤

│ напитки винные (виноградные │ │ │ │ │ │ │ │

│ и плодовые) с содержанием │ │ │ │ │ │ │ │

│ спирта свыше 25% от объема │ │ │ │ │ │ │ │

│ готовой продукции │ 15 │ 52.25.10.015 <*> │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼───────┼───────────────────┼──────┼─────────────┼──────┼──────────────┼─────────────────┤

│ коньяки │ 16 │ 52.25.10.016 <*> │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼───────┼───────────────────┼──────┼─────────────┼──────┼──────────────┼─────────────────┤

│ коньячные напитки (включая │ 17 │ 52.25.10.017 <*> │ │ │ │ │ │

│ бренди) │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼───────┼───────────────────┼──────┼─────────────┼──────┼──────────────┼─────────────────┤

│ кальвадосы │ 18 │ 52.25.10.018 <*> │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼───────┼───────────────────┼──────┼─────────────┼──────┼──────────────┼─────────────────┤

│ виски │ 19 │ 52.25.10.019 <*> │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼───────┼───────────────────┼──────┼─────────────┼──────┼──────────────┼─────────────────┤

│ напитки слабоалкогольные (с │ │ │ │ │ │ │ │

│ содержанием этилового │ │ │ │ │ │ │ │

│ спирта не более 9%) │ 20 │ 52.25.10.021 <*> │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼───────┼───────────────────┼──────┼─────────────┼──────┼──────────────┼─────────────────┤

│Вина - всего │ 21 │ 52.25.10.003 <*> │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼───────┼───────────────────┼──────┼─────────────┼──────┼──────────────┼─────────────────┤

│ из них: │ │ │ │ │ │ │ │

│ вино │ 22 │ 52.25.10.044 <*> │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼───────┼───────────────────┼──────┼─────────────┼──────┼──────────────┼─────────────────┤

│ из него: │ │ │ │ │ │ │ │

│ вина виноградные столовые │ 23 │ 52.25.10.031 <*> │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼───────┼───────────────────┼──────┼─────────────┼──────┼──────────────┼─────────────────┤

│ вино ликерное │ 24 │ 52.25.10.045 <*> │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼───────┼───────────────────┼──────┼─────────────┼──────┼──────────────┼─────────────────┤

│ вина виноградные │ │ │ │ │ │ │ │

│ специальные (включая │ │ │ │ │ │ │ │

│ ароматизированные) │ 25 │ 52.25.10.032 <*> │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼───────┼───────────────────┼──────┼─────────────┼──────┼──────────────┼─────────────────┤

│ вина плодовые специальные │ 26 │ 52.25.10.034 <*> │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼───────┼───────────────────┼──────┼─────────────┼──────┼──────────────┼─────────────────┤

│ вина медовые │ 27 │ 52.25.10.035 <*> │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼───────┼───────────────────┼──────┼─────────────┼──────┼──────────────┼─────────────────┤

│ вино фруктовое │ 28 │ 52.25.10.046 <*> │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼───────┼───────────────────┼──────┼─────────────┼──────┼──────────────┼─────────────────┤

│ из него: │ │ │ │ │ │ │ │

│ вина плодовые столовые │ 29 │ 52.25.10.033 <*> │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼───────┼───────────────────┼──────┼─────────────┼──────┼──────────────┼─────────────────┤

│ вина игристые и шампанские │ 30 │ 52.25.10.048 <*> │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼───────┼───────────────────┼──────┼─────────────┼──────┼──────────────┼─────────────────┤

│ сидры │ 31 │ 52.25.10.037 <*> │ │ │ │ │ │

├───────────────────────────────┼───────┼───────────────────┼──────┼─────────────┼──────┼──────────────┼─────────────────┤

│ напитки винные │ 32 │ 52.25.10.047 <*> │ │ │ │ │ │

└───────────────────────────────┴───────┴───────────────────┴──────┴─────────────┴──────┴──────────────┴─────────────────┘

 

--------------------------------

<*> Локальный код.

 

Справочно:

Продано пива за отчетный год

(код по ОКПД 52.25.10.112) _______ дкл (33), в том числе импортного

производства _________ дкл (34)

_______ тыс. руб. (35), в том числе импортного

производства _________ тыс. руб. (36)

Запасы пива на конец

отчетного года _______ дкл (37)

 

Должностное лицо, ответственное

за предоставление статистической

информации (лицо, уполномоченное

предоставлять статистическую

информацию от имени юридического

лица) ____________ ____________ _________

(должность) (Ф.И.О.) (подпись)

 

____________ "__" _______ 20__ год

(номер (дата составления

контактного документа)

телефона)


 

Указания

по заполнению формы федерального статистического наблюдения

 

1. Форму N 1-учет предоставляют юридические лица, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, имеющие лицензию на розничную продажу алкогольной продукции (включая организации общественного питания).

2. В раздел 1 формы включаются сведения в целом по юридическому лицу, т.е. по всем филиалам и другим структурным подразделениям данного юридического лица независимо от их местонахождения.

Раздел 2 заполняется по юридическому лицу без обособленных подразделений, находящихся на территории других субъектов Российской Федерации, а также на отдельном бланке по каждому обособленному подразделению независимо от их местонахождения.

3. Заполненные формы предоставляются в территориальные органы Росстата по месту нахождения соответствующего подразделения (по обособленному подразделению) и по месту нахождения юридического лица (без обособленных подразделений, находящихся на территории других субъектов Российской Федерации). В случае, когда юридическое лицо (его обособленное подразделение) не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.

Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.

4. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по территориально-обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование территориально-обособленного подразделения и юридического лица, к которому оно относится.

По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес. Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.

В кодовой части юридическое лицо в обязательном порядке проставляет код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата. По территориально-обособленным подразделениям юридического лица указывается идентификационный номер, который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения территориально-обособленного подразделения.

5. Организации, осуществляющие деятельность в интересах другого лица по договорам поручения, комиссии, либо агентским договорам, сведения о продаже алкогольной продукции в целом отражают по строкам 06 и 07 раздела 1, а по отдельным видам - в разделе 2. Комитенты (доверители, принципалы), являющиеся собственниками алкогольной продукции, форму N 1-учет не заполняют.

Данные по строкам 01, 04, 06 - 37 приводятся с одним десятичным знаком. По строкам 02, 03 и 05 данные показываются в целых числах.

6. В разделе 1 приводятся общие сведения об организации в целом, а не только по тем ее подразделениям, которые получили лицензию на розничную продажу алкогольной продукции.

По строке 01 отражаются сведения об объеме уставного капитала на конец отчетного года, хозяйственные товарищества и общества приводят данные об уставном капитале, зафиксированном в учредительных документах. Государственные и муниципальные унитарные предприятия по данной строке отражают величину уставного фонда, организаций потребительской кооперации - паевой фонд.

По строке 02 показывается средняя численность работников организации за отчетный год, которая включает среднесписочную численность работников, среднюю численность внешних совместителей и среднюю численность работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера.

Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) за отчетный год определяется путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы отчетного года и деления полученной суммы на 12.

Среднесписочная численность работников за месяц исчисляется путем суммирования списочной численности работников за каждый календарный день месяца и деления полученной суммы на число календарных дней месяца, за выходной или праздничный день принимается численность работников за предшествующий рабочий день. В списочную численность работников включаются работники, работавшие по трудовому договору и выполнявшие постоянную, временную или сезонную работу один день и более, как фактически работавшие, так и отсутствующие на работе по каким-либо причинам (в связи с командировкой, болезнью, ежегодным, дополнительным, учебным отпуском, отпуском без сохранения заработной платы и др.), а также работавшие собственники организаций, получавшие заработную плату в данной организации. При исчислении среднесписочной численности работников исключаются женщины, находившиеся в отпусках по беременности, родам и в дополнительных отпусках по уходу за ребенком.

Работники, принятые на работу на неполное рабочее время, учитываются в среднесписочной численности пропорционально отработанному времени.

Упрощенный способ расчета (условно).

В организации 5 работников в сентябре были заняты на работе неполное рабочее время: 2 работника отработали по 4 часа в день, каждый из них по 22 рабочих дня. Они учитываются за каждый рабочий день как 0,5 человека (4,0 часа : 8 часов); 3 работника отработали по 3,2 часа в день, 22, 10 и 5 рабочих дней соответственно. Эти работники учитываются за каждый рабочий день как 0,4 человека (3,2 часа : 8 часов). Средняя численность не полностью занятых работников составила 1,7 человека [(0,5 x 22 + 0,5 x 22 + 0,4 x 22 + 0,4 x 10 + 0,4 x 5) : 22 рабочих дня в сентябре]. Эта численность учитывается при определении среднесписочной численности работников.

Средняя численность внешних совместителей исчисляется пропорционально фактически отработанному времени (см. пример расчета выше) путем суммирования средней численности внешних совместителей за все месяцы отчетного года и деления полученной суммы на 12.

Средняя численность работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера, исчисляется по методологии определения среднесписочной численности. Эти работники учитываются за каждый календарный день как целые единицы в течение всего периода действия этого договора независимо от срока выплаты вознаграждения. За отчетный год определяется путем суммирования средней численности этих работников за все месяцы отчетного года и деления полученной суммы на 12.

По строке 03 указывается количество магазинов и павильонов на конец отчетного года как собственных, так и арендованных, но без сданных в аренду. К магазину относится специально оборудованное стационарное здание (его часть), предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже. Если организация арендует часть торговой площади магазина, принадлежащего другому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, и на этой площади осуществляет розничную торговлю, то этот объект считается отдельным магазином и сведения по нему отражаются по строкам 03 и 04.

К павильонам относятся закрытые, оборудованные строения, имеющие торговый зал и помещения для хранения товарного запаса, рассчитанные на одно или несколько рабочих мест.

По строке 04 показывается площадь торгового зала (зала для обслуживания покупателей) магазинов и павильонов. В нее включается установочная площадь магазина (павильона): площадь торгового зала, занятая оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров, проведения денежных расчетов и обслуживания покупателей; площадь контрольно-кассовых узлов и кассовых кабин; площадь рабочих мест обслуживающего персонала, а также площадь проходов для покупателей. Не включается в площадь торгового зала магазина (павильона) площадь для приема, хранения и подготовки товаров к продаже, подсобных и административно-бытовых помещений.

По строке 05 показывается количество палаток и киосков на конец отчетного года, как собственных, так и арендованных, но без сданных в аренду. К палатке относится легко возводимая сборно-разборная конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанная на одно или несколько рабочих мест продавцов, на площади которой размещен товарный запас на один день торговли. Киоск - строение, которое не имеет торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанное на одно рабочее место продавца, на площади которого хранится товарный запас.

По строке 06 показывается оборот розничной торговли за отчетный год, который представляет собой выручку от продажи товаров населению для личного потребления или использования в домашнем хозяйстве за наличный расчет или оплаченных по кредитным карточкам, по расчетным чекам банков, по перечислениям со счетов вкладчиков, по поручению физических лиц без открытия счета, посредством платежных карт. Стоимость товаров, проданных (отпущенных) отдельным категориям населения со скидкой, или полностью оплаченных органами социальной защиты, включается в оборот розничной торговли в полном объеме.

В оборот розничной торговли также включаются:

стоимость товаров, проданных по договорам комиссии (поручения или агентским договорам) по моменту продажи в размере полной стоимости товаров, включая вознаграждение; стоимость упаковки, имеющей продажную цену, не входящую в цену товара; стоимость проданной порожней тары; стоимость товаров, проданных через телемагазины и компьютерные сети (электронная торговля, включая Интернет) (по времени выписки счета-фактуры или доставки покупателю, независимо от времени фактической оплаты товара покупателем); стоимость товаров, проданных через торговые автоматы.

Оборот розничной торговли показывается, включая стоимость стеклянной посуды, проданной вместе с товаром (за вычетом стоимости возвращенной населением порожней стеклянной посуды) или принятой в обмен на товар. Стоимость товаров, отпущенных населению через розничную торговую сеть или через торговые подразделения неторговых организаций в счет задолженности по заработной плате, пенсиям, пособиям и т.п. с последующей оплатой организациям торговли предприятиями, органами социального обеспечения или др., включается в оборот розничной торговли.

Не включаются в оборот розничной торговли:

стоимость проданных талонов на все виды транспорта, лотерейных билетов, телефонных карт, карт экспресс-оплаты услуг связи; стоимость товаров, отпущенных через розничную торговую сеть юридическим лицам (в том числе и организациям социальной сферы, спецпотребителям и т.п.) и индивидуальным предпринимателям; оборот общественного питания.

Обязательным признаком операции, относимой к розничной торговле, является наличие кассового чека (счета) или иного заменяющего чек документа. Оборот розничной торговли приводится в фактических продажных ценах, включающих торговую наценку, налог на добавленную стоимость и аналогичные обязательные платежи.

По строке 07 из общего объема оборота розничной торговли отражается выручка от продажи населению пищевых товаров, включая напитки, и табачных изделий.

Данные по строке 07 должны быть меньше или равны данным по строке 06.

По строке 08 показывается оборот общественного питания за отчетный год, который представляет собой выручку от продажи собственной кулинарной продукции (блюд, кулинарных изделий, полуфабрикатов) и покупных товаров без кулинарной обработки (мучных, кондитерских и хлебобулочных изделий, фруктов, алкогольных и безалкогольных напитков и т.д.) населению для потребления, главным образом, на месте, а также организациям и индивидуальным предпринимателям для организации питания различных контингентов населения.

В оборот общественного питания включается стоимость собственной кулинарной продукции и покупных товаров без кулинарной обработки, проданных (отпущенных):

работникам организаций с последующим удержанием из заработной платы; по абонементам, талонам и т.п. в объеме фактической стоимости питания; организациями общественного питания организациям социальной сферы (школам, больницам, санаториям, домам престарелых и т.п.) в объеме фактической стоимости питания; учащимся школ за счет родительской платы, а также в столовых школ, техн

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.