Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Смета затрат на открытие предприятия «Живое кафе»



Прежде чем открывать кафе, необходимо оценить финансовые возможности. Возможно понадобится привлечение сторонних инвесторов. Чтобы их заинтересовать, необходимо составить хороший бизнес-план. Понять, удачным ли оказался проект, можно уже приблизительно через год после его открытия.

Смета затрат на открытие предприятия «Живое кафе» складывается из следующих показателей:

1. Аренда помещения. Стоимость аренды зависит от местоположения предприятия. Один квадратный метр в центре Ростова-на-Дону стоит в среднем 1500 рублей. Площадь необходимого помещения 100 квадратных метров. Таким образом, арендная плата за 1 месяц составит 150 000 рублей.

2. Строительные работы. К данному разделу относится следующий перечень услуг и работ:

- 50 000 рублей – оплата работы инженера, следящего за правильным выполнением проекта;

- 30 000 рублей – оплата услуг декоратора, работающего над дизайном;

- 50 000 рублей – установка пожарной сигнализации;

- 50 000 рублей – установление системы водоочистки;

- 100 000 рублей – установление системы вентиляции и отопления;

- 30 000 рублей – освещение;

- 50 000 рублей – подготовка коммуникаций, встраиваемая мебель, сопутствующие работы;

- 20 000 рублей –вывеска, мелкая отделка интерьера;

3. Оснащение кухни и бара. Кухня включает в себя горячий, холодный, коренной, заготовочный, кондитерский цеха. Оборудование для кухни, включающее 4 кухонных плиты, 1 пароконвектомат, 1 кондитерскую печь, механическое оборудование и кухонную утварь, а так же холодильное оборудование составит 55 000 рублей. Небольшая посудомоечная машина обойдется в 2 500 рублей. Так как в предприятии данного типа бар является придатком и спектр услуг, оказываемых баром достаточно узок, то стоимость его оснащения составит 5 000 рублей.

4. Мебель. В торговом помещении площадью 50 квадратных метров размещается 5 столов. Стоимость 5 столов – 5000 рублей. Стоимость 7 стульев и 4 диванов составит 20 000 рублей.

5. Форменная одежда для персонала. В штате сотрудников состоят: 3 официанта, 4 повара, 1 администратор-управляющий, 2 мастера чистоты, они же посудницы, 1 кухонный рабочий. Пошив форменной одежды для персонала составит 7 000 рублей.

6. Посуда: столовые приборы в количестве 150 штук, стоимость одного прибора – 10 рублей; тарелки суповые в количестве 20 штук, стоимость одной тарелки – 25 рублей; тарелки для «вторых» блюд в количестве 25 штук, стоимость одной тарелки – 30 рублей; тарелки закусочные в количестве 40 штук, стоимость одной – 25 рублей; тарелки пирожковые в количестве 20 штук, стоимость одной – 25 рублей; тарелки десертные в количестве 20 штук, стоимость одной – 25 рублей; чайники в количестве 20 штук, стоимость одного – 30 рублей; чайные пары в количестве 50 штук, стоимость одной пары – 20 рублей; хайболы в количестве 40 штук, стоимость одного – 15 рублей. Итого: 6 950 рублей.

7. Автоматизация ресторана. Установка кассовой системы iiko – 10 000 рублей.

8. Музыка. Покупка и установка музыкального оборудования – 20 000 рублей.

9. Реклама. Колонка в журнале «Выбирай» и «Рекламный гид Ростова», а так же размещение на рекламном щите на одной из центральных улиц города. Стоимость 50 000 рублей.

Итого смета затрат на открытие предприятия общественного питания «Живое кафе» составила 711 450 рублей.

 

 

Выводы и рекомендации

Одной из основных характеристик экономики XXI века являются активные процессы глобализации, политической и культурной интеграции и унификации. Данные процессы отражаются не только на государственном уровне, но и затрагивают бытовую сторону жизнедеятельности граждан той или страны. Стремление свести экономические аспекты к общему шаблону затрагивают и институт общественного питания. В данному случае это выражается в активном росте сетей ресторанов и, особенно, в распространении ресторанов быстрого обслуживания. С экономической точки зрения такой путь развития рынка услуг общественного питания имеет множество понятных плюсов и удобств, но существуют и очевидные недостатки подобной системы, такие как постепенное размывание менталитета, исчезновение традиций и особенностей национальной кухни той или иной страны или региона. Реакцией на распространяющееся засилье сетей быстрого питания стало формирование движения Slow Food.

В данной работе были рассмотрены современные тенденции и направления на рынке услуг предприятий питания, основными из которых является распространение вышеупомянутых сетей ресторанов, а так же предприятий быстрого обслуживания и, как следствие, появление принципиально нового движения Slow Food, проповедующего здоровую пищу.

Международное движение Slow Food было изучено в данной работе с точки зрения современного направления услуг предприятий питания. После теоретического изучения концепции этого движения можно сделать вывод, что Slow Food, уверенно закрепляющий свои позиции на мировом рынке общественного питания, в скором времени претендует на место фарватера XXI века в области индустрии питания.

Так же при написании дипломной работы были рассмотрены этапы формирования рынка услуг предприятий питания, современное состояние рынка услуг общественного питания и его современные тенденции, история возникновения и концепция движения Slow Food, история продвижения и современное состояние движения Slow Food в мире и в частности в России.

В третьей части дипломной работы была проведена проработка бизнес-плана по открытию предприятия общественного питания в рамках концепции Slow Food в Ростове-на-Дону. Идейным последователем движения медленной еды, отражающим его дух и концепцию, должно стать предприятие питания «Живое кафе», особенностью которого являются вегетарианское и сыроедческое направления кухни, а так же использование в приготовлении блюд в основном продуктов местных производителей и фермерских хозяйств. Идеей предприятия является непосредственно ставка на здоровое питание, чистоту продуктов местных фермерских хозяйств, а так же осознанный выбор в пользу блюд, не подвергавшихся тепловой обработке и сохраняющих витамины и полезные свойства в полном объеме. Принципы здорового осознанного питания, развитие вкуса, а так же сотрудничество с местными фермерскими хозяйствами полностью соответствуют идее движения Slow Food, и призваны воплотить эти идеи в жизнь.

 

 


 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.