Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Повторение учебного материала, составление опорного конспекта по теме «Информационные системы. Банки данных. Системы управления базами данных»



Понятие об информационной системе. СУБД Access.

Информационные системы. Банки данных.

Системы управления базами данных. Понятие об информационной системе СУБД Access.

Время на выполнение работы: 4 часа.

Рекомендации по выполнению:

1. Вдумчиво прочитать текст источника.

2. Составить развернутый план текста с использованием логических цепочек.

3. Четко следуя плану, составить опорный конспект сообщения.

Перечень используемой литературы:

1. Информационные технологии в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.

Глава 6, стр. 159-165.

2. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.

Раздел 3, стр. 98-120.

 

 

Самостоятельная работа №27

Тема: Информационные системы. Банки данных. Системы управления базами данных.

Цель: узнать теоретические основы, виды и структуру баз данных.

Повторение учебного материала, составление опорного конспекта по теме «Информационные системы. Банки данных. Системы управления базами данных»

Редактирование и модификация таблиц базы данных в СУБД Access.

Фильтрация данных. Виды фильтров.

Построение запросов.

Отчёты.

Время на выполнение работы: 4 часа.

Рекомендации по выполнению:

1. Вдумчиво прочитать текст источника.

2. Составить развернутый план текста с использованием логических цепочек.

3. Четко следуя плану, составить опорный конспект сообщения.

Перечень используемой литературы:

1. Информационные технологии в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.

Глава 6, стр. 166-170.

2. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.

Раздел 3, стр. 121-134.

 

Самостоятельная работа №28.

Тема: Информационные системы. Банки данных. Системы управления базами данных.

Цель: узнать теоретические основы, виды и структуру баз данных.

Повторение учебного материала, составление опорного конспекта по теме «Информационные системы. Банки данных. Системы управления базами данных». Подготовка к практической работе.

Редактирование и модификация таблиц базы данных в СУБД Access.

Фильтрация данных. Виды фильтров.

Построение запросов.

Отчёты.

Время на выполнение работы: 4 часа.

Рекомендации по выполнению:

1. Вдумчиво прочитать текст источника.

2. Составить развернутый план текста с использованием логических цепочек.

3. Четко следуя плану, составить опорный конспект сообщения.

Перечень используемой литературы:

1. Информационные технологии в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.

Глава 6, стр. 171-176

2. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.

Раздел 3, стр. 135-144.

Самостоятельная работа №29.

Тема: Информационные системы. Банки данных. Системы управления базами данных.

Цель: узнать теоретические основы, виды и структуру баз данных.

Практическая работа по теме «Информационные системы. Банки данных. Системы управления базами данных»

Редактирование и модификация таблиц базы данных в СУБД Access.

Фильтрация данных. Виды фильтров.

Построение запросов.

Отчёты.

Время на выполнение работы: 4 часа.

Рекомендации по выполнению:

Выполняйте задания в файле MS Access в папке, названной Вашей фамилией. Следуйте инструкциям и методическим указаниям к каждому заданию.

Перечень используемой литературы:

1. Информационные технологии в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.

Глава 6, стр. 171-176

2. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.

Раздел 3, стр. 135-144.

Задание

Создание многотабличной базы данных

Сформировать таблицу Гостиницы.

Выполнение:

  1. Запустить приложение Microsoft Access.
  2. В области задач выбрать вариант Новая база данных.
  3. Задать имя файла базы данных и сохранить его в своей папке.
  4. В диалоговом окне Hotel: база данных на объекте Таблица нажать кнопку Создать.
  5. В режиме конструктора создать таблицы Гостиницы и Директора по образцу.
  6. Тип полей определить самостоятельно.

 

Таблица Гостиницы

 

Таблица Директора

 

 

  1. Просмотреть созданные таблицы и проверьте заполнение.
  2. Организуйте связь между таблицами по одноименным полям. Тип отношений: один-к-одному.

 

  1. Примерный вид результата

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.