Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Критерии выбора платформы



Выбор той или иной платформы и конфигурации определяется рядом критериев. К ним относятся:

1. Отношение стоимость - производительность. Необходимо наличие баланса между стоимостными параметрами и производительностью.

2. Надежность и отказоустойчивость. Важнейшей характеристикой аппаратной платформы является надежность. Повышение надежности основано на принципе предотвращения неисправностей путем снижения интенсивности отказов и сбоев за счет применения электронных схем и компонентов с высокой и сверхвысокой степенью интеграции, снижения уровня помех, облегченных режимов работы схем, обеспечение тепловых режимов их работы, а также за счет совершенствования методов сборки аппаратной части персонального компьютера.

Отказоустойчивость - это свойство вычислительной системы, которое обеспечивает возможность продолжения действий, заданных программой, после возникновения неисправностей.'

3. Масштабируемость должна обеспечиваться архитектурой и конструкцией компьютера, а также соответствующими средствами программного обеспечения. Простой переход, например, на более мощный процессор может привести к перегрузке других компонентов системы. Это означает, что действительно масштабируемая система должна быть сбалансирована по всем параметрам.

4. Совместимость и мобильность программного обеспечения. В настоящее время одним из наиболее важных факторов, определяющих современные тенденции в развитии информационных технологий, является ориентация компаний-поставщиков компьютерного оборудования на рынок прикладных программных средств. Это объясняется прежде всего тем, что для конечного пользователя в конце концов важно программное обеспечение, позволяющее решить его задачи, а не выбор той иной аппаратной платформы..

16.Технологический процесс обработки информации и его классификация

Внедрение и эффективное функционирование информационных технологий зависит от организации технологического процесса обработки информации на экономическом объекте.

Технологический процесс обработки информации – это совокупность операций, осуществляемых в определенной последовательности с начального момента возникновения информации до получения результатных данных.

Построение технологического процесса обработки информации на предприятиях или в организациях определяется следующими факторами:

-особенностями обрабатываемой информации;

-типами решаемых задач;

-объемом обрабатываемой информации;

-требованиями к периодичности, срочности и точности обработки данных;

-соответствия временным регламентам взаимодействия производственных процессов и их элементов;

-типами, количеством и характеристикой технических средств обработки информации и т. д.

Эти факторы ложатся в основу организации технологического процесса, который включает перечень, последовательности и способы выполнения операций, порядок работы специалистов и средств автоматизации, организацию рабочих мест, установление временных регламентов взаимодействия и т. д.

Организация технологического процесса должна обеспечить максимальную автоматизацию процессов обработки информации при использовании различных технических средств и высокую достоверность получения результатных данных при минимальных трудовых и стоимостных затратах, комплексность, надежность функционирования, высокое качество работ и т. д. Это достигается использованием системотехнического подхода к организации технологии обработки информации, которая строится на следующих принципах:

- интеграция обработки информации и возможность работы специалистов в условиях эксплуатации автоматизированных банков данных;

- распределенная обработка данных на базе развитых систем передачи информации;

- рациональное сочетание централизованного и децентрализованного управления;

-моделирование и формализованное описание данных, операций их преобразования, функций и автоматизированных рабочих мест специалистов;

- учет конкретных особенностей экономического объекта, в котором реализуется информационная технология.

Технологические процессы обработки информации различаются составом и последовательностью операций, степенью их автоматизации, т. е. долей машинного и ручного труда, надежностью их выполнения т. д. При этом надежность обработки информации в технологическом процессе реализуется качеством выполнения основных операций и наличием разнообразных средств контроля.

Основными документами, регламентирующими технологический процесс обработки информации, являются технологические и инструкционные карты.

Технологическая карта представляет собой набор последовательно выполняемых операций технологического процесса по каждой обрабатываемой задаче.

На каждую операцию технологического процесса разрабатывается инструкционная карта, в которой указываются сведения об исходной информации, о конечных результатах и о порядке выполнения конкретной работы.

17.Этапы технологического процесса обработки информации]

Этап технологического процесса — это совокупность операций, объединенных по признаку выполняемых функций, на определенном отрезке технологического процесса обработки информации.

Технологический процесс можно условно разделить на три укрупненных этапа

 

1. Подготовительный:

- сбор исходных данных;

- регистрация информации;

- контроль правильности исходных данных;

- ввод информации в ПК

2. Основной:

- обработка информации;

- хранение информации;

- поиск информации

3. Заключительный:

- вывод результатной информации;

- контроль правильности результатов;

- передача результатов потребителю;

- использование результатных данных

18. Автоматизированное рабочее место

В современных информационных технологиях широко используются автоматизированные рабочие места (АРМ). Автоматизированное рабочее место (АРМ) - программно-аппаратный комплекс, установленный на рабочем месте специалиста для автоматизации его работы. Создание автоматизированных рабочих мест предполагает, что основные операции по накоплению, хранению и переработке информации возлагаются на вычислительную технику, специалист же выполняет определенную часть ручных операций и операций, требующих творческого подхода при подготовке управленческих решений. Специалист вводит исходные данные для решения задач и функций управления, контролирует действия ВТ, меняет значения отдельных параметров в ходе решения. Создание АРМ обеспечивает:

- доступ к современной электронной технике небольших предприятий, что было невозможно в условиях централизованной обработки информации;

- простоту, удобство и дружественность по отношению к пользователю;

- компактность размещения, высокую надежность, сравнительно простое техническое обслуживание и невысокие требования к условиям эксплуатации;

- информационно-справочное обслуживание пользователя;

- развитый диалог с пользователем и предоставление ему сервисных услуг;

- максимальное использование ресурсов системы;

- возможность ведения локальных и распределенных баз данных;

- наличие документации по эксплуатации и сопровождению;

- совместимость с другими системами;

19. Электронный офис

Электронный офис – это программно-аппаратный комплекс, предназначенный для обработки документов и автоматизации работы пользователей в системах управления.

Основными функциями электронного офиса являются:

- автоматизация рутинных работ с документами;

- организация электронного документооборота.

В состав электронного офиса входят аппаратные и программные средства реализации типовых офисных процедур обработки информации:

Программные средства электронного офиса — это пакеты прикладных программ, которые позволяют автоматизировать основные процедуры-обработки информации в процессе управления.

Программные средства электронного офиса делятся на три группы:

- средства формирования и редактирования документов (текстовые процессоры, настольные издательские системы, табличные процессоры, графические редакторы, СУБД, пакеты демонстрационной графики, программы распознавания символов и др);

- организаторы работ (программы сетевого планирования и управления ресурсами, электронные секретари);

- средства организации электронного документооборота (системы хранения и поиска информации, системы поддержки управления предприятием, системы совместной работы).

20. Основные понятия открытых систем

Открытая система — это система, которая способна взаимодействовать с другой системой посредством реализации международных стандартных протоколов. Протокол - это набор правил, определяющих взаимодействие устройств, программ, систем обработки данных, процессов и т.д.

Открытыми системами могут являться как конечные, так и промежуточные системы, к которым предъявляются следующие требования:

- переносимость прикладного программного обеспечения и повторная применимость программного обеспечения. Под переносимостью приложений понимается перенос всего соответствующего данному при­ложению программного обеспечения на другие платформы. Под повторной применимостью программного обеспечения понимается перенос в новые приложения некоторой части работающих программ, что также имеет большое практическое значение и непосредственно относится к целям открытости систем;

- переносимость данных означает возможность переноса на новые прикладные платформы данных, хранящихся во внешней памяти существующих систем информационных технологий. Переносимость данных обеспечивается применением в открытых системах стандартов, строго регламентирующих форматы и способы представления данных;

- функциональная совместимость (интероперабельность) прикладного программного обеспечения — это возможность обмена данными между различными прикладными программами, в том числе между программами, реализуемыми на разнородных прикладных платформах, а также возможность совместного использования данных;

- функциональная совместимость (интероперабельность) управления и безопасности — это унификация и целостность средств административного управления и управления информационной безопасностью, т. е. для обеспечения интеграции систем их средства административного управления и защиты должны строиться в соответствии с международными стандартами;

- расширяемость — это способность системы эволюционировать с учетом изменений стандартов, технологий и пользовательских требований;

- масштабируемость — свойство системы, позволяющее ей активно работать в широком диапазоне параметров, определяющих технические и ресурсные характеристики системы (примерами таких характеристик могут служить: число процессоров, число узлов сети, максимальное число обслуживаемых пользователей).

Однако открытая система необязательно должна быть полностью доступна другим открытым системам. Это ограничение может быть вызвано необходимостью защиты информации.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.