Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Обращение к работодателям

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬЕНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МУРМАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

РАССМОТРЕНО на заседании ЦМК клинических дисциплин протокол № ____ от «____» ______ 2012 г. Председатель _________ Тхор Е.В. УТВЕРЖДЕНО На заседании методического совета ГООАУ СПО «Мурманский медицинский колледж» Протокол № ____ от «___» ______ 2012г. Председатель ________ Манаева Л.О.

ПРОТОКОЛ ОЦЕНКИ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ РАБОТОДАТЕЛЕМ по специальности 060101 «Лечебное дело» на базе профильного среднего образования

 

Ф.И.О. студента, группа ____________________________________________

 

 

Наименование ЛПУ ________________________________________________

 

 

Ф.И.О. представителя учреждения практического здравоохранения ________

 

 

 

 

Должность_________________________________________________________

 

 

Подразделение _____________________________________________________

 

МУРМАНСК

ГООАУ СПО «МУРМАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Протокол оценки освоения профессиональных компетенций профессионального модуля. 07. «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра» работодателем по специальности 060101 «Лечебное дело» на базе профильного среднего образования

 

Основные показатели оценки результата Оценка выполнения работ (положительная – 1 / отрицательная - 0 Примечания, пояснения
ОПОР 4.1.1 – использует элементы эффективного общения при оказании медицинских услуг ü Соблюдает субординацию ü Внимательно выслушивает пациента, его родственников, членов команды ü Своевременно и качественно отвечает на просьбы и замечания ü Другие показатели (разъяснить в графе 3)    
ОПОР 4.1.2 – умеет осуществлять эффективный поиск необходимой информации с использованием различных источников ü Участвует в подготовке и проведении конференций, пятиминуток ü Участвует в обсуждении трудных случаев из практики ü Другие показатели (разъяснить в графе 3)    
ОПОР 4.1.3- эффективно взаимодействует со всеми субъектами лечебного процесса ü Хорошо ориентируется в структуре подразделения, лечебного учреждения ü Своевременно выполняет все манипуляции, связанные с диагностическим процессом (анализы, подготовка и сопровождение пациента на лечебные и диагностические процедуры) и прю ü Другие показатели (разъяснить в графе 3)    
ОПОР 4.1.4 – демонстрирует толерантность в вопросах национальных, религиозных, социальных и др. отличий ü С одинаковым уважением относится ко всем пациентам, родственникам, сотрудникам ü Другие показатели (разъяснить в графе 3)    
ОПОР 4.2.1 – демонстрирует необходимые нравственные качества в общении с пациентами и его окружением ü Аккуратность ü Доброта ü Милосердие ü Четкость в работе ü Сострадание ü Пунктуальность ü Другие показатели (разъяснить в графе 3)    
ОПОР 4.2.2 – проводит самоанализ и коррекцию результатов собственной работы ü Анализирует качество своей работы, прислушивается к замечаниям и стремится их исправить ü За определенный период заметно улучшение качества выполняемой работы ü Другие показатели (разъяснить в графе 3)    
ОПОР 4.2.3 – демонстрирует активность и инициативу в профессиональном росте ü Повышение квалификации (формы и виды, просьба указать в графе 3) ü Привлечение в качестве резерва к выполнению смежных видов деятельности ü Другие показатели (разъяснить в графе 3)    
ОПОР 4.2.4 – соблюдает технику безопасности    
ОПОР 4.2.5 – демонстрирует умение работать в различных условиях организации профессиональной деятельности ü Смена рабочего места (поста) не влияет на качество работы ü Адекватно выполняет свои обязанности при необходимости изменения графика выхода на работу ü Другие показатели (разъяснить в графе 3)    
ОПОР 4.3.1 – владеет навыками консультирования ü Может понятно и грамотно обучить пациентов и родственников вопросам самоухода и пр. ü Другие показатели (разъяснить в графе 3)    
ОПОР 4.3.2 – осуществляет выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач с учетом качества выполнения ü Демонстрирует стремление выполнить работу в адекватные сроки, согласуя свои действия с пациентами и старшими коллегами ü Другие показатели (разъяснить в графе 3)    
ОПОР 4.3.5 – демонстрирует осознание своей ответственности за результат выполненной работы ü Демонстрирует приверженность к своему подразделению, лечебному заведению ü Не нарушает правил внутреннего распорядка (не опаздывает, соблюдает режим работы ЛПУ и пр.) ü Другие показатели (разъяснить в графе 3)    
ОПОР 4.3.6 – организует безопасное рабочее место при выполнении медицинских манипуляций ü Осознанно организует рабочее место ü Проводит все необходимые действия своевременно (кварцевание, дезинфекция и пр.) ü Не нарушает санитарно-противоэпидемический режим ü Другие показатели (разъяснить в графе 3)    
ОПОР 4.4.1 – соблюдает алгоритм выполнения сестринских манипуляций ü Не допускает нарушения алгоритмов (стандартов) выполнения процедур ü Другие показатели (разъяснить в графе 3)    
ОПОР 4.4.3 – решает стандартные и нестандартные профессиональные задачи ü Грамотно и четко решает профессиональные задачи вне лечебного учреждения (например, доврачебная помощь) ü Адекватно себя ведет в экстремальных и критических ситуациях (если есть, привести примеры) ü Другие показатели (разъяснить в графе 3)    
ОПОР 4.5.1– способствует созданию безопасной больничной среды ü Активно участвует в создании лечебно-охранительного режима (например, обучает посетителей поведению в ЛПУ, следит за порядком в палатах и пр.) ü Осуществляет профилактику травм среди пожилых пациентов ü Осуществляет профилактику отравлений (следит за содержимым холодильников и пр.) ü Не допускает нарушения СЭР ü Другие показатели (разъяснить в графе 3)      
ОПОР 4.6.1– проводит санитарно-просветительскую работу среди населения ü Ведет здоровый образ жизни ü Участвует в создании флаеров, санлистков, буклетов по вопросам профилактики болезней, здорового образа жизни ü Другие показатели (разъяснить в графе 3)      

 

 

Должность

Ф.И.О., подпись

(расшифровка подписи)

Штамп ЛПУ

Обращение к работодателям

 

Уважаемые коллеги! Обратившийся к Вам сотрудник в настоящее время проходит профессиональную переподготовку по специальности «Лечебное дело», квалификация «Фельдшер» в Государственном областном образовательном автономном учреждении среднего профессионального образовании «Мурманский медицинский колледж».

Государственные образовательные стандарты, реализуемые в настоящее время в медицинских колледжах, подразумевают не только получение студентами знаний и умений, но и освоение компетенций, то есть умение использовать полученные знания, умения в ежедневно меняющейся профессиональной ситуации. Компетенции делятся на общие и профессиональные. Другой особенностью данного ФГОС является широкое привлечение к планированию, реализации учебного процесса и оценке качества подготовки специалиста широкого профиля, работодателей.

Данный протокол имеет целью оценить степень овладения компетенциями по одному из профессиональных модулей уже имеющих опыт работы специалистов, обучавшихся в свое время по государственным стандартам дисциплинарного типа.

В целом перечень компетенций, которые специалист должен демонстрировать по данному модулю следующий:

ОК 1. (общие компетенции) Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

 

ПК 4.1. (профессиональные компетенции) Эффективно общаться с пациентом и его окружением

ПК 4.2. Соблюдать принципы профессиональной этики

ПК 4.3. Консультировать пациентов и его окружение по вопросам ухода и самоухода

ПК 4.4. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий

ПК 4.5. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала

 

 

Просим Вас выделить время и проанализировать деятельность обратившегося к Вам специалиста с помощью протокола.

В столбце 1 протокола даны основные показатели оценки результатов (ОПОР), являются индикаторами владения компетенциями. Дайте Вашу оценку по каждому из ОПОР по двухбалльной системе (0 – показатель отсутствует, 1 – показатель присутствует). В столбце 3 просим дать Ваши пояснения (это могут быть как дополнительные, важные с Вашей точки зрения показатели, так и просто примеры из Вашего наблюдения за данным специалистом).

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.