Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Практических действий нового Президента России.

Программа

Первое. На ближайшей сессии ГД ФС РФ следует принять упреждающий Закон: «О запрете преследования Капитала созданных за период 1991- 2016 годы во веки веков». Значение и роль данного Закона невозможно переоценить. Не секрет, что сформированный в России за данный период Капитал имеет не совсем справедливый с точки зрения всего Общества характер. Поэтому каждый крупный владелец Капитала, для того, чтобы сохранить и приумножить собственный Капитал, рвется во власть. А поскольку Капитал интернационален – это есть прямое вмешательство внешних сил во внутренние дела государства. Цель данного Закона – мирное отстранение Капитала от власти и недопущения их к власти в дальнейшем. Этим Законом выбивается почва из-под ног Международных ТНК во главе с ФРС, которые держат в страхе и на короткой узде высших чиновников и владельцев крупного Капитала Российского происхождения. Но самое главное, бывшие госчиновники и владельцы Капитала будут твердо уверены, что их состояние никто преследовать не будет.

Второе. Сразу после данной сессии Указом Президента объявляется роспуск всех представительных органов власти всех уровней и введение прямого Президентского правления сроком на 5 лет.

Третье. Указом Президента объявляется роспуск всех политических партий и общественных объединений, за исключением отраслевых профсоюзов. Категорически запретить любые виды деятельности благотворительных фондов и фондов созданных за счет зарубежных грантов. Средства партий и фондов подлежат немедленному аресту с объявлением их общегосударственной собственностью. Разрешить прямую, непосредственную, целевую и адресную помощь отдельным личностям (лечение, материальная поддержка).

Четвертое. Все министры, все руководители Комитетов и Ведомств масштаба страны увольняются со своих должностей. Их аппараты непосредственно подчиняются соответствующим службам Администрации Президента. Руководители служб Администрации Президента, должны быть профессионалами, напрямую и непосредственно отвечать за возлагаемую на них работу. Кто не профессионал и не справляется с работой – подлежат немедленному увольнению с работы.

Пятое. Производится национализация природных объектов: производство и первичная переработка рудных и нерудных материалов; газодобыча (газопоставка) с системой сжижения и транспортировки; нефтедобыча (нефтепоставка) с их переработкой и сетями автозаправок, электроэнергетика с их сетями. Подлежат национализации предприятия машиностроения, производящие средства производства, магистральные сети транспорта, а также предприятия связанные с перераспределением Национального дохода: спиртосодержащая и алкогольная промышленность, включая пивоварение; табачная промышленность; фармацевтическая промышленность с сетями аптек; игорные и азартные учреждения; спортивный и культурный шоу-бизнес.

Шестое. Государственной собственностью объявляются земля, лесные угодья, реки и внутренние водоемы, шельфы морей.

Седьмое. Все силовые ведомства объединяются в Единый Комитет с непосредственным подчинением Президенту страны. Проводится коренная реформа структуры работы силовых ведомств и полное их отстранение от несвойственных им коммерческой и экономической деятельности. В случае обнаружения коррупции, руководители силовых структур подлежат немедленному увольнению с работы с привлечением их к уголовной ответственности.

Восьмое. Указом Президента Центробанк преобразуется в Госбанк и Внешэкономбанк с системами Единоначалия руководства. Председателем правлений Госбанка и Внешэкономбанка назначаются профессиональные руководители службы Администрации Президента в данной области. Коммерческие банки непосредственно подчиняются финансово-кредитной политике Госбанка и Внешэкономбанка. Все зарубежные операции Коммерческие банки проводят через Внешэкономбанк. Ликвидируется привязка рубля к международной валютной системе. Кредом политики Госбанка и Внешэкономбанка считать выгоду его работы для страны внутри страны, а для внешних сношений должен действовать принцип: что идет в страну с выгодой для страны – это хорошо, а что уходит из страны без выгоды для страны – это плохо. Проводится денежная реформа с введением твердого обеспечения рубля золотом в соотношении 10 рублей = 1 грамм чистого золота с постепенным, в течение 5 лет, вводом свободного обмена банкнот на золото, золота на банкноты. Выпустить в обращение денежные средства: Казначейские сплав медных монет – 1, 2, 3, 5 копеек; сплав алюминия – 10, 20, 30, 50 копеек; сплав стали – 1, 2, 3, 5 рублей; банкноты Госбанка обеспеченные золотом – 10, 25, 50, 100 рублей. Установить для Госбанка базовый процент по кредитам в размере 2,5% годовых, коммерческим банкам – 5% годовых.

Девятое. Все ЖЭКи в городах преобразуются в Микрорайонные Советы народных депутатов со своим Законом, бюджетом, самостоятельным балансом, правом госуправления.

Десятое. Производится коренная реформа работы Государственной статистики с преобразованием его в Госкомитет статистики (Госстат). Службы Госстата пронизывают все сферы регионального управления начиная с сельских, поселковых, микрорайонных в городах Советов, заканчивая Высшим органом власти. Системой Госстата вводится ЕДИНАЯ и ВСЕОБЩАЯ система статистики, СКВОЗНАЯ ЕДИНАЯ система бухгалтерского учета, отчетности и контроля. Работа всех обособленных подразделений предприятий, учреждений и организаций, их различного рода объединений, а также управления регионов от низа до самого верха организуется на ПОЛНОМ ХОЗРАСЧЕТЕ со своими Уставами (Положениями, Законами), самостоятельными балансами. Все, без исключения, предприятия, учреждения и организации, их структурные подразделения, их различно рода объединения, независимо от формы собственности, все региональные управления власти снизу-вверх представляют в органы статистики бухгалтерские балансы, статистические показатели. Органами статистики снизу доверху производятся свод отчетностей с расчетами ОБЪЕМА Валового продукта, Национального дохода с выделением зарплаты и прибыли, натуральных статистических показателей.

Одиннадцатое. Министерство экономики преобразуется в Госкомитет по планированию и прогнозу развития страны (Госплан). Службы Госплана пронизывают все сферы регионального управления начиная с сельских, поселковых, микрорайонных в городах Советов, заканчивая Высшим органом власти. До всех, без исключения, предприятий, учреждений и организаций, их структурных подразделений, их объединений независимо от формы собственности, на основе соответствующего анализа динамики и прогнозного расчета, доводятся планы по темпам роста и объему Валового дохода, прибыли и зарплаты. Аналогично до всех регионов снизу доверху Госпланом доводятся объемы и темпы роста по Валовому продукту, Национальному доходу с выделением прибыли и зарплаты. Также доводятся натуральные плановые задания и темпы их роста по важнейшим показателям. Госпланом организуется соревнование с наградами Победителей, выявляются отстающие звенья для принятия соответствующих мер воздействия.

В случае снижения объема Валового продукта в денежном выражении, Национального дохода, опережения темпов роста зарплаты над темпами роста прибыли в составе Национального дохода подлежат увольнению с работы без всяких условий Первые лица регионов начиная с Комитета и заканчивая Председателем Верховного Совета. Кроме указанных условий Председатель Верховного Совета и Председатель правления Госбанка увольняются с должностей в случаях уменьшения золотых и приравненных к золоту благородных металлов и ценных минералов в хранилищах банков на территории России, а также допущения инфляционных процессов по стране.

Двенадцатое. Создается Госкомитет Народного контроля и контрольно-ревизионной работы. Данным Комитетом и его органами на местах осуществляется контроль исполнения Законов с привлечением широкого круга населения, а также контрольно-ревизионные работы своими силами и силами Ревизионных служб предприятий, учреждений и организаций в соответствии с их Уставами (Законами, Положениями).

Тринадцатое. Работа органов Госплана, Госстата, Народного контроля организуется в тесной взаимосвязи по взаимосвязанным компьютерным прикладным программам. Министерства, Ведомства, для целей управления, вводят свои схемы и системы статистики (за исключением Сквозной Единой системы бухгалтерского учета и отчетности) по согласованию с Госпланом и Госстатом в целях недопущения параллельного дублирования планов и статистических показателей. Схемы и системы показателей представляющие Государственную тайну согласовываются с Президентом и подлежат представлению только лишь в Высший органы Госстата, Госплана, Народного контроля России как секретный материал для целей сводного отчета, планирования и контроля.

Четырнадцатое. Научными исследованиями Западных стран доказано, что стимулирующая роль денег для целей личного потребления начинается с уровня 350 и заканчивается на уровне 10000 долларов США в месяц. Единственным источником выплаты средств для личного потребления является прибыль (Национальный доход), поэтому 50% от указанной выше суммы д.б. направлены для выплат как дивиденды. Ежемесячное стимулирование в виде премий и поощрений д.б. на уровне 40%. Следовательно, минимальная тарифная ставка в месяц д.б. 125 долларов США (350 : 2 : 1,4), а максимальная – 3570 (10000 :2 : 1,4). При условии проведения денежной реформы д.б. следующая 15-ти разрядная ЕДИНАЯ месячная тарифная сетка: 1-й разряд – 35 руб; 2-й – 104 руб.; 3-й – 173 руб.; 4-й – 242 руб.; 5-й – 311.; 6-й – 380 руб.; 7-й – 449 руб.; 8-й – 517 руб.; 9-й – 586 руб.; 10-й – 655 руб.; 11-й – 724 руб.; 12-й – 793 руб.; 13-й – 862 руб.; 14-й – 931 руб.; 15-й – 1000 руб. Плюс ежемесячная премия за качественное и своевременное выполнение работ – до 40%, плюс ежеквартальные (ежегодные) дивиденды в размере 20% от суммы чистой прибыли (Нацдохода за минусом доли зарплаты с премиями). Данная сумма между трудящимися распределяется пропорционально сумме зарплат с премиями. В случае снижения размера чистой прибыли (Нацдохода за минусом доли зарплаты) по сравнению с соответствующим уровнем прошлого года (соответствующего квартала) выплаты текущей премии и дивидендов приостанавливаются.

На каждый затраченный рубль в виде зарплат и премий д.б. получено не менее 5-ти рублей прибыли (Национального дохода). Из указанных 5 рублей: 1 рубль выплачивается всем трудящимся в виде дивидендов пропорционально их текущим зарплате и премиям; 1 рубль выплачивается участникам в виде дивидендов; 0,5 рублей на соцкультмероприятия; 2,5 рубля на капвложения в производственный и социальный сектора экономики.

Пятнадцатое. Издается Указ «О порядке проведении выборной кампании в Госорганы управления и формировании бюджета по истечении прямого Президентского правления в 2021 году».

Этим Указом предлагается совершенно новая система управления Обществом.

МАССОВОЙ основой власти объявляются всеобщие по России сельские, уличные и домовые Комитеты (со Старостами, Членами, Председателем и Секретарем) со своим Законом, бюджетом, самостоятельным балансом, правом госуправления на своей территории.

Председатели, Секретари, Члены, Старосты Комитетов избираются местным населением согласно их паспортной прописки. Таких Комитетов по всей России будут порядка 80 тысяч. Это будет самая мощная и активная прослойка населения и основа постоянной ротации управленческого аппарата.

МАССОВОЙ основой государства являются сельские центральные, поселковые и микрорайонные в городах Советы. Председатели и Секретари этих Советов избираются активом Комитетов (Старостами, Членами, Секретарями и Председателями), а сами Председатели и Секретари Комитетов по должности входят в эти Советы в качестве депутатов.

Активом Первичных Советов (депутатами, Председателями и Секретарями) проводятся выборы Председателей и Секретарей районных, городских и районных в городах Советов. Сами Председатели и Секретари Первичных Советов входят в состав 2-го уровня Советов в качестве депутатов.

Аналогично формируется власть в крупных городах с районными делениями, в национальных Республиках, Областях, национальных Округах.

Данные региональные образования объединяются в Федеральные округа с широкими экономическими и политическими полномочиями. Федеральные округа должны быть прообразом вступления на равноправной и взаимовыгодной основе других государств в состав Российской Федерации. В данной схеме края являются лишними звеньями и они упраздняются.

Депутатскими корпусами Республик, Областей, национальных Округов проводятся выборы Руководителей и Секретарей Федеральных округов, а сами Руководители и Секретари Республик, Областей, Национальных округов входят в состав Федеральных округов в качестве депутатов.

Съездом депутатских корпусов Федеральных округов избираются Председатель и Государственный Секретарь Верховного Совета Российской Федерации, а сами Председатели и Секретари Федеральных округов входят в состав Верховного Совета Российской Федерации в качестве депутатов.

Председатель Верховного Совета является официальным главой государства Российской Федерации. Должность Президента упраздняется.

По предложению Председателя Верховного Совета Верховным Советом утверждается в должности Председатель Правительства. По представлению Председателя Правительства Верховным Советом утверждаются в должности, Министр обороны, Министр внутренних дел и внутренних войск, Министр пограничных войск и таможенной службы, Министр иностранных дел и зарубежных активов России. Отраслевые министры назначаются и увольняются Председателем Правительства единолично.

По представлению Председателя Верховного Совета утверждаются в должности Генеральный прокурор, Председатель Следственного комитета, Председатель Верховного Суда, Председатель Комитета юриспруденции, Председатель Комитета разведки и контрразведки, Председатель Комитета Госбезопасности, Председатель правления Госбанка, Председатель правления Внешэкономбанка, Председатель правления Госказначейства, Председатель Госкомитета статистики (Госстат), Председатель Госкомитета планирования и прогноза развития (Госплан), Председатель Госкомитета Народного контроля и контрольно- ревизионной работы (Народный контроль).

Верховный Совет Российской Федерации от районного, городского и районного в городах уровня власти и выше организует собственную вертикаль контроля исполнения Законов, принятых Верховным Советом Российской Федерации. Данная вертикаль не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность властных структур, предприятий, учреждений и организаций. В случае выявления случаев коррупции, саботажа и волокиты, не решения проблем данный орган незамедлительно ставит об этом в известность соответствующие Советы. Советы обязаны немедленно принять по этим фактам решения, а в случае выявления коррупции – материалы передать в следственные органы для привлечения виновных к уголовной ответственности невзирая на личность человека, вплоть до Председателя Верховного Совета.

Шестнадцатое. В случае фактического уменьшения по сравнению с прошлым годом объема Валового продукта, Национального дохода, опережения темпа роста заработной платы над темпом роста прибыли в составе Национального дохода Председатели и Секретари Комитетов, Первичных и выше Советов подлежат увольнению с работы без всяких условий. Дополнительно к этим условиям, в случае допущения инфляции и снижения золотых и приравненных к золоту металлов и минералов в хранилищах банков внутри страны увольняются Председатель Верховного Совета, Председатель Правительства, Председатель правления Госбанка. При выявившемся факте коррупции, виновные подлежат привлечению к уголовной ответственности.

 

Комментарий.Общинная система организации управления предполагает жесткую соподчиненность и дисциплину. В случае несоответствия по тем или иным причинам занимаемой должности (начиная от Старосты и заканчивая Председателем Верховного Совета) представительными органами, которые выбирают этих руководителей, могут быть проведены досрочные перевыборы. С другой стороны, при выявившемся факте, любой член Представительного органа самим Представительным органом может быть лишен мандата депутата с досрочным проведением перевыборов указанного лица в своем избирательном округе.

Семнадцатое. Источниками доходной части бюджета и внебюджетных фондов следует считать следующие виды налогов и сборов:

а) налог с личных доходов физических лиц в размере 10% от полученной суммы без ограничения минимальной суммой. В состав видов налога включаются зарплата, пенсии, пособия, стипендии, другие виды частных выплат; доходы предпринимателей, направляемые для личного потребления;

б) налог с продаж продукции, работ и услуг для производственных предприятий в размере 10% от выручки и по 5% для оптовых и розничных продавцов.

в) налог с оборота по национализированным отраслям по стабильным системам от их оборота на 5 лет.

г) налог со зрелищ в размере 50% от выручки шоу-бизнеса по спорту, культуре, азартным играм.

д) налог на прибыль в размере 35%, полученные банками (включая Госбанк), страховыми и, биржевыми компаниями, ломбардами, комиссионными магазинами, а также в иных сферах финансовой деятельности.

е) налог на общую сумму дивидендов к выплате в размере 35%.

ж) налог на чистую прибыль зарубежных предприятий, учреждений и организаций коммерческих структур - 25% и государственных структур - 50%. Из оставшихся сумм по 25% направляется для премирования работников и 25% для расширения и модернизации производства. По коммерческим структурам 25% прибыли направляется для выплаты как дивиденды владельцам.

з) неиспользуемая часть чистой прибыли предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от формы собственности, на цели собственного развития. Установить, что эти структуры на модернизацию производства, капвложения и пополнение оборотного Капитала до полной потребности должны направить не менее 50% полученной чистой прибыли.

и) квоты за использование природных ресурсов: попенная плата в Лесном хозяйстве, рыбы во внутренних водоемах России и шельфах морей.

к) сбор в Пенсионный фонд в размере 5% с лиц указанных в п.а) и на паритетной основе с работодателей.

л) сбор в Медицинский фонд в размере 2% с лиц, указанных в п.а) и на паритетной основе с работодателей.

м) госпошлина.

о) другие виды налогов и сборов, вводимых в действие путем проведения Общих собраний, местных, региональных и Общефедерального референдумов.

Предлагается полностью отказаться от уплаты ресурсных налогов и платежей (кроме п.17и), а также налога на добавленную стоимость.

Восемнадцатое. Установить следующий порядок формирования бюджета.

Бюджет Комитетов формируется за счет налогов с физических лиц, проживающих на данной территории по их постоянным и временным пропискам, а также налогов с предприятий, учреждений и организаций уровня Комитетов. Населением на основе Общего собрания или Собрания уполномоченных вводятся обязательные Общинные (членские) 3-х уровневые сборы привязанные к уровню дохода физических лиц (по 1%): 1-й уровень – староста, 2-й уровень – Член Комитета, 3-й уровень – сам Комитет. Аналогично, но в добровольном порядке могут быть установлены целевые сборы. В бюджет Комитетов засчитываются налоги и сборы с предприятий, учреждений и организаций уровня Первичного и выше Советов. Бюджет Комитетов (за исключением Общинных сборов) облагается 30% налогом в пользу Первичного Совета.

Бюджет Первичного Совета (сельские центральные, поселковые и микрорайонные) формируется за счет налогообложения Комитетов; налогов с предприятий, учреждений и организаций уровня Первичного Совета, подлежащего распределению между собственным бюджетом и бюджетами Комитетов; налогов с предприятий, учреждений и организаций уровня вышестоящих Советов, подлежащие распределению между собственным бюджетом и бюджетами Комитетов. Бюджет Первичного звена облагается 30% налогом в пользу вышестоящего Совета.

Бюджет Совета 2-го уровня формируется за счет налогообложения Первичных Советов, налогов с предприятий, учреждений и организаций уровня района, города и района в городах подлежащие распределению между собственным бюджетом и бюджетами нижестоящих Советов (включая Комитеты); налогов с предприятий, учреждений и организаций уровня вышестоящих Советов, подлежащие распределению между собственным бюджетом и бюджетами нижестоящих звеньев управления. Бюджет 2-го уровня власти облагается 30% налогом в пользу вышестоящего Совета.

Бюджет Крупных городских Советов формируется за счет налогообложения районных Советов в городах, налогов с предприятий, учреждений и организаций общегородского уровня, подлежащего распределению между собственным бюджетом и бюджетами нижестоящих Советов (включая Комитеты); налогов с предприятий, учреждений и организаций уровня вышестоящих Советов, подлежащие распределению между собственным бюджетом и бюджетами нижестоящих звеньев управления. Бюджет крупного города облагается 30% налогом в пользу вышестоящего Совета.

Бюджеты Республик, областей, национальных Округов формируются за счет налогообложения районных, городских без районного подразделения и крупных городских Советов, налогов с предприятий, учреждений и организаций уровня Республик, Областей, национальных Округов, подлежащего распределению между собственным бюджетом и бюджетами нижестоящих Советов (включая Комитеты); налогов с предприятий, учреждений и организаций вышестоящих Советов, подлежащие распределению между собственным бюджетом и бюджетами нижестоящих звеньев управления. Бюджеты Республик, Областей, Национальных Округов облагаются 30% налогом в пользу бюджета Федерального округа.

Бюджеты Федеральных округов формируются за счет налогообложения бюджетов Республик, Областей, национальных Округов; налогов с предприятий, учреждений и организаций уровня Федерального округа, подлежащего распределению между собственным бюджетом и бюджетами нижестоящих Советов (включая Комитеты); налогов с предприятий, учреждений и организаций Федерального уровня, подлежащего распределению между собственным бюджетом и бюджетами нижестоящих Советов. Бюджеты Федеральных округов облагаются 30% налогом в пользу Федерального бюджета.

Общегосударственный бюджет формируется за счет налогообложения бюджетов Федеральных округов, налогов с предприятий, учреждений и организаций Общегосударственного уровня, подлежащие распределению между собственным бюджетом и бюджетами нижестоящих звеньев управления.

Таможенная пошлина, налоги с зарубежных предприятий, учреждений и организаций, прочие поступления из-за рубежа используются государством целевым назначением для расширения экспортных возможностей отечественных предприятий, учреждений и организаций. Решением Верховного Совета эти средства могут быть направлены на цели капвложения и модернизации производства, не связанные с экспортом.

Взаиморасчеты между бюджетами «снизу-вверх» и «сверху-вниз» в части взаимо- погашающихся сумм проводятся путем авизо, а в части разницы погашаются путем перечисления «живых» денег с бюджета в бюджет. (Косвенно это явление означает дотационность или недотационость региона)

Девятнадцатое. Аппарат управления (т.е.чиновничий аппарат) каждым уровнем власти формируется единовластно для исполнения своих прав, обязанности и ответственности. Нижестоящие чиновники подчиняются вышестоящему звену чиновников только лишь по методологическим и техническим вопросам.

Жесткая вертикаль власти формируется по силовым структурам власти (Армия, Милиция, Служба безопасности, Служба разведки и контрразведки, Следственный Комитет, Прокуратура), а также по органам Госстата, Госплана, Народного контроля.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.