Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Окончание рабочего дня



Рабочий процесс

 

 

Звонок

 

Обязательно следует звонить Валерии Малышевой или Дарье Щавелевой перед началом рабочего дня.

Традиционно принято отзваниваться именно Валерии Малышевой. Отзваниваются Дарье, когда Валерия в отпуске или командировке. Достаточно скинуть один гудок.

Отзваниваться нужно два раза в день: до 10.00 (желательно, хотя бы за 5-10 мин до начала работы) и в 19:00, после окончания работы.

 

Дарья Щавелева, начальник справочно-информационного отдела

Тел.+7( 931) 326-35-48

Валерия Малышева, заместитель начальника справочно-информационного отдела

Тел. +7(921)985-33-46

 

Осмотр павильона перед началом работы

 

Осмотреть павильон внутри и снаружи, нет ли где неисправностей, например, сорванных наклеек «i» снаружи, посторонних объявлений, надписей вандалов и грязи на окнах павильонах и т.д. Если есть неисправности, и самостоятельно невозможно их устранить, то сообщить начальнику отдела, завхозу или её заместителю.

Вишнякова Елена Борисовна, начальник отдела технического обеспечения, тел. +7(931)326-57-41;

 

Антонина Проскурякова, специалист отдела технического обеспечения

 

Заполнение журналов

 

Ø Сделать запись в Журнале, где нужно указать свою фамилию, а также время прихода на работу, время обеда в течение рабочего дня, затем - время окончания работы.

 

Ø Сделать запись в Журнале контроля выполненных работ (уборка).

 

Ø Расписаться в Журнале приёма и сдачи имущества отдать охраннику, чтобы расписался.

Ø В течение дня необходимо вести журнал посещений туристов. Это нужно для подсчёта статистики посещений в середине и в конце месяца.

Отчёт по работе павильона

Каждый день, до 10:30, включая субботу и воскресение, мы обязаны отправить

отчёт о работе павильона,сделав общую рассылкуна следующие адреса эл.почты:

infocenter_spb@mail.ru

daria_sh@ispb.info

maletkina@ispb.info

antonina472@ispb.info

vishnyakova@ispb.info

 

Требования по павильонам:

1. Дать отчёт по уборке павильона, мытье окон (мытьё окон в павильоне на пл. Восстания должна проводиться по графику в среду).

2. Замечания, требования, пожелания по охране (внешний вид, ФИО охранника, если есть замечания).

3. Заказ воды на следующий день (предусмотреть праздничные, выходные дни)

4. Развозка литературы, салфеток, стаканчиков, канцтоваров.

 

Новости дня.

Сотрудники, работающие в павильонах, каждую неделю, с понедельника по пятницу, традиционно делают новости дня и высылают их на общую эл. почту infocenter_spb@mail.ru . Павильон на пл. Восстания отвечает за новости о концертах и новости спорта.

 

Карты Гостя.

 

По вопросам о наличии необходимых Карт Гостя (если они заканчиваются, и нужно привезти новые Карты Гостя), звонить Марияне Опарнице.

 

Марияна Опарница,

заместитель начальника отдела информационной поддержки

тел. +7 (953)145-46-17

 

или в главный офис «ГТИБ» на ул. Садовая, 14, спросить Марияну.

 

Санкт-Петербург, Садовая ул., 14/52

(станция метро «Гостиный двор», «Невский проспект»)

Телефон/факс: +7 (812) 310-28-22

Время работы: 10.00-19.00, пн. - cб.; вс. – выходной

 

Более подробную информацию о работе с Картой Гостя можно найти в специальной папке красного цвета на столе.

Актуальность литературы

Обязательно нужно следить за актуальностью литературы на стойках и стеллажах. Старую литературу за прошлые месяцы необходимо утилизировать. Если просроченной литературы слишком много, то её нужно складывать в коробки и отдавать водителю при развозке литературы.

Чистота полок и выкладка литературы

Необходимо регулярно поддерживать чистоту полок, протирать их от пыли.

Выкладывать литературу следует, не нарушая логику (литература по экскурсиям должна находиться на одной полке с другой информацией по экскурсиям, по музеям – с музеями, театральные афиши – с другими театральными афишами,

то есть, не нужно смешивать группы и темы). Так удобнее и туристам, и нам самимориентироваться в этом многообразии литературы для посетителей.

 

Подсветка

В зимнее время вывески на павильонах должны гореть примерно с 15:00 - 16:00 (как начинает темнеть) и до 19:00. Перед уходом выключать подсветку.

 

Окончание рабочего дня

 

Перед уходом обязательно привести литературу и полки в порядок, после вечернего отзвона начальнику отдела положить служебный телефон в сейф, предварительно проверив, заряжена ли батарея. Убедиться, что сейф закрыт, компьютер и подсветка павильона снаружи выключены.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.