Подкрепления: танк М1А2 «Абрамс». Снаряжение – 2. Выходит с южного края карты. При выпадении на кубике «6». Танку необходимо войти в контакт с любым лидером, после чего американцы могут начать отступление с южного края карты.
Иракская армия. Заходят на карту с западного, северного или восточного края карты.
Каждый заснятый (2 очка действия) им с дистанции 1 гекс мертвый или раненный американский солдат удваивает получаемые за него очки. Аналогично с танком. Убийство оператора – штраф в 10 ПО для американцев. Но оператора можно останавливать, выделяя для этого солдата. Каждый взятый в плен американец – 10 ПО.
Сценарий №7. Зачистка. Афак Дрилл. 26 марта 2003 г.
Передовые части морской пехоты вышли на оперативный простор. Остальным подразделениям поставлена задача провести зачистку пройденной территории.
· 3 хаммера. Один с пулеметом и лазерным целеуказателем, второй с автоматическим гранатометом, третий с тяжелым пулеметом.
Иракская армия. Расставляется в любой точке карты, в скрытном состоянии.
· Остатки мотострелкового отделения (Лидер, гранатометчик, пулеметчик, 4 автоматчика). Протестируйте кубиком. 1-3Д6 – солдат погиб в предыдущем бою. Снаряжение = Д6.
· Остатки мотострелкового отделения (Лидер, гранатометчик, пулеметчик, 4 автоматчика). Протестируйте кубиком. 1-3Д6 – солдат погиб в предыдущем бою. Снаряжение = Д6.
· Снайпер и помощник. Снаряжение = Д6-3.
Особые ПО Ирака: уничтоженные части американцев дают в два раза больше ПО. Если у иракцев остаются войска после того как американцы завершат зачистку, они получают по 5 очков за каждого солдата.