Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Тренинговая программа.

Продажа по телефону и «личный дожим»

В условиях жесткой конкуренции профессиональное общение с клиентом по телефону и при личной встрече становятся искусством и особым конкурентным преимуществом вашей компании. Обучение тех, кто продает ваш товар, никогда не бывает чрезмерным!

 

Программа поможет участникам:

  • Выработать стиль телефонных переговоров: создающий позитивный имидж и репутацию компании
  • Активно управлять разговором по телефону
  • Эффективно преодолевать возражения клиентов
  • Успешно осуществлять сделку по телефону
  • Эффективно готовиться к проведению продажи по телефону
  • Выработать эффективный алгоритм проведения телефонного разговора
  • Завоевывать доверие клиента и строить с ним долгосрочные отношения
  • Усовершенствовать способность оказывать влиянию.
  • Техника холодных телефонных контактов.
  • Техника – перехват клиента конкурента по телефону.
  • Грамотно провести личную встречу
  1. Необходимость и важность планирования телефонных звонков.
  2. Формирование базы для холодных звонков и поиск новых контактов.
  3. Технология холодных и теплых звонков.
  4. Этапы процесса продаж.
  5. Разработка различных сценариев для работы. Подготовка к работе. Образцы сценариев. Адаптация сценария под каждый день.
  6. Прогнозирование проблемных зон в будущих звонках.
  7. Прохождение секретарского барьера. Типы секретарей и способы работы с ними.
  8. Назначение деловой встречи по телефону. Чего нельзя делать, когда хочешь договориться о встрече.
  9. "Каков вопрос - таков ответ": техники задавания вопросов в холодных звонках.
  10. Представление своего предложения.
  11. Как обойти обычные отговорки. Анализ обычных отговорок и работа с ними.
  12. Звонки третьим лицам и звонки по рекомендациям: особенности, правила и ошибки.
  13. Автоответчик: как оставить сообщение, чтобы оно сработало.
  14. Технологический тренинг: «дожим» при личной встрече.
  15. Технология проведения презентации.
  16. 5 шагов обработки возражений.
  17. Закрытие «сделки».
  18. Анализ своих сильных сторон, навыков и опыта в работе, как свое основное конкурентное преимущество.
  19. Составление пошаговой программы для себя в отработке и применении техник теплых и холодных звонков в своей работе.

 

Ожидаемые результаты:

Освоение техник эффективного назначения встречи(достижения договоренностей)

Понимание механики работы на телефоне.

Наработка новых навыков активной работы с клиентами по телефону.

Развитие имеющихся навыков по технике холодных звонков.

Систематизация имеющего опыта.

Создание индивидуальной программы закрепления полученного опыта и переноса его с тренинга в свою реальную работу.

Умение работать с готовыми речевыми модулями из «Фирменной книги сценариев продаж»

По результатам тренинга пишется «Фирменная книга сценариев продаж», проводится закрепление навыков на контрольном тренинге через месяц.

Тренинг проводит: Малильо Елена Николаевна – директор компаний «Академия бизнес решений», президент НП «Ассоциация предприятий инновационного кадрового развития», бизнес-тренер, сертифицированный коуч-консультант по стандартам ICF (Международный Эриксоновский университет, Ванкувер, Канада), член Международной Федерации Коучей, инновационный коуч (Академия LIFE-COACHING г. Москва), специалист по управленческому и организационному консалтингу.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.