Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Часы работы и стоимость посещения



Дворец располагается по адресу San Marco 1, Piazzetta San Marco, 2, вход со стороны лагуны.

В теплое время года, с апреля по октябрь, от открыт для посетителей с 8:30 до 19:30, в период с ноября по март он закрывается на два часа раньше, а осмотр всего представленного в дворце великолепия обойдется вам в 20 EUR.

Музей коллекции Пегги Гуггенхайм - небольшое, но весьма значимое собрание живописи и скульптуры 20 века. В основной экспозиции музея работы Пикассо, Брака, Мондриана, Кандинского, Магритта, Поллока и многих других мастеров современной живописи.

Внимания заслуживает само здание музея - дворец Леони Вернье, построенный в середине 18 века. Дворец остался недостроенным, поэтому он сильно отличается от других домов вдоль Большого канала Венеции. Сегодня эта недостроенность выглядит очень органично, поскольку внешний вид палаццо отвечает его содержимому.

Помимо коллекции основательницы музея, здесь размещаются работы из галерей Маттиолли, Ханнелоре и Шулхофа.

В этой части музея основное внимание стоит уделить работам Модильяни и Моранди.

В скульптурном саду можно осмотреть скульптурные композиции, инсталляции Каро, Марини, Мура.

Интересна коллекция этнической скульптуры, собранная основательницей. В собрании африканские маски и деревянные скульптуры, фигурки индейцев Северной и Южной Америки, а также аборигенов Океании.

В основную экспозицию входит также выставка графики, эскизов, зарисовок. Уникальным является то, что в этой галерее собраны лишь настоящие шедевры, проверенные временем и прошедшие строгий фильтр критики.

 

 


Помимо основной коллекции в музее есть возможность посетить самые разные выставки, посвященные отдельным направлениям современного искусства.

Магазин музея предлагает приобрести множество книг, монографий и альбомов, изданных как фондом Гуггенхайма, так и лучшими изданиями Италии. Доступна литература на нескольких языках.

Богатая библиотека музея располагает уникальным книжным фондом. Здесь собраны труды по искусствоведению, каталоги, монографии.
Заведение радует своих посетителей всевозможными мероприятиями и акциями, во время которых вход в музей свободный.

Помимо блестящей и разнообразной коллекции музейные работники обязательно посоветуют побывать на террасе музея, с которой открывается восхитительный вид на Большой канал Венеции.


Для тех, кто хочет осмотреть коллекцию без всяких помех и насладиться атмосферой в полном объеме, музей предлагает организовать индивидуальное посещение в сопровождении гида.

В конце концов, именно здесь можно отпраздновать семейное торжество, которое станет незабываемым.

Входные билеты в музей достаточно дорогие - 14 евро. Дети до 10 лет от платы освобождены, а студенты (до 26 лет) платят 8 евро.

 

На сегодняшний день Сикстинская капелла считается самой известной капеллой, которая находится в Ватикане. Капелла была построена в 1475 – 1481 годах, архитектором ее является молодой мастер Джованни де Дольчи. Это здание было сооружено во время правления Сиксты IV, именно поэтому капелла имеет такое название.

Сикстинская капелла – это огромный прямоугольный зал, который имеет овальной формы свод, и разделен на две части невероятно красивой мраморной оградой. Архитекторы немалый труд вложили в сооружение такого здания, но самую важную ценность и богатство Сикстинской капеллы представляют фрески Микеланджело и отводы стен, которые по праву можно назвать вершиной ренессансного искусства. Микеланджело работал над росписями капеллы с 1508 по 1512 года. Его тяга к искусству нигде так не открылась как на изображениях Пророков и Сивилл. Среднюю часть свода украшают сцены из Книги Бытия, среди которых известная на весь мир фреска Сотворение Человека. Между годами 1536-1541 Микеланджело все таки вернулся в Сикстинскую капеллу, на то время там правил Павел Третий Фарнез. Новое произведение искусства мастера - фреска Страшный Суд занимает почти всю стену капеллы возле алтаря. Для ее создания пришлось отказаться от работы над несколькими другими фресками. В центре круга Микеланджело делает фигуру Христа, который осуждает земных грешников. На изображении фрески он поднял правую руку, как будто хочет вынести свой страшный и неоспоримый приговор. На потолке капеллы нарисованы практически все фрагменты из Библии.

Сегодня в Сикстинской капелле собираются кардиналы, которые хотят выбрать нового Папу для правительства. Каждый день капеллу посещают сотни туристов, так что если вы вдруг оказались в Ватикане, вы просто обязаны посетить это прекрасное место.

Давайте посчитаем. Площадь Ватикана - 0,44 квадратных километров, население - около 800 человек (здесь туристов каждый день бывает в сотни раз больше). При этом в музеях Ватикана десятки тысяч экспонатов, многие из них - настоящие шедевры мировой культуры. Получается, что по количеству произведений искусства на единицу площади (или, если угодно, на число жителей) Ватикан занимает первое место в мире. Конечно, статистика не очень-то уместна, когда речь идет о Прекрасном, но все равно, согласитесь, впечатляет.

У истоков того, что сегодня известно как музеи Ватикана, стоял папа Юлий II (1503-1513). Будучи большим любителем искусства и известным меценатом, он, как и его предшественники, приглашал в Рим прославленных художников своего времени. Рафаэль выполнил фрески в залах Папского дворца, известных ныне как Станцы Рафаэля. Микеланджело расписал сначала свод Сикстинской капеллы, который до этого был украшен изображением звездного неба, а два с лишним десятилетия спустя, уже при другом папе, создал на алтарной стене композицию «Страшный суд».

Но начало систематическому собирательству и созданию в Ватикане музеев в их современном понимании положили во второй половине XVIII века папы Климент XIV и Пий VI. Тогда же реконструировали Бельведерский дворец, где разместился музей античного искусства, названный по имени его основателей «Пио-Клементино». Пий VI коллекционировал еще и картины, и с его собрания, состоявшего из ста с лишним полотен, позднее началась ватиканская пинакотека.

В 1797 по Толентинскому договору с Наполеоном часть собранных в Ватикане произведений искусства отошла Франции и была перевезена в Париж (пополнять коллекции французских музеев за чужой счет вообще было в стиле Наполеона. Именно таким образом в Лувре появился самый знаменитый ее экспонат - «Мона Лиза»).

Но после падения императора большая часть увезенных шедевров вернулась в Италию. Кстати, этого могло не случиться, если бы не Антонио Канова, крупнейший скульптор того времени и смотритель ватиканских художественных коллекций. За помощь в возвращении произведений искусства ему, сыну каменотеса, был пожалован титул маркиза. По просьбе папы Пия VII Кьярамонти Канова занялся организацией в Ватикане еще одного музея - римской скульптуры из собрания понтифика: статуй и бюстов, в том числе копий с греческих оригиналов. Экспозиция была открыта в 1822 в специально построенном здании и стала именоваться Музей Кьярамонти.

В 1837 был образован Григорианский этрусский музей, названный так в честь папы Григория XVI. В его экспозиции представлены уникальные предметы, найденные во времена раскопок некрополей в Южной Этрурии. А два года спустя появился еще и Григорианский музей египетского искусства.

к создавались ватиканские музеи

Яндекс.Директ

Экскурсия Завтрак в ВатиканеВИП-доступ в музеи Ватикана до их открытия. Турфирма. Лицензия. Гарантии18+viaggidoro.itАдрес и телефон
Nike! Новая коллекция!Модные новинки Nike на Lamoda! Бесплатная доставка по РФ! Примерка!lamoda.ru

 


 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.