Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Методы анализа качества реализации программы.



На всех этапах реализации программы идет оценка ее эффективности по следующим

аспектам

Количественные показатели:

Количество волонтеров, зарегистрировавшихся на сайте

Итоговый набор волонтеров для работы по подготовке

Количество волонтеров Центра, принимающих участие в крупных спортивных и

культурных мероприятиях в округе и за его пределами

Количество методических материалов, разработанных по программе

Качественные показатели

Уровень подготовки волонтеров, на входе в проект

Уровень подготовки волонтеров в середине проекта

Уровень подготовки волонтеров в конце проекта

Качество предоставляемых волонтерами работ на тестовых и внутренних

мероприятиях

Уровень личностных компетенций волонтеров (мониторинг и самооценка)

Внутри образовательной программы проводится следующая диагностика (в

Соответствие с темами блоков)

Определение жизненных ценностей личности (Must-тест) (П.Н. Иванов,

Е.Ф.Колобова)

Диагностика социальной эмпатии

Диагностика мотивационной структуры личности (В.Э. Мильман)

Диагностика групповой мотивации (И.Д. Ладнов)

Диагностика мотивации достижений (А. Мехрабиан)

Самооценка мотивационных состояний (переработанная методика О.С. Гребенюка)

Диагностика коммуникативного контроля (М. Шнайдер)

Диагностика коммуникативно-характерологических особенностей личности (И.А.

Френкель)

Диагностика коммуникативной толерантности (В.В.Бойко)

Диагностика межличностных отношений (А.А.Рукавишников)

Определение уровня конфликтоустойчивости

Диагностика эмоциональных барьеров в межличностном общении (В.В. Бойко)

Самооценка психической устойчивости в межличностных отношениях (М.В.

Секач)

Самооценка эмоционально-мотивационных ориентаций в межгруппового

взаимодействии (Н.П. Фетискина)

Экспертная диагностика взаимодействия в малых группах (А.С.Чернышов)

Экспертная оценка интерактивной согласованности в малых группах (А.С.

Чернышов, С.В. Сарычев)

Экспресс-диагностика устойчивости к конфликтам

Экспресс-диагностика поведенческого стиля в конфликтных ситуациях

Интегральная самооценка уровня развития группы как коллектива

Диагностика лидерских способностей (Е.Жариков, Е. Крушельницкий)

Самооценка лидерства

Копинг-поведение в стрессовых ситуациях (С.Норман)

Самооценка психологической адаптивности

Интегральная оценка эффективности деятельности волонтера (адаптированная

методика Н.П.Фетискина)

Методическое сопровождение Программы.

Для эффективной реализации образовательной программы специалистами Центра

разрабатываются методические материалы по каждому тематическому блоку программы,

используются методические материалы, подготовленные Оргкомитетом Сочи-2014,

используются методические наработки других учебных заведений, вовлеченных в работу

Центра.

На данный момент в ЮГУ создана методическая база по вопросам формирования

команд, подготовки лидеров групп, по работе общественных кураторов. Это методические

издания:

«Крупным планом ГРУППА. Основы работы. Диагностика. Тренинги» Второе

издание., ЮГУ, 2008

«Крупным планом ГРУППА. Профилактика девиантного поведения в молодежной

среде», ЮГУ, 2006

«Дорогая копилка для волонтера» - методический сборник для работы в сфере

пропаганды здорового образа жизни

«Путешествие Твоей идеи» - методический сборник по социальному

проектированию, ЮГУ 2007

Методические тетради по программе подготовки актива, тренеров в молодежной

среде.

По итогам подготовки волонтеров к XXII Олимпийским зимним играм и XI

Паралимпийским зимним играм 2014 года в г. Сочи планируется издание методических

сборников по следующим направлениям:

• Технологии подбора и подготовки волонтеров.

• Компетенции волонтеров. Портрет успешного волонтера.

• Диагностика и самоанализ в программах подготовки волонтеров.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.