Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Глава 26. Это Еще Не Конец. Часть 2.



Мы говорили часами, но мне было так блядски хорошо, что я не мог попрощаться с ней. Я испугался, что она может попасть в неприятности, но потом вспомнил, что Карлайл и Эсме были в Нью-Йорке, а она дома, никто не поймает её. Хозяев нет дома, поэтому ей нужно только приготовить ужин для себя и Джозефа, если только там не работает еще кто-то.
Белла лежала рядом со мной, закрыв глаза, она улыбалась, наслаждаясь моим счастьем после визита моих родителей и тем, что её предложение еще больше заживило моё сердце.
Кэтрин пыталась найти Джозефа, чтобы я смог поговорить и м ним, но его нигде не было, наверно он был чем-то занят. Она попросила дать ей мой номер, чтобы она могла позвонить мне. Я сказал ей, что хочу вернуть их в свою жизнь. Сказал, что хочу говорить с ними хотя бы три-четыре раза в неделю, если они не устанут от меня.
«Прекрати нести чушь» - сказала она со своим дерзким акцентом, «Ты мой сын, так что лучше постоянно звони мне, или поплатишься, малыш!!»
«Знаю, прости, я забыл с кем разговариваю», - я усмехнулся, все следы слёз исчезли.
Казалось, разговор подходит к концу… и я ненавидел это. Но было такое ощущение, что теперь у меня появилась новая кожа – словно воин в видео-игре, который выпивает зелье и получает новые жизни и здоровье, когда он уже был готов упасть замертво секунду назад. Белла права – любовь – это ёбаное лекарство, спасающий жизнь разряд в сердце. Я благодарен за то, что я вовремя нашел врача, и она смогла спасти меня.
Я на самом деле чувствовал себя спасенным. Это было здорово. Я знаю, мне еще много чего нужно сделать, чтобы освободиться от Виктории, но я как-то перестал бояться этого. Я уже свободен.
«Я люблю тебя, мам», - сказал я с огромной улыбкой.
С тихим всхлипом она ответила, «Я люблю тебя, Эдвард, мой маленький мальчик».
Я усмехнулся на это. Во многом я всё еще был её маленьким мальчиком иногда. И гордился этим.
«Я позвоню завтра, ладно?» - спросил я, «Попроси Джозефа быть рядом. Потом меня не будет в городе около недели. Так что я позвоню тебе, когда приеду».
Я ненавидел лгать ей, но не хотел говорить ей о моей неделе рабства у Виктории и о том, что я возможно буду рисковать своей жизнью. Она бы никогда не позволила мне сделать этого, не важно, как бы это помогло мне. Кэтрин упрямая, прямо как Белла.
«Ладно, любовь моя», - сказала она, теперь её голос совсем не был похож на тот, что я услышал, когда она взяла трубку. Она звучала счастливой, беззаботной… снова живой.
Улыбаясь, я начал гладить Беллу по щеке, наблюдая, как уголки её губ приподнимаются выше.
«До скорого, мам», - сказал я чуть громче, чем шепотом. Я больше никогда не хотел прощаться с ней, даже если это просто телефонный звонок.
«Ладно, дорогуша», - ответила она, «Будь осторожен».
Она постоянно говорила это… я почти забыл.
В моем горле появился комок, и я выдавил, «Хорошо. Ты тоже. Я позвоню завтра».
Она удовлетворенно вздохнула и повесила трубку. Я закрыл телефон, и Белла открыла глаза, словно завеса поднялась, открывая маленькие окна в Рай.
«Привет, красавица», - я улыбнулся ей, закручивая на пальце локон её шелковых волос, которые казались черными на фоне бледно-голубой подушки.
«Я же говорила тебе», - сказала она, словно ребенок, который всё знает, «Мама всегда любит сына. Всегда».
«Ты всё знаешь», - я начал щекотать её свободной рукой, и она засмеялась и начала дёргаться, и я добавил, «Мне это не нравится».
«Нет, нравится», - она снова закрыла глаза и расслабилась подо мной.
«Может нравится», - согласился я.
Я поцеловал её губы так, словно моё прикосновение могло повредить её, если оно будет слишком резким.
«Если ты не хочешь никуда идти сегодня, мы можем остаться дома», - сказала она, неверно истолковав моё настроение.
«С ума сошла?» - улыбнулся я, и она удивленно посмотрела на меня, «Я освободился от десятилетий боли… я вернул маму. Через неделю я буду свободен. Я главный игрок в полицейской операции против Виктории… у меня есть всё для празднования! Мы идем! Ты просто не хочешь одеваться в девчачью одежду!»
Она захихикала и страстно поцеловала меня. Моим губам чуть ли не было больно, но я на 110% целовал её в ответ.
«Я тоже хочу праздновать», - согласилась она, «Я оденусь красиво».
_____________________________________________

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.